Williams Posted March 31, 2003 Share Posted March 31, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Так где тут достижения-то? W.F. 27 и 36 место в Дайтоне, ты что, ничего не понял ? . Рекорд, который был установлен десять лет назад, а побит на современной тачке? W.F. А какая *** разница, на какой тачке - главное что рекорд побит. . Кроме того, что-то не верится. Злобин известен способностью приврать... W.F. Ага, типа - "например, я только из прессы узнал, что у меня - юридическое образование" . Извините меня за мат, но я потом так ржал, что чуть ни ебнулся, когда спускался по ступенькам. Во ***** было весело, ******ь.! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mob Posted March 31, 2003 Author Share Posted March 31, 2003 Вова а игры про Ф-1 на Флешь структуре есть? Если знаешь такие дай адресок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted March 31, 2003 Share Posted March 31, 2003 Ну на самом деле 27-е место в Дайтоне при том, что там стартует дай Бог памяти 60 автомобилей, это еще не самый хвест. А с побитием рекорда он круто сказал. Сравнил шумахеровский Ральт 90-го года и свою Даллару. Разница гораздо больше, чем между, к примеру, Маком 4/5 и маком 4/17 типа Д Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted March 31, 2003 Share Posted March 31, 2003 Блин, дали бы ему в натуре что-ли проехать, сразу бы все ясно стало Может выпустят в Бразилии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 2 TILL13 Да ладно, угомонись Вспомни свой "патриотизм" в отношении автомобилей. И довольно резкие высказывания по этому поводу. Вот, поистине, "точка зрения определяется точкой сидения" КАА. Квасной патриотизм еще никогда пользы не приносил. Ни государству, ни людям, живущим в нем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 2Тилл Я просто смотрю на тех кто называет себя патриотами и не хочу иметь с ними ничаво общего... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от GolovoZhop Ну на самом деле 27-е место в Дайтоне при том, что там стартует дай Бог памяти 60 автомобилей, это еще не самый хвест. Хвест конечно не хвест, но разве уровень ф-1?... Самневаюсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от Williams Обещанный материал..... "Grand Prix", апрель месяц 2002 года, "На пороге Формулы 1", авторы статьи - Вадим Иванов и Андрей Ларинин : GP: А ты и в самом деле побил рекорд Михаэля Шумахера? СЗ: Да, побил. Это было в прошлом году (2001) на тестах в Сицилии, на трассе Энна - Пергуза (ну, знатоки, Вам ничего не говорит эта трасса? ) Михаэль гонялся там когда-то в гонках Формулы 3 и ему долгое время принадлежал рекорд круга. Теперь он принадлежит мне. . Осенью, тренируясь перед гонкой в чемпионате Евро Ф3000 за рулем машины Формулы 3, я улучшил его на целых 0,7 секунды . Лучшие Результаты С.Злобина - 1998 год - Формула 1600 - 3 место в кубке "Лада",2 место в кубке "Газпрома", 1 победа 1999 год - наша, отечественная Ф-3 - Dallara F395, есто в кубке России 2000 год - дебют в итальянском и европейских чемпионатах Ф-Renault 2001 год - 36 место в 24-часах Дайтоны 2002 год - 27-ое место в 24 часах Дайтоны. . Вова, а тебя не смущает то, что статья была опубликована в апрельском номере? Это ты сам прикололся или Ларинин, а может, сам Злобин? А что касается Дайтотны, то не проще ли считать места нашего героя с конца? Вот Фабио Бабини, который в наших гонках достиг более значимых результатов, в Ле Мане как-тот третьим финишировал в своей категории... Всякие там Кесельманы и Шульмейстеры на сложнейшей гонке на большом Нюрбургринге на подиумы приехали, опередив многих немцев на незнакомой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Сорри, комп глючит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от GolovoZhop Ну на самом деле 27-е место в Дайтоне при том, что там стартует дай Бог памяти 60 автомобилей, это еще не самый хвест. А финиширует их через 24 часа сколько? Как раз в среднем от 27 до 36, надо думатьь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Вова, а тебя не смущает то, что статья была опубликована в апрельском номере? Это ты сам прикололся или Ларинин, а может, сам Злобин? А что касается Дайтотны, то не проще ли считать места нашего героя с конца? Вот Фабио Бабини, который в наших гонках достиг более значимых результатов, в Ле Мане как-тот третьим финишировал в своей категории... Всякие там Кесельманы и Шульмейстеры на сложнейшей гонке на большом Нюрбургринге на подиумы приехали, опередив многих немцев на незнакомой Я думаю Слава, что ты - САМЫЙ НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ в ИНЕТЕ! . Открой апрельский "Grand Prix" - там все написано..... И ты после этого говоришь, что твоя специализация - КАРТ+ Европа +... что-то еще... Я