Black Alex Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Вот вопрос, который представляется наиболее интересным: как и за счет чего Вильямс смог увезти из княжества самый большой приз? Не Феррари, обладающая, по общему мнению, лучшей машиной в пелетоне, не Макларен с его весьма недурственным 17D и гибкой тактикой, а именно Вильямс? В этой гонке нивелируются мощности моторов, зато достоинства и недостатки шасси выходят на первый план, равно как и пилотов. Из "большой тройки МВФ" Вильямс обладает наипоганейшим шасси, но при этом второй год подряд демонстрирует в Монако совершенно неожиданные вещи. КАК??? Какие у вас мнения насчет этого самого тайного козыря Вильямс? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Вот вопрос, который представляется наиболее интересным: как и за счет чего Вильямс смог увезти из княжества самый большой приз? Не Феррари, обладающая, по общему мнению, лучшей машиной в пелетоне, не Макларен с его весьма недурственным 17D и гибкой тактикой, а именно Вильямс? В этой гонке нивелируются мощности моторов, зато достоинства и недостатки шасси выходят на первый план, равно как и пилотов. Из "большой тройки МВФ" Вильямс обладает наипоганейшим шасси, но при этом второй год подряд демонстрирует в Монако совершенно неожиданные вещи. КАК??? Какие у вас мнения насчет этого самого тайного козыря Вильямс? Колдунство !!! :D Пока сказать больше нечего... Мож, движок у них какой-то суперэластичный ??? Или повеска живая ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal Колдунство !!! :D Пока сказать больше нечего... Они, просто всей командой "танцы вокруг парового котла" устроили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Вообщето надо немного подождать, посмотреть на Вильямс пару гонок. И уже тогда делать какие-то выводы. Как говорится и палка раз в год стреляет. Монако – тут как масть ляжет. Давайте подождём. А вообще чем больше претендентов на победу тем лучше по-моему? К стати вчерашняя победа Вильямс да и вообще этот сезон доказывает, что в падении интереса к Ф1 вины Феррари нет. Тот же МакЛарен весь прошлый год сопли жевал, смогли же сделать конкурентно способную машину, а почему раньше нельзя было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Вот вопрос, который представляется наиболее интересным: как и за счет чего Вильямс смог увезти из княжества самый большой приз? Не Феррари, обладающая, по общему мнению, лучшей машиной в пелетоне, не Макларен с его весьма недурственным 17D и гибкой тактикой, а именно Вильямс? В этой гонке нивелируются мощности моторов, зато достоинства и недостатки шасси выходят на первый план, равно как и пилотов. Из "большой тройки МВФ" Вильямс обладает наипоганейшим шасси, но при этом второй год подряд демонстрирует в Монако совершенно неожиданные вещи. КАК??? Какие у вас мнения насчет этого самого тайного козыря Вильямс? Не иначе как, Моня все-таки СУПА!!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted June 2, 2003 Author Share Posted June 2, 2003 Не иначе как, Моня все-таки СУПА!!!!!!!!!!!! Монтойя-то по своему, конечно, супа, но сейчас таких сУпов считать пальцев не хватит ... По-моему, причина в другом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted June 2, 2003 Author Share Posted June 2, 2003 Вон Ральфи поул взял, хотя уж его-то к супам я точно не причислю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Монтойя-то по своему, конечно, супа, но сейчас таких сУпов считать пальцев не хватит ... По-моему, причина в другом... Алекс, эт вообще-то шютка была! Хотя за Монтю рада!!!!!!! Просто мурррррррррр! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex По-моему, причина в другом... И в чем же, просто интересно твоё мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 А в чем именно вообще считается неудачность шасси этого года у Вилок ? Машина-то корыто, но за счет чего ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Acer Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Да по-моему выиграли просто по тому что в Монако так просто не обгонишь...А машина у Вил уж не настолько медлена чтоб её и в Монако обгоняли, вот и докатил Моня до финиша первым. И ИМХО в Монреале всё встанет на свои места....и Вилы опять просрут и Макам и Феррам, хотя искренне надеюсь что этого не случиться=))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАМОН МОНТОЙЯ!!!!!!!!!!!!!!! YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (я только что посмотрел в записи гонку) YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Странная гонка вышла. почему-то лучше всех смотрелись команды с лучшими движками, а не с лучшими шасси. по идее, первенствовать должны были Ферры с Рено, а на деле... