Araffat Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 В McLaren царит всеобщее счастье. Команда Рона Денниса сделала невероятный финансовый и технический прорыв к 2003 году. "Из-за введения новых правил мы решили работать над двумя проектами одновременно. Нилу Отли поручили хорошенько поработать над прошлогодним MP4/17, который с честью выступил на первом Гран-При сезона. А Майк Куглан получил задание разработать "убийцу Ferrari" - MP4/18", - говорит технический директор Эдриан Ньюи. Новый двигатель компании Mercedes, которую попросили полностью переосмыслить концепцию, с кодом FO 110N имеет более низкий центр тяжести и более легкий вес. Со своей стороны McLaren должен был сделать машину, которая работает лучше прежней, с новыми шинами Michelin. Двигатель уже проходит тесты и в прессе уже публикуют его характеристики - 930 л.с. на 19.700 об/мин. Там же комментируют: "Это будет шок для Ferrari и Шумахера". Конечно, невозможно проверить заявления газеты "Bild" по этому поводу, но Дэвиду Култхарду уж точно можно верить - а он сейчас гораздо более уверен в успехе, чем несколько недель назад: "Мы верим в новую машину. Сегодня я убедился, что с MP4-18 мы сможем достичь уровня Ferrari. А пока у нас есть преимущество, полученное неожиданно в Гран-При Австралии". Так когда же мы увидим MP4-18 в гонке? "Все зависит от конкурентоспособности MP4-17D и его потенциала. Пока у нас нет причин для беспокойства", - считает исполнительный директор Мартин Уитмарш. источник: f-1.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 "Стрелам" - удачи! Очень надеюсь что их ( и соответственно, наши) надежды оправдаются, и в самом ближайшем будущем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 Я давний (и сейчас тоже) болельщик Маков. Пережил с ними и беды и победы. Наслаждался талантом Сенны и негодовал по-поводу его смерти. Сильно переживал за Хаккинена и был расстроен его столь не сильно уж красивым уходом. Гадал кто же займёт его место. Присматривался к новичку. И т.д и т.п. Но никогда не понимал (да и не хотел это слушать) всевозможное блеенье по поводу различных тех. достижений со стороны Маков, тем более, если эти базары начинались задолго, до их применения. Рано ещё Серябристым о чём-то конкретном говорить! Рано, как и всем остальным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 Первоначальное сообщение от Melekess Рано ещё Серябристым о чём-то конкретном говорить! Рано, как и всем остальным. Говорить не рано.... Рано петь деферамбы..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 Что ж, реклама по всем законам жанра Вселяет оптимизм, но давайте подождем боевого крещения. Соперник очень и очень силен, и тоже не спит в оглоблях. Немцы - народ серьезный и дисциплинированный, и работать они умеют. Так что если в апреле мы увидим серебряный прорыв, то это будет значить, что прошлый сезон прошел совсем не даром. McLaren - GO GO GO!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex ...Немцы - народ серьезный и дисциплинированный, и работать они умеют. Так что если в апреле мы увидим серебряный прорыв, то это будет значить, что прошлый сезон прошел совсем не даром. Возможно! Но не самое главное в Ф-1 показывать единичные прорывы. Что бы добиться отличных показателей, ИМХО нужна стабильность результатов, которая на 60% зависит от болида, на 30% от гонщика, а остаток (10%) - на тех. персонале! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Что ж, реклама по всем законам жанра Вселяет оптимизм, но давайте подождем боевого крещения. Соперник очень и очень силен, и тоже не спит в оглоблях. Немцы - народ серьезный и дисциплинированный, и работать они умеют. Так что если в апреле мы увидим серебряный прорыв, то это будет значить, что прошлый сезон прошел совсем не даром. McLaren - GO GO GO!!! Если МакЛарен сможет в этом сезоне бороться с красными на равных. причем не из-за слабости ферров, а по своей собственной силе, то я первый сниму шляпу - за неполный год - ТАК приподняться - на рекорд тянет. Но, ИМХО, пока не потянут. ТАКОЙ мотор сделать почти невозможно (иначе бы его уже сделали), а чтобы он еще и надежным был... очень вероятно, что промудохаются они со своим супермотором, который будет гореть на прогревочном круге. Нет, я этого им не желаю, но, согласись, вероятно, да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted March 15, 2003 Author Share Posted March 15, 2003 Типичные фразы Шумофилов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 15, 2003 Share Posted March 15, 2003 Первоначальное сообщение от Araffat Типичные фразы Шумофилов Да? а что в моей фразе типичного? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 16, 2003 Share Posted March 16, 2003 Первоначальное сообщение от Melekess ...нужна стабильность результатов, которая на 60% зависит от болида, на 30% от гонщика, а остаток (10%) - на тех. персонале! Любопытная статистика Личные наблюдения? Или помог кто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted March 16, 2003 Share Posted March 16, 2003 Усю жизень болел за Вильямс и теперь болею. Но посмотрел на результаты f25... Вобщем желаю Макам победы в КК. Вильмы конкуренцию явно не потянут, а вот 4/18 ИМХО, может. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 17, 2003 Share Posted March 17, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Что ж, реклама по всем законам жанра Вселяет оптимизм, но давайте подождем боевого крещения. Соперник очень и очень силен, и тоже не спит в оглоблях. Немцы - народ серьезный и дисциплинированный, и работать они умеют. Так что если в апреле мы увидим серебряный прорыв, то это будет значить, что прошлый сезон прошел совсем не даром. McLaren - GO GO GO!!! А причём тут немцы (в феррари только один немец).... Ну а насчёт остального увидим... Поскольку если даже половина того что говорили об новом Макларене мерседес верно то болид выйдет достойный чемпионского титула... Тогда можно будет посмотреть сможетли Кимми или Кулхард его до туда отпилотировать.... Ведь болид не самое важное(хотя на маловажная деталь), главное как гонщик бысто приспосабливается к внешним условиям и чувствует болид... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 17, 2003 Share Posted March 17, 2003 А между тем, Култхард уже начал петушиться (в хорошем смысле слова) - дескать, вот, я уверен, что стану в этом году чемпионом. Уж и хочется рассмеяться. а сил нет - уже под столом валяюсь. ЕСЛИ кто-то из Маков и станет чемпионом в этом году (что далеко не факт), то это будет Кими. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted March 17, 2003 Share Posted March 17, 2003 Первоначальное сообщение от UFD Любопытная статистика Личные наблюдения? Или помог кто? У тебя есть свои соображения? Просвети, пджялюста!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
river Posted March 17, 2003 Share Posted March 17, 2003 По моему для победы им необходим хороший мотор, так как их шасси в общем нареканий не вызывает(по крайней мере не вызывало по итогам выступлений в прошлом году). Желаю удачи McLaren'ам! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 19, 2003 Share Posted March 19, 2003 Первоначальное сообщение от Melekess У тебя есть свои соображения? Просвети, пджялюста!!! Мой пост не был насмешкой или "что там вроде". Просто спросил Дело в том, что я вообще не очень люблю эти процентные оценки. По крайней мере, если это не результат исследований (хотя и им не очень верю ) Но если такие исследования были - было бы любопытно узнать. Поэтому и спросил IMHO, если уж говорить влияние на результат, то можно говорить только о конкретном эпизоде на ГП, конкретной команде и конкретном пилоте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted March 20, 2003 Share Posted March 20, 2003 Первоначальное сообщение от UFD IMHO, если уж говорить влияние на результат, то можно говорить только о конкретном эпизоде на ГП, конкретной команде и конкретном пилоте. Вот здесь я с тобой полностью согласен!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сандро Posted March 23, 2003 Share Posted March 23, 2003 Зачем вообще Макларену сейчас 4/18. В гонках, по карйней мере со скоростью у них все в порядке и надёжность есть. Еще в суботу постараться. А МР4/18 можно выпустить где нибудь на ГП Франции, оттестировав ее вдоль и поперек Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted March 23, 2003 Share Posted March 23, 2003 Первоначальное сообщение от Bob .... Может хоть МР4/18 доведут до ума в плане надежности. Это вряд ли Наши привыкли революцию делать. Что-то даже сложно вспомнить, когда Маки были в первых рядах по надежности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted March 28, 2003 Author Share Posted March 28, 2003 Дебют Макларен МР4-18А откладывается до середины июня Глава команды Макларен Рон Деннис сообщил, что дебют болида МP4-18A может быть отложен до ГП Канады, которое состоится в июне. Тесты новой машины начинаются со следующего месяца. «Мы не будем преждевременно выводить машину на старт», - сообщили Дэвид Култхард и Кими Райкконен. Модифицированная версия прошлогоднего болида, названная MP4-17D, включает в себя существенные аэродинамические и технические изменения, а также новые крылья и коробку передач. Рон добавляет: «Перед началом сезона мы не ожидали, что будем выглядеть настолько конкурентоспособно. Мы восхищены тем, что пока все складывается очень хорошо для нашей команды». Даже Спортивный директор Феррари Жан Тодт признал, что Макларен представляет серьезную угрозу Чемпионству Скудерии. http://www.mc-laren.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 Первоначальное сообщение от Araffat Даже Спортивный директор Феррари Жан Тодт признал, что Макларен представляет серьезную угрозу Чемпионству Скудерии. http://www.mc-laren.ru Как это он заметил!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 Первоначальное сообщение от CspC Как это он заметил!? Супа рассказал!!! :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.