Jump to content

Неизвестные подробности о 5-кратном чемпионе, ФАНХИО!


Williams
 Share

Recommended Posts

Вы верите в существование летающих тарелок? Нет, нет, не спешите с ответом. Я, например, в действительности видел "летающую тарелку"... Было это, однако, лет 10 назад...

А знаете ли Вы, что 5-кратный чемпион мира, Хуан Мануэль Фанхио ездил ( не летал) на "летающей тарелке" - Alfa Romeo Disco Violante, в 1953 году и... даже выиграл Гран При!

 

http://www.jmfangio.org/gp1953superco.htm

 

Во как, как говорится, век живи, век учись! :):):)

 

Как Вам, эта красавица:

 

http://www.jmfangio.org/alfaromeo6c30.htm

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Фанхио - пример для подражания? Г-да! Увольте! Поочитайте книжки по истории и уясните КАК Хуан (тот, а не этот) получал свои титулы! Провести лик-без? Извольте.

В его (и не только) арсенале были следующие "приемчики":

1. Пересаживание в машину второго номера.

- Шикарно! Свою тарахтелку раздолбал, а ну, Ирвайн, вон из кокпита, отдай мне свою машину!

 

2. Использование на полную катушку полнейшую неразбериху в правилах и тех. регламенте.

- Как не получить титул, если твой болид на целых 10 (десят!) секунд на круге быстрее соперников?

Как насчет веса болида?

 

Да, я не спорю, гонки тех времен были тяжелее и всмысле физических требований и всмысле риска. Честь и слава тем пилотам, которые выступали ТОГДА. Но только и всего.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Фанхио - пример для подражания? Г-да! Увольте! Поочитайте книжки по истории и уясните КАК Хуан (тот, а не этот) получал свои титулы! Провести лик-без? Извольте.

В его (и не только) арсенале были следующие "приемчики":

1. Пересаживание в машину второго номера.

- Шикарно! Свою тарахтелку раздолбал, а ну, Ирвайн, вон из кокпита, отдай мне свою машину!

 

2. Использование на полную катушку полнейшую неразбериху в правилах и тех. регламенте.

- Как не получить титул, если твой болид на целых 10 (десят!) секунд на круге быстрее соперников?

Как насчет веса болида?

 

Да, я не спорю, гонки тех времен были тяжелее и всмысле физических требований и всмысле риска. Честь и слава тем пилотам, которые выступали ТОГДА. Но только и всего.

 

Маразм крепчал еще БОЛЬШЕ! Такой чуши нигде не читал! Ой, чейчас заплачу. Бред пьяного Фомы?

Link to comment
Share on other sites

:p

Читайте книжки.

В те времена было в порядке вещей в случае неисправности (аварии) своего болида забирать его у второго номера.

Нет? Я не прав? Читайте книжки.

 

Или кто-то думает, что тех. регламент времен 50-х был настолько строгим и устоявшимся, как сейчас? Не смешите мои тапочки, г-да!

Машины команд были настолько разными, насколько это вообще было возможно.

О чем говорить, если пилоты даже не особенно заботились о своем избыточном весе. Чего стоил один "Пампасский Бык"...

 

Williams, в чем я не прав? По пунктам, плиз. И без передергиваний, умоляючи прошу.

 

 

P.S. Если вспомнить до формульные времена (довоенные, точнее), то разброс в технике и уровне пилотажа в пелетоне был такой, какой нам и не снился! Ибо даже пъяные (выпимшие лишку) пилоты выходили на старт и выигрывали гонки... Это то же исторический факт.

 

Читайте книжки!

Link to comment
Share on other sites

1950 ГП Франции У Фанхио возникли проблемы с системой зажигания, и он был вынужден вернуться в боксы. Но скоро туда же на дозаправку приехал и Фаджоли, и его тут же вынудили уступить место Фанхио. В качестве компенсации Луиджи досталась кое-как починенная "Alfa-Romeo" аргентинца, но вместе с ней - и огромное отставание, ведь к этому времени Фанхио провел в боксах почти пятнадцать минут! В итоге Фаджоли финишировал одиннадцатым и последним, проиграв победителю - Фанхио - 22 круга.

