Jump to content

850 против 870-ти. Чем это грозит?


MaverickR
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

Ну, видимо, в том, что ЛОШАДИНЫХ.</font>

Ага. Понятно.

 

Так все-таки объяснит кто-нибудь этот ребус: у Рено 800 Лошадиных сил. 800 - это примерно тоже самое что 850 (по Маврику) - и это все равно хуже чем 870 - в смысле БМВ. И что?

Или все это - секретный язык?

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Во-первых у Ferrari будет 860 лошадок, что хоть как-то, но больше, чем 850. Роли это. так каковой не играет, потому что у Макларенов что-то не идёт с техникой, а Монтойа из Вилли, каке не крути, всё таки послабее Шумми.
Link to comment
Share on other sites

Во-первых у Феррари на десять лошадок больше. Во-вторых, конкуренцию Шумми может составить только Монтойа, у которого всё - таки поменьше опыта.
Link to comment
Share on other sites

Originally posted by MaverickR:

В том то и дело, что 20 лошадок очень много значат, тем более в таком виде спорта, как F1, где борьба идет за каждую долю миллиметра, грамма и т.д.[/quote

 

Не так много и значат, если аэродинамика плохая! Все вместе дает нужный результат-и мотор, и аэродинамика, и коробка, и вес и т.п.

Да и про резину не забывайте-в прошлом году как жарко, так Мишлену нет равных(Рон Деннис это прекрасно понял).

 

 

Link to comment
Share on other sites

Во-первых у Ferrari будет 860 лошадок, что хоть как-то, но больше, чем 850. Роли это. так каковой не играет, потому что у Макларенов что-то не идёт с техникой, а Монтойа из Вилли, каке не крути, всё таки послабее Шумми.

 

Ну, насчет послабее это в конце чемпионата посмотрим! Настрой прекрасный, да и гонщик хороший (F3000 вспомните).

 

Link to comment
Share on other sites

это смотря с чего снимать лошадок,

российские 100 л/с это не есть немецкие 100 л/с. Чуть поменьше будет (приблизимтельно на 15)

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR:

В том то и дело, что 20 лошадок очень много значат, тем более в таком виде спорта, как F1, где борьба идет за каждую долю миллиметра, грамма и т.д.

 

Originally posted by Nice:

Не так много и значат, если аэродинамика плохая! Все вместе дает нужный результат-и мотор, и аэродинамика, и коробка, и вес и т.п.

</font>

Во-во! Я где-то читал, что на скоростях за двести дополнительный 1 км/ч стоит около 60 л.с., если получать их с помощью движка. Потом вспомните, часто ли самый мощный двигатель выигрывал чемпионат? Нет. В 1994-95 самый мощный движок был у Феррари, в 1996-м - Пежо и Мерседес (в 1997-м, кажется, у них же). Не поймите меня так, что надо обязательно всем пересесть Asiatech. Лошадки - это хорошо, но еще не все.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...