Williams Posted June 15, 2003 Share Posted June 15, 2003 В 21.40 по среднеевропейскому времени канал Eurosport начнет прямую трансляцию очередного этапа CART! Те, кто смотрели финиш 24 часовой гонки Ле Мана тоже должны знать об этом! А в программе стоит совершенно другое время! Будте внимательны, господа! P.S. Bentley - Forever, Ferrari - Forever! Они это сделали! YES! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted June 15, 2003 Share Posted June 15, 2003 Спасибо за инфу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted June 15, 2003 Author Share Posted June 15, 2003 Первоначальное сообщение от LatStar Спасибо за инфу. Всегда пожалуйста, собеседнище! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 15, 2003 Share Posted June 15, 2003 Довольно интересная гонка для Лагуны-Секи. Жаль, что Бурде сошел. Трейси с поврежденной шиной (хоть и по своей вине) хорошо держался. Молодец Журден: с 13 места пробиться до 5! Ну и, конечно, поздравления Патрику Карпентье! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 15, 2003 Share Posted June 15, 2003 Народ может какой нибудь обзорчик гонки накатаете, а тонаши придурошные кабельщики евроспорт отрубили:( Зарание спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Хорошая гонка! ИМХО, больной выздоравливает. Потихоньку. Только трое сошедших, ни одного фатально вылетевшего, ни одного FCY! Серьезно! Герой гонки Мишель Журдейн! Три или четыре обгона в повороте имени Занарди многого стоят! Да еще и на холодной резине. Жаль Бурде... Трэйси слегка погорячился и лишил нас возможности посмотреть тройную схватку. А еще смешно было смотреть на гонщика по фамилии Boss, ехавшего в стиле Йонга А где Гуалтер Саллес? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 \\ни одного FCY!\\ КАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ это не КАРТ :) Американская гонка и без жёлтых флагов. Но похоже действительно выздоравливает и надеюсь совсем поправиться, если Пук чего нибудь не учудит. \\Жаль Бурде... Трэйси слегка погорячился и лишил нас возможности посмотреть тройную схватку.\\ Да не Трейси сейчас тихий спокойный лишь иногда прошлые сезоны вспоминает \\А где Гуалтер Саллес?\\ Да выгнали его. Тот же Йонг вид сбоку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 2 Denton Чесссно слово! Я в конце, хоть глаза и слипались, из принципа ждал завершения, столь исторической гонки!! Единственное, чего бы мне хотелось в плане изменений - это отмены дурацкого правила обязательный пит-стопов через сколько там кругов. А как могли выгнать Саллеса, если он ни одной гонки не проехал? Да и Boss этот ничем не лучше... Не ну как смотрится!! А на последнем месте, с отставание в два круга от предпоследнего - Boss :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
хухлиф Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Единственное, чего бы мне хотелось в плане изменений - это отмены дурацкого правила обязательный пит-стопов через сколько там кругов. а был ли мальчик?!? или мы здесь вот тупим-с? :smoke: А как могли выгнать Саллеса, если он ни одной гонки не проехал? а Милуоки не в счёт? Да и Boss этот ничем не лучше... Не ну как смотрится!! А на последнем месте, с отставание в два круга от предпоследнего - Boss :D да ладно, это, так скажем, для восстановления паритета - ведь в ф1 тоже есть свой Босс по имени Йос Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 2 Шурикус Ничего, что я тебя по старому называть буду Вот, блин, не голова, а кочан - читал, но забыл. Наверное, такое впечатление, потому как FCY не было и все на одинаковой стратегии были... Милуоки я в пол глаза смотрел (дома гости были). Ты так и не ответил чего там с Бурдэ приключилось... Впрочем уже не очень существенно это, поскольку шансов на чемпионство у него почти не осталось... А босс в Ф1, даже на своем корыте, не последним приехал Наверное, этого Bossа тоже погонят скоро. Кто там следующий в очереди? Хиро Мацушита? Или Фанхио джуниор? А Мистер Лагуна Сека теперь на постоянной основе ездит или guest star был? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
