Jump to content

Бриаторе строит команду вокруг Алонсо


DRAKULA
 Share

Recommended Posts

На мой взгляд, вариант оставаться в прогрессирующей Рено, команде, которая четко видит свои цели, которая начинает работать именно на Ферни, является наиболее оптимальным. Долгосрочное сотрудничество может принести огромный урожай.
Мне тоже так кажется. Тем более, что как я уже отмечала выше - босс Рено и менеджер Алонсо - одно лицо. И кроме того 20 лямов в современной экономической ситуации, когда даже МШ могут зарплату урезать - это оч даже не плохие деньги. Особенно для 22 летнего парня, который всего-то второй сезон ездит. Не находите?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Nadusha

Мне тоже так кажется. Тем более, что как я уже отмечала выше - босс Рено и менеджер Алонсо - одно лицо. И кроме того 20 лямов в современной экономической ситуации, когда даже МШ могут зарплату урезать - это оч даже не плохие деньги. Особенно для 22 летнего парня, который всего-то второй сезон ездит. Не находите?

Словом, испанцу выдается ОГРОМНЫЙ аванс.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Dil

Я говорил выше, что Алонсо сейчас не выгодно подписывать контракт более чем на год....

Исключением может являться только огромный гонорар(20 лямов маловато)...

Также исключением может являться пункт контракта "если Рено не предоставит конкурентно способный болид(чемпионский), то Алонсо получает отступные и освобождается от его части контракта"...

Потенциально 20 миллионов - это вторая зарплата в нынешней Формуле 1. Для 21-летнего пилота это не так уж и мало...

"Маловато" - это, вообще, как?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Потенциально 20 миллионов - это вторая зарплата в нынешней Формуле 1.

 

Как бы ему не стать вторым Вильнёвым (только без титула)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

Как бы ему не стать вторым Вильнёвым (только без титула)

Мне кажется, не станет.

ИМХО, Вильнева ранние слава и бабки испортили, поэтому, перейдя в БАР, он не грыз землю, дабы команда пошла вверх. А случай с Алонзо как раз очень похож на 92-й год...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, Вильнева ранние слава и бабки испортили
??? Не вижу различий ситуации с Вильневым (в пользу Алонсо).... То есть для Алонсо эти слава и бабки, которые вот-вот вероятно на него свалятся - не ранние что ли, или он их влиянию меньше подвержен или что? В основном людям приходится долго и упорно доказывать, что они стоят этих 20 лямов...

ЗЫ: Это не в смысле антиАлонсо на месте Рено, я бы тоже ему заплатила любые деньги, наверное...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

??? Не вижу различий ситуации с Вильневым (в пользу Алонсо).... То есть для Алонсо эти слава и бабки, которые вот-вот вероятно на него свалятся - не ранние что ли, или он их влиянию меньше подвержен или что? В основном людям приходится долго и упорно доказывать, что они стоят этих 20 лямов...

ЗЫ: Это не в смысле антиАлонсо на месте Рено, я бы тоже ему заплатила любые деньги, наверное...

 

Различие в том, что Алонзо кроме авансов пока ничего не заработал (в плане достижений), и он будет грызть землю, чтобы быть наверху. А Вильнев, видимо, посчитал, что титул чемпиона сделает все сам за него. И этот пофигизм был подкреплен значительной суммой гонорара.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Различие в том, что Алонзо кроме авансов пока ничего не заработал (в плане достижений), и он будет грызть землю, чтобы быть наверху.

 

не факт , плюс не всё от Алонсо зависит

Может так случицца что когда нибудь Алонсо предложит одной из топ команд свои услуги бесплатно , только б иметь возможность бороцца за титул

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

не факт , плюс не всё от Алонсо зависит

Может так случицца что когда нибудь Алонсо предложит одной из топ команд свои услуги бесплатно , только б иметь возможность бороцца за титул

Все возможно, если Алонзо супой не станет :)

В любом случае, сейчас в Рено у него карт-бланш, и этим ему нужно воспользоваться. Тем более, этим хочет воспользоваться и Бриатторе.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Все возможно, если Алонзо супой не станет :)

В любом случае, сейчас в Рено у него карт-бланш, и этим ему нужно воспользоваться. Тем более, этим хочет воспользоваться и Бриатторе.

