Bizarre Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Все чаще стали появляться высказывания, что новая система убивает интригу, она несправедлива и т.д. Предлагаю голосование: 1. Старая система. 2. Нынешняя. 3. Как в CART (очко за поул и за количество кругов лидирования + очковая зона на 12 человек) 4. Как в IRL. (Очки получают все пилоты) 5. Свой вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Вот мне например нравится как сражаются за победу в Мото ГП, что позволяет мне думать, что там победа имеет хорошую реальную цену. А картовская мне не нравится, после того как кто-то здесь рассказал, что два парня сражались весь сезон, а Де Ферран стал чемпионом, просто подбирая их очки - как то обидно за тех двоих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Что-то не могу выбрать. В каждой системе есть свои плюсы. Например мне нравится идея давать очки всем финишировавшим. С другой стороны - такие сейчас настроения в Ф1, что это может еще усугубить ситуацию с паровозиками, которые теперь будут везде. Старая система не нравится - всего шесть гонщиков в очках - это мало. Новая тоже не нравится, слишком маленький отрыв лидера от второго. В общем наверное это называется свой вариант Моя версия была бы такая. Очки пусть как сейчас или до десяти расширить очковую зону. Отрыв лидера увеличить, например 11-8-6. Или 13-10-8-7 и т.д. если 10 в очках. Из КАРТа надо взять очки за поул и круги лидирования. Есть дикая и наверное кривая идея - давать очки за обе квалы как за гонку - то есть первым 8 или 10 - но в два раза меньше, чем в гоночном варианте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Меня новая вполне устраивает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Меня абсолютно новая устраивает! Интриги больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 все получают очки, то бишь IRL Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 ИМХО, старая система все-таки была лучше. Те, кто ассоциируют нынешнюю интригу с новой системой начисления очков - заблуждаются, ибо интригой мы обязаны выстрелившему Мишлену, обделавшемуся Бриджстоуну, ну и командам, подтянувшимся к Феррари. Для тех, кто сомневается, итоги чемпионата пилотов после ГП Канады по новой и старой системе начисления очков: 1 (1) Михаэль Шумахер / 54 / 48 / -6 2 (2) Кими Райкконен / 51 / 39 / -12 3 (5) Фернандо Алонсо / 34 / 20 / -14 4 (6) Ральф Шумахер / 33 / 18 / -15 5 (3) Хуан-Пабло Монтойя / 31 / 23 / -8 6 (4) Рубенс Баррикелло / 31 / 20 / -11 7 (7) Дэвид Култхард / 25 / 17 / -8 8 (9) Ярно Трулли / 13 / 5 / -8 9 (8) Джанкарло Физикелла / 10 / 10 / 0 10 (10) Дженсон Баттон / 8 / 3 / -5 11 (11) Хайнц-Харальд Френтцен / 7 / 3 / -4 12 (-) Марк Веббер / 6 / 0 / -6 13 (12) Жак Вильнев / 3 / 1 / -2 14 (13) Кристиано да Матта / 3 / 1 / -2 15 (-) Оливье Панис / 1 / 0 / -1 16 (-) Ник Хайдфельд / 1 / 0 / -1 17 (-) Ральф Фирмен / 1 / 0 / -1 Как видим, лишь четыре пилота из 17-ти не получили бы зачетных очков, а расстановка сил поменялась бы лишь в середине пелетона, и ИМХО в сторону бОлее адекватных результатов. Все таки приспустили цену победы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Может быть, я и консервативен, но старая система была лучше. Тогда цена каждого очка была другая. Выше ! И победа стоила гораздо поболее. Да и вообще клуб получающих очки был более, скажем так, избранным. А не так, как сейчас - 3 седьмых места, и целых шесть очков !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 как в 88 годе систему надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 18, 2003 Author Share Posted June 18, 2003 Мне лично старая система абсолютно не нравилась. Чуть ли не треть команд могла весь сезон проездить без очков. Новая в этом плане немного лучше, но ценность победы несколько уменьшена. Идея раздавать оски всем пилотам, ИМХО, плоха тем, что какой-нибудь пиццония, регулярно въезжающий в зад впереди идущей машины, получает за это вознаграждение. Опять же, полуубитый болид имеет смысл оставлять на трассе, мешая при этом всем остальным. Я бы взял за основу систему CART, но без награждения за наибольшее число кругов лидирования. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre Идея раздавать оски всем пилотам, ИМХО, плоха тем, что какой-нибудь пиццония, регулярно въезжающий в зад впереди идущей машины, получает за это вознаграждение. Да, но при этом он все равно получит меньше очков, чем остальные впереди него в данной гонке... Смысл очки всем - чтобы понимать положение ВСЕХ пилотов, относительно ВСЕХ, - то есть чтобы БЕЗ очков не было пилотов. То есть КАЖДЫЙ пилот занимает свое КОНКРЕТНОЕ место в чемпионате... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre Опять же, полуубитый болид имеет смысл оставлять на трассе, мешая при этом всем остальным. Я бы взял за основу систему CART, но без награждения за наибольшее число кругов лидирования. Точно - этого нельзя допускать. А почему тебе за круги лидирования очки не нравятся? Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen как в 88 годе систему надо А чем она прекрасна была? Мне она всегда казалась несправедливой. 2Bizarre - мож добавить вариант в голосование, интересно посмотреть, может кому еще нравится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV Да, но при этом он все равно получит меньше очков, чем остальные впереди него в данной гонке... Смысл очки всем - чтобы понимать положение ВСЕХ пилотов, относительно ВСЕХ, - то есть чтобы БЕЗ очков не было пилотов. То есть КАЖДЫЙ пилот занимает свое КОНКРЕТНОЕ место в чемпионате... есстественно, главное чтобы при этом очки росли от минимального взначения вверх не арифметической прогрессией, а например по параболе... ну типа чтобы было например 2 вторых места ниже чем первое и третье Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 есстественно, главное чтобы при этом очки росли от минимального взначения вверх не арифметической прогрессией, а например по параболеА пример можешь привесть в цифрах?