Slavik Posted February 15, 2002 Share Posted February 15, 2002 Ну вообще-то Ральф и в 2000 в конце сезона не блистал, но в целом он гораздо сильнее смотрелся, что и отразилось на статистических показателях выступлений пилотов вильямса. Монтоя тоже знаешь не любитель командных приказов. Стиль монтои так же вызывает ряд вопросов. Например, что касается износа резины. Но, повторюсь, все таки по превому сезону судить о возможностях дебютантов я бы не стал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted February 15, 2002 Share Posted February 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Но, повторюсь, все таки по превому сезону судить о возможностях дебютантов я бы не стал...</font> Ах! Золотые слова! Без иронии http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Я, кстати если ты заметил "не судил" о возможностях, просто пытался убедить форумян, так сказать give some credit Монтойе, а то была слышна сплошная ругань одних и восторг других. А по мне так Ральф и ХПМ смотрелись одинаково недурно в первой части сезона, но Монтойе не везло, плюс он сделал пару ошибок. Но вот после Канады(и разговора с Хедом) ХПМ прибавил и сильно, а Ральф, как и в 2000-ом расслабился и не смог достать колумбийца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 15, 2002 Share Posted February 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: Интересно. А где Райкконен говорит, что он "использует скольжение"? И на каких контретно видеозаписях это можно увидеть? Я бы не прочь посмотреть http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> На записях гран-при 2001 года. Там часто видно как машину Райкконено сносит в среднескоростных поворотах. Посмотри, например, гп Австрии или Японии. Слова Райкконена: Избыточная поворачиваемость для меня не проблема, если машину заносит, ее можно легко удержать, работая дросселем и рулем. Но при недостаточной поворачиваемости это невозможно. Я уже говорил, что я понимаю под скольжением в другом топике. Не стоит поднимать ругань из-за различных терминов, а то опять до "пантонов" опустимся. Просто в интервью с Райкконеном он конкретно говорит о том, что предпочитает избыточную поворачиваемость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 16, 2002 Share Posted February 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Но если быть честным, то для меня будет откровением даже второе место в чемпионате Монтои при любых раскладах. Я не думаю, что он в тройку попадет. </font> Полносью поддерживаю. А также считаю, что он не попадет даже в четверку и проиграет Ральфу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted February 16, 2002 Share Posted February 16, 2002 Монтойя приспосабливался? Чемпиону CART и Ф3000 нужно время для приспособления к болиду и трассе? Да он тестером был в 1998 году, повторюсь уже в 3 раз! К чему это приспособление? О чем это Вы? Вот Кими не внушал определенного оптимизма, ИМХО, ФИА не стала ему продлевать контракт на целый год. К чему он приспосабливался? Если мне память не отшибает, у Уиллов как раз дела заметно пошли лучше с ГП Бельгии, где они разработали отличное шасси! А первая половина этапов, извините, были полностью подвластны Феррари! У них шасси оказалось лучше всех! И опять же, здесь нужно в целом говорить о машинах - шасси, мотор, подвеска, аэродинамика! По мощности мотора могу одно сказать- да Уиллы на прямых разгонялись быстрее своих конкурентов- Феррари и Макларен! Мотор был немного мощнее, однако, там , где нужна большая прижимная сила, там выигрывали Ферры! Монако, Венгрия, ради примера! Под рабочим агрегатом я подразумеваю гоночный болид, если Вам непонятно! Уиллы были как раз лидерами на скоростных трассах, уважаемый БК! А первая половина, о которой Вы так упорно говорите, не состоит из скоростных трасс! Их всего-то несколько- СПА, Монца, Хоккенхайм- вот Вам и наглядный пример. И потом, не забывайте, что резина Мишлен не ко всем трассам оптимально подходила! