madlopt Posted April 3, 2003 Author Share Posted April 3, 2003 http://homepage.ntlworld.com/rn.smith/gamesimages/ICR2Scr3.gif http://homepage.ntlworld.com/rn.smith/gamesimages/ICR2Scr1.gif Вот какая графика в SVGA режиме в Индикаре 2. Что прям тошнотная? Мне хватает. Главное всё сделано старательно, с максимально возможными деталями. Делали игру настоящие фанаты, которые не просто денег желали заработать, они хотели осуществить свою мечту! И осуществили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted April 3, 2003 Share Posted April 3, 2003 Ты играешь в 2003м году в игру которая была выпущена в 1995м под DOS!!! Ты хочешь 3D???? Тогда самые модные видюхи были S3 Trio 4 MB. Никаких ускорителей не было! Для своего времени игра просто зашибись! Звук установить просто. Setup.exe там в меню первый пункт-выбор звуковухи. Вообще если в ДОСе дрова стоят, то должно всё работать по умолчанию. Не работает. Setup.exe запускал, но ни фига. Автоматический выбор выдаёт какую-то "Professional Error", а в ручном режиме моей карты нету. У меня, кстати, звуковая карта встроенная на i815. И ещё. У тебя квадратики на пол-сантиметра потому, что ты запускаешь Индикар в VGA режиме! Чтобы запустить в SVGA нужно запускать с клбючём –h Разобрался. Стало значительно лучше. Но всё равно до уровня CWS явно не дотягивает. Вот какая графика в SVGA режиме в Индикаре 2. Что прям тошнотная? Мне хватает. Главное всё сделано старательно, с максимально возможными деталями. Делали игру настоящие фанаты, которые не просто денег желали заработать, они хотели осуществить свою мечту! И осуществили. Да я не спорю, для 95-го года игра обалденная, но всё-таки... CWS лучше. Детализация, например, там явно лучше. Например, прокатившись по Лонг Бичу, я по всем параметрам, включая детализацию трассы, отметил превосходство CWS. Впрочем, довольно о графике. Перейдём к реализму управления. Надо придираться!! В Индикаре 2, без никаких 3D сделали максимально точные модели! А карсеты 99х 2000х годов вообще супер! Качество графики для меня на последнем плане, на первом РЕАЛИЗМ! Как управления , так и всего остального. Реализм окружающих объектов! Пусть будет разрешение 320на320(в Индикаре2 640на480), но я точно буду видеть, что я еду на Рейнарде, а не на выдуманной машине и т.д. Что за сим КАРТа, в котором болиды не похожи на КАРТовские? Это моё ИМХО основанное на твоём и на скринах. Ну насчёт реализма болидов ты всё-таки преувеличиваешь. Я достал журналы и сравнил фотки КАРТовских болидов с ещё некоторыми скринами CWS и Индикара. Ну не вижу я разницы, и всё тут! Очень даже хорошие модели! Я вот ещё поищу скринов... По поводу реализма управления. Здесь, разумеется, ничего точного говорить нельзя, ибо как на этих болидах мы не гоняли, но... и здесь, как мне кажется, физика управления в Cart World Series сделана значительно лучше. Я на всяких симуляторах гонял, и могу заверить, что физика в CWS одна из лучших. Музыка в CWS просто отличная. Создаёт отличную атмосферу гонки! Рулёззз! Хотя, музыки в Индикаре я ещё не слышал по вышеуказанным причинам... Впрочем, не по всем параметрам CWS лучше. У Индикара 2 гораздо больше настроек, так, например, я нигде ещё не видел, чтобы можно было регулировать ветер. Больше функций, больше трасс (в CWS их 10), есть жёлтые флаги (вот пожалуй, один из серьёзных недостатков CWS – там их нет), но в целом, пожалуй, Cart World Series явно опережает Индикар 2. Да что мы тут спорим! Тебе надо поиграть в CWS, только тогда ты сможешь сравнить эти симы. А так наш спор – только пустой трёп... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 4, 2003 Author Share Posted April 4, 2003 Поиграть на Плэйстейшене мне не удастся. В Индикаре 2 есть пейс-кар! Это Папирусы первыми сделали на PC!!! Желтые флаги, пенальти, реальные пит-стопы. Во время езды можно заказать механикам, что делать в боксах, сколько топлива залить, поменять угол атаки антикрыльев, какие покрышки менять и т.п. Я уж молчу про мелочи типа невозможности отбывать пенальти прижелтых флагах и т.п. Настроек в Индикаре действительно больше всех(ветер регулировать? Что ты имел ввиду?), потому что это настоящий сим. Настраивать машину интересно, чуствуется каждая капля изменений при езде. Всё так, как и должно быть. Пилоты ошибаются. На овалах борьба просто дух захватывает. Я вот сейчас режусь в Индикар 2, блин в Мичигане такие гонки! Ё моё, такая борьба! Проехал 5ть гонок подряд(50% дистанции) стартовал во всех с полула, но ни одной не выиграл . В 4х приехал последним из-за своей глупой стратегии пит-стопов, а в одной ели 5м. Я думаю спорить больше не стоит, потому как я твою игурху не видел и врядли увижу. В любом случае Indycar-это как первая любовь, ему я не изменю, ты уж извини. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 4, 2003 Author Share Posted April 4, 2003 Первоначальное сообщение от Desavor Не работает. Setup.exe запускал, но ни фига. Автоматический выбор выдаёт какую-то "Professional Error", а в ручном режиме моей карты нету. У меня, кстати, звуковая карта встроенная на i815. .. А я вот не помню, если есть выбор типа Sound Blaster или Sound Blaster Pro, 16, 32 выбирай его. На худой конец можно выбрать Adlib. Вообще если дрова под MS DOS для твоей звуковухи стоят, то звук должен быть. Сетап должен отдетектить звук. Вообще там музыка только в заставке и при выходе. Что естественно, какая музыка может быть в настоящей гонке? Я всегда в игрухах вырубаю музыку в гонке-это нереально. Пропатченный звук в Индикаре неплохой. Там ещё есть куча настроек. В графике лучше всё поврубать, а не ставить AUTO. В настройках есть ещё такая опция HEARD, от 1 до 7. Это количество звуков машин воспроизводимых одновременно. И там есть кол-во показываемых машин спереди и сзади, это всё надо поставить на 32(максимум). И в том Индикаре, что на диске не все трассы. Ещё есть Индианаполис и есть конверторы для трасс из Индикара 1 и Наскаров 1 и 2. В корне игры есть файлик calendar. Меняя его можно составлять календарь чемпионата. Насчёт машин....ну какже нет различий? Сравнить твой скрин с Индикаровскими машинам, так различий хватает. Вообще самые лучшие машины в карсете 99го года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted April 4, 2003 Share Posted April 4, 2003 Поиграть на Плэйстейшене мне не удастся. В Индикаре 2 есть пейс-кар! Это Папирусы первыми сделали на PC!!! Желтые флаги, пенальти, реальные пит-стопы. Во время езды можно заказать механикам, что делать в боксах, сколько топлива залить, поменять угол атаки антикрыльев, какие покрышки менять и т.п. Приказы механикам во время пит-стопа тоже можно отдавать в CWS. Крылья, покрышки, топливо, всё есть, короче. Делается это, пока машина едет по пит-лейн до боксов. Я уж молчу про мелочи типа невозможности отбывать пенальти прижелтых флагах и т.