ZerGal Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre 2ZerGal Ну, с этой точки зрения старый АФУС был "хорош". Вдавил педаль - и можно окрестными достопримечательностями по сторонам любоваться - 4 километра руль не трогая ехать Ну про Афус ты зря так... Еще бы овал на Лаузитцринге привел . А все же старая Германия обладала своей индивидуальностью, как и это многострадальное Монако, как Монреаль, как Бельгия, Сузука, наконец. Монца... А-1. Я, млин сейчас все трассы перечислю. Короче, это было не такое убожество, как Имола, Маньи-Кур, Сильверстоун, Хунгароринг и, может быть Нюрбургринг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal Ну про Афус ты зря так... Еще бы овал на Лаузитцринге привел . А все же старая Германия обладала своей индивидуальностью, как и это многострадальное Монако, как Монреаль, как Бельгия, Сузука, наконец. Монца... А-1. Я, млин сейчас все трассы перечислю. Короче, это было не такое убожество, как Имола, Маньи-Кур, Сильверстоун, Хунгароринг и, может быть Нюрбургринг. За что Нюрбургринг-то? ИМХО, отличная трасса. Всегда оч интересные ГП получаюцца... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от CspC За что Нюрбургринг-то? ИМХО, отличная трасса. Всегда оч интересные ГП получаюцца... Первый поворот они, конечно, здорово изменили, но чего-то трассе не хватает ... Плоская какая-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted May 27, 2003 Share Posted May 27, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal Ну про Афус ты зря так... Еще бы овал на Лаузитцринге привел . А все же старая Германия обладала своей индивидуальностью, как и это многострадальное Монако, как Монреаль, как Бельгия, Сузука, наконец. Монца... А-1. Я, млин сейчас все трассы перечислю. Короче, это было не такое убожество, как Имола, Маньи-Кур, Сильверстоун, Хунгароринг и, может быть Нюрбургринг. Силверстоун и Имола стали такими не в момент рождения /о, блин, загнул! /, а после перестройки 1995-... годов. Именно тогда они стали таким ... м-м-м ... продуктом, который мы видем сейчас. До этого это были отличные трассы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted May 27, 2003 Share Posted May 27, 2003 Первоначальное сообщение от .::STASik::. Мммм да и даже, по моему, в двух! Помню я готов был растерзать электронщиков McLaren за эту глупейшую ошибку на старте... неужели незя было написать путевую программу, и чтобы без голавняков... лучше плохо стартовать, чем вообще не стартовать! у них был Виндоус 98. и перед стартом у Дэвида выскочило окно с надписью: "Пргограмма допустила ошибку. Вам следует заглушить двигатель и перезавестись":) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 27, 2003 Share Posted May 27, 2003 Первоначальное сообщение от Slash Силверстоун и Имола стали такими не в момент рождения /о, блин, загнул! /, а после перестройки 1995-... годов. Именно тогда они стали таким ... м-м-м ... продуктом, который мы видем сейчас. До этого это были отличные трассы. Имола раньше намного интереснее была, это точно. А Сильверстоун - я его старым, то бишь до этой самой перестройки последней, уже не помню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 27, 2003 Share Posted May 27, 2003 Да и Нюрбург, знаете ли, был ого-го! Нордшляйфе, зеленый ад. Просто ТАК трассы не называют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted May 27, 2003 Share Posted May 27, 2003 Победит Антонио Пиццония. За это он получит пожизненное место в команде"Ягуар". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 27, 2003 Share Posted May 27, 2003 Тоже интеерсная точка зрения. Вот только Панис после 96 года пожизненно места не получил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 27, 2003 Author Share Posted May 27, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal Имола раньше намного интереснее была, это точно. А Сильверстоун - я его старым, то бишь до этой самой перестройки последней, уже не помню. Да и щаз Имола рулит Особенно тама мне Аква Минерале нравиться... чумовой поворот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 27, 2003 Author Share Posted May 27, 2003 Первоначальное сообщение от Araffat у них был Виндоус 98. и перед стартом у Дэвида выскочило окно с надписью: "Пргограмма допустила ошибку. Вам следует заглушить двигатель и перезавестись":) Долбаный Дэбил ГЕЙтс! :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 27, 2003 Author Share Posted May 27, 2003 Первоначальное сообщение от PRO SCHUMI Победит Антонио Пиццония. За это он получит пожизненное место в команде"Ягуар". Да.... остается улыбнуться, закатить глаза в небо и помечтать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 27, 2003 Author Share Posted May 27, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal Первый поворот они, конечно, здорово изменили, но чего-то трассе не хватает ... Плоская какая-то... Да да именно плоская!... В этом то и все недостатки Индионаполиса, Хунгароринга, Монако, Нюрбургринга, Сепанга и еще нескольких трасс чемпионата... Если сравнить все эти трассы , скажем, со Шпильбергом, то тут можно заметить, что Австрийская трасса куда проще всех этих, но зато куда интереснее... а интереснее именно из-за рельефа.. Че стоит только первый Кастрол или второй Ремус! А для связки Лауда Бергер вообще гонщикам всегда приходиться попотеть прежде, чем они найдут настройки Тоже можно сказать и про Бельгию (Берни с**а!) Там же перепад высот 100 с лишним метров... ! А какая трасса...! Или Бразильский Интерлагос... Что бы про него не говорили, но ИМХО автодром, который можно поставить в один ряд со Спа! Просто великолепные связки поворотов Loranja, Bico de Pato, которые венчает скоростной Merbgulho. Но из плоских трасс мне нравиться лишь, пожалуй, Монца. Просто улетная траса... Вот где втапить то можно ! Вот где обгоны! Именно за эти качества я и любил старый Хоккенхайм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.