kimi Posted March 19, 2002 Share Posted March 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor: Ну, видимо, в том, что ЛОШАДИНЫХ.</font> Ага. Понятно. Так все-таки объяснит кто-нибудь этот ребус: у Рено 800 Лошадиных сил. 800 - это примерно тоже самое что 850 (по Маврику) - и это все равно хуже чем 870 - в смысле БМВ. И что? Или все это - секретный язык? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Posted March 22, 2002 Share Posted March 22, 2002 Во-первых у Ferrari будет 860 лошадок, что хоть как-то, но больше, чем 850. Роли это. так каковой не играет, потому что у Макларенов что-то не идёт с техникой, а Монтойа из Вилли, каке не крути, всё таки послабее Шумми. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Posted March 22, 2002 Share Posted March 22, 2002 Во-первых у Феррари на десять лошадок больше. Во-вторых, конкуренцию Шумми может составить только Монтойа, у которого всё - таки поменьше опыта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nice Posted March 22, 2002 Share Posted March 22, 2002 Originally posted by MaverickR: В том то и дело, что 20 лошадок очень много значат, тем более в таком виде спорта, как F1, где борьба идет за каждую долю миллиметра, грамма и т.д.[/quote Не так много и значат, если аэродинамика плохая! Все вместе дает нужный результат-и мотор, и аэродинамика, и коробка, и вес и т.п. Да и про резину не забывайте-в прошлом году как жарко, так Мишлену нет равных(Рон Деннис это прекрасно понял). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nice Posted March 22, 2002 Share Posted March 22, 2002 Во-первых у Ferrari будет 860 лошадок, что хоть как-то, но больше, чем 850. Роли это. так каковой не играет, потому что у Макларенов что-то не идёт с техникой, а Монтойа из Вилли, каке не крути, всё таки послабее Шумми. Ну, насчет послабее это в конце чемпионата посмотрим! Настрой прекрасный, да и гонщик хороший (F3000 вспомните). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest nick Posted March 22, 2002 Share Posted March 22, 2002 это смотря с чего снимать лошадок, российские 100 л/с это не есть немецкие 100 л/с. Чуть поменьше будет (приблизимтельно на 15) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 22, 2002 Share Posted March 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR: В том то и дело, что 20 лошадок очень много значат, тем более в таком виде спорта, как F1, где борьба идет за каждую долю миллиметра, грамма и т.д. Originally posted by Nice: Не так много и значат, если аэродинамика плохая! Все вместе дает нужный результат-и мотор, и аэродинамика, и коробка, и вес и т.п. </font>Во-во! Я где-то читал, что на скоростях за двести дополнительный 1 км/ч стоит около 60 л.с., если получать их с помощью движка. Потом вспомните, часто ли самый мощный двигатель выигрывал чемпионат? Нет. В 1994-95 самый мощный движок был у Феррари, в 1996-м - Пежо и Мерседес (в 1997-м, кажется, у них же). Не поймите меня так, что надо обязательно всем пересесть Asiatech. Лошадки - это хорошо, но еще не все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.