Jump to content

Системы начисления очков (голосование)


Bizarre
 Share

Лучшая система начисления очков  

60 members have voted

  1. 1. Лучшая система начисления очков

    • Старая система
      17
    • Новая система
      20
    • CART (1 за поул, 1 за лидирование + 12 в очках)
      10
    • IRL (все получают очки)
      5
    • Свой вариант
      8


Recommended Posts

Все чаще стали появляться высказывания, что новая система убивает интригу, она несправедлива и т.д.

 

Предлагаю голосование:

1. Старая система.

2. Нынешняя.

3. Как в CART (очко за поул и за количество кругов лидирования + очковая зона на 12 человек)

4. Как в IRL. (Очки получают все пилоты)

5. Свой вариант.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 76
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Вот мне например нравится как сражаются за победу в Мото ГП, что позволяет мне думать, что там победа имеет хорошую реальную цену.

А картовская мне не нравится, после того как кто-то здесь рассказал, что два парня сражались весь сезон, а Де Ферран стал чемпионом, просто подбирая их очки - как то обидно за тех двоих.

Link to comment
Share on other sites

Что-то не могу выбрать. В каждой системе есть свои плюсы. Например мне нравится идея давать очки всем финишировавшим. С другой стороны - такие сейчас настроения в Ф1, что это может еще усугубить ситуацию с паровозиками, которые теперь будут везде.

 

Старая система не нравится - всего шесть гонщиков в очках - это мало. Новая тоже не нравится, слишком маленький отрыв лидера от второго.

 

В общем наверное это называется свой вариант:)

Моя версия была бы такая. Очки пусть как сейчас или до десяти расширить очковую зону. Отрыв лидера увеличить, например 11-8-6. Или 13-10-8-7 и т.д. если 10 в очках. Из КАРТа надо взять очки за поул и круги лидирования.

 

Есть дикая и наверное кривая идея - давать очки за обе квалы как за гонку - то есть первым 8 или 10 - но в два раза меньше, чем в гоночном варианте.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, старая система все-таки была лучше.

Те, кто ассоциируют нынешнюю интригу с новой системой начисления очков - заблуждаются, ибо интригой мы обязаны выстрелившему Мишлену, обделавшемуся Бриджстоуну, ну и командам, подтянувшимся к Феррари. Для тех, кто сомневается, итоги чемпионата пилотов после ГП Канады по новой и старой системе начисления очков:

 

1 (1) Михаэль Шумахер / 54 / 48 / -6

2 (2) Кими Райкконен / 51 / 39 / -12

3 (5) Фернандо Алонсо / 34 / 20 / -14

4 (6) Ральф Шумахер / 33 / 18 / -15

5 (3) Хуан-Пабло Монтойя / 31 / 23 / -8

6 (4) Рубенс Баррикелло / 31 / 20 / -11

7 (7) Дэвид Култхард / 25 / 17 / -8

8 (9) Ярно Трулли / 13 / 5 / -8

9 (8) Джанкарло Физикелла / 10 / 10 / 0

10 (10) Дженсон Баттон / 8 / 3 / -5

11 (11) Хайнц-Харальд Френтцен / 7 / 3 / -4

12 (-) Марк Веббер / 6 / 0 / -6

13 (12) Жак Вильнев / 3 / 1 / -2

14 (13) Кристиано да Матта / 3 / 1 / -2

15 (-) Оливье Панис / 1 / 0 / -1

16 (-) Ник Хайдфельд / 1 / 0 / -1

17 (-) Ральф Фирмен / 1 / 0 / -1

 

Как видим, лишь четыре пилота из 17-ти не получили бы зачетных очков, а расстановка сил поменялась бы лишь в середине пелетона, и ИМХО в сторону бОлее адекватных результатов. Все таки приспустили цену победы.

Link to comment
Share on other sites

Может быть, я и консервативен, но старая система была лучше. Тогда цена каждого очка была другая. Выше !

И победа стоила гораздо поболее.

Да и вообще клуб получающих очки был более, скажем так, избранным. А не так, как сейчас - 3 седьмых места, и целых шесть очков !!!

Link to comment
Share on other sites

Мне лично старая система абсолютно не нравилась. Чуть ли не треть команд могла весь сезон проездить без очков. Новая в этом плане немного лучше, но ценность победы несколько уменьшена.

Идея раздавать оски всем пилотам, ИМХО, плоха тем, что какой-нибудь пиццония, регулярно въезжающий в зад впереди идущей машины, получает за это вознаграждение. Опять же, полуубитый болид имеет смысл оставлять на трассе, мешая при этом всем остальным.

Я бы взял за основу систему CART, но без награждения за наибольшее число кругов лидирования.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Идея раздавать оски всем пилотам, ИМХО, плоха тем, что какой-нибудь пиццония, регулярно въезжающий в зад впереди идущей машины, получает за это вознаграждение.

Да, но при этом он все равно получит меньше очков, чем остальные впереди него в данной гонке...

Смысл очки всем - чтобы понимать положение ВСЕХ пилотов, относительно ВСЕХ, - то есть чтобы БЕЗ очков не было пилотов. То есть КАЖДЫЙ пилот занимает свое КОНКРЕТНОЕ место в чемпионате...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Опять же, полуубитый болид имеет смысл оставлять на трассе, мешая при этом всем остальным.

 

Я бы взял за основу систему CART, но без награждения за наибольшее число кругов лидирования.

Точно - этого нельзя допускать.

 

А почему тебе за круги лидирования очки не нравятся?

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

как в 88 годе систему надо

А чем она прекрасна была? Мне она всегда казалась несправедливой.

 

2Bizarre - мож добавить вариант в голосование, интересно посмотреть, может кому еще нравится...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

Да, но при этом он все равно получит меньше очков, чем остальные впереди него в данной гонке...

