Alexx Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Новость последних часов : Немецкий автомобильный концерн BMW принял решение остаться в "Формуле-1" и после окончания контракта с командой "Уильямс". Напомним, что соглашение баварцев с английской конюшней истекает в 2004 году. Пока не ясно, будет ли оно продлено, или BMW займется созданием своей собственной команды. Reuters Стоит ли вкладываться дальше в команду Фрэнка, если такие результаты можно достигать за куда меньшие деньги (пример- Рено). А если самим развиваться - где база - Эрроус или что ? Словом одни вопросы.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Alexx Стоит ли вкладываться дальше в команду Фрэнка, если такие результаты можно достигать за куда меньшие деньги (пример- Рено). А если самим развиваться - где база - Эрроус или что ? Словом одни вопросы.... За меньшие? Ну ты сказал! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 А вот еще одна новость (или утка): Сегодня на трассе в Фиорано на тестовых гонках команды WilliamsF1 за руль болида FW-25 "Формулы-1" сядет эстонский гонщик Марко Асмер. Договоренность об этом появилась после встречи 18-летнего Асмера с официальным представителем WilliamsF1 Джонатаном Вильямсом по окончании гонок Британской формулы. WilliamsF1 будет проводить в Фиорано тесты в течение трех дней, и каждый день Асмер будет за штурвалом. Марко Асмер — первый эстонец, когда-либо тестировавший машины "Формулы-1". Марко в деле я не видел, но его отец в свое время ездил за Кубок Содружества Соц. Стран весьма достойно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre А вот еще одна новость (или утка): Сегодня на трассе в Фиорано на тестовых гонках команды WilliamsF1 за руль болида FW-25 "Формулы-1" сядет эстонский гонщик Марко Асмер. — первый эстонец, когда-либо тестировавший машины "Формулы-1". Марко в деле я не видел, но его отец в свое время ездил за Кубок Содружества Соц. Стран весьма достойно. ....боюсь, что нельзя ему..... там всё серъёзно Про отца: не помню, по-моему он с завязанными глазами за рулём атомобиля умудрялся на "жигулях" лючок бензобака закрывать об придорожные столбы?......... или Велло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk ....боюсь, что нельзя ему..... там всё серъёзно Про отца: не помню, по-моему он с завязанными глазами за рулём атомобиля умудрялся на "жигулях" лючок бензобака закрывать об придорожные столбы?......... или Велло А про историю с лючками я не слышал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted May 7, 2003 Author Share Posted May 7, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil За меньшие? Ну ты сказал! Причём значительно, заводская команда в любом случае дешевле, чем наёмная, да ещё с именем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vintasamovar Posted May 7, 2003 Share Posted May 7, 2003 Первоначальное сообщение от Alexx Причём значительно, заводская команда в любом случае дешевле, чем наёмная, да ещё с именем. Это как это? За то, чтобы на машине стояли твои движки платишь больше, чем на содержание собственной команды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andan Posted May 7, 2003 Share Posted May 7, 2003 Во-во.. Так ты тратишь деньги на разработку движка и только. А за двигатель тебе команда еще и доплачивает. А так - по полной программе.... Хотя я не думаю, что Френк много платит BMW за двигло. А может и вообще ничего. Уж очень Вильямс сильно под BMW раскрашен..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.