Jump to content

При чём здесь резина ? (Или что мешает плохому танцору....)


Alexx
 Share

Recommended Posts

  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

При чем здесь резина? ИМХО -

 

1. Мягкий бридж оказался не способен выдержать треть дистанции и был феррами с негодованием отметен.

2. Жесткий был способен протянуть больше трети гонки, при этом наиболее быстрым он был именно на последних кругах - это дало феррам повод рискнуть и заправиться на оттянутый 1-й пит, в надежде на 2-3 место на старте.

3. Даже в случае более легкой машины в квалификации, в феррах не были уверены в поуле, иначе смысла рисковать не было. И даже поул Шуму отнюдь не гарантировал победы, макларен и уильямс были явно быстрее и за счет питстопов могли выйти вперед.

И что получается? Имея лучшую машину феррари вынуждены были выбирать из 2-х зол. Кто ж виноват, если не японцы?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ant

При чем здесь резина? ИМХО -

 

1. Мягкий бридж оказался не способен выдержать треть дистанции

2. Жесткий был способен протянуть больше трети гонки

3. Даже в случае более легкой машины в квалификации

Если на самом деле, с резиной был такой страшный расклад. То почему же было, не решится на тактику одного пита? Всё эти описанные страхи просто кричат об этом. Однако в Феррари на что-то рассчитывали.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

А ты погляди на резину Феррари после финиша. Слик-сликом.

 

А на скользкой резине и соскочить можна в стеночку

Значить первый комплект резины прошел 30 кругов гонки + прогревочный круг + 2 квала + Warm-up = и был живее всех живых (на 30 круге Шум показал своё лучшее время)

Второй комплект прошёл 29 кругов

А третий комплект прошёл 19 кругов и стёрся вохналь :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Не забывай - под конец гонки он атаковал на все деньги, догоняя лидеров

Хочу обратить твоё внимание, что мы говорили несколько не о этом :)

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

решится на тактику одного пита?

Первоначальное сообщение от Spectre

А ты погляди на резину Феррари после финиша. Слик-сликом.

 

А на скользкой резине и соскочить можна в стеночку

Так вот, в случии 1 пита, ему не надо было бы "жать на все деньги" так, что не надо.

Link to comment
Share on other sites

Хм... логично. А топлива бы хватило? В Монако расход аграменный. Тем паче, что 30 кругов - это не 50 (столько надо было бы пройти после 1 пита)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Хм... логично. А топлива бы хватило? В Монако расход аграменный. Тем паче, что 30 кругов - это не 50 (столько надо было бы пройти после 1 пита)

Вот прошлогодняя топ 6 Монако, как видишь доехали с одним питом и всего хватило :)

1. Д.Култхард – McLaren – M - 1.45'39"055 - 149.280 км/ч - 1

2. М.Шумахер – Ferrari – B - + 0'01"050 - 149.256 км/ч - 1

3. Р.Шумахер – Williams – M - + 1'17"450 - 147.478 км/ч - 1

4. Я.Трулли – Renault –M - + 1 круг - - - 1

5. Д.Физикелла – Jordan – B - + 1 круг - - - 1

6. Х.Френтцен – Arrows – B - + 1 круг - - - 2

Link to comment
Share on other sites

2 Alex * Ferrari

 

Твоя версия предполагает, что в руководстве феррари сидят идиоты, раз они не додумались до такого простого решения.

А это не так. К сожалению :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Но этот один пит был примерно на 40-42 кругах если я правильно припоминаю, а еще на 10 может бензобак не рассчитан?

Всё конечно может быть. Но вот простой расчёт показывает. Монако 03 первый пит Шумахера на 31 круге. 78-31=47, прошлогодний пит был в районе 42 круга, отсюда 47-42=5(7) кругов, что явно является не смертельным показателем.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ant

2 Alex * Ferrari

 

Твоя версия предполагает, что в руководстве феррари сидят идиоты, раз они не додумались до такого простого решения.

А это не так. К сожалению :)

Да нет же. Моя версия основана на выдвинутом здесь ранее предположении, что Бриджи привезли в Монако голимую резину. Если бы это было так. То я считаю, что руководство Феррари как раз и рискнуло бы пойти на тактику 1 пита, а раз этого не произошло то шины были вполне нормальными, а проблема неудачного выступления команды кроется в чем-то другом.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Хм... логично. А топлива бы хватило? В Монако расход аграменный. Тем паче, что 30 кругов - это не 50 (столько надо было бы пройти после 1 пита)

Расход там наоборот маленький. В пол немного идут, да и езда все на пониженных оборотах. Так что с 1 питом вполне можно было проехать, если резина позволила бы. А она у Бриджей такого не позволила бы... Или могла позволить, но с таким проигрышем в скорости, что тактика 1 пита оказалась бы архипроигрышной.

