Jump to content

Если на быке написано "корова" - не верь глазам своим...


MaverickR
 Share

Recommended Posts

Формула /12 от 2001

 

“Барабаны” с двойным дном

 

Утверждение, будто воздухозаборники- “барабаны”, применяемые Ferrari с начала сезона-2001, служат для оптимального охлаждения тормозных механизмов, стало уже общим местом. И вдруг некоторые специалисты заговорили о том, что предложенная итальянцами конструкция имеет двойное назначение, причем оптимизация отвода горячего воздуха от тормозных суппортов отнюдь не главное ее назначение…

 

Высказывается мнение, что “барабаны” в сочетании с особыми тормозными дисками (профиль вентиляционных каналов внутри них напоминает лопатки турбины) создают в зоне между управляемыми колесами и носовой частью машины разрежение, величина которого тем больше, чем выше скорость. В результате набегающая воздушная струя дополнительно ускоряется, что повышает эффективность переднего антикрыла. Вам это ничего не напоминает?

Нечто подобное в истории Формулы-1 уже было. 17 июня 1978 года победителем Гран При Швеции стал Ники Лауда на Brabham BT46В, прозванном “гоночным пылесосом”. Тогда руководство команды (в частности, Берни Экклстоун) тоже напирало на то, что смонтированный в задней части машины вентилятор прежде всего предназначен для лучшего охлаждения немилосердно гревшегося двигателя Alfa Romeo. Однако уловка оказалась слишком очевидной, и устройство, создающее разрежение под днищем машины (а значит и дополнительную прижимную силу), было незамедлительно запрещено.

 

К чему все эти исторические экскурсы? Как известно, после того как в Монце Михаэль Шумахер выступил инициатором “спокойного” старта, а затем публично заявил о своем возможном отсутствии на Гран При США, всемогущий Берни прозрачно намекнул немецкому гонщику, что четвертый чемпионский титул ему еще официально не присужден… Конечно, дисквалифицировать Михаэля за неспортивное поведение не поднялась бы рука даже у Экклстоуна, но вот если бы “вскрылись” неоднократные нарушения технического регламента со стороны Ferrari, тогда – другое дело. Вот здесь-то и пригодились бы “барабаны” с двойным дном. Впрочем, теперь все это уже не важно. Михаэль Шумахер отправился-таки в Индианаполис. Возможно, свою роль в этом решении сыграл и вовремя запущенный слух.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 319
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну и что это доказывает? Что Ферарри образца 200х не соответсвует тех-регламенту и последние титулы МиШу незаконны? :) Тогда следует признать, что во всех остальных командах работают одни лохи. В БМВ - лохи. В Мерседесе - лохи. И Рон Деннис - Лох. И Ньюи - лох.

 

Увольте, г-да. Не смешно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

...Ну и что это доказывает?...

 

Что ты не разобравшись в вопросе начал буробить какую-то х..ню про вечный двигатель

 

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

... следует признать, что во всех остальных командах работают одни лохи. В БМВ - лохи. В Мерседесе - лохи. И Рон Деннис - Лох. И Ньюи - лох. ...

 

а может все обстоит несколько иначе?

Link to comment
Share on other sites

Тут McLaren в очередной раз высказался, а точнее очередную "утку" запустили.... Но больше всего прикалывает вот это:"...конкуренты из Ferrari с интересом следят за работой "серебряных стрел""... Я бы сказал конкретно - за пизд*жом... :):):)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MaverickR

Тут McLaren в очередной раз высказался, а точнее очередную "утку" запустили.... Но больше всего прикалывает вот это:"...конкуренты из Ferrari с интересом следят за работой "серебряных стрел""... Я бы сказал конкретно - за пизд*жом... :):):)

 

Как ты вместе с Мамандом за*бали себя успокаивать , идите на х*й оба

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

Как ты вместе с Мамандом за*бали себя успокаивать , идите на х*й оба

 

Больше всего успокаиваете меня Вы, т.к. аргУментов никаких и за*баный.... А посылать Вас в пеший эротический тур...так Вы и так там...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Еще раз:

Пылесос создает пониженное давление в районе щетки и повышеное в районе "выхлопа"? Да.