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Piter Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 За счёт плохой резины у Ферров. Моня выиграл у Кими, этого не отнимешь, тут он молодец и сделал всё толково, на первом пит-стопе Ральфа так взвинтил темп, что Кими потом отыграться не смог. А вот Шум не смог вмешаться в их борьбу после первого пита из-за фуфлыжной резины, Бриджи подвели, он им обоим проиграл. Даже при данной стратегии должен был выиграть, но второй комплект резины нарушил тайный ход истории и для Вилов справедливость восторжествовала. На следующий год, всё ради той же справедливости, Рено будет серьёзно претендовать на победу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Вообщето надо немного подождать, посмотреть на Вильямс пару гонок. а до етого мало было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от Koshka Не иначе как, Моня все-таки СУПА!!!!!!!!!!!! киса, как ты меня понимаш!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Вон Ральфи поул взял, хотя уж его-то к супам я точно не причислю почему=-то я тоже.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cygnus Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 ИМХО, они поняли принцип настройки болида для монако, что и делают с успехом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от Cygnus ИМХО, они поняли принцип настройки болида для монако, что и делают с успехом... да, если често(гонку только закончил смотреть) , тоже не могу понять..... Моня ехал конечно хорошо, но и остальные тоже.......... подумаю... А!!!!!!!!!!!... МОНЯ ВЕЛИЧАЙШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!........... КРУТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.................. СУПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!... СУПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.......... ой, глюк подумаю....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mob Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Монтоя одержал первую победу в сезоне Седьмо этап чемпионата мира "Формулы-1" - Гран-при Монако - выиграл колумбиец Хуан Пабло Монтоя из "Уильямся". Монтоя, дебютировавши в гонках "Формулы-1! в 2001 году, за свою карьеру выиграл только Гран-при Италии-2001 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Достаточно интересно будет на ГП Канады посмотреть,что с Вилками будет,т.к.трасса всё-таки в большей степени состоит из одних прямых,следвовательно можно крылья чуток развернуть ну и т.д. и т.п,особая надежда на двиган БМВ,надеюсь он не испугается лидерства(если таковое будет),и не испустит дух,как на ГП Австрии у Мони...Тьфу, тьфу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shadowovnothing Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 все просто лучший старт - именно то чтов прошлом году помогло Дэвиду ну и чуточку везения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от Sketch Достаточно интересно будет на ГП Канады посмотреть,что с Вилками будет,т.к.трасса всё-таки в большей степени состоит из одних прямых,следвовательно можно крылья чуток развернуть ну и т.д. и т.п,особая надежда на двиган БМВ,надеюсь он не испугается лидерства(если таковое будет),и не испустит дух,как на ГП Австрии у Мони...Тьфу, тьфу... Ну если они сподобятся не грузить свой "драгстер" ( как это верно было подмечено CspC:) ), тогда на подиум приедут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Значится так, самое главное - это то, что в Виллиамсе поняли стратегию ранних пит-стопов на мягкой резине, в борьбе с более быстрыми агрегатами . Т.е. они отказались,( наконец-то ) от своей никчёмной бензавозной тактики, которая подходит больше для хорошо сбалансированной машины, пример Ф2002 подходила под это определение как нельзя лучше ( и то там сразу просекли, что лучше на два пит-стопа идти и привозить всем время по секунде, а то и более ). Преимущество двух быстрых пит-стопов ( более половины трассы ) заключается в более сбалансированных настройках + смена резины . Именно это и помогло им держаться на равных с Маками и Феррари + разумеется конфигурация трассы и её особенности. Не без ехидства,; видимо от постоянных сотрясений механиков, ведёрко с болтами, выпущенное с конвейера под арт. FW25, начинает не только издавать грохочущие звуки. А стало быть начали разбираться, что и куда прикрутить нужно ( хотя ведёрко - оно и есть ведёрко, но убить им точно можно ). Двигатель - ну вообщем не самый плохой, но и по надёжности думаю уступит конкурентам ( за 7 кругов до финиша, опять чего-то там у них возникло )... Можно было бы написать : сабботаж в пользу Ральфа , с дистанционным управлением, но не буду . Ну и пилоты: весьма перспективные, чего там скрывать, тра-та-та, из отдела лёгонькой промышленности Новосельцев , А вообще - халява это, работать надо. В другой раз в Феррари так не лоханутся, да и Монако более не будет.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk А вообще - халява это, работать надо. В другой раз в Феррари так не лоханутся, да и Монако более не будет.... этт точно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.