 

56 Аргентина

Фанхио выиграл гонку на машине Муссо

 

56 Гран При Монако. Поул-позицию вновь выиграл Фанхио, но на этот раз с преимуществом лишь в 0,6 с над вторым результатом, который показал Мосс. Фанхио проиграл ему старт, а на втором круге совершил ошибку в Sainte Devote и потерял несколько мест. Он рванулся в погоню и попутно выбил с трассы двоих гонщиков (между прочим, одним из них был Муссо), но, ударившись в стену в повороте Tabac, серьезно повредил свой автомобиль. Тогда Фанхио пересел в автомобиль Питера Коллинза и сумел финишировать вторым, отстав только на 6,1 с от победившего Мосса. Кастеллотти сумел привести разбитую машину Фанхио к финишу на четвертом месте

 

56 Монца, последний этап, чемпионат может выиграть Фанхио и Коллинз, еслиФанхио не получит очков, а он выиграет. У Фанхио вскоре начались проблемы с рулевым управлением, и на девятнадцатом круге он вернулся в боксы. Коллинз был вынужден отдать ему свою машину, лишившись тем самым шансов на победу в чемпионате - вся команда "Ferrari" работала исключительно на Фанхио! Аргентинец вернулся на трассу и финишировал вторым, выиграв свой четвертый чемпионат, а Коллинз потерял и вице-чемпионский титул

 

Приблизительно так, вроде дело было.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

МАММОНТ - ТЫ ГОНИШЬ!!!

Мне вот интересно, почему это так шумофилы не любят Фанхио???:smoke:

 

Не понял... Поясни, плизз, где он наврал? Что, Фанхио не ездил на машинах Коллинза и Муссо и чьих там ещё?

Link to comment
Share on other sites

По сабжу - вот Вы говорите, командная тактика, лучшая машина... Тогда почему чемпионом мира Ф-1 в 1950 году был не Фанхио, а Фарина ? У них машины были одинаковые, моторы и подвеска тоже.. Тоже тактика?

В действительности, были случаи, когда гонщика завзывали в боксы, вместо него сажали 2 пилота и 2 пилот выигрывал гонку! Ну и что из этого-то? А Луиджи Муссо? А Хушке фон Ханштайн?

Фанхио - ЛЕГЕНДА 50-ых, на трассе он никому не уступал, но и в пекло не лез!

ЗАПОМНИТЕ раз и навсегда - командная тактика была, есть, и что обидно, имхо, будет всегда" .

Link to comment
Share on other sites

2Araffat & Williams & прочие:

"Вопросы есть? Вопросов нет!"

 

2Sаsа:

Огромное СПА-СИ-БО за поддержку.

 

А теперь делайте выводы о том, сколько титулов из 5 Фанхио получил чисто (в понимании тех, кто наезжает на МиШу).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Williams

Тогда почему чемпионом мира Ф-1 в 1950 году был не Фанхио, а Фарина ?

ЗАПОМНИТЕ раз и навсегда - командная тактика была, есть, и что обидно, имхо, будет всегда" .

 

Только потому, что у Фанхио в Монце полетела коробка передач.

 

И большой сенкс за ценное указание...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

2Araffat & Williams & прочие:

"Вопросы есть? Вопросов нет!"

 

2Sаsа:

Огромное СПА-СИ-БО за поддержку.

 

А теперь делайте выводы о том, сколько титулов из 5 Фанхио получил чисто (в понимании тех, кто наезжает на МиШу).

 

Слушай ты, умник, ты в курсе, что за рулем Maseraty 250 F сидели и Фанхио, и первая женщина, дебютировавшая в Ф-1?

Знаток, мля! Правда в свое время - 1957-1958 соответственно.

А какие наилучшие достижения у МиШума?

Его можно приравнять к Уотсону, который выиграл гонку, стартуя с 22 места? А титулы-то его сомнительные .

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Williams

Ответ - 3 (1995, 2000, 2001 г.)

 

Несогласен. Чем не устраивает Вас 2002 год? Австрией? Эти 4-ре очка НИКАК не повлияли на расклад в чемпионате.

Чем не устраивает Вас 1994г? Проишествием с Хиллом? Во первых, судьи четко определили свою позицию по столкновению. Во вторых, учтите, что МиШу провел на 4 гонки меньше того же Хилла (причины неважны). А в третьих, прошу в этой ветке вопрос Аделаиды'94 и сезона 1994г не поднимать, Go To на "ХИЛЛ - ШУМАХЕР 1994! АДЕЛАИДА И НЕ ТОЛЬКО! ЧТО ЭТО БЫЛО!"