Ферровские "турбинки" - пониженное ниже плоскости переднего спойлера, где оно существенно для повышения его (спойлера) эффективности, и повышенное - по бокам от передних колес, где оно никого не е*ет. Что непонятно, млин?

Обращайтесь к первоисточникам.

 

Ага, а вы не слышали, как наши космонавты развлекались в невесомости? Был такой пылесос "Ракета-2", ещё советский. РКК Энергия его выпускала. Дык вот на нём в невесомости можно передвигаться, как на аквалангистских скутерах.

 

Первоначальное сообщение от sim_tek

Еще раз:

Пылесос создает пониженное давление в районе щетки и повышеное в районе "выхлопа"?

 

Да, но в тоже время его (пылесос) тянет к месту разрежения! Что компенсируют наши руки и сила трения!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

В Феррари не лохи работают. Если " с интересом" следят, значит, знают - нифига не палучицца

... или просто прикольно - а вдруг получится... что-нибудь....

Link to comment
Share on other sites

Ну верно. Ежели что-нибудь получится - приложат к своей машине. Уже бывало так, что однакоманда что-нибудь изобретала, а другая добивалась с этой новинкой успеха. Самый сильный пример (то есть, масштабный) - турбомотор. Рено, первая применившая его и промучавшаяся с ним несколько лет (да лет 8 мудохались) не взяла ни одного чампа, а БМВ и Хонда, которые учли все ошибки Рено, быстро "догнали и перегнали"
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

Как ты вместе с Мамандом за*бали себя успокаивать , идите на х*й оба

Ну и кто тут кого успокаивает...

Феррари выстали новый болид, обкатали в боевых условиях, а Маки обещают и обещают....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MaverickR

Больше всего успокаиваете меня Вы, т.к. аргУментов никаких и за*баный.... А посылать Вас в пеший эротический тур...так Вы и так там...

 

Я тебя не успокаивал . У тебя аргументов тоже никаких только всех в п*здеже обвиняешь.Может ты и прав конечно и никакого 18-го нет , но зачем ты в каждом посте об этом трендишь?И твой блохастый друг Маманд туда же.Вот я вам обоим и говорю - за*бали мол , ясно?И впредь буду вас обоих на х*й посылать - чтоб не расслаблялись

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

Я тебя не успокаивал . У тебя аргументов тоже никаких только всех в п*здеже обвиняешь.Может ты и прав конечно и никакого 18-го нет , но зачем ты в каждом посте об этом трендишь?И твой блохастый друг Маманд туда же.Вот я вам обоим и говорю - за*бали мол , ясно?И впредь буду вас обоих на х*й посылать - чтоб не расслаблялись

 

 

 

Ни всех, а Рона или McLaren. Что касаемо посылок - если это Вам компенсирует отсутствие другого, то ради бога, надо же как-то Вас больного утешить...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Ну и что это доказывает? Что Ферарри образца 200х не соответсвует тех-регламенту и последние титулы МиШу незаконны? :) Тогда следует признать, что во всех остальных командах работают одни лохи. В БМВ - лохи. В Мерседесе - лохи. И Рон Деннис - Лох. И Ньюи - лох.

 

Увольте, г-да. Не смешно.

Это доказывает:

Во-первых: в других командах работают не лохи, но в ФИА, куда обращались представители этих команд по поводу соответствия Феррари тех. регламенту, в тот момент слишком сильны были проШумские настроения, которые поставили в дальнейшем "королевку" (с) rast на грань катастрофы;

Во- вторых: "маманд - это не только ценный мех, но и отсутствие мазгоф" (с) Каккинен. Мысль не моя, но поскольку ее автор у тебя в игноре, спешу довести столь ценное наблюдение до того, как я сам туда (в игнор) отправлюсь.