чтобы было например 2 вторых места ниже чем первое и третьеСоврменная система Ф1 этому условию не удовлетворяет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV Да, но при этом он все равно получит меньше очков, чем остальные впереди него в данной гонке... Смысл очки всем - чтобы понимать положение ВСЕХ пилотов, относительно ВСЕХ, - то есть чтобы БЕЗ очков не было пилотов. То есть КАЖДЫЙ пилот занимает свое КОНКРЕТНОЕ место в чемпионате... А мне кажется, что система начисления очков в Ф-1 как раз не для того предназначена, чтобы понимать именно положение ВСЕХ пилотов. Это клуб избранных ! Тех, кто действительно настолько силен, чтобы пробиться в эту злосчастную лучшую шестерку на финише. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV Да, но при этом он все равно получит меньше очков, чем остальные впереди него в данной гонке... Смысл очки всем - чтобы понимать положение ВСЕХ пилотов, относительно ВСЕХ, - то есть чтобы БЕЗ очков не было пилотов. То есть КАЖДЫЙ пилот занимает свое КОНКРЕТНОЕ место в чемпионате... Рациональное зерно в этом есть. Но, с другой стороны: кто-то кому-то куда-то въехал - их машины на трассе расположились хаотично в результате аварии, и один из них получит на удачу хоть на очко, но больше, чем у второго вылетевшего. Или, скажем, как определить: кто достоин больших очков: пилот, который вел отличную гонку и в середине дистанции у него полыхнул мотор, или пилот, который провел посредственную гонку и вылетел в конце-концов за 10 кругов до финиша из-за своей собственной ошибки.. По этой системе второй получает большее вознаграждение, а объективно ли? Я это к чему: раз в гонке установленное количество кругов, то и объективно считать результаты нужно только тех, кто прошел эту дистанцию, дабы исключить подобные нелепости, которых в каждой гонке будет хоть отбавляй. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal А мне кажется, что система начисления очков в Ф-1 как раз не для того предназначена, чтобы понимать именно положение ВСЕХ пилотов. Это клуб избранных ! Тех, кто действительно настолько силен, чтобы пробиться в эту злосчастную лучшую шестерку на финише. так и есть, куле... я свою ИМХУ написал, остальное мне похх Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Тех, кто действительно настолько силен, чтобы пробиться в эту злосчастную лучшую шестерку на финише.Это было бы справделивым, если бы машины были одинаковые. А так дело же не в пилотах - так некоторые могут весь сезон без единого очка отъездить совершенно не по своей вине. В общем-то это не так страшно теоретически, потому что позиции-то все равно учитываются при распределении мест в итоговом рейтинге чемпионата, но согласись это не то же самое, если по очкам.... Вообще можт отменить эти очки на фиг? Просто считать места. Например, у кого больше всего первых мест - тот первый, вторых - второй и т.д.:) тогда было бы 1.МШ 4 первых места 2. КР 4 вторых 3. РБ 3 третьих :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Кстати, вот вам на обсуждение картинговая система: 25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 18, 2003 Author Share Posted June 18, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV Да, но при этом он все равно получит меньше очков, чем остальные впереди него в данной гонке... Смысл очки всем - чтобы понимать положение ВСЕХ пилотов, относительно ВСЕХ, - то есть чтобы БЕЗ очков не было пилотов. То есть КАЖДЫЙ пилот занимает свое КОНКРЕТНОЕ место в чемпионате... Как идея, мне эта система тоже очень нравится. Но поскольку она допускает некоторое манипулирование собой, увы, я бы не хотел, чтобы ее применяли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Старая система была плоха тем, что заняв 2 и 3 место в двух гонках, вы проигрывали бы победителям обеих (как бы плохо они не выступили бы во второй). Новая плоха тем, что очковые разрывы слишком малы. Согласен с Анной по пооду отличной системы начисления очков в МотоГП - 25-20-16-13-11-10... Только вот давать очки в нынешней формуле 15ти гонщикам, конечно нельзя... Плюс из КАРТовской системы - очки за поул и кол-во кругов лидирования (хотя, ИМХО, они столь несущественны, что больше нужны для морального удовлетворения). Так что, ИМХО, было бы неплохо - 20 - 15 - 10 - 7 - 5 - 3 - 1. Плюс по 5 за поул и по 3 за быстрейший круг и наибольшее количество кругов лидирования. Ну как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 18, 2003 Author Share Posted June 18, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha А почему тебе за круги лидирования очки не нравятся? Поскольку, в отличие от овалов, на трассах Ф-1 совершать обгоны намного сложнее и поэтому зачастую борьба за позицию происходит на питах. А это работа не пилота, хотя очки получает он. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha А чем она прекрасна была? Мне она всегда казалась несправедливой. [/b] тем и прекрасна что несправедлива Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 20 - 15 - 10 не нравится, что отрыв первого от второго равен отрыву второго от третьего. 25-20-16 в этом смысле лучше. И еще при такой системе цена схода будет слишком высока - много очков. Выиграет тот из пилотов топ-команд, кто больше гонок доедет до финиша. ....То есть Ральф Шумахер! :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen тем и прекрасна что несправедлива :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.