 

И на последок касательно титулов незабвенного и всеми любимого Сенны, а точнее его первого титула:

у Проста на 11 очков больше чем у Сенны....

 

Про их столкновения далее, не стоит напоминать, все и так все знают.

 

 

Это я к чему веду? А к тому, что превозносить кого бы то нибыло не стоит. Ибо все хороши по своему и в своем промежутке времени. А тем более не следует говорить нечто типа: <впишите_имя> "вообще пример для подражания"...

 

"Шумахер - один из лучших пилотов в истории Формулы-1. А лучших перечислять не буду, что бы не забыть кого-нибудь..."

 

Умная мысль, высказанная, прошу заметить, шумофобом.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

Ту МАММОНТ:

А сколько Супа получил титулов из пяти чисто ???:)

 

ага.. значит ты согласен, что Фанхио не чисто побеждал? ;)нужно быть последовательным в своих мыслях. Шум нечестно завоевал титулы, и Фанхио тоже. Такое мнение еще можно понять. Другое дело согласиться или нет. Но не надо гнать, что Фанхио велик, а Шум ему в подметки не годиться. Либо одно, либо другое. ок?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

 

"Шумахер - один из лучших пилотов в истории Формулы-1. А лучших перечислять не буду, что бы не забыть кого-нибудь..."

 

Умная мысль, высказанная, прошу заметить, шумофобом.

 

Вот они, ЛУЧШИЕ пилоты всех времен и народов :

 

Фанхио, Фарина, Аскари, Мосс, Хоторн, Джэк Брэбэм, Кларк, Г.Хилл, Д.Сертиз, Б.Макларен, Джеки Стюарт, Ио Зифферт, Йохен Риндт, Рони Петерсон, Вольфганг фон Трипс, Луиджи Муссо, Питер Коллинз, Джеймс Хант, Эмерсон Фиттипальди, Ники Лауда, Марио Андретти, Жиль Вильнев, Дидье Пирони, Джожи Шектер, Нельсон Пике, Алан Джонс, Ален Прост, Айртон Сенна, Найджел Мэнселл, Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен, Дэймон Хилл, Жан Алези, Герхард Бергер,,,,,,,,,,,,

.

 

А вот САМЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ - Фанхио, Аскари, Брэбэм, Кларк, Грэм Хилл, Брюс Макларен, Йохен Риндт, Фиттипальди, Хант, Жиль Вильнев, Прост, Сенна, Джон Сертиз, Марио Андретти .

Link to comment
Share on other sites

Простите мне, уважаемый, мою тупость и не серчайте сильно. Только вот в толк не возьму чем Жиль Вильнев легендарнее Михаэля Шумахера? Что есть у первого и нет у второго? Или аргументы будут из серии, "ну не нравится он мне просто"
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Williams

Вот они, ЛУЧШИЕ пилоты всех времен и народов :

 

Фанхио, Фарина, Аскари, Мосс, Хоторн, Джэк Брэбэм, Кларк, Г.Хилл, Д.Сертиз, Б.Макларен, Джеки Стюарт, Ио Зифферт, Йохен Риндт, Рони Петерсон, Вольфганг фон Трипс, Луиджи Муссо, Питер Коллинз, Джеймс Хант, Эмерсон Фиттипальди, Ники Лауда, Марио Андретти, Жиль Вильнев, Дидье Пирони, Джожи Шектер, Нельсон Пике, Алан Джонс, Ален Прост, Айртон Сенна, Найджел Мэнселл, Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен, Дэймон Хилл, Жан Алези, Герхард Бергер,,,,,,,,,,,,

.

 

А вот САМЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ - Фанхио, Аскари, Брэбэм, Кларк, Грэм Хилл, Брюс Макларен, Йохен Риндт, Фиттипальди, Хант, Жиль Вильнев, Прост, Сенна, Джон Сертиз, Марио Андретти .

 

ИМХО, конечно, но на умную мысль ты ответил очередной глупостью.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nastya

Простите мне, уважаемый, мою тупость и не серчайте сильно. Только вот в толк не возьму чем Жиль Вильнев легендарнее Михаэля Шумахера? Что есть у первого и нет у второго? Или аргументы будут из серии, "ну не нравится он мне просто"

 

А Вы посмотрите гонки с участием Жиля Вильнева (особенно как он боролся с Дидье Пирони) и гонки с участием Михаэля Шумахера! Особенно РЕКОМЕНДУЮ посмотреть МАКАО 1990 года!

