Jump to content

ГП Алонсо или Испания в экстазе...


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Две гонки? "Маловато будет" (с)

Да и потОм. Култхард - Монако? Мдя, г-да. Тот паровозик долго еще будет стоять перед глазами...

Монако, к сож, трасса ни-кака-я. Вообще. А в последнее время и подавно. Ничего в ней, акромя её историчности и надуманной помпезности нет эдакого.

Ну да, ну да! Как же! Вот только не надо про то, что она требовательна к мастерству и пр. Скучно.

 

Ой, мама моя анархия, да что ты говоришь?

 

Почему-то Сенна выигрывал там 6 раз, Шумахер - 5, Хилл-старший - 5, Стюарт - 4. Типа не самые слабые гонщики.

 

А Монако-82? Или Монако-84? Или Монако-92 и бешеная дуэль Сенны и Мэнселла? То-то были неинтересные гонки. А уж про Монако-96 я вообще молчу.

 

После того, как из календаря изчезла Нордшляйфе ИМХО именно МОнте-Карло осталась наиболее требовательной к гонщику трассой

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 279
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Монако, к сож, трасса ни-кака-я. Вообще. А в последнее время и подавно. Ничего в ней, акромя её историчности и надуманной помпезности нет эдакого.

Ну да, ну да! Как же! Вот только не надо про то, что она требовательна к мастерству и пр. Скучно.

Конечно, скучно :)

Правда, когда на ней побеждал Шумахер, и скучно не было, и "мастерство пилота на первом месте", и "лишний раз подтверждает, что..." и т.д.

Никак вы, ребята, не можете сами себе признаться, что на "самой пилотажной" трассе лучшим оказался Култхард, да еще на слабой машине, и дело не в узких улочках, "паровозиках", а в том, что Култхард просто был лучше, и начинаете про "никакую" трассу, "помпезность" и тому подобное. Если бы после побед Шумахера в Монако вами говорилось то же самое, тогда - нет проблем, но почему-то никто из вас подобным не отличился :mad:

Двойные стандарты :mad: :mad: :mad:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Конечно, скучно :)

Правда, когда на ней побеждал Шумахер, и скучно не было, и "мастерство пилота на первом месте", и "лишний раз подтверждает, что..." и т.д.

Никак вы, ребята, не можете сами себе признаться, что на "самой пилотажной" трассе лучшим оказался Култхард, да еще на слабой машине, и дело не в узких улочках, "паровозиках", а в том, что Култхард просто был лучше, и начинаете про "никакую" трассу, "помпезность" и тому подобное. Если бы после побед Шумахера в Монако вами говорилось то же самое, тогда - нет проблем, но почему-то никто из вас подобным не отличился :mad:

Двойные стандарты :mad: :mad: :mad:

 

ну, значит, и Бернольди в 2001 просто был лучше... :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

А разве Бернольди в 2001 финишировал впереди Кулхарда?

 

дело не в финише, а сколько он его держал позади. Тоже было и с КУЛ-ШУМ

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Никак вы, ребята, не можете сами себе признаться, что на "самой пилотажной" трассе лучшим оказался Култхард, да еще на слабой машине, и дело не в узких улочках, "паровозиках", а в том, что Култхард просто был лучше, и начинаете про "никакую" трассу, "помпезность" и тому подобное. Если бы после побед Шумахера в Монако вами говорилось то же самое, тогда - нет проблем, но почему-то никто из вас подобным не отличился :mad:

 

Кулхард был лучше... тормозя всех и вся. И тут же вспоминается Бернольди, устроивший такой же паровоз самому Кулхарду годом ранее.

 

Монако - трасса аккуратности. Вот и все. Мало-мальски нерасхлябаный пилот в состоянии проехать положенное кол-во кругов, не сломав отбойника. Ну, а тот, кто приезжает первым и очень часто это делает - тот, как правило, так же часто выигрывает и другие ГП. Нет?

 

Так в чем заключается исключительность Монако, как трассы? "Пилотажность"? Какая нахрен пилотажность на скорости 50 км/x.