п. Настроек в Индикаре действительно больше всех(ветер регулировать? Что ты имел ввиду?) Я видел опции настроек направления и скорости ветра в Options=>Realism=>Weather (режим Constant, а не Random). Ты не знал? Потому что это настоящий сим. Настраивать машину интересно, чуствуется каждая капля изменений при езде. Всё так, как и должно быть. Пилоты ошибаются. На овалах борьба просто дух захватывает. Я вот сейчас режусь в Индикар 2, блин в Мичигане такие гонки! Ё моё, такая борьба! Проехал 5ть гонок подряд(50% дистанции) стартовал во всех с полула, но ни одной не выиграл. В 4х приехал последним из-за своей глупой стратегии пит-стопов, а в одной ели 5м. Я думаю спорить больше не стоит, потому как я твою игурху не видел и врядли увижу. В любом случае Indycar-это как первая любовь, ему я не изменю, ты уж извини. Да, мне кажется, что спор надо заканчивать, но ещё хочется сказать вот что. На суперовалах в CWS борьба также офигенная! Пилоты ошибаются, постоянно борятся, а уж о сложности и говорить не приходится! Я на 50% дистанции никогда до финиша не доезжал... Насчёт реалистичности. Ты уж звиняй, но в CWS реалистичность повыше будет. Это касается как и физики управления болидом, так и физики столкновений. Например, я сколько ни ехал в обратную сторону и сталкивался лоб в лоб с прочими машинами, ни разу не подлетел хотя бы на метр. Даже поехав в Мичигане в обратную сторону, я при столконовении был просто привязан к земле и даже не перевернулся. Другое дело – Cart World Series. Машина может и перевернуться, и подлететь, а при мега-авариях на суперспидвеях, когда едешь в обратную сторону происходит вообще катастрофа и офигенный завал! Это надо видеть! Да и само поведение болида получше будет в CWS (против Папируса ничего не имею, но всё-таки...). Всё очень реально! А я вот не помню, если есть выбор типа Sound Blaster или Sound Blaster Pro, 16, 32 выбирай его. На худой конец можно выбрать Adlib. Вообще если дрова под MS DOS для твоей звуковухи стоят, то звук должен быть. Сетап должен отдетектить звук. Вообще там музыка только в заставке и при выходе. Что естественно, какая музыка может быть в настоящей гонке? Я всегда в игрухах вырубаю музыку в гонке-это нереально. Пропатченный звук в Индикаре неплохой. Ничего не помогает! Я перепробовал все карты, которые там есть, но большинство выводят ошибку Incompatible Sound Card Driver, а ещё некоторые выводят ту же ошибку Professional Error. Звука нет нигде... По поводу музыки в игре. Конечно, это очень странно смотрится, но во-первых, музыку в гонке можно отключить, а во вторых, она очень заводит, и отключать её совсем не хочется. Саундтрек в игре классный! Там ещё есть куча настроек. В графике лучше всё поврубать, а не ставить AUTO. В настройках есть ещё такая опция HEARD, от 1 до 7. Это количество звуков машин воспроизводимых одновременно. И там есть кол-во показываемых машин спереди и сзади, это всё надо поставить на 32(максимум). И в том Индикаре, что на диске не все трассы. Ещё есть Индианаполис и есть конверторы для трасс из Индикара 1 и Наскаров 1 и 2. В корне игры есть файлик calendar. Меняя его можно составлять календарь чемпионата. Спасибо, всё понял. Насчёт машин....ну какже нет различий? Сравнить твой скрин с Индикаровскими машинам, так различий хватает. Вообще самые лучшие машины в карсете 99го года. madlopt, а ты поищи в Гугле (в русских поисковиках я ничего путного не нашёл) информацию и скрины об игре по запросу Cart World Series. А то у меня времени в инете нету искать скрины... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 7, 2003 Author Share Posted April 7, 2003 >>>>Я видел опции настроек направления и скорости ветра в Options=>Realism=>Weather (режим Constant, а не Random). Ты не знал? ААА . Ты про погоду, конечно знал, просто я всегда ставил на RANDOM, так реальнее. >>>>На суперовалах Хехе. Это что за трассы такие? Есть овалы, есть суперспидвэи >>>>Насчёт реалистичности. Ты уж звиняй, но в CWS реалистичность повыше будет. Это касается как и физики управления болидом, так и физики столкновений. Например, я сколько ни ехал в обратную сторону и сталкивался лоб в лоб с прочими машинами, ни разу не подлетел хотя бы на метр. Даже поехав в Мичигане в обратную сторону, я при столконовении был просто привязан к земле и даже не перевернулся. Это проблема двухмерного движка, в столкновения едиснственный ИМХО минус-это то, что машины не взлетают. Такое есть и в первом и во втором НАСКАРЕ.