Бля, не надоело тебе все в красном цвете видеть? Титулы МиШу я, может и уважаю, но насколько бы они были ценнее без сомнительных моментов, которых слишком дох*** в последнее время.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Это доказывает:

Во-первых: в других командах работают не лохи, но в ФИА, куда обращались представители этих команд по поводу соответствия Феррари тех. регламенту, в тот момент слишком сильны были проШумские настроения, которые поставили в дальнейшем "королевку" (с) rast на грань катастрофы;

Во- вторых: "маманд - это не только ценный мех, но и отсутствие мазгоф" (с) Каккинен. Мысль не моя, но поскольку ее автор у тебя в игноре, спешу довести столь ценное наблюдение до того, как я сам туда (в игнор) отправлюсь.

Бля, не надоело тебе все в красном цвете видеть? Титулы МиШу я, может и уважаю, но насколько бы они были ценнее без сомнительных моментов, которых слишком дох*** в последнее время.

 

Я не шумофил и не шумофоб, но по поводу подозрительных несоответствий регламенту: львиная их доля -- война слухов, дезинформация.

ИМХО, конечно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Это доказывает:

Во-первых: в других командах работают не лохи,

.......

без сомнительных моментов, которых слишком дох*** в последнее время.

 

Типичный пост, коих я на своем мамонтовом веку повидал уже тыщи.

 

И в тыщу-первый раз устраиваю разгром по полной программе и по пунктам.. Хвы-х... И так:

Во-первых: ....в ФИА...., слишком сильны были проШумские настроения, которые поставили в дальнейшем "королевку" (с) rast на грань катастрофы;"

 

Насчет "про-шумских" настроений. Откедва ты это взял? Из собстенных наблюдений? Оные не есть факт и истина.

Касательно "катастроффы королевки".

Ну не сдохла же она от трех подряд и пяти вообще титулов Фанхио? Не сдохла от того, что в финальном протоколе 50х были одни красные машины? Не сдохла. Чем плохи спустя 50 лет три титула подряд МиШу и три титула Феррари спустя 21 года? Есть что ответить? Только по существу?

 

Во-вторых:" не надоело тебе все в красном цвете видеть? Титулы МиШу я, может и уважаю, но насколько бы они были ценнее без сомнительных моментов, которых слишком дох*** в последнее время."

 

Пойми, МАММОНТ не болеет Феррари в чистом виде. МАММОНТ болеет за Шумахера в Феррари. И болел за него еще тогда, когда красные были в полном дерьме с Алези и Бергером в кокпите. А по поводу "сомнительных моментов" - прошу поподробнее. Только (уу, мамма-мия!) без домыслов и инсинуаций пожалуйста. Только факты. (Турбинки оными являться не могут по определению, ибо мало того, что узаконены ФИА, так еще и почти на всех болидах стоят ;))

 

 

P.S. Oldman, вливайся! Ибо там все уже захрюкали.

Link to comment
Share on other sites

.... чем больше читаешь "разнообразных" топиков и постов, тем более удивляешся накалу страстей:), а делов-то..... Шумахер-то чем виноват, что много выигрывает? Ездит-то он вполне прилично ;)..... Не он себя сделал "лицом современной Формулы", что есть большое заблуждение, а его. В результате расхлёбывать сию кашу надо другим, а Шумахеру всё-равно "шишки" достаются:). Как бы с Алонсо такого не случилось, хотя.... поздно уже.

А то получается...:)

"...Идут....А он-то - в красной рубахе, ...как палач..." (с) Калина красная....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

P.S. Oldman, вливайся! Ибо там все уже захрюкали.

Да ну! Давай лучше новый топик создадим, ежели охота. Я - за нормальную дискуссию.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Да ну! Давай лучше новый топик создадим, ежели охота. Я - за нормальную дискуссию.

 

Я уже сделал в (том свинарнике) Oldman'у аналогичное предложение.

Ждемс, как грится.

Link to comment
Share on other sites

Ну, как обычно: интересный топик превратили в разборку шумофилов с шумофобами и в созданее левых топиков!