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted February 16, 2002 Share Posted February 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Короче, про Монтою скажу: сезон нас рассудит. Но авнсы выданы все равно большие, не много ни мало "свергателя с трона Михаэля Шумахера" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Поэтому и спрос соответсвующий будет. Но если быть честным, то для меня будет откровением даже второе место в чемпионате Монтои при любых раскладах. Я не думаю, что он в тройку попадет. PS Называть команду Вильямс середняком на рубеже 2000-2001 годов очень необдуманно. И уж приписывать прогресс Вильямса в сезоне 2001 Монтое совсем странно. На мой взгляд именно Ральф очень сильно способствовал развитию Вильямса, начиная с 1999. Вильнев по такой логике пришел в Вильямс образца 1995, совсем, кстати, не чемпионского образца. Борьба же, например, Монтои и Хайдфельда в Ф3000 заслуживает отдельного разговора. PPS to BK: Ты не читал случаем ж. формулу 1 за февраль. Я вот только сегодня приобрел его. Там вобщем про Кими статья, он называет ужасной недостаточную поворачиваемость, и предпочитает загружать передний мост, и что избыточная поворачиваемость для него не проблема.</font> Славик! Почти со всем согласен, но только у болидов Формулы 1 нет моста!! Поправь меня, если я ошибаюсь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 16, 2002 Share Posted February 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Славик! Почти со всем согласен, но только у болидов Формулы 1 нет моста!! Поправь меня, если я ошибаюсь! </font> Нельзя же так все дословно воспринимать, я думаю ты понял о чем речь идет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted February 16, 2002 Share Posted February 16, 2002 Владимир, при всём уважении вы по-моему не понимаете о чём говорите! <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Монтойя приспосабливался? Чемпиону CART и Ф3000 нужно время для приспособления к болиду и трассе? Да он тестером был в 1998 году, повторюсь уже в 3 раз! К чему это приспособление? </font> Именно приспособление! Как вы думаете ему что, сразу дался переход с САРТ'а и сликов на Ф1 и грув? Грув на котором он не ездил до 2001-года? <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: А первая половина этапов, извините, были полностью подвластны Феррари! У них шасси оказалось лучше всех!</font> Согласен. Безоговорочно. Но как тогда рассматривать уверенные (за исключением 2 гонок-Монако и Канады) выступления пилота, который, согласно вам не умеет "рационально использовать свой рабочий агрегат" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: А первая половина, о которой Вы так упорно говорите, не состоит из скоростных трасс! Их всего-то несколько- СПА, Монца, Хоккенхайм- вот Вам и наглядный пример.</font> Вообще-то и Спа и Монца и Хоккенхайм это трассы второй половины чемпионата http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Насчёт Мишленовской резины конечно нельзя не согласится. Я надеюсь вы сможете привести примеры, в которых бы отражалось то, что вы приписываете Монти, как то: "бережет свой рабочий ресурс", "невсегда он действует решительно"(!!!), "слишком часто стал мнить себя великим", потому что я, честно говоря таких вещей припомнить не могу и нигде в прессе с этим не сталкивался http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif. С уважением ВК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted February 17, 2002 Share Posted February 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Нельзя же так все дословно воспринимать, я думаю ты понял о чем речь идет. </font> Вопрос снят с повестки дня! Ты прав. Только вот я в 1999 году тоже, моему знакомому, пишущему статьи о Ф1 сказал про мосты, он как-то недоуменно посмотрел на меня и поправил! Ты прав, дружище! Сорри! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted February 17, 2002 Share Posted February 17, 2002 БК! Относительно заявлений - я читал в инете. В силу определенных обязательств, я не могу Вам дать даже ссылку на сайт! А в прессе - возможно ничего и не было, здесь я погоричился! 