Но поверь в 95м году о таком и мечтать не приходилось. >>>>Ничего не помогает! Я перепробовал все карты, которые там есть, но большинство выводят ошибку Incompatible Sound Card Driver, а ещё некоторые выводят ту же ошибку Professional Error. Звука нет нигде... Даже незнаю. что тебе посоветовать >>>>madlopt, а ты поищи в Гугле (в русских поисковиках я ничего путного не нашёл) информацию и скрины об игре по запросу Cart World Series. А то у меня времени в инете нету искать скрины... Да ладно, я понял, что графика круче, это естественно, игра вышла попозже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted April 11, 2003 Share Posted April 11, 2003 Хехе. Это что за трассы такие? Есть овалы, есть суперспидвэи Само собой, имелись ввиду суперспидвеи вроде Мичигана или Фонтаны. Да ладно, я понял, что графика круче, это естественно, игра вышла попозже. Да и не только графика. По другим параметрам Индикар 2 тоже уступает. Я попробую дать свою окончательную оценку обоим играм. Графика: Однозначно лучше в Cart World Series. Всё выполнено в 3D. Много объектов за пределами трассы. Пустых мест, как в Indycar 2, нету. Сами трассы сделаны значительно лучше. Например, в Лонг Биче во многих местах стоят отбойники, в частности, по внешней стороне последней шпильки или на выходе из поворота после задней прямой. Также там есть нечто вроде зон безопасности – после двух самых длинных прямых трассы и ещё кое-где находятся своеобразные "продолжения" трассы для того, чтобы на случай ошибки при торможении, не влетать в стену, а проехать дальше, и, развернувшись, вернуться на трассу. Такие зоны безопасности, кстати, есть и в Монако. В Индикаре я таких зон не усмотрел. Я, конечно, не знаю, есть ли в Лонг-Биче эти зоны в действительности, но, по-моему есть! Так что... Вообще, в Индикаре трассы смоделированы как-то очень неточно. Я смотрел карту того же Лонг-Бича и убедился, что седьмой поворот, сразу перед шпилькой плавен. В Индикаре он является резким левым, в то время как в CWS он правильный – плавный левый. Может быть в конструкции трассы ранее он был таким, не знаю, но расхождение налицо. Последняя шпилька. Здесь различие также заметное. В CWS шпилька резкая, как Loews в Монако. В Индикаре она какая-то очень плавная, большого радиуса, что, ИМХО, неточно, судя по тем же картам. Да и такую шпильку проходить становится неинтересно. Ух, какие сражения были у меня в этой шпильке в CWS! В Индикаре такого не получится... Такие примеры можно привести по всем трассам. Само насыщение трассы в CWS не сравнить с Индикаровским. Повсюду в том же Лонг-Биче рекламные щиты, светофоры, в Кливленде за трассой стоят вертолёты, и.т.д. Модели машин вполне на уровне в обеих играх. Возможно, всё-таки точнее они в Indycar 2, но разница не слишком заметна. Однако я заметил, что в некоторых местах, например в шикане Corkscrew в Лагуна-Секе, моя машина просто исчезает и приходится ехать на глаз или переключаться на другой вид. В CWS таких дефектов я не встречал. Звук: Сравнить не могу, ввиду отсутствия оного в Индикаре из-за непонятных проблем с установкой звука. Но можно сказать, что в CWS звук очень хороший. Звуки двигателя, скользящих колёс, удары, шум зрителей – всё на достойном уровне. Музыка: Также не могу сравнить ввиду вышеозначенных причин. Однако в Cart World Series музыка присутствует и непосредственно в гонке. Звуковой ряд подобран очень хорошо. Для каждой (почти) трассы – своя