Смысл очки всем - чтобы понимать положение ВСЕХ пилотов, относительно ВСЕХ, - то есть чтобы БЕЗ очков не было пилотов. То есть КАЖДЫЙ пилот занимает свое КОНКРЕТНОЕ место в чемпионате...

есстественно, главное чтобы при этом очки росли от минимального взначения вверх не арифметической прогрессией, а например по параболе... ну типа чтобы было например 2 вторых места ниже чем первое и третье

Link to comment
Share on other sites

есстественно, главное чтобы при этом очки росли от минимального взначения вверх не арифметической прогрессией, а например по параболе
А пример можешь привесть в цифрах?
чтобы было например 2 вторых места ниже чем первое и третье
Соврменная система Ф1 этому условию не удовлетворяет.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

Да, но при этом он все равно получит меньше очков, чем остальные впереди него в данной гонке...

Смысл очки всем - чтобы понимать положение ВСЕХ пилотов, относительно ВСЕХ, - то есть чтобы БЕЗ очков не было пилотов. То есть КАЖДЫЙ пилот занимает свое КОНКРЕТНОЕ место в чемпионате...

А мне кажется, что система начисления очков в Ф-1 как раз не для того предназначена, чтобы понимать именно положение ВСЕХ пилотов. Это клуб избранных ! Тех, кто действительно настолько силен, чтобы пробиться в эту злосчастную лучшую шестерку на финише.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

Да, но при этом он все равно получит меньше очков, чем остальные впереди него в данной гонке...

Смысл очки всем - чтобы понимать положение ВСЕХ пилотов, относительно ВСЕХ, - то есть чтобы БЕЗ очков не было пилотов. То есть КАЖДЫЙ пилот занимает свое КОНКРЕТНОЕ место в чемпионате...

Рациональное зерно в этом есть.

Но, с другой стороны: кто-то кому-то куда-то въехал - их машины на трассе расположились хаотично в результате аварии, и один из них получит на удачу хоть на очко, но больше, чем у второго вылетевшего.

Или, скажем, как определить: кто достоин больших очков: пилот, который вел отличную гонку и в середине дистанции у него полыхнул мотор, или пилот, который провел посредственную гонку и вылетел в конце-концов за 10 кругов до финиша из-за своей собственной ошибки.. По этой системе второй получает большее вознаграждение, а объективно ли?

Я это к чему: раз в гонке установленное количество кругов, то и объективно считать результаты нужно только тех, кто прошел эту дистанцию, дабы исключить подобные нелепости, которых в каждой гонке будет хоть отбавляй.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

А мне кажется, что система начисления очков в Ф-1 как раз не для того предназначена, чтобы понимать именно положение ВСЕХ пилотов. Это клуб избранных ! Тех, кто действительно настолько силен, чтобы пробиться в эту злосчастную лучшую шестерку на финише.

так и есть, куле...

я свою ИМХУ написал, остальное мне похх

Link to comment
Share on other sites

Тех, кто действительно настолько силен, чтобы пробиться в эту злосчастную лучшую шестерку на финише.
Это было бы справделивым, если бы машины были одинаковые. А так дело же не в пилотах - так некоторые могут весь сезон без единого очка отъездить совершенно не по своей вине. В общем-то это не так страшно теоретически, потому что позиции-то все равно учитываются при распределении мест в итоговом рейтинге чемпионата, но согласись это не то же самое, если по очкам....

 

Вообще можт отменить эти очки на фиг? Просто считать места. Например, у кого больше всего первых мест - тот первый, вторых - второй и т.д.:):):)

 

тогда было бы

1.МШ 4 первых места

2. КР 4 вторых

3. РБ 3 третьих

:):):)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

Да, но при этом он все равно получит меньше очков, чем остальные впереди него в данной гонке...

Смысл очки всем - чтобы понимать положение ВСЕХ пилотов, относительно ВСЕХ, - то есть чтобы БЕЗ очков не было пилотов. То есть КАЖДЫЙ пилот занимает свое КОНКРЕТНОЕ место в чемпионате...

 

Как идея, мне эта система тоже очень нравится. Но поскольку она допускает некоторое манипулирование собой, увы, я бы не хотел, чтобы ее применяли.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

Старая система была плоха тем, что заняв 2 и 3 место в двух гонках, вы проигрывали бы победителям обеих (как бы плохо они не выступили бы во второй).

 

Новая плоха тем, что очковые разрывы слишком малы.

 

Согласен с Анной по пооду отличной системы начисления очков в МотоГП - 25-20-16-13-11-10... Только вот давать очки в нынешней формуле 15ти гонщикам, конечно нельзя... Плюс из КАРТовской системы - очки за поул и кол-во кругов лидирования (хотя, ИМХО, они столь несущественны, что больше нужны для морального удовлетворения).

 

Так что, ИМХО, было бы неплохо - 20 - 15 - 10 - 7 - 5 - 3 - 1. Плюс по 5 за поул и по 3 за быстрейший круг и наибольшее количество кругов лидирования. Ну как?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

А почему тебе за круги лидирования очки не нравятся?

 

Поскольку, в отличие от овалов, на трассах Ф-1 совершать обгоны намного сложнее и поэтому зачастую борьба за позицию происходит на питах. А это работа не пилота, хотя очки получает он.

Link to comment
Share on other sites

20 - 15 - 10

не нравится, что отрыв первого от второго равен отрыву второго от третьего. 25-20-16 в этом смысле лучше.

 

И еще при такой системе цена схода будет слишком высока - много очков. Выиграет тот из пилотов топ-команд, кто больше гонок доедет до финиша.

....То есть Ральф Шумахер! :D:D:D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...