Link to comment
Share on other sites

прошлогодний пит был в районе 42 круга, отсюда 47-42=5(7) кругов, что явно является не смертельным показателем.
ИМХО наверное они надеялись что МШ догонит Кими и Хуана, ведь со второго пита он выехал, отставая от них всего на 5 секунд. Однако неожиданно он стал не догонять, а отставать. Наверное и правда ошибка тактики - надо было перестроиться и идти на один пит.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

ИМХО наверное они надеялись что МШ догонит Кими и Хуана, ведь со второго пита он выехал, отставая от них всего на 5 секунд. Однако неожиданно он стал не догонять, а отставать. Наверное и правда ошибка тактики - надо было перестроиться и идти на один пит.

Когда перестроиться ? Ведь пит сделали первый, и увидели, что беда, однако... а топлива мало... А с одним питом - его бы подольше заправляли, и шанс остаться опять за трулем был бы велик... Здравствуй, слитая гонка !:)

Link to comment
Share on other sites

и увидели, что беда,
до того как увидели что беда, Как увидели, что соперники главные весьма быстры - это еще на первом участке было видно. Но не могли предположить что второй комплект так плохо сработает. Ибо если бы могли то точно под завязку залили бы. Блин гадания на кофейной гуще это все.:)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

А с одним питом - его бы подольше заправляли, и шанс остаться опять за трулем был бы велик... Здравствуй, слитая гонка !:)

30 круг Шумахер – 40:49,497 Трулли отстаёт на 30,176

31 круг Трулли отстаёт на 8,796 то есть запас секунд в 5 у Шумахера на более длинную дозаправку был. Другое дело, что Феррари до гонки ни как не могла знать об этом запасе.

Хотя по большому счёту разговор ведь не об этом.

Действительно проблема была в шинах или нет, вот в чём вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

30 круг Шумахер – 40:49,497 Трулли отстаёт на 30,176

31 круг Трулли отстаёт на 8,796 то есть запас секунд в 5 у Шумахера на более длинную дозаправку был. Другое дело, что Феррари до гонки ни как не могла знать об этом запасе.

Хотя по большому счёту разговор ведь не об этом.

Действительно проблема была в шинах или нет, вот в чём вопрос.

Уже пять страниц темы пытаемся это понять.:)

Я не могу привести ни статистических данных, но все же считаю, что проблема в шинах. Отрыв, который был в прошлом году, не мог так улетучиться, причем по отношению сразу к 2 командам. Так что одинаковая скорость болида, оснащенного прекрасным шасси, одним из лучших двигателей и лучшим гонщиком (пусть даже не так мотивированным) и машины, обладающей не таким хорошим шасси, причем далеко не таким хорошим, говорит о каком-то еще факторе, который очень и очень сильно тормозит Феррари. Естественный, во всяком случае, для меня, вывод - неладно с резиной.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Естественный, во всяком случае, для меня, вывод - неладно с резиной.

Скорее всего, действительно дело было в шинах. Только вот вопрос. Проблема была с самого начала викэнда, или только со вторым комплектом резины в гонке. Но, наверное, по объективным причинам здесь мы его не решим и он так и останется открытым :(
Link to comment
Share on other sites

Вот, кстати, кое-что по вопросу давления в шинах (Ральф в Монако):

 

Давление в шинах. Оно влияет на то, как хорошо покрышки держат дорогу и как быстро они изнашиваются. На рисунке показано как давление в шинах влияет на поверхность контакта с дорогой, которая в идеале должна быть максимальной. Износ покрышки резко возрастает если давление подобрано неправильно. Если давление слишком высоко, то больше нагревается центральная часть покрышки, и наоборот, если оно недостаточное. Замеряя температуру в середине и по бокам покрышки можно сделать соответствующие выводы. Эта операция также помогает правильно установить развал колес. Необходимо, чтобы температура по всей поверхности шины была одинаковой (оптимальная величина составляет 100-1200С). Регулировка давления в шинах является одним из самых удобных способов настраивать автомобиль.

 

 

http://www.acegrandprix.f-1.ru/book/tyres.gif

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius

Виновата, виновата резина. Вспомните Японию-2000 Там бриджи тоже подвели одних, но сработали на других.

На резину пенять проще всего.

По-моему, Alex * Ferrari уже доказал, что резина не при чем, может, хватит повторять, как заклинание: "резина, резина, резина..."?

Уже даже молчаливые японцы возмутились.

Link to comment
Share on other sites

2 Алекс

 

А что ты хочешь доказать? Что Феррари просто облжались? Хорошо, готов согласиться. Потому как это означает, что проблем с резиной ет и в следующих гонках не будет. Приятная новость.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...