Alеx Ferrari Posted July 9, 2003 Author Share Posted July 9, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Старая резина - потому что количестов комплектов резины для одного болида на ГП ограничено правилами(4 кажется). Посчитать не трудно, если ли новая резина в запасе у команды (пилота) или нет. Просто странно, у всех команд резина сохранилась, а вот Маки собераясь ехать с 3 питам резины (новой) и не оставили-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted July 9, 2003 Share Posted July 9, 2003 2Alеx * Ferrari Не забывай, в Ф1 ограничено количество покрышек на уик-энд. Получается интересная арифметика - один комплект грохнули на первой квале, один укатали на тренировках. В гонке нужно 4 (три пита) - значит, на каком-то из них надо одевать юзаную резину. А на ней, видно, был большой проигрыш. А Росс-то еще не так и плох! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 9, 2003 Share Posted July 9, 2003 Ну не факт, что у других команд было по-другому, как-то на это не смотрела и нигде комментариев не слышала на эту тему. Еще же зависит от того сколько кругов намотали в практиках на этой резине, например... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted July 9, 2003 Author Share Posted July 9, 2003 2 Spectre, Nadusha Спасибо. Так ведь действительно всё сошлось !!! http://ferrari144.by.ru/Sezon03/French/ShCR.gif Всё теперь стало на свои места и чудненько объясняется. Да Росс всё-таки монстр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted July 9, 2003 Share Posted July 9, 2003 блиа проинтегрировать нужно бы исчо по времени... а то кой чего непонятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRAKULA Posted July 9, 2003 Share Posted July 9, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Да! Чуть не забыл! Грядут чумовые требования к надежности - один мотор на 2-3 ГП... Тут оппозит, с его "раздвоением" всех жизненно-важных систем, не лезет ни в какие ворота. Да, веселые вещи грядут. Но я вот до конца так и не понял( или правила плохо читал)--а что будет, если двигло спалят(например, в гонке)?Следующие 1-2 ГП пропускают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted July 9, 2003 Share Posted July 9, 2003 блиа, про футбол напомнили: Лечащий доктор Роману Абрамовичу: - Когда я рекомендовал Вам заняцца каким-либо спортом, например футболом, я имел ввиду софсем не это!... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 9, 2003 Share Posted July 9, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Да Росс всё-таки монстр. [/b] позовём неуда пущай Россу сасёт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 9, 2003 Share Posted July 9, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV Лечащий доктор Роману Абрамовичу: - Когда я рекомендовал Вам заняцца каким-либо спортом, например футболом, я имел ввиду софсем не это!... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoodYear Posted July 9, 2003 Share Posted July 9, 2003 //а что будет, если двигло спалят(например, в гонке)?Следующие 1-2 ГП пропускают? Если двигло клиентское то п...дят поставшиков и ставят на бабки. Если двигло свое то виноват Шумахер... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted July 12, 2003 Share Posted July 12, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Выигрыш только в расположении центра тяжести. Зато, проигрышей много: 1. Мотор будет тяжелее, т.к. нужно будет делать две магистрали подачи топлива, две крышки блока, выпендриваться с организацией выхлопа (сверху будет пожирать место система впрыска), упадет надежность системы охлаждения (ее тож надо будет делить пополам) 2. В аэродинамику современных болидов оппозитник не вписывается. Когда были юбки, а машины в плане напоминали камбалу (см. F312Т) - проблем не было. Сегодня широченный оппозитный двигатель просто не вписывается в узкие "задницы", мешает профилировать диффузоры и т.д. Есть еще выигрыш в балансировке мотора, вибронагрузках... Зато, тяжелый движок будет портить центровку болида в целом. Его ведь не поперемещаешь, как балласт... Особенно если вспомнить о проблемах шинников, которые настоятельно советуют разгрузить задний мост... Баррик и без оппозитника неуверенно чуствует себя в болиде с избыточной поворачиваемостью, а тут оппозит. Даже Кими и Физико на этакую хрень не согласятся... А у Шумахера скоро пенсия (за два-три года чемпионский движок не делается)... Да! Чуть не забыл! Грядут чумовые требования к надежности - один мотор на 2-3 ГП... Тут оппозит, с его "раздвоением" всех жизненно-важных систем, не лезет ни в какие ворота. Спасибо за инфу....) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.