Mih Posted March 21, 2002 Share Posted March 21, 2002 Только что вычитал в телетексте евроспорта что с 2004 сезона каждый гонщик будет ограничен одним двигателем на один уик-энд. решение принято в среду (тоесть вчера) цитата: "It's now official, starting from the 2004 season, the FIA has decided that each driver may use only one engine in three days of a Grand Prix weekend. the decision was taken on Wednesday afternoon during a World motor sport council in Paris" ваши мнения на эту тему? и еще, кто что думает о слухах, что моторостроителей заставят поставлять движки минимум двум командам, как, например, хонда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 21, 2002 Share Posted March 21, 2002 Да МАКАМ это прибавит проблем. Они от нового двигателя надежности добиться не могут а изношенные их совсем добьют. Зато Феррам это на руку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Стас Posted March 21, 2002 Share Posted March 21, 2002 Существующие движки целый уикенд не потянут. Поэтому заодно хотят и пятничные практики отменить. Но движки в любом случае надо будет другие делать - с большим ресурсом в ущерб мощности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted March 21, 2002 Share Posted March 21, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mih: Только что вычитал в телетексте евроспорта что с 2004 сезона каждый гонщик будет ограничен одним двигателем на один уик-энд. решение принято в среду (тоесть вчера) цитата: "It's now official, starting from the 2004 season, the FIA has decided that each driver may use only one engine in three days of a Grand Prix weekend. the decision was taken on Wednesday afternoon during a World motor sport council in Paris" ваши мнения на эту тему? и еще, кто что думает о слухах, что моторостроителей заставят поставлять движки минимум двум командам, как, например, хонда?</font> +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Насчет ограничения - не согласен я с таким нововведением, если ты не успел показать лучшее время, во время квалы, а на запасной машины показал достойный результат, и чего, сразу 10 место? Бред полнейший! +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ____________________________________________ Дружище! Надо пока сначала дожить до конца этого и начала следущего сезона, а потом и вступать в дискусс.. Если серьезно... Я вот думаю, что автогиганты, такие как ФИАТ, БМВ, Даймляр-Крайслер, ФОРД, поставят свои условия Максу Мосли - в действительности, его очередные бредни, чтобы каждый автогигант снабжал моторами 2 команды, уже надоели. К тому же, придется не только моторы давать, но и коробку передач, подвеску и прочее. Вот Феррари, скажем, от этого не проиграет и не выиграет- она снабжает Заубер и моторами, и коробкой и подвеской... А вот БМВ может очень сильно пострадать!! Моторчик у них весьма интересный, не менее интересна и коробка передач! А про Илмор-Мерседес, вообще пока молчу!! Забыл добавить. Все руководители команд, а также представители автогигантов с участием того же Мосли и Экклстоуна должны собраться за круглый столик и решить все наболевшие проблемы. Что касается системы Хэнс - здесь не все так просто, как кажется! Не всем пилотам может он понравится, в смысле удобства. Нужны будут консультации с Сиднеем Уоткинсом!! ____________________________________________ [Это сообщение было отредактировано Williams (21-03-2002).] [Это сообщение было отредактировано Williams (21-03-2002).] [Это сообщение было отредактировано Williams (21-03-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergan Posted March 21, 2002 Share Posted March 21, 2002 Блин, гнать надо, этих чиновников уродов, это ужи конкретно выводит из себя, все ихние дебильные нововведения. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/2up.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 22, 2002 Share Posted March 22, 2002 Вот Ирвин тоже выругался по поводу сдвига назад на десять мест - не нравится ему это. И я его понимаю: квалифицировался 19-м, и тут... На 29-е место? А еще аналогичным образом пилотов будут наказывать за столкновения. Вот здорово! Особенно в свете инцидента Шуми-Монтойя! А тут ведь что еще может быть? Допустим, ситуация спорная, и судьи "удалились на совещание"... и вынесли вердикт эдак к концу гонки, когда десятым идет не Сало с отставанием в 20 секунд, а Йонг с отставанием в три круга! Это ж какое благодатное поле для устрашения пилотов и манипуляции результатами! [Это сообщение было отредактировано Slightly Mad (22-03-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Стас Posted March 22, 2002 Share Posted March 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Я вот думаю, что автогиганты, такие как ФИАТ, БМВ, Даймляр-Крайслер, ФОРД, поставят свои условия Максу Мосли - в действительности, его очередные бредни, чтобы каждый автогигант снабжал моторами 2 команды, уже надоели. К тому же, придется не только моторы давать, но и коробку передач, подвеску и прочее. Вот Феррари, скажем, от этого не проиграет и не выиграет- она снабжает Заубер и моторами, и коробкой и подвеской... А вот БМВ может очень сильно пострадать!! Моторчик у них весьма интересный, не менее интересна и коробка передач! А про Илмор-Мерседес, вообще пока молчу!!</font>Придётся Вилам и Макам организовывать вторые команды http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Топ-команд сразу больше станет - зрелищность повысится http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.