madlopt Posted March 21, 2003 Author Share Posted March 21, 2003 Первоначальное сообщение от Okean С t-minus история была такая. В начале 1999 года в Эрроуз пришел новый менеджер, африканец к тому же (кажись, африканский принц притом - это тебе в деталях журнал Формула за соответствующий период уточнит или Вова-Уильямс сотоварищи). Спонсоров искать у него не поулчалось, поэтому он выдумал следующее: на бортах Эрроузов появились странные цифры, которые с каждым днем уменьшались на одну. Все подумали, что это число дней, которое осталось до появления нового большого спонсора. На самом деле, когда цифры доуменьшались до нуля, на боках машин появилась надпись t-minus. Оказалось, что это никакой не спонсор, а придуманная этим самым африканцем марка, которая, по его мнению, была уже достаточно раскручена для того, чтобы ее кому-нибудь продать. Увы, потенциальные покупатели были иного мнения на сей счет... Имя этого принца: Принц Малик Адо Ибрагим. И кстати ходили упорные слухи о том, что Эрроузы объявят о новой спонсорской поддержке Lamborghini. Которая включала(по идее) в себя и создание движка Lambordghini. И Уолкиншоу и принц Малик не комментировали это, они утверждали только одно:"Скоро у нас состоится знаменательное событие"@Уолкиншоу. Хм. Каждый раз выезжая на тесты цифры на бортах уменьшались 03-minus, 02-minus, 01-minus и... Знаменательное событие" не состоялось . Надо было как-то выкручиваться из этого. Малик придумал то, что описал Океан, примерно к середине сезона он планировал продать к тому времени уже хорошо засветившуюся торговую марку t-minus, но..."африканские идеи" оказались неподходящими в Европе, никто его t-minus не купил. А на последних гонках надпись t-minus сменилась на логотип известной вэб-компании(забыл название). Ещё одна идея принца: привести в Ф-1 чернокожих пилотов. Сам то он негр . И был у него на примете один пилот-темнокожий датчанин Джейсон Уотт. Надо сказать, что тогда он был единственным тёмнокожим в профессиональном австоспорте. Выступал он тогда в Ф-3000 и очень неплохо, его взяли тестеров в Эрроуз. На сезон 2000 года Малик планировал взять его боевым пилотом, но как известно после неудач t-minus Малик продал свою часть акций Эрроуза банку Morgan Grenfell и покинул команду, но даже если бы Малику удался его "африканский план", то Уотт всёравно бы не выступил в 2000м в Ф-1. Зимой он попал в жуткую аварию кажись на мотоцике. Его парализовало. О карьере гонщика Ф-1 теперь Уотт и не вспоминает. Последнее его достижение в автоспорте open wheels-это 2е место в международной Ф-3000 после Ника Хайдфельда и две победы в двух последних гонках его карьеры. Дэймон Хилл организовал фонд помощи Джейсону, чтобы помочь ему хоть как-то восстановится. Уотт восстановился и смог начать двигаться, хотя ноги его по прежнему неподвижны. НО! Он на инвалидной коляске, в специально оборудованной для него машине выиграл датский чемпионат кузовных автомобилей(DTM, не путайте с неметским DTM)!!!! БРАВО ДЖЕЙСОН! http://www.watt.dk/images/galleri/dtc_83.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 21, 2003 Author Share Posted March 21, 2003 Про Vodka V-10 всё написано на сайте Джордана, халявщик правильно сказал. http://www.f1jordan.com/html/jstuff/Vodka%20V-10/vodkav10.asp Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.