2. Ты знаешь, если сделать и 5 канавку, Моне это по фигу! Он все равно будет мотаться с чудовищной скоростью ( с максимально допустимой). Он понять не может ( или может, но не берет это за узрение истины), что нужно выступать на протяжении всего чемпионата- стабильно, надежно и быстро, что было заложено самим Коммендаторе. Конечно, Уиллы столкнулись с рядом трудностей - мотор, прижимная сила, тормоза, ну и в конце концов самих пилотов, но нужно идти по пути прогресса. 1 победа Монтойи - ты знаешь, это мало о чем говорит, а вот 9 очков, и выступление Райконена- это уже прогресс, при чем, БК, уверяю, еще неизвестно, чем закончится борьба Култа и Кими! ИТОГ: Я согласен с тобою, Моня может и не делал в прессе громких заявлений, но вот то, что он был выдающимся в этом сезоне- сказать БК не могу! Давай доживем до пятницы 1 марта и квалы, там и увидим! С Громадным уважением к тебе и ко всем остальным, to Williams. [Это сообщение было отредактировано Williams (17-02-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted February 17, 2002 Share Posted February 17, 2002 Бодрый день! <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Ты знаешь, если сделать и 5 канавку, Моне это по фигу! Он все равно будет мотаться с чудовищной скоростью ( с максимально допустимой). Он понять не может ( или может, но не берет это за узрение истины), что нужно выступать на протяжении всего чемпионата- стабильно, надежно и быстро, что было заложено самим Коммендаторе. </font> Постойте, Williams. Я чего-то недопонимаю. Разве ездить быстро это плохо? Михаэль Шумахер вот, говорит, что Монтоя быстр и это хорошо, а ты говоришь плохо. Недопонимаю, ей богу. Что касается "заложено самим Коммендаторе", дорогой, IMHO не он организовывал чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1, а FIA. Да и Монтойя, как бы, пока не в Ferrari ездит. <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: 1 победа Монтойи - ты знаешь, это мало о чем говорит, а вот 9 очков, и выступление Райконена- это уже прогресс, при чем, БК, уверяю, еще неизвестно, чем закончится борьба Култа и Кими! </font> Ну, позволю себе не согласиться и здесь. Просто мне кажется, что 1 победа это 10 очков, то есть уже больше, чем девять у Райкконена. Добавь сюда подиумы, поулы. Какой к черту тут прогресс? Это, дорогой мой, разгром Кими в пух и прах. И почему, вдруг, Кими стал примером Sauber? Тот же Хайдфельд, по его и не только словам, выступил стабильнее и лучше Райкконена. Когда ты говоришь о том, что победа ни о чем не говорит, советую посмотреть на карьеры Алези, Баррикелло, Ирвайна, Френтцена и иже с ними. Вот тут уж действительно - одна победа мало о чем говорит. А победа в год дебюта говорит о многом, об очень многом. Хотя, судить вам, вы болельщики. Я же стараюсь быть как можно более объективным, хотя, все это шито белыми нитками (хехе с синими вкраплениями), так как объективности никогда не было и быть не может. Кстати, чтобы меня не заподозрили в фаворитизме к Монтойе, скажу, что в прошлом году я болел за того человека, который лишил его шансов выиграть Гран При Бразилии. В этом сезоне, наверное, переключую свои воззрения на колумбийское дарование. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted February 17, 2002 Share Posted February 17, 2002 Антон! Давай по рассуждаем: 1 победа в Монце, 3 поула для чемпиона CART, и Ф3000 это очень мало! К тому же, я уверен на 100% Монтойя использовал не все возможности Уилльямса. Я не пойму, почему ты не считаешь открытием года, помимо Монтойи, Кими Райкконена? Заубер держался в 4! И Хайдфельд, и Райкконен выступили неплохо! Ведь Кими, если я не ошибаюсь, не выступал ни в Ф3000, ни в CARTE, ни тем более в британской серии. Ему вообще ФИА не хотела продливать лицензию, но.. Он, все-таки доказал, что не создаст аварийных ситуации на трассах, к тому же смог достать необходимые очки! Посади его в Уилльямс, как бы он выступил? Еще лучше Монтои, сто пудов. Вот если ты вспомнишь случай с Багетти в 1961 году, вот это можно назвать откровением года- стартовав с 11 места на ГП Франции, (Реймс) Багетти умудрился выиграть первую дебютню гонку!! К тому же, Багетти, насколько я знаю, побил сразу 2 рекорда- ГП Сиракуз- дебют Феррари 156 с Акульим носом, и ГП Франция! Вот это аргумент, а то, что Монтойя одержал 1 победу тогда, когда мог большего достичь, это ни о чем не говорит! Ему еще пахать и пахать! ЗЫ. Где будем смотреть ГП! Давай думай поскорее, надо места бронировать! У меня предложение- в ВЕГАСЕ! Звякни мне! В рабочие после 20.00, в выходные, в любое время! [Это сообщение было отредактировано Williams (17-02-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted February 17, 2002 Share Posted February 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Вот это аргумент, а то, что Монтойя одержал 1 победу тогда, когда мог большего достичь, это ни о чем не говорит! Ему еще пахать и пахать!