Jump to content

New engine ruling


Mih
 Share

Recommended Posts

Только что вычитал в телетексте евроспорта что с 2004 сезона каждый гонщик будет ограничен одним двигателем на один уик-энд. решение принято в среду (тоесть вчера)

 

цитата: "It's now official, starting from the 2004 season, the FIA has decided that each driver may use only one engine in three days of a Grand Prix weekend. the decision was taken on Wednesday afternoon during a World motor sport council in Paris"

 

ваши мнения на эту тему? и еще, кто что думает о слухах, что моторостроителей заставят поставлять движки минимум двум командам, как, например, хонда?

Link to comment
Share on other sites

Да МАКАМ это прибавит проблем. Они от нового двигателя надежности добиться не могут а изношенные их совсем добьют. Зато Феррам это на руку.
Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

Существующие движки целый уикенд не потянут. Поэтому заодно хотят и пятничные практики отменить.

Но движки в любом случае надо будет другие делать - с большим ресурсом в ущерб мощности.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mih:

Только что вычитал в телетексте евроспорта что с 2004 сезона каждый гонщик будет ограничен одним двигателем на один уик-энд. решение принято в среду (тоесть вчера)

 

цитата: "It's now official, starting from the 2004 season, the FIA has decided that each driver may use only one engine in three days of a Grand Prix weekend. the decision was taken on Wednesday afternoon during a World motor sport council in Paris"

 

ваши мнения на эту тему? и еще, кто что думает о слухах, что моторостроителей заставят поставлять движки минимум двум командам, как, например, хонда?</font>

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Насчет ограничения - не согласен я с таким нововведением, если ты не успел показать лучшее время, во время квалы, а на запасной машины показал достойный результат, и чего, сразу 10 место? Бред полнейший!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

____________________________________________

Дружище! Надо пока сначала дожить до конца этого и начала следущего сезона, а потом и вступать в дискусс.. Если серьезно... Я вот думаю, что автогиганты, такие как ФИАТ, БМВ, Даймляр-Крайслер, ФОРД, поставят свои условия Максу Мосли - в действительности, его очередные бредни, чтобы каждый автогигант снабжал моторами 2 команды, уже надоели. К тому же, придется не только моторы давать, но и коробку передач, подвеску и прочее. Вот Феррари, скажем, от этого не проиграет и не выиграет- она снабжает Заубер и моторами, и коробкой и подвеской... А вот БМВ может очень сильно пострадать!! Моторчик у них весьма интересный, не менее интересна и коробка передач! А про Илмор-Мерседес, вообще пока молчу!!

 

Забыл добавить. Все руководители команд, а также представители автогигантов с участием того же Мосли и Экклстоуна должны собраться за круглый столик и решить все наболевшие проблемы. Что касается системы Хэнс - здесь не все так просто, как кажется! Не всем пилотам может он понравится, в смысле удобства. Нужны будут консультации с Сиднеем Уоткинсом!!

____________________________________________

[Это сообщение было отредактировано Williams (21-03-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (21-03-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (21-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Блин, гнать надо, этих чиновников уродов, это ужи конкретно выводит из себя, все ихние дебильные нововведения. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/2up.gif
Link to comment
Share on other sites

Вот Ирвин тоже выругался по поводу сдвига назад на десять мест - не нравится ему это. И я его понимаю: квалифицировался 19-м, и тут... На 29-е место?

А еще аналогичным образом пилотов будут наказывать за столкновения. Вот здорово! Особенно в свете инцидента Шуми-Монтойя! А тут ведь что еще может быть? Допустим, ситуация спорная, и судьи "удалились на совещание"... и вынесли вердикт эдак к концу гонки, когда десятым идет не Сало с отставанием в 20 секунд, а Йонг с отставанием в три круга! Это ж какое благодатное поле для устрашения пилотов и манипуляции результатами!

 

[Это сообщение было отредактировано Slightly Mad (22-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Я вот думаю, что автогиганты, такие как ФИАТ, БМВ, Даймляр-Крайслер, ФОРД, поставят свои условия Максу Мосли - в действительности, его очередные бредни, чтобы каждый автогигант снабжал моторами 2 команды, уже надоели. К тому же, придется не только моторы давать, но и коробку передач, подвеску и прочее. Вот Феррари, скажем, от этого не проиграет и не выиграет- она снабжает Заубер и моторами, и коробкой и подвеской... А вот БМВ может очень сильно пострадать!! Моторчик у них весьма интересный, не менее интересна и коробка передач! А про Илмор-Мерседес, вообще пока молчу!!</font>

Придётся Вилам и Макам организовывать вторые команды http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Топ-команд сразу больше станет - зрелищность повысится http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...