(Левых - в смысле не по теме, а не в смысле левых :)

Link to comment
Share on other sites

А теперь, на тему топика....

 

 

Рон говорит, что у "нового" Мака будет старая коробка (этого следовало ожидать :) - интересно, что там еще будет "новое"). И началось долгое разглагольствование на тему: "Где деньги?!"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MaverickR

А теперь, на тему топика....

 

 

Рон говорит, что у "нового" Мака будет старая коробка (этого следовало ожидать :) - интересно, что там еще будет "новое"). И началось долгое разглагольствование на тему: "Где деньги?!"

А что здесь необыкновенного....:confused:. Все, мало-мальски серъёзные автомобильные концерны, для пущей надёжности, обкатывают новые части на старых моделях. А уж BMW и МВ этим всегда грешили. Год, а потом выпуск нового шасси. Так что ничего удивительного, что МаКларен испытывает коробку для нового шасси, на старом. И я не удивлюсь, если окажется, что сейчас у них стоит, какой-нить прототип нового двигателя. Не припомню "дураков", которые "с конвейра в бой" :).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

А что здесь необыкновенного....:confused:. Все, мало-мальски серъёзные автомобильные концерны, для пущей надёжности, обкатывают новые части на старых моделях. А уж BMW и МВ этим всегда грешили. Год, а потом выпуск нового шасси. Так что ничего удивительного, что МаКларен испытывает коробку для нового шасси, на старом. И я не удивлюсь, если окажется, что сейчас у них стоит, какой-нить прототип нового двигателя. Не припомню "дураков", которые "с конвейра в бой" :).

 

Вы читать умеете? Не коробку для нового шасси, на старом. Они собираются ставить старую коробку на новое шасси...

 

Впрочем, вот слова Рона:

 

Достаточно дорогой план привела в действие команда McLaren-Mercedes, чтобы ускорить гоночный дебют своего нового болида MP4-18. Поскольку новую коробку передач не избежали "детские болезни", "серебряные стрелы" решили одновременно с работой над ней совершенствовать старую коробку передач.

 

В данный момент на испытательном стенде в Великобритании тестируются обе версии - новая, по слухам, по-настоящему революционная, коробка передач и старая коробка, которая в настоящее время успешно работает в MP4-17D. Если окажется, что новая модель будет ненадежной, команда вернется к усовершенствованной старой.

 

"Разработка и создание коробки передач продолжается очень долго", - объяснил шеф McLaren Рон Деннис. "Около шести месяцев назад мы приняли решение разрабатывать две различные конфигурации коробки передач. С самого начала машина была спроектирована так, чтобы предусмотреть использование двух разных коробок передач. Этот способ работы дорог, однако мы уверены, что это хороший путь".

 

В Австрии ни ключевые фигуры McLaren, ни сотрудники Mercedes не стали отвечать на вопрос, когда конкретно ожидается премьера MP4-18. Рон Деннис лишь исключил появление новой машины в Монако: "В Монако все зависит от гонщика, и я не вижу никакой логики в том, чтобы привозить туда новую машину - там совершенно все равно, насколько она быстра".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MaverickR

Вы читать умеете? .....Впрочем, вот слова Рона:

 

........"серебряные стрелы" решили одновременно с работой над ней совершенствовать старую коробку передач.

 

В данный момент на испытательном стенде в Великобритании тестируются обе версии - новая, по слухам, по-настоящему революционная, коробка передач и старая коробка, которая в настоящее время успешно работает в MP4-17D. .

"Разработка и создание коробки передач продолжается очень долго", - объяснил шеф McLaren Рон Деннис. "Около шести месяцев назад мы приняли решение разрабатывать две различные конфигурации коробки передач. С самого начала машина была спроектирована так, чтобы предусмотреть использование двух разных коробок передач. Этот способ работы дорог, однако мы уверены, что это хороший путь".

 

.....".

Умею :), а вы? ... И как долго существует модификация МР4-17D?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...