Об удобствах и безопасности (вернее об их полном отсутствии) я и не говорю. Кстати, многие пилоты и команды так же не в восторге от ГП Монако. Тесно, неудобно, неинтересно. Места для обгонов отсутствуют как класс.

 

Уж лючше бы Спа оставили, чем это...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

дело не в финише, а сколько он его держал позади. Тоже было и с КУЛ-ШУМ

 

Держал позади говоришь?

Чтоже Супе мешало обойти его на питстопе как Култ с Бернольди сделал?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Кулхард был лучше... тормозя всех и вся. И тут же вспоминается Бернольди, устроивший такой же паровоз самому Кулхарду годом ранее.

 

///Читай мой ответ Сдвигу

 

Монако - трасса аккуратности. Вот и все. Мало-мальски нерасхлябаный пилот в состоянии проехать положенное кол-во кругов, не сломав отбойника.

 

///Мало проехать положенное кол-во кругов - надо еще сделать это быстрее всех

 

Так в чем заключается исключительность Монако, как трассы? "Пилотажность"? Какая нахрен пилотажность на скорости 50 км/x.

 

///Ты бы слова самого Супы послушал об этой трассе а потом уж бы бздел

 

Об удобствах и безопасности (вернее об их полном отсутствии) я и не говорю. Кстати, многие пилоты и команды так же не в восторге от ГП Монако. Тесно, неудобно, неинтересно. Места для обгонов отсутствуют как класс.

 

///А вот Супе нравица

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

Держал позади говоришь?

Чтоже Супе мешало обойти его на питстопе как Култ с Бернольди сделал?

 

А ты гонку вспомни. Шум долго позади Монтойи сидел. А когда был питстоп, то отставание между ним и Култхардом было 8 секунд. Култ вовремя на пит ушел. Шумахер смог Монтойю обойти и штамповал лучшие круги. Зайди Култ на питстоп на круг позже и не видать ему своей победы.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Кулхард был лучше... тормозя всех и вся. И тут же вспоминается Бернольди, устроивший такой же паровоз самому Кулхарду годом ранее.

 

Монако - трасса аккуратности. Вот и все. Мало-мальски нерасхлябаный пилот в состоянии проехать положенное кол-во кругов, не сломав отбойника. Ну, а тот, кто приезжает первым и очень часто это делает - тот, как правило, так же часто выигрывает и другие ГП. Нет?

 

Так в чем заключается исключительность Монако, как трассы? "Пилотажность"? Какая нахрен пилотажность на скорости 50 км/x.

Об удобствах и безопасности (вернее об их полном отсутствии) я и не говорю. Кстати, многие пилоты и команды так же не в восторге от ГП Монако. Тесно, неудобно, неинтересно. Места для обгонов отсутствуют как класс.

А вот это реально бред.

Кулек был молодцом в прошлом году. Победа есть победа. Никто не заставлял МШ в субботу квалифицироваться хуже Кулхарда, он прекрасно понимал важность стартовой позиции на этой трассе. Так что - неправда ваша, МАММОНТ :)

 

А вот это: "Мало-мальски нерасхлябаный пилот в состоянии проехать положенное кол-во кругов, не сломав отбойника." - вообще перл дня на форуме, ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

дело не в финише, а сколько он его держал позади. Тоже было и с КУЛ-ШУМ

Култхард обошел Бернольди, Шумахер не обошел Култхарда.

Разницу чувствуешь?

 

Кстати, аргументы типа "а ваш зато..." - признак отсутствия аргументов.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Шум долго позади Монтойи сидел. А когда был питстоп, то отставание между ним и Култхардом было 8 секунд. Култ вовремя на пит ушел. Шумахер смог Монтойю обойти и штамповал лучшие круги. Зайди Култ на питстоп на круг позже и не видать ему своей победы.

А зачем Култхарду заходить на пит-стоп кругом позже? Чтобы упустить верную победу?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Култхард обошел Бернольди, Шумахер не обошел Култхарда.

Разницу чувствуешь?

 

Кстати, аргументы типа "а ваш зато..." - признак отсутствия аргументов.

