Jump to content

Mp4/18


Araffat
 Share

Recommended Posts

В McLaren царит всеобщее счастье. Команда Рона Денниса сделала невероятный финансовый и технический прорыв к 2003 году. "Из-за введения новых правил мы решили работать над двумя проектами одновременно. Нилу Отли поручили хорошенько поработать над прошлогодним MP4/17, который с честью выступил на первом Гран-При сезона. А Майк Куглан получил задание разработать "убийцу Ferrari" - MP4/18", - говорит технический директор Эдриан Ньюи.

 

Новый двигатель компании Mercedes, которую попросили полностью переосмыслить концепцию, с кодом FO 110N имеет более низкий центр тяжести и более легкий вес. Со своей стороны McLaren должен был сделать машину, которая работает лучше прежней, с новыми шинами Michelin. Двигатель уже проходит тесты и в прессе уже публикуют его характеристики - 930 л.с. на 19.700 об/мин. Там же комментируют: "Это будет шок для Ferrari и Шумахера".

 

Конечно, невозможно проверить заявления газеты "Bild" по этому поводу, но Дэвиду Култхарду уж точно можно верить - а он сейчас гораздо более уверен в успехе, чем несколько недель назад: "Мы верим в новую машину. Сегодня я убедился, что с MP4-18 мы сможем достичь уровня Ferrari. А пока у нас есть преимущество, полученное неожиданно в Гран-При Австралии".

 

Так когда же мы увидим MP4-18 в гонке? "Все зависит от конкурентоспособности MP4-17D и его потенциала. Пока у нас нет причин для беспокойства", - считает исполнительный директор Мартин Уитмарш.

 

источник: f-1.ru

Link to comment
Share on other sites

Я давний (и сейчас тоже) болельщик Маков. Пережил с ними и беды и победы. Наслаждался талантом Сенны и негодовал по-поводу его смерти. Сильно переживал за Хаккинена и был расстроен его столь не сильно уж красивым уходом. Гадал кто же займёт его место. Присматривался к новичку. И т.д и т.п.

Но никогда не понимал (да и не хотел это слушать) всевозможное блеенье по поводу различных тех. достижений со стороны Маков, тем более, если эти базары начинались задолго, до их применения.

Рано ещё Серябристым о чём-то конкретном говорить!

Рано, как и всем остальным.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Melekess

Рано ещё Серябристым о чём-то конкретном говорить!

Рано, как и всем остальным.

 

Говорить не рано....

Рано петь деферамбы.....

Link to comment
Share on other sites

Что ж, реклама по всем законам жанра :)

Вселяет оптимизм, но давайте подождем боевого крещения. Соперник очень и очень силен, и тоже не спит в оглоблях.

Немцы - народ серьезный и дисциплинированный, и работать они умеют. Так что если в апреле мы увидим серебряный прорыв, то это будет значить, что прошлый сезон прошел совсем не даром.

 

McLaren - GO GO GO!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

...Немцы - народ серьезный и дисциплинированный, и работать они умеют. Так что если в апреле мы увидим серебряный прорыв, то это будет значить, что прошлый сезон прошел совсем не даром.

 

 

Возможно! Но не самое главное в Ф-1 показывать единичные прорывы. Что бы добиться отличных показателей, ИМХО нужна стабильность результатов, которая на 60% зависит от болида, на 30% от гонщика, а остаток (10%) - на тех. персонале!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Что ж, реклама по всем законам жанра :)

Вселяет оптимизм, но давайте подождем боевого крещения. Соперник очень и очень силен, и тоже не спит в оглоблях.

Немцы - народ серьезный и дисциплинированный, и работать они умеют. Так что если в апреле мы увидим серебряный прорыв, то это будет значить, что прошлый сезон прошел совсем не даром.

 

McLaren - GO GO GO!!!

Если МакЛарен сможет в этом сезоне бороться с красными на равных. причем не из-за слабости ферров, а по своей собственной силе, то я первый сниму шляпу - за неполный год - ТАК приподняться - на рекорд тянет. Но, ИМХО, пока не потянут. ТАКОЙ мотор сделать почти невозможно (иначе бы его уже сделали), а чтобы он еще и надежным был... очень вероятно, что промудохаются они со своим супермотором, который будет гореть на прогревочном круге. Нет, я этого им не желаю, но, согласись, вероятно, да?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Melekess

...нужна стабильность результатов, которая на 60% зависит от болида, на 30% от гонщика, а остаток (10%) - на тех. персонале!