хухлиф Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 угу, мы не против Вот, блин, не голова, а кочан - читал, но забыл. Наверное, такое впечатление, потому как FCY не было и все на одинаковой стратегии были... Oldman, хочешь, я тебе совет презентую? не поддавайся на провокации разного рода шурикусов как это ни прискорбно, но "окна" по-прежнему имеют место быть то, что написано на конфе, - это "вроде как" изложение сути пресс-релиза CART от 24 апреля (это случаем не день смеха?!)... я этот релиз видел (точно видел, ей-ей!) как минимум на двух сайтиках - cartbrickheads и locophoto и где-то на конфе "десять десятых", но на карт.ком, как ни странно, не встречал... вот цитатка : INDIANAPOLIS (April 24, 2003) - Less than one week after the Franchise Board of the CART Champ Car World Series voted to add more flexibility to its rule-making process, the owners and management of the series combined Monday to ratify a number of positive rule enhancements that will carry the open-wheel series through the remainder of 2003 and well beyond. The Franchise Board accepted CART Champ Car management proposals for changes designed to enhance competition, which will go into effect with the May 31 Bridgestone Presents The Champ Car World Series Powered by Ford event at Milwaukee, and includes a measure that eliminates the mandatory pit window rule that was enacted last season. The rule, which stated that cars must pit within a specific number of laps, was put into place in 2002 in order to eliminate fuel-economy racing - a factor that was in large part resolved by the addition of new ECU systems in the Ford-Cosworth XFE engines. CART Champ Car management maintains the ability to use the pit-window rule on oval tracks of over 1.5 miles in length - a mandate that helped promote tight racing on the larger ovals in 2002. кстати, любопытно то, что с cartbrickheads этот релиз куда-то исчез... в общем, я так и не понял, шо енто было и было ли вообще (помнишь, как зимой с подачи autosport.com раструбили о том, что Пантано уже готов ехать за BC Motorsports при поддержке Sunoco? может быть, этот релиз тоже мистификация?!? ), но факт остаётся фактом - обязательные пит-стопы с "окнами" по-прежнему живут и здравствуют Ты так и не ответил чего там с Бурдэ приключилось... эхм.. я что-то собственно вопроса нихде не усек... там - это где? в Секе? по версии команды, взбрыкнула в очередной раз (в субботней квале у Басти имела место быть эта же трабла) электроника, управляющая клапаном давления турбонаддува... Наверное, этого Bossа тоже погонят скоро может, и погонят, но пока Джефф (кстати, его брателло Питер - ныне коллега Романа Русинова по ef3k) намеревается (впрочем, и Гонцо, и Алекс тоже намеревались...) выступать за DCR как минимум до конца сезона! он уже оттрубил на тестах в DCR три дня - два в Путнэм Парке и один в Лексингтоне, причем в Парке он повторил рекордное время для этого кольца, которое установил в свое время сам Дарио Франкитти! А Мистер Лагуна Сека теперь на постоянной основе ездит или guest star был? пока - только гвестом, ибо за PKR, начиная с грядущей гонки на PIR, фулл таймером (с Патриком Лемарье Поллок и Калковен уже официально распрощались) поедет Сумасшедший Макс! Брайан же пока лелеет надежду на то, что Крейг вскоре выставит в cart второе авто (гы, на это же надеялся зимой и Мика Сало ); Калковен, кстати, связывает планы своей команды именно с Паписом и Хертой : "PK Racing is dedicated to winning races and we will continue to do whatever it takes to achieve that goal. I want to experience the podium – I want that feeling, and I have confidence that both Bryan and Max can get us there". кстати, раз Максу придется уйти из команды Дона Пэйноза (в минувший уик-энд итальянец выступал в 24HdM как раз на монстрообразном "родстере" Panoz LMP01 и вместе с Оливье Беретта и Гуннаром Джаннетт привел его к финишу на пятой позиции - лучшей для марки Panoz и самого Макса в Ле-Мане!), то, вероятно, Брайан займет его место, ведь Дон без ума от таланта Херты и уже "приютил" его в прошлом году у себя, когда американцу пришлось покинуть cart... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 17, 2003 Share Posted June 17, 2003 Касательно бед Бурдэ я имелл ввиду Милуоки. В последней гонке все было предельно ясно, к сожалению. Кстати, на Ле Мане говорили, что Макс в последний момент заменил как раз таки Херту Вот стала неразлучная парочка! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