 

а ты чувствуешь разницу обошел на питстопе гонщика непосредственно впереди и гонщика, который через одну машину в 8 секундах? И при Этом Култ еле успел выехать впереди МШ

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

А зачем Култхарду заходить на пит-стоп кругом позже? Чтобы упустить верную победу?

 

вы чего издеваетесь? я объясняю, почему он его не обошел. Была б ситуация как с Бернольди, то есть МШ был бы непосредственно позади Култа, то... ясно?;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Кстати, многие пилоты и команды так же не в восторге от ГП Монако. Тесно, неудобно, неинтересно.

Зато зрители в восторге, это главное. Для тех, кто не в восторге, есть американские кольца - широко, удобно, но неинтересно.

"Регата регатой, а морские традиции забывать нельзя" (с) Х.Б.Врунгель

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Места для обгонов отсутствуют как класс.

Тем выше ценится обгон.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

а ты чувствуешь разницу обошел на питстопе гонщика непосредственно впереди и гонщика, который через одну машину в 8 секундах? И при Этом Култ еле успел выехать впереди МШ

Не, ни х*я он не чувствует.

Зато почувствовал "недостаточно большой" отрыв Шуми от Алонзо, поэтому Феррари с Шумом облажались в Испании.

Но Кулек в Монако выступил з*ебизь.

И этот хрен еще про двойные стандарты бздит...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Култхард обошел Бернольди, Шумахер не обошел Култхарда.

Разницу чувствуешь?

 

Кто такой этот Бернольди? Держать пол гонки Самого Кулхарда позади себя. Кстати, обгона-то и не было. Был марш-бросок в боксы.

 

А Шуму обгонять Колобка зачем было? По выпендриваться? Щаз.

 

 

Кстати. Оба эти случая говорят, на самом деле, только об одном. Но современных болидах обгонять чрезвычайно сложно. Особливо в Макако. :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

а ты чувствуешь разницу обошел на питстопе гонщика непосредственно впереди и гонщика, который через одну машину в 8 секундах?

Двух одинаковых моментов не бывает.

Разницу почувствовал, если хочешь. И?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Кто такой этот Бернольди?

Не надо спрашивать о вещах, которые тебе изначально неинтересны.

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

А Шуму обгонять Колобка зачем было? По выпендриваться? Щаз.

Действительно... Зачем Шуму обгонять Тодта? :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Кстати. Оба эти случая говорят, на самом деле, только об одном. Но современных болидах обгонять чрезвычайно сложно.

Да ну? Прикольно слышать это от человека, который болеет за команду, в прошлом сезоне только этим и занимавшуюся. Мы точно одни гонки смотрим?

Link to comment
Share on other sites

From Dark Side of the Force:

"Зато зрители в восторге, это главное. Для тех, кто не в восторге, есть американские кольца - широко, удобно, но неинтересно."

 

Ну, родной мой, если идти на поводу у зрителей... То получим то, что получили сейчас, в этом сезоне. Хренотень в виде одного зачетного круга, запрета настраивать болиды перед гонкой и езды в тропический ливень почти на сликах... Зрелище, 6LRдb. Прошу прощения.... А в перспективе - стандарная аэродинамика и один мотор на всю оставшуюся жисть.

"Зато зрители в восторге"

"Идущий на поводу толпы будет ею сожран" (С) DEB

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

..................................................................................

"Идущий на поводу толпы будет ею сожран" (С) DEB [/b]

Резюме: если не выигрывает Шумахер - на хрена нам сдались такие гонки!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Резюме: если не выигрывает Шумахер - на хрена нам сдались такие гонки!

Ну вот честно - тебе все пункты новых правил нравятся? Не кажется, что некоторые все же нуждаются в отмене или серьезной доработке?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Ну вот честно - тебе все пункты новых правил нравятся? Не кажется, что некоторые все же нуждаются в отмене или серьезной доработке?

Кажется.. Но мне кажется также, что на мир не стОит смотреть только через красное стекло, как это делает МАММОНТ. Мир гораздо богаче и разнообразней. Какая-такая езда на сликах под дождем? Чё за фигня? Да просто Шумахер вылетел в Curva do Sol - поэтому и гонка - говно, и правила тоже.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...