Jump to content

За счет чего в Монако победил Вильямс?


Black Alex
 Share

Recommended Posts

Вот вопрос, который представляется наиболее интересным: как и за счет чего Вильямс смог увезти из княжества самый большой приз? Не Феррари, обладающая, по общему мнению, лучшей машиной в пелетоне, не Макларен с его весьма недурственным 17D и гибкой тактикой, а именно Вильямс? В этой гонке нивелируются мощности моторов, зато достоинства и недостатки шасси выходят на первый план, равно как и пилотов. Из "большой тройки МВФ" Вильямс обладает наипоганейшим шасси, но при этом второй год подряд демонстрирует в Монако совершенно неожиданные вещи. КАК???

 

Какие у вас мнения насчет этого самого тайного козыря Вильямс?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 134
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Black Alex

Вот вопрос, который представляется наиболее интересным: как и за счет чего Вильямс смог увезти из княжества самый большой приз? Не Феррари, обладающая, по общему мнению, лучшей машиной в пелетоне, не Макларен с его весьма недурственным 17D и гибкой тактикой, а именно Вильямс? В этой гонке нивелируются мощности моторов, зато достоинства и недостатки шасси выходят на первый план, равно как и пилотов. Из "большой тройки МВФ" Вильямс обладает наипоганейшим шасси, но при этом второй год подряд демонстрирует в Монако совершенно неожиданные вещи. КАК???

 

Какие у вас мнения насчет этого самого тайного козыря Вильямс?

Колдунство !!!:D :D :D

Пока сказать больше нечего...

Мож, движок у них какой-то суперэластичный ???:confused:

Или повеска живая ???:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Колдунство !!!:D :D :D

Пока сказать больше нечего...

:confused:

:D Они, просто всей командой "танцы вокруг парового котла" устроили...

Link to comment
Share on other sites

Вообщето надо немного подождать, посмотреть на Вильямс пару гонок. И уже тогда делать какие-то выводы. Как говорится и палка раз в год стреляет. Монако – тут как масть ляжет. Давайте подождём. А вообще чем больше претендентов на победу тем лучше :) по-моему?

К стати вчерашняя победа Вильямс да и вообще этот сезон доказывает, что в падении интереса к Ф1 вины Феррари нет. Тот же МакЛарен весь прошлый год сопли жевал, смогли же сделать конкурентно способную машину, а почему раньше нельзя было?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Вот вопрос, который представляется наиболее интересным: как и за счет чего Вильямс смог увезти из княжества самый большой приз? Не Феррари, обладающая, по общему мнению, лучшей машиной в пелетоне, не Макларен с его весьма недурственным 17D и гибкой тактикой, а именно Вильямс? В этой гонке нивелируются мощности моторов, зато достоинства и недостатки шасси выходят на первый план, равно как и пилотов. Из "большой тройки МВФ" Вильямс обладает наипоганейшим шасси, но при этом второй год подряд демонстрирует в Монако совершенно неожиданные вещи. КАК???

 

Какие у вас мнения насчет этого самого тайного козыря Вильямс?

Не иначе как, Моня все-таки СУПА!!!!!!!!!!!! ;)

Link to comment
Share on other sites

Не иначе как, Моня все-таки СУПА!!!!!!!!!!!!

Монтойя-то по своему, конечно, супа, но сейчас таких сУпов считать пальцев не хватит :)...

 

По-моему, причина в другом...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Монтойя-то по своему, конечно, супа, но сейчас таких сУпов считать пальцев не хватит :)...

 

По-моему, причина в другом...

Алекс, эт вообще-то шютка была! ;)

Хотя за Монтю рада!!!!!!! Просто мурррррррррр!

Link to comment
Share on other sites

Да по-моему выиграли просто по тому что в Монако так просто не обгонишь...А машина у Вил уж не настолько медлена чтоб её и в Монако обгоняли, вот и докатил Моня до финиша первым. И ИМХО в Монреале всё встанет на свои места....и Вилы опять просрут и Макам и Феррам, хотя искренне надеюсь что этого не случиться=)))
Link to comment
Share on other sites

YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

КАМОН МОНТОЙЯ!!!!!!!!!!!!!!!