 

Посмотрим

Но ситуация маленько отличается от ситуации 94 г

 

Тогда Феррари и МакЛарен были в заднице , Вильямс был подкошен подвеской и смертью Сенны (я не умаляю заслуги Супы - боже упаси)

Сейчас Бриаторе повторить всё будет вдвойне сложнее

Так как бороться надо будет не с одним Вильямсом как тогда

а с Феррари с действующим Супой за рулём и набирающим обороты МакЛареном с таким же молодым талантом за рулём как и сам Алонсо , ну и я думаю что Вильямс своё слово еще не сказал

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

Посмотрим

Но ситуация маленько отличается от ситуации 94 г

 

Тогда Феррари и МакЛарен были в заднице , Вильямс был подкошен подвеской и смертью Сенны (я не умаляю заслуги Супы - боже упаси)

Сейчас Бриаторе повторить всё будет вдвойне сложнее

Так как бороться надо будет не с одним Вильямсом как тогда

а с Феррари с действующим Супой за рулём и набирающим обороты МакЛареном с таким же молодым талантом за рулём как и сам Алонсо , ну и я думаю что Вильямс своё слово еще не сказал

Абсолютно согласен.

Именно поэтому я написал 92-й год :)

А в 94 было именно то, что ты описал. Возможно, это же будет и в 2005 - у действующего Супы кончается контракт ы 2004 и он сваливает, от Вильямсов уходит раздосадованный БМВ, а Алонзо остается бороться с МакЛаренами...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Абсолютно согласен.

Именно поэтому я написал 92-й год :)

А в 94 было именно то, что ты описал. Возможно, это же будет и в 2005 - у действующего Супы кончается контракт ы 2004 и он сваливает, от Вильямсов уходит раздосадованный БМВ, а Алонзо остается бороться с МакЛаренами...

 

Не думаю что Супа свалит (если конечно ему борьбу не навяжут то свалит) , БМВ - хз вряд ли распишется в собственном поражении , ну а если и так для полной аналогии осталось подкосить МакЛарен (тьфу-тьфу)

Link to comment
Share on other sites

для полной аналогии осталось подкосить МакЛарен (тьфу-тьфу)

не-не-не-не, не надо косить Макларен! Хочу увидеть, как Алонсо будет с Кими драться до последней гонки!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Потенциально 20 миллионов - это вторая зарплата в нынешней Формуле 1. Для 21-летнего пилота это не так уж и мало...

"Маловато" - это, вообще, как?

Я говорю что для пилота который может стать чемпионом выгодно им стать и после за это получать деньги, чем пытаться за неплохие деньги в течении 5 лет...

А реально существует шанс что МШ уйдёт после этого сезона, Ральф свалит из Вильямс, с Кулхардом тоже не всё понятно, да и Тайота если будет вбухивать деньги в таких масштабах то года через два сможет бороться за КК...

А так получается перспективный пилот будет гонять за средненькую команду(да бог чтобы Рено в следующем сезоне выступала не хуже начала этого сезона) и к концу контракта он будет иметь гораздо меньше денег, чем если он заткнул свою жадность и пошёл в топ команду и стал чемпионом....

Но всё это мысли в слух я думаю что Алонсо великолепно понимает ситуацию и откажется от столь длительного контракта...