в ТЕБЕ РАЗОЧАРОВАЛСЯ! :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad ... Всякие там Кесельманы и Шульмейстеры на сложнейшей гонке на большом Нюрбургринге на подиумы приехали, опередив многих немцев ... Неплохой каламбурчик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Сорри, опять мы с компом наглючили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от Williams Я думаю Слава, что ты - САМЫЙ НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ в ИНЕТЕ! . Открой апрельский "Grand Prix" - там все написано..... И ты после этого говоришь, что твоя специализация - КАРТ+ Европа +... что-то еще... Я в ТЕБЕ РАЗОЧАРОВАЛСЯ! :( Насчет невнимательного - может быть... Только ты правильно оговорился про Инет: журнла Гран-При - не веб-издание, и его я не читал. так что в невнимательности будешь меня в другой раз упрекать. И вообще - что за мода говоорить загадками? Если у тебя есть что сказать, то говори, а не отмазывайся словами типа "вы козлы и ничего не знаете, а я вотт такой молодец, знаток, все ответы на свои вопросы знаю, а вам не скажу :p" Потому как искатьь апрельский Гран При мне не очень хочется. Что касается формулы "КАРТ+Европа+ALMS (это тебе не чтот-то еще, уважаемый знатотк) минус Формула 1, то имменно эти дисциплины я курирую на известном тебе сайте сайте, и насколько мне известно, начальство мною полностью довольнно. А вы можете разочаровываться во мне, сколько душе угодно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Насчет невнимательного - может быть... Только ты правильно оговорился про Инет: журнла Гран-При - не веб-издание, и его я не читал. так что в невнимательности будешь меня в другой раз упрекать. Что касается формулы "КАРТ+Европа+ALMS (это тебе не чтот-то еще, уважаемый знатотк) минус Формула 1, то имменно эти дисциплины я курирую на известном тебе сайте сайте, и насколько мне известно, начальство мною полностью довольнно. А вы можете разочаровываться во мне, сколько душе угодно. Ну что тут еще можно сказать - пожалуй нечего! Слава уже все сказал! Только одно ты забыл ПРАВИЛЬНО произнести - Я НЕ ЗНАТОК! И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ на ВЕСЬ ИНЕТ - Я- не знаток! Я - лицо ИНТЕРЕСУЮЩЕЕСЯ. Интересы мои - далеко не Автоспорт (я никогда не интересовался серьезно автоспортом, времени попросту нет :) ). Что же касается публикации о гонках, то лучше Мельника, Маккавеева, Андрея Лося, Татьяны Кублицкой, Андрея Ларинина, Белоусова, мне, по крайней мере, не удавалось читать - опять же, по простой и банальной причине - НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ! Вообщем, карты тебе в руки! И хорошего боцмана тоже! :( Оревуар, Слава! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 12, 2003 Share Posted April 12, 2003 Вова, ты с мечом-то боевой, только было бы лучше, если бы ты ответил все же по существу. Знаешь, но сколько я ни копался на просторах Инета по части биографии Шумахера Михаэля, не смог найти больше двух вещей, связывающих его с трассой в Пергузе. Первая - это то, что один из поворотов на ней назван его именем. Вторая - то, что Михаэль действительно был на этом автодроме, но в 1997 году, где вместе с Эдди Ирвином проехал на Ferrari F310, если не ошибаюсь (пишу по памяти), в рамках празднования 50-летия Феррари. см.сюда Никаких упоминаний о том, что Михаэль ездил на Пергузе в Ф3, нет. И, скажу тебе, это закономерно, поскольку германская Ф3 за пределы Гермнаии не выезжает вообще, а Кубок Европы проводится на более известных трассах. Посему на данный момент все складывается к тому, что Злобин в Пергузе рекорд Михаэля побить не мог по той причине, что Михаэль его там не ставил. Соответственно, либо Злобин, либо Ларинин над читателями, видимо, прикольнулись. Я склоняюсь к тому, что прикалылвася Ларинин. Во-первых, Злобин, конечно, трепло, но не до такой же степени. Во-вторых, интервью опубликовано в апрельском номере. В-третьих, сайт f1-racing в качестве дежурной шутки опубликовал как раз новость про Злобина В-четвертых, в интервью идет речь о Шумахере и побитии его рекорда Злобиным только дважды - в самом начале и в самом конце. Если дается такое интригующее введение, то сразу за ним должно идти развитие темы, а здесь - ни слова, и только в конце - небольшой вопрос на эту тему, который, к тому же, не вяжется, насоколько я помню, с предыдущей репликой. Профессиональный журналист так интервью не составляет. Было бы логично сделать именно так, как сделал ты в одном из предыдущих постов: эту реплику следовало поместить первой. Поскольку Ларинин профессионал, то, думаю, так задвинул эту реплику он именно для того, чтобы еще раз подчеркнуть, что к ней не следует относиться серьезно. Такие, блин, дела. Очень хотелось бы услышать от тебя комментарий по существу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted April 12, 2003 Share Posted April 12, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Вова, ты с мечом-то боевой, только было бы лучше, если бы ты ответил все же по существу. Знаешь, но сколько я ни копался на просторах Инета по части биографии Шумахера Михаэля, не смог найти больше двух вещей, связывающих его с трассой в Пергузе. Первая - это то, что один из поворотов на ней назван его именем. Вторая - то, что Михаэль действительно был на этом автодроме, но в 1997 году, где вместе с Эдди Ирвином проехал на Ferrari F310, если не ошибаюсь (пишу по памяти), в рамках празднования 50-летия Феррари. см.