</font> Ну, ну, ну, Владимир! Он бы и достиг большего, если бы в Бразилии, например его не вынес Йос, в Германии не сгорел бы движок и такая же беда не постигла его в Индианаполисе. Да, и множество других не зависящих от него факторов(как то, нежелание Ральфа подчинится приказам команды и низкая надёжность машины) лишили его шансов на множество очков. Но, я более чем уверен, что даже если бы ХПМ заваевал бы все потерянные не по своей вине очки, Вы и другие фанаты Шумахера (любого), не отдали бы ему должного! P.S. Кстати, не надо меня попрекать Райкконеном, прошу Вас! Я, поверьте к молодому Фину питаю самые тёплые и сердечные чувства, и был приятно удивлён его уверенным дебютом в Формуле-1. Но, делать далеко идущие выводы о том, что он "сделал" бы Монти если бы выступал в Уильямсе я бы не стал ни в коем случае, т.к. это просто сентенции, основанные на чувстве неприязни к пилоту,который не стушевался на фоне "грандов" Ф-1 и преподал им несколько уроков быстрой езды и красивого драйва. К сожалению из-за причин, не зависящих от него, Монтойя не смог воплотить весь свой потенциал в очки и победы. Так что, для первого года, результат Монти просто отличный, тем более, что статистика не показывает истинного потенциала пилота, а всего две ошибки в дебютный сезон это,согласитесь результат превосходный! С уважением, ВК [Это сообщение было отредактировано Boston Killer (17-02-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mih Posted February 18, 2002 Share Posted February 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Антон! Давай по рассуждаем: 1 победа в Монце, 3 поула для чемпиона CART, и Ф3000 это очень мало</font> Почему мало? Если он чемпион CART и Ф3000, то должен в дебютном сезоне бороться за титул, выиграть пять или шесть гонок, чемпионом с лета стать? Чего он должен был добиться, что бы было не мало? Кстати ф3000, а тем более CART отличаются от Ф1 ОЧЕНЬ сильно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted February 18, 2002 Share Posted February 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mih: Почему мало? Если он чемпион CART и Ф3000, то должен в дебютном сезоне бороться за титул, выиграть пять или шесть гонок, чемпионом с лета стать? Чего он должен был добиться, что бы было не мало? Кстати ф3000, а тем более CART отличаются от Ф1 ОЧЕНЬ сильно.</font> Я знаю отличия прекрасно. Я говорю все это к тому, что на Уилльямсе FW23 Монтойя мог бы большего достичь, чем одна победа! Я не против Мони, к тому же, легко догадаться, за какую команду и кого я болею. Мне не нравится то, что он машину не бережет! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted February 18, 2002 Share Posted February 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Я знаю отличия прекрасно. Я говорю все это к тому, что на Уилльямсе FW23 Монтойя мог бы большего достичь, чем одна победа! Я не против Мони, к тому же, легко догадаться, за какую команду и кого я болею. Мне не нравится то, что он машину не бережет! </font> Опять, двадцать пять - да мог бы и добился бы если бы техника не подвела. Где это он машину не берёг? Тот же Хед неоднократно заявлял, что ни в одном сходе по техническим причинам никакой вины Монти или Ральфа не было! Две аварии, в дебютный(!) сезон это уже называется "не бережет"? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ну тогда подскажите ему бедному как ему не выезжая на трассу(а это единственный способ "уберечь" машину) ещё и выигрывать гонки? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.