Любопытная статистика :) Личные наблюдения? Или помог кто?

Link to comment
Share on other sites

Усю жизень болел за Вильямс и теперь болею. Но посмотрел на результаты f25... Вобщем желаю Макам победы в КК. Вильмы конкуренцию явно не потянут, а вот 4/18 ИМХО, может.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Что ж, реклама по всем законам жанра :)

Вселяет оптимизм, но давайте подождем боевого крещения. Соперник очень и очень силен, и тоже не спит в оглоблях.

Немцы - народ серьезный и дисциплинированный, и работать они умеют. Так что если в апреле мы увидим серебряный прорыв, то это будет значить, что прошлый сезон прошел совсем не даром.

 

McLaren - GO GO GO!!!

А причём тут немцы (в феррари только один немец)....

Ну а насчёт остального увидим...

Поскольку если даже половина того что говорили об новом Макларене мерседес верно то болид выйдет достойный чемпионского титула...

Тогда можно будет посмотреть сможетли Кимми или Кулхард его до туда отпилотировать....

Ведь болид не самое важное(хотя на маловажная деталь), главное как гонщик бысто приспосабливается к внешним условиям и чувствует болид...

Link to comment
Share on other sites

А между тем, Култхард уже начал петушиться (в хорошем смысле слова) - дескать, вот, я уверен, что стану в этом году чемпионом.

 

Уж и хочется рассмеяться. а сил нет - уже под столом валяюсь.

ЕСЛИ кто-то из Маков и станет чемпионом в этом году (что далеко не факт), то это будет Кими.

Link to comment
Share on other sites

По моему для победы им необходим хороший мотор, так как их шасси в общем нареканий не вызывает(по крайней мере не вызывало по итогам выступлений в прошлом году).

Желаю удачи McLaren'ам!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Melekess

У тебя есть свои соображения? Просвети, пджялюста!!!

Мой пост не был насмешкой или "что там вроде". Просто спросил :)

Дело в том, что я вообще не очень люблю эти процентные оценки. По крайней мере, если это не результат исследований (хотя и им не очень верю :) ) Но если такие исследования были - было бы любопытно узнать. Поэтому и спросил:)

IMHO, если уж говорить влияние на результат, то можно говорить только о конкретном эпизоде на ГП, конкретной команде и конкретном пилоте.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от UFD

IMHO, если уж говорить влияние на результат, то можно говорить только о конкретном эпизоде на ГП, конкретной команде и конкретном пилоте.

Вот здесь я с тобой полностью согласен!!!

Link to comment
Share on other sites

Зачем вообще Макларену сейчас 4/18. В гонках, по карйней мере со скоростью у них все в порядке и надёжность есть. Еще в суботу постараться.

А МР4/18 можно выпустить где нибудь на ГП Франции, оттестировав ее вдоль и поперек

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bob

.... Может хоть МР4/18 доведут до ума в плане надежности.

Это вряд ли :(

Наши привыкли революцию делать.

Что-то даже сложно вспомнить, когда Маки были в первых рядах по надежности...

Link to comment
Share on other sites

Дебют Макларен МР4-18А откладывается до середины июня

 

Глава команды Макларен Рон Деннис сообщил, что дебют болида МP4-18A может быть отложен до ГП Канады, которое состоится в июне. Тесты новой машины начинаются со следующего месяца.

 

«Мы не будем преждевременно выводить машину на старт», - сообщили Дэвид Култхард и Кими Райкконен. Модифицированная версия прошлогоднего болида, названная MP4-17D, включает в себя существенные аэродинамические и технические изменения, а также новые крылья и коробку передач.

 

Рон добавляет: «Перед началом сезона мы не ожидали, что будем выглядеть настолько конкурентоспособно. Мы восхищены тем, что пока все складывается очень хорошо для нашей команды».

 

Даже Спортивный директор Феррари Жан Тодт признал, что Макларен представляет серьезную угрозу Чемпионству Скудерии.

http://www.mc-laren.ru

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

Даже Спортивный директор Феррари Жан Тодт признал, что Макларен представляет серьезную угрозу Чемпионству Скудерии.

http://www.mc-laren.ru

 

Как это он заметил!?:D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...