Link to comment
Share on other sites

А реально существует шанс что МШ уйдёт после этого сезона, Ральф свалит из Вильямс, с Кулхардом тоже не всё понятно

ИМХО никакого реального шанса что МШ или Ральф уйдут до окончания своих контрактов практически нет. Для справки - их контракты заканчиваются в конце 2004. Кулхарда на Алонсо менять не будут тоже. Смысл? Молодой талант уже есть, а Кулхард показывает оч приличные результаты и обладает огромным опытом.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Dil

А реально существует шанс что МШ уйдёт после этого сезона, ... ,да и Тайота если будет вбухивать деньги в таких масштабах то года через два сможет бороться за КК...

А так получается перспективный пилот будет гонять за средненькую команду(дай бог чтобы Рено в следующем сезоне выступала не хуже начала этого сезона) и к концу контракта он будет иметь гораздо меньше денег, чем если он заткнул свою жадность и пошёл в топ команду и стал чемпионом....

Но всё это мысли в слух я думаю что Алонсо великолепно понимает ситуацию и откажется от столь длительного контракта...

По поводу МиШу - до конца контракта он точно не уйдет. Да и Тойота... Команда перспективная, но не настолько. Деньги можно вбухивать любые, но отдача от них не гарантирована.

И, кстати, какие у Рено признаки средней команды ???

То, что победу последню они одержали в 97 году ? Еще будучи Бенеттоном ?

А как же факт последовательного роста в течение последних 3 лет начиная с полной жопы в начале 2001 ? В этой команде знают, что делают. И в них заложена идеология победителей.

Хотя с моей стороноы это похоже тоже на гадание на кофейной гуще и умозрительные выводы, но я действительно полагаю, что Ферни сейчас имеет все для роста к чемпионству, причем именно в Рено.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

ИМХО никакого реального шанса что МШ или Ральф уйдут до окончания своих контрактов практически нет. Для справки - их контракты заканчиваются в конце 2004. Кулхарда на Алонсо менять не будут тоже. Смысл? Молодой талант уже есть, а Кулхард показывает оч приличные результаты и обладает огромным опытом.

Никто точно не знает когда уйдёт МШ, но он может себе позволить уйти из ф-1 в любой момент...

Но скорее всего он пробудет до конца контракта...

Кулхард сейчас на фоне Алонсо ездит чуть хуже да и возраст у Кулхарда приличный...

Насчёт Ральфа тоже не всё ясно, ходят слухи, что из вилов его пнут к концу этого сезона, если он не покажет выдающийся результат или(и) уменьшит запросы по зарплате. Но ни одного заявления от Вильямс или Ральфа ещё не было, так что...

И как я писал выше, я не против продления контакта Алонсо с Рено на следующий год, я против продления контракта на более длительный срок в этом году...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

По поводу МиШу - до конца контракта он точно не уйдет. Да и Тойота... Команда перспективная, но не настолько. Деньги можно вбухивать любые, но отдача от них не гарантирована.

И, кстати, какие у Рено признаки средней команды ???

То, что победу последню они одержали в 97 году ? Еще будучи Бенеттоном ?

А как же факт последовательного роста в течение последних 3 лет начиная с полной жопы в начале 2001 ? В этой команде знают, что делают. И в них заложена идеология победителей.

Хотя с моей стороноы это похоже тоже на гадание на кофейной гуще и умозрительные выводы, но я действительно полагаю, что Ферни сейчас имеет все для роста к чемпионству, причем именно в Рено.

Насчёт МШ смотри выше..

Тайота вбухивает деньги и прогрессирует гораздо быстрее чем ягуар в своё время, так что они могут добиться своего....

Рено имеет все признаки средней команды:

нет проблем со спонсорами

прогресс

позиция в прошлогоднем чемпионате и в чемпионате этого года

Уровень гонщиков выступающих за команду....

Достаточно доводов?

Не спорю, если Алонсо останется в рено, он может быть и станет Чемпионом, но если он подстрахуется(не будет продлевать контракт до 2008 года) он может стать чемпионом раньше но за другю команду, если Рено не сможет конкурировать....