 

Девушка! Только РАДИ Вас, приведу цитату Грэма Хилла:

"А звание чемпиона вовсе не свидетельствует, что я - наилучший гонщик. Им навсегда останется Стирлинг Мосс"..

 

Вот и подумайте, КТО есть КТО.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

ИМХО, конечно, но на умную мысль ты ответил очередной глупостью.....

 

Я думаю, МЫ все уже наслушались про твое БРЕДОВОЕ творение о менеджменте... Ты хоть бы молчал или говорил по делу, знаток Мики Хаккинена .

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Фанхио - пример для подражания? Г-да! Увольте! Поочитайте книжки по истории и уясните КАК Хуан (тот, а не этот) получал свои титулы! Провести лик-без? Извольте.

В его (и не только) арсенале были следующие "приемчики":

1. Пересаживание в машину второго номера.

- Шикарно! Свою тарахтелку раздолбал, а ну, Ирвайн, вон из кокпита, отдай мне свою машину!

 

2. Использование на полную катушку полнейшую неразбериху в правилах и тех. регламенте.

- Как не получить титул, если твой болид на целых 10 (десят!) секунд на круге быстрее соперников?

Как насчет веса болида?

 

Да, я не спорю, гонки тех времен были тяжелее и всмысле физических требований и всмысле риска. Честь и слава тем пилотам, которые выступали ТОГДА. Но только и всего.

 

Я ваше горе разделить готов. НО ПО-ПУНКТАМ.

1. Что было, то прошло. Вообще о вкусах не спорят, но всё же:

2. Пересаживание в чужую тарахтелку, я согласен, не лучший метод. Но если бы №2 был на уровне, никто не дал бы ХМФ так просто ликвидировать партнёра.

3. А кто мешал использовать неразбериху соперникам?

4. Кто со мной не согласен по поводу таланта, почитайте про последнюю победу ХМФ, ГП Германии `57, Нюрбург.

 

ЗЫ: Насчёт веса болида? Поподробнее, что вы, товарищ с бивнями, имеете ввиду.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Несогласен. Чем не устраивает Вас 2002 год? Австрией? Эти 4-ре очка НИКАК не повлияли на расклад в чемпионате.

Чем не устраивает Вас 1994г? Проишествием с Хиллом? Во первых, судьи четко определили свою позицию по столкновению. Во вторых, учтите, что МиШу провел на 4 гонки меньше того же Хилла (причины неважны).[/i]

 

Это я к чему веду? А к тому, что превозносить кого бы то нибыло не стоит. Ибо все хороши по своему и в своем промежутке времени. А тем более не следует говорить нечто типа: <впишите_имя> "вообще пример для подражания"...

 

"Шумахер - один из лучших пилотов в истории Формулы-1. А лучших перечислять не буду, что бы не забыть кого-нибудь..."

 

 

Я согласен с тем, что МШ хорош. Он талантлив, да. Но параллель с Фанхио, если покопаться и позаменять имена в истории, практически точная.

 

Насчёт "превозносить". Я никого не прЯвозношу. Я лишь хочу сказать, что Фанхио ХОРОШ, что если в нашу (современную) Ф1 затолкать побольше таких, то зрелищность, "интересность" возрастёт.

 

2zdvig

А вообще, понятия "честно" и "нечестно" очень субъективны. Для Барикелидзе мишины титулы 00/01/02/03(будет, не сомневайтесь) НЕЧЕСТНЫ. Для Миши же они самые что ни наесть честнейшие! Для Хила нечестен №94. Аналогично и с ХМФ!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nastya

Простите мне, уважаемый, мою тупость и не серчайте сильно. Только вот в толк не возьму чем Жиль Вильнев легендарнее Михаэля Шумахера? Что есть у первого и нет у второго? Или аргументы будут из серии, "ну не нравится он мне просто"

 

Вообще, ИМХО, "легендарными" называют тех, кто либо уже отправился к праотцам, либо перестал заниматься своим легендарным ремеслом. Миша ещё накручивает свой рейтинг. Как бросит - так и станет легендарным.

 

ЗЫ: Делайте ставки скоко у него будет титулов. Восемь или девять? :]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...