Jump to content

Кто достоин большого приза гонки вокруг казино?


.STASik.
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Spectre

2ZerGal

Ну, с этой точки зрения старый АФУС был "хорош". Вдавил педаль - и можно окрестными достопримечательностями по сторонам любоваться - 4 километра руль не трогая ехать

Ну про Афус ты зря так... Еще бы овал на Лаузитцринге привел :) .

А все же старая Германия обладала своей индивидуальностью, как и это многострадальное Монако, как Монреаль, как Бельгия, Сузука, наконец. Монца... А-1. Я, млин сейчас все трассы перечислю. :)

Короче, это было не такое убожество, как Имола, Маньи-Кур, Сильверстоун, Хунгароринг и, может быть Нюрбургринг.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от ZerGal

Ну про Афус ты зря так... Еще бы овал на Лаузитцринге привел :) .

А все же старая Германия обладала своей индивидуальностью, как и это многострадальное Монако, как Монреаль, как Бельгия, Сузука, наконец. Монца... А-1. Я, млин сейчас все трассы перечислю. :)

Короче, это было не такое убожество, как Имола, Маньи-Кур, Сильверстоун, Хунгароринг и, может быть Нюрбургринг.

 

За что Нюрбургринг-то? ИМХО, отличная трасса. Всегда оч интересные ГП получаюцца...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

За что Нюрбургринг-то? ИМХО, отличная трасса. Всегда оч интересные ГП получаюцца...

Первый поворот они, конечно, здорово изменили, но чего-то трассе не хватает ... Плоская какая-то...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Ну про Афус ты зря так... Еще бы овал на Лаузитцринге привел :) .

А все же старая Германия обладала своей индивидуальностью, как и это многострадальное Монако, как Монреаль, как Бельгия, Сузука, наконец. Монца... А-1. Я, млин сейчас все трассы перечислю. :)

Короче, это было не такое убожество, как Имола, Маньи-Кур, Сильверстоун, Хунгароринг и, может быть Нюрбургринг.

Силверстоун и Имола стали такими не в момент рождения /о, блин, загнул! :) /, а после перестройки 1995-... годов. Именно тогда они стали таким ... м-м-м ... продуктом, который мы видем сейчас. До этого это были отличные трассы.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

Мммм да и даже, по моему, в двух! :) Помню я готов был растерзать электронщиков McLaren за эту глупейшую ошибку на старте... неужели незя было написать путевую программу, и чтобы без голавняков... лучше плохо стартовать, чем вообще не стартовать:)!

у них был Виндоус 98.

и перед стартом

у Дэвида выскочило окно с надписью:

"Пргограмма допустила ошибку.

Вам следует заглушить двигатель и перезавестись":)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

Силверстоун и Имола стали такими не в момент рождения /о, блин, загнул! :) /, а после перестройки 1995-... годов. Именно тогда они стали таким ... м-м-м ... продуктом, который мы видем сейчас. До этого это были отличные трассы.

Имола раньше намного интереснее была, это точно. А Сильверстоун - я его старым, то бишь до этой самой перестройки последней, уже не помню.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Имола раньше намного интереснее была, это точно. А Сильверстоун - я его старым, то бишь до этой самой перестройки последней, уже не помню.

 

Да и щаз Имола рулит :) Особенно тама мне Аква Минерале нравиться... чумовой поворот :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

у них был Виндоус 98.

и перед стартом

у Дэвида выскочило окно с надписью:

"Пргограмма допустила ошибку.

Вам следует заглушить двигатель и перезавестись":)

 

Долбаный Дэбил ГЕЙтс! :):):)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от PRO SCHUMI

Победит Антонио Пиццония. За это он получит пожизненное место в команде"Ягуар".

 

Да.... остается улыбнуться, закатить глаза в небо и помечтать!:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Первый поворот они, конечно, здорово изменили, но чего-то трассе не хватает ... Плоская какая-то...

 

Да да именно плоская!... В этом то и все недостатки Индионаполиса, Хунгароринга, Монако, Нюрбургринга, Сепанга и еще нескольких трасс чемпионата...

 

Если сравнить все эти трассы , скажем, со Шпильбергом, то тут можно заметить, что Австрийская трасса куда проще всех этих, но зато куда интереснее... а интереснее именно из-за рельефа.. Че стоит только первый Кастрол или второй Ремус! А для связки Лауда Бергер вообще гонщикам всегда приходиться попотеть прежде, чем они найдут настройки :)

 

Тоже можно сказать и про Бельгию (Берни с**а!) Там же перепад высот 100 с лишним метров... ! А какая трасса...!:)

 

Или Бразильский Интерлагос... Что бы про него не говорили, но ИМХО автодром, который можно поставить в один ряд со Спа! Просто великолепные связки поворотов Loranja, Bico de Pato, которые венчает скоростной Merbgulho.

 

Но из плоских трасс мне нравиться лишь, пожалуй, Монца. Просто улетная траса... Вот где втапить то можно :)! Вот где обгоны!:) Именно за эти качества я и любил старый Хоккенхайм.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...