Link to comment
Share on other sites

Я скажу тебе, Dil, даже больше. Если команда борется на некоторых этапах с грандами, это не средня команда. Это "темная лошадка", которая стоит "на подступах"
Link to comment
Share on other sites

Мож я чего недопонимаю? :confused:

Первоначальное сообщение от Dil

Рено имеет все признаки средней команды:

нет проблем со спонсорами

прогресс

позиция в прошлогоднем чемпионате и в чемпионате этого года

Уровень гонщиков выступающих за команду....

По твоему у топ комадны должны быть проблемы со спонсорами?

Или отсутствие прогресса?

Прошлогоднее положение в КК? Вспомни Феррари хотя бы в 92 году. Или /это даже хлеще/ в 80. И таких примеров множество. У любой топ команды бывают периоды спада/подъма и это абсолютно нормальный процесс. Тем более, что Рено еще в самом начале пути.

Про гонщиков я вообще не понял... Ты считаешь Ферни и Ярно среднячками? Первого уже в новые Супы записали заочно, а второй просто невезуч. Но скорось то у него хорошая! И если он сможет переступить через свою тень, то ХЗ, мож даже с Алонсо пободается.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Я скажу тебе, Dil, даже больше. Если команда борется на некоторых этапах с грандами, это не средня команда. Это "темная лошадка", которая стоит "на подступах"

Пока это средняя команда по результатам 2001 года 7(из 11) место в КК и 7(из 22) место у Баттона и 17 у Физикелло(Слабовато но всёже середина)...

По результатам 2002 года 4 место в КК(по очкам до топ команд далеко, так что всё ещё средненькая команда) 7 место у Баттона и 8 у Трулли...

Учитывая результаты этого года, то маловероятно что Рено в этом году станет топ командой, а насчёт "тёмной лошадки" если Тайота в этом году выступалаб как Рено, то её можно было так назвать.

А Рено ещё в прошлом году прочили такое выступление...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

Мож я чего недопонимаю? :confused:

 

По твоему у топ комадны должны быть проблемы со спонсорами?

Или отсутствие прогресса?

Прошлогоднее положение в КК? Вспомни Феррари хотя бы в 92 году. Или /это даже хлеще/ в 80. И таких примеров множество. У любой топ команды бывают периоды спада/подъма и это абсолютно нормальный процесс. Тем более, что Рено еще в самом начале пути.

Про гонщиков я вообще не понял... Ты считаешь Ферни и Ярно среднячками? Первого уже в новые Супы записали заочно, а второй просто невезуч. Но скорось то у него хорошая! И если он сможет переступить через свою тень, то ХЗ, мож даже с Алонсо пободается.

Я писал приведённый тобой пост, чтобы подтвердить высокий статус Рено...

Топ команда является таковой когда ведёт реальную борьбу за КК или КП. Так что не в 92 не в 80 году Феррари топ командой не являлась...

Если рассуждать по твоему то Топ команда Бар находится в периоде спада с 72 года....

Если брать в рассмотрение пероид в 20 лет с 1982 года, то топ командами назвать можно только Макларен и Феррари.

Насчёт пилотов, я не считаю Алонсо плохим гонщиком но новичка в топ команду просто так не возьмут(за Кимми и то Хакинен поручался) так что его реальный статус до начала этого сезона был не выше среднячка.

Насчёт Трулли(извиняюсь перед его фанатами), я не считаю его достойным быть пилотом топ команды, разве что тест пилотом....

Link to comment
Share on other sites

2 Dil

А Вильямс нельзя нзвать командой в период с 82 года?

 

А вот насчет Феррраи не согласен. Феррари уже 50 лет как Топ-команда.

 

Если не помнишь, в начеле и средин 90х был термин "большая 4ка" - Феррари, МАк, Вил и Бенеттон. При том, что за КП и КК быролись не более 2 каждый год.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...