 

YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

(я только что посмотрел в записи гонку)

 

 

YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES, YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Странная гонка вышла. почему-то лучше всех смотрелись команды с лучшими движками, а не с лучшими шасси. по идее, первенствовать должны были Ферры с Рено, а на деле...
Link to comment
Share on other sites

За счёт плохой резины у Ферров. Моня выиграл у Кими, этого не отнимешь, тут он молодец и сделал всё толково, на первом пит-стопе Ральфа так взвинтил темп, что Кими потом отыграться не смог. А вот Шум не смог вмешаться в их борьбу после первого пита из-за фуфлыжной резины, Бриджи подвели, он им обоим проиграл. Даже при данной стратегии должен был выиграть, но второй комплект резины нарушил тайный ход истории и для Вилов справедливость восторжествовала. На следующий год, всё ради той же справедливости, Рено будет серьёзно претендовать на победу.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Cygnus

ИМХО, они поняли принцип настройки болида для монако, что и делают с успехом...

 

да, если често(гонку только закончил смотреть) , тоже не могу понять..... Моня ехал конечно хорошо, но и остальные тоже.......... подумаю...

 

 

А!!!!!!!!!!!...

МОНЯ ВЕЛИЧАЙШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...........

КРУТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..................

СУПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!... СУПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..........

 

ой, глюк:D

 

 

подумаю.......

Link to comment
Share on other sites

Монтоя одержал первую победу в сезоне Седьмо этап чемпионата мира "Формулы-1" - Гран-при Монако - выиграл колумбиец Хуан Пабло Монтоя из "Уильямся". Монтоя, дебютировавши в гонках "Формулы-1! в 2001 году, за свою карьеру выиграл только Гран-при Италии-2001
Link to comment
Share on other sites

Достаточно интересно будет на ГП Канады посмотреть,что с Вилками будет,т.к.трасса всё-таки в большей степени состоит из одних прямых,следвовательно можно крылья чуток развернуть ну и т.д. и т.п,особая надежда на двиган БМВ,надеюсь он не испугается лидерства(если таковое будет),и не испустит дух,как на ГП Австрии у Мони...Тьфу, тьфу...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Sketch

Достаточно интересно будет на ГП Канады посмотреть,что с Вилками будет,т.к.трасса всё-таки в большей степени состоит из одних прямых,следвовательно можно крылья чуток развернуть ну и т.д. и т.п,особая надежда на двиган БМВ,надеюсь он не испугается лидерства(если таковое будет),и не испустит дух,как на ГП Австрии у Мони...Тьфу, тьфу...

Ну если они сподобятся не грузить свой "драгстер" ( как это верно было подмечено CspC:) ), тогда на подиум приедут;)

Link to comment
Share on other sites

Значится так, самое главное - это то, что в Виллиамсе поняли стратегию ранних пит-стопов на мягкой резине, в борьбе с более быстрыми агрегатами . Т.е. они отказались,( наконец-то ) от своей никчёмной бензавозной тактики, которая подходит больше для хорошо сбалансированной машины, пример Ф2002 подходила под это определение как нельзя лучше ( и то там сразу просекли, что лучше на два пит-стопа идти и привозить всем время по секунде, а то и более ). Преимущество двух быстрых пит-стопов ( более половины трассы ) заключается в более сбалансированных настройках + смена резины . Именно это и помогло им держаться на равных с Маками и Феррари + разумеется конфигурация трассы и её особенности.

Не без ехидства,; видимо от постоянных сотрясений механиков, ведёрко с болтами, выпущенное с конвейера под арт. FW25, начинает не только издавать грохочущие звуки. А стало быть начали разбираться, что и куда прикрутить нужно:) ( хотя ведёрко - оно и есть ведёрко, но убить им точно можно;) ).

Двигатель - ну вообщем не самый плохой:), но и по надёжности думаю уступит конкурентам ( за 7 кругов до финиша, опять чего-то там у них возникло:confused: )... Можно было бы написать : сабботаж в пользу Ральфа ;), с дистанционным управлением, но не буду:D .

Ну и пилоты: весьма перспективные, чего там скрывать, тра-та-та, из отдела лёгонькой промышленности(с) Новосельцев :),

 

А вообще - халява это, работать надо. В другой раз в Феррари так не лоханутся, да и Монако более не будет....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

 

А вообще - халява это, работать надо. В другой раз в Феррари так не лоханутся, да и Монако более не будет....

 

этт точно...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...