сюда Никаких упоминаний о том, что Михаэль ездил на Пергузе в Ф3, нет. И, скажу тебе, это закономерно, поскольку германская Ф3 за пределы Гермнаии не выезжает вообще, а Кубок Европы проводится на более известных трассах. Посему на данный момент все складывается к тому, что Злобин в Пергузе рекорд Михаэля побить не мог по той причине, что Михаэль его там не ставил. Соответственно, либо Злобин, либо Ларинин над читателями, видимо, прикольнулись. Я склоняюсь к тому, что прикалылвася Ларинин. Во-первых, Злобин, конечно, трепло, но не до такой же степени. Во-вторых, интервью опубликовано в апрельском номере. В-третьих, сайт f1-racing в качестве дежурной шутки опубликовал как раз новость про Злобина В-четвертых, в интервью идет речь о Шумахере и побитии его рекорда Злобиным только дважды - в самом начале и в самом конце. Если дается такое интригующее введение, то сразу за ним должно идти развитие темы, а здесь - ни слова, и только в конце - небольшой вопрос на эту тему, который, к тому же, не вяжется, насоколько я помню, с предыдущей репликой. Профессиональный журналист так интервью не составляет. Было бы логично сделать именно так, как сделал ты в одном из предыдущих постов: эту реплику следовало поместить первой. Поскольку Ларинин профессионал, то, думаю, так задвинул эту реплику он именно для того, чтобы еще раз подчеркнуть, что к ней не следует относиться серьезно. Такие, блин, дела. Очень хотелось бы услышать от тебя комментарий по существу. По первому абзацу - надо же Слава, ты прав! Я тоже сидел дома, в инете, не без дела - все перерыл и... не нашел информации о том, что Шумахер ездил в Пергузе, ведь там, насколько знаю я, проводится регулярно итальянский чемпионат Ф-3! Во как! Очнулся я, как говорится, да было уже поздно. :( Теперь относительно вот этой твоей цитаты - "Соответственно, либо Злобин, либо Ларинин над читателями, видимо, прикольнулись. Я склоняюсь к тому, что прикалылвася Ларинин." Слава! Ты просто крутой! И как же я сразу не сообразил, что верить тому, что написано в журнале, полностью нельзя! :) Где ты был раньше? Ну ладно, не обижайся на меня, приведу другой наглядный пример - "Grand Prix", № 9, страничка 130 и 128 соответственно. Присмотрись к фотке разбившейся машины Карела Година де Бофора - 1964 год. Разбитый Ferrari Карла Годена де Бофора. Какая Феррари? Он никогда за эту команду не выступал? На фотографии явно виден Porche. Открой стр. 128, посмотри фотку, где якобы на ней Х.М. Фанхио и Фарина. На сам деле, первый пилот - это АЛЬБЕРТО АСКАРИ! Ну что, тут тоже Андрей Ларинин подшутил? Ты знаешь, насчет комментария, с тобой полностью согласен и ВИНЮ только самого себя, так как все можно было прочитать в АМСе и первом номере "Формула 1". Хех! А я и в правду подумал, что Злобин рекордсмен! Хех еще раз! Слава тебе большое и отдельное СПАСИБО! А все-таки неплохо, что был такой журнальчик! Эхххх, времена... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 13, 2003 Share Posted April 13, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Неплохой каламбурчик Да уж, почему-то в первую очередь я вспомнил об этих двоих. Кесельман был 18-м в общем зачете и четвертым в своем классе. Ехал на BMW M Coupe. Шульмейстер был 134 в общем зачете и третьим в своем классе. Машина - VW Polo 1.4 Однако лучшее достижение - на счету Виталия Дудина (про которого недавно кто-то сказал, что у него очень хитрая задница, которая заменяет ему остальные достоинства) и Дмитрия Щеглова - они победили в классе N4, заняв 34 местов абсолюте, выступая... на Mercedes 190E (это примерно такой же, на котором Айртон Сенна в 1984 году рассекал). А чтобы поумерить пыл любителей поморщить носики по поводу якобы низких результатов наших в абсолюте, то обрачу их внимание на разницу в классах машин: победители ехали на Chrysler Viper класса GTS (если не ошибаюсь, это машина покруче той, на которой Фома с Васильевым зажигают в ФИА ГТ), а на чем ездил Шульмейстер, я уже сказал. Не надо сравнивать Формулу 1 и картинг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.