Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2018


Recommended Posts

  • Replies 195
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • AntiKakkinen

    196

1. Даниэль Риккардо Red Bull 1:42.54,807

2. Себастьян Феттель Ferrari +7,336

3. Льюис Хэмилтон Mercedes +17,013

4. Кими Райкконен Ferrari +18,127

5. Валттери Боттас Mercedes +18,822

6. Эстебан Окон Force India +23,667

7. Пьер Гасли Toro Rosso +24,331

8. Нико Хюлькенберг Renault +24,839

9. Макс Ферстаппен Red Bull +25,317

10. Карлос Сайнс Renault +1.09,013

11. Маркус Эрикссон Sauber +1.09,864

12. Серхио Перес Force India +1.10,461

13. Кевин Магнуссен Haas +1.14,823

14. Стоффель Вандорн McLaren -1 круг

15. Ромен Грожан Haas -1 круг

16. Сергей Сироткин Williams -1 круг

17. Лэнс Стролл Williams -2 круга

18. Шарль Леклер Sauber -8 кругов/НФ

19. Брендон Хартли Torro Rosso -8 кругов/НФ

 

Не классифицированы:

Фернандо Алонсо McLaren 52 круга

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 110

2. Себастьян Феттель Ferrari 96

3. Даниэль Риккардо Red Bull 72

4. Валттери Боттас Mercedes 68

5. Кими Райкконен Ferrari 60

6. Макс Ферстаппен Red Bull 35

7. Фернандо Алонсо McLaren 32

8. Нико Хюлькенберг Renault 26

9. Карлос Сайнс Renault 20

10. Кевин Магнуссен Haas 19

11. Пьер Гасли Toro Rosso 18

12. Серхио Перес Force India 17

13. Эстебан Окон Force India 9

14. Шарль Леклер Sauber 9

15. Стоффель Вандорн McLaren 8

16. Лэнс Стролл Williams 4

17. Маркус Эрикссон Sauber 2

18. Брендон Хартли Torro Rosso 1

19. Ромен Грожан Haas 0

20. Сергей Сироткин Williams 0

Link to comment
Share on other sites

Стюарды не стали наказывать Леклера.

На последних кругах Гран При Монако Шарль Леклер врезался сзади в машину Брендона Хартли после отказа тормозов. Рассмотрев обстоятельства инцидента, стюарды не стали наказывать гонщика.

«Стюарды проанализировали видеозапись произошедшего, выслушали комментарии гонщиков и представителей команд, и пришли к выводу, что причиной стала поломка левого тормозного диска на машине #16, а не ошибка гонщика», - сказано в заявлении стюардов.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Гонка получилась не самой интересной. По ходу дистанции у меня даже появилась мысль, что это просто езда по кругу. Если бы я смотрел гонку дома по телевизору, то просто уснул бы".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Этой гонке нужен какой-то другой формат. В Монако каждая команда хочет проехать гонку с одним пит-стопом. Вам понравилась эта гонка? Она показалась вам интересной? Нет. Это же самое можно сказать и с позиции гонщика – мы даже не атаковали. Возможно, нам пришлось сложнее из-за проблем с шинами".

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull не будут менять MGU-K на машине Риккардо.

Отказ системы MGU-K на машине Даниэля Риккардо в Монако едва не стоил ему победы в гонке, но австралиец всё же добрался до финиша первым. Тем не менее, поломка этой системы по-прежнему могла дорого стоить Риккардо – ведь это уже вторая MGU-K, которую использует Даниэль, из двух, разрешённых на сезон.

Однако в среду из Парижа пришли хорошие новости – в Renault подтвердили, что отказ был вызван проблемой с подключением MGU-K, а сама установка не повреждена и может быть использована на Гран При Канады. Это значит, что Риккардо избежит штрафа за её замену.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...