хухлиф Posted June 17, 2003 Share Posted June 17, 2003 ну в Милуоки у Басти была куча отмазок, почему он не вновь выиграл 1) у Басти катастрофически мало опыта на овалах : по-моему (если я ничего не забыл), до гонки Милуоки (Евроспидвей я за овал не считаю - это же, по сути, роудкорса с тремя виражами с маааааленьким бэнкингом... хотя на парней из DTM даже один такой виражик-виражочек произвёл офигительное впечатление ) он лишь единожды провел тесты на овале - на треке в Финиксе 2) на старте он оказался далековато потому, что квалификация была отменена из-за дождя и стартовое поле было сформировало по результатам тренировок (практисы же на любом овале малопоказательны, так как очень большую роль играет "случайный драфт") 3) в гонке его Лола катастрофически плохо держала дорогу (впрочем, из-за холода в той или иной степени этим страдали авто всех пилотов), причем все эксперименты по ходу гонки с углами атаки переднего антикрыла, "игра" с давлением в шинах не дали никакого улучшения. это можно объяснить влиянием первого фактора - в отличие от того же Джунки, у Басти практически нет опыта настройки гоночного аппарата для гонок на овалах. 4) с первых же кругов стал перегреваться мотор на Лоле Басти, так что французу пришлось дважды заезжать на пит-стоп при FCY для проверки (было подозрение, что воздуховод закупорен обломками, которые в обилии раскидали по всей трассе Джунки/Пупо/Домингеф/Лемарье), что, естественно, не слишком благоприятно отразилось на его позиции в протоколе гонки! а поводу Ле-Мана : это кто говорил? неужто Мартин Хэвен? по-моему, вряд ли Макс мог заменить "в последний момент" перед 24HdM именно Брайана. Брайан вообще-то официально распрощался с Доном Пэйнозом ещё в прошлом году, когда последний объявил о роспуске заводской конюшни Panoz (дескать, негоже ему, как к тому же и организатору alms, заявлять единственную заводскую команду в категории lmp900) и, соответственно, досрочно освободил от контрактных обязательств всех своих "призовых" пилотов - Херту, Оберлена, Брэбэма и Магнуссена. но вскоре Дон изменил свои планы и от имени технического директора Panoz Джона МакЛоклина заявил формально частную JML Team Panoz (именно МакЛоклин и числится её владельцем) и взял на место ушедших (Херта зимой всё порывался вернуться в cart вместе с PR, а Магнуссен и Брэбэм быстро нашли себе местечки в других командах) как раз Паписа, Оливье Беретта плюс возвел Гуннара Джаннетт в ранг "призового" пилота команды. Херта же после облома в cart ударился в экзотику : в "12 часах Себринга" он вывел на старт (вместе с Романом Дюма и Робби Стёрлингом) внешне обычную "баркетту" класса lmp900 Рейнард-Косворт, но - "devil inside!" - это чудо разработки английской фирмы Nasamax литрами жрало не нормальный бензинчик, а экологически чистый этанол, полученный из с/х продуктов! по итогам квалы этот Рейнард симпатичной зелененькой расцветочки стал предпоследним в категории lmp900, ну а в самой гонке Брайан преодолел лишь 14 кругов, после чего благополучно сошел из-за отказа мотора... и, насколько мне известно, ещё в мае Херта планировал порассекать в Ле-Мане вновь за рулем "спиртомобиля", но потом подвернулся контракт на две гонки в IRL IndyCar за AGR (как мы сейчас знаем, от услуг Херты Андретти отказался уже после первой гонки), так что с чего бы Брайану усесться в 24HdM за руль Panoz LMP01, даже если бы его не пригласил Крейг Поллок в Монтерей - без идеи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.