музыкальная дорожка, отлично подходящая именно этой трассе. Для овалов музыка одна, а для дорожных или городских трасс – совсем другая. Но саундтрек в целом отличный! Реалистичность: Сложно что-то точно утверждать. Но всё же, поведение машины всяко будет куда лучше в Cart World Series. Машина и её поведение чувствуется значительно лучше, чем в Индикаре. Из-за 2D-графики в Индикаре, очень сильно пострадала модель столкновений. Машина не только не может взлететь, но и обычные столкновения выглядят довольно нереалистично – машина стремится сильно завертеться от любого касания, что не правдиво. Почему от самого лёгкого соприкосновения машину крутит-вертит со страшной силой? Это абсурдно. CWS здесь обыгрывает Индикар 2 за явным преимуществом – всё сработано прекрасно. Самый простой пример – первый излом-поворот в Ванкувере. Ух, опаснейший поворот. В Cart World Series попытка пройти поворот в пол, немного срезав по выезду с пит-лейн, могла закончиться плачевно – машину легко разворачивало и кидало в стену. В Индикаре же я не знаю, что такое избыточная поворачиваемость. Её там просто нет. Как я ни стараюсь, но добиться явной избыточной поворачиваемости в повороте не удаётся. Тот же Ванкуверский поворот проходится в пол без особых проблем. Это нереалистично. От этого очень сильно страдает и играбельность. Всё-таки, поведение машины сделать достаточно реалистичным Папирусовцам не удалось. Тем не менее, в Индикаре 2 значительно больше настроек. Играбельность: Вот тут CWS может посоперничать с любым другим автосимулятором. Играбельность на высшем уровне! До сих пор я считаю, что в плане играбельности ничего лучшего до сих пор не сделали. Сражения с соперниками надо видеть! Отчаянная изматывающая борьба под отличный музон. Приведу для примера один очень запомнившийся мне случай в Лонг-Биче. Я лидирую. Последний круг изматывающей гонки. Сзади на небольшом отдалении маячит Трейси. Я иду по задней прямой. Торможение перед шестым правым поворотом. Я, надо сказать, всегда проходил этот трудный резкий поворот гораздо хуже соперников. Итак, я перестраховываюсь, и торможу чуть раньше. Трейси очень уверенно опережает меня на входе по внутренней траектории. Я тихо матерюсь. Остался последний шанс обойти Трейси и выиграть гонку – ведь это последний круг! В седьмом левом повороте обойти Трейси было почти невозможно, но я выскакиваю на внутреннюю траекторию перед финальной шпилькой. Мы заходим в поворот бок о бок, и... Долго я вспоминал этот эпизод. Пытаясь изо всех сил не пропустить Трейси вперёд, я зашёл в шпильку на слишком высокой скорости и уткнулся носом в стену на выходе. Пока я давал задний ход и выруливал на правильную траекторию, меня обошли ещё три машины и я закончил гонку лишь пятым... Э-э-э, это словами не опишешь. Это надо было видеть слышать и ощущать. Всё равно не удастся передать всего напряжения той гонки. ТАКОЙ играбельности, я думаю, нет ни у одного сима в мире. Сложность: ИМХО, гораздо сложнее играть в Индикар. А может, просто с непривычки. Впрочем, в CWS тоже играть отнюдь не просто. Интерфейс: Ну тут Индикар выигрывает за счёт несравненно большего количества настроек и возможностей. Можно настраивать много параметров, писать реплеи, и прочее и прочее. В CWS, к сожалению, выбор опций не такой большой. Например, отредактировать имена пилотов нельзя, впрочем это и не надо – и с дефолтными ехать приятно. А так интерфейс в обоих играх весьма достойный. Итого: В Cart World Series в целом все качества сбалансированы, что очень хорошо. К сожалению, ввиду отсутствия звука, оценить сбалансированность Индикара я не могу. Вот ещё скрин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.