Jump to content

Невезенье говорите?!...


SergeNT
 Share

Recommended Posts

Все это оказывается мелочи жизни по сравнению с Испанией. Правда в данном случае говорить о невезении тоже чегой-то не хочется - уж слишком все явно. Даже МШ не шибко радовался такой "победе". Да и не в первый раз к тому же. Имхо примерно с конца прошлого сезона над Микой нависла тень "невезенья". Любопытно - у МакЛарена денег на секьюрити не хватает или просто у феррари их больше?
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Serge@NT:

Все это оказывается мелочи жизни по сравнению с Испанией. Правда в данном случае говорить о невезении тоже чегой-то не хочется - уж слишком все явно. Даже МШ не шибко радовался такой "победе". Да и не в первый раз к тому же. Имхо примерно с конца прошлого сезона над Микой нависла тень "невезенья". Любопытно - у МакЛарена денег на секьюрити не хватает или просто у феррари их больше?</font>

 

 

Link to comment
Share on other sites

Невезенье Хака основывается на его по-истине финнской задумчивости. Когда уже надо-было снимать тапок с газа, тем более МШ уже сильно отставал, он пытался оставить всех, кроме Михаеля за пределом круга. А зря. Михаель, поняв, что с ним может произойти тоже самое, что с Барико, отпустил тапок, а вместе с ним Мику. Кстати, начал отставать он сразу после своего пита, не сказали ли ему о проблемах в подвеске? Уж шибко медленоо он ехал, когда Мике написали PUSH.

Поэтому то, что призошло с Микой - не невезенье, а болезнь уже.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Russo:

Невезенье Хака основывается на его по-истине финнской задумчивости. Когда уже надо-было снимать тапок с газа, тем более МШ уже сильно отставал, он пытался оставить всех, кроме Михаеля за пределом круга. А зря. Михаель, поняв, что с ним может произойти тоже самое, что с Барико, отпустил тапок, а вместе с ним Мику. Кстати, начал отставать он сразу после своего пита, не сказали ли ему о проблемах в подвеске? Уж шибко медленоо он ехал, когда Мике написали PUSH.

Поэтому то, что призошло с Микой - не невезенье, а болезнь уже.

</font>

 

И не болезнь даже, а диверсия - не иначе. Имхо есесно. Насчет тапочка ты чуток не прав - сбавил он. И кстати тоже после своего пита. А ведь Дэвид тоже вроде как на MP4-16 рассекал и топил от души.

Так вот, возвращаясь к якобы "невезению", МШ действительно резко сбавил скорее всего по команде из центра. Они то ведь знали, имхо, что ему ДОСТАТОЧНО просто доехать до финиша для получения первого места. Это подтверждает его малоубедительный лепет о трафике, с которым ему якобы пришлось столкнуться после второго пита. Кстати судя по его лицу - он и сам не в восторге от такой "победы". Также показательно зверское выражение лица ЖТ. Хотя его-то понять как раз можно - второго ляпа ему бы уж точно непростили. Но это все эмоции, а факты... Так факты мы с конца прошлого сезона можем лицезреть - у МакЛарена одно "невероятное невезение" следует за другим. Причем в первую очередь достается лидеру. Вот на старте чуток промашка вышла - завелся таки ДК. А так все как по нотам. И не сильно удивлюсь, еси на Мику с Дэвидом кирпичики с ясна неба начнут вдруг падать.

Очень хочется ошибаться, но сия цепь случайностей уж зело смахивает на закономерность. Понятно, что где крутятся большие... нет, огромные бабки, игра абсолютно честной быть не может (примеров тому море). Но не до такой же степени!

Link to comment
Share on other sites

Serge@NT, в тебе говорят - орут! - эмоции огалтелого фаната.

Винить в неудаче Мики трудно кого-либо конкретно.

Машины ломаются, шины лопаются, моторы взрываются - и именно из-за этого интрига гонки сохранятся до последнего поворота.

Прежде чем устраивать плач Ярославны по поводу диверсий плохих бамбини, пооткручивавших немецкие гайки, я рекомендую тебе вспомнить еще одно, а именно реакцию Х.П. Монтойи на то, как в него въехал Ферстаппен: это гонки, так бывает, обидно, конечно, но всякое случается. Вот так должен себя вести не только Гонщик, но и Болельщик.

А ведь там был гораздо более явный повод устроить истерику, представь, первый раз доехать до финиша и - победителем. Вот это да! Ан нет...

Да, то что Хаке патологически не везет - факт, но считать, что в ФЕррари вместо работой над машиной день и ночь думают, как бы подгадить Макларену - это, знаешь ли, паранойя называется.

И я не очень понимаю, почему эти детские обиды должны становиться общественным достоянием.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Peachgabba:

Serge@NT, в тебе говорят - орут! - эмоции огалтелого фаната.

</font>

Во первых не орут - в отличии от некоторых я абсолютно спокоен. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Во вторых я не фанат, хотя и восхищаюсь искусством пилотажа Мики. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Впрочем не менее восхищает меня и Шумахер - и как пилот, и как человек.

Ну и в третьих повторюсь - СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ случайности, имхо, очень смахивают на закономерность. Так что детские обиды здесь не причем (в детство я пока впадать не собираюсь). Просто факты вещь упрямая. Понятно, что и столкновения, и мех. траблемы были есть и будут на подобных турнирах - это неизбежно. Я же говорю об их систематичности для одного пилота. Можешь ты назвать Мику неудачником? Сомневаюсь. Да и характер проблем, с которыми он регулярно сталкивается наводят на размышления. Например когда, дай бог памяти, в Индианаполисе у него взорвался движок, никто и не говорил, что енто происки вражеские. Там он и впрямь топил по черному, настигая Михаэля. Но здесь же по всем признакам ентого просто не могло произойти. Конечно кажный волен думать как угодно, обвиняя например Мику в задумчивости. Но, имхо эт не пацан какой-то, типа Монтойи. Опыта, способностей и знаний у него более чем. И не в жисть не поверю, что ни он, ни инженеры в боксе не смогли бы заметить грядущую беду с движком. Иль ты настолько уверен, что там все ламоты сидят? Да, прокол может быть мгновенным, подвеска может подвести, столкновение на худой конец (хотя и менее вероятно для пилота его класса). Но спалить движок на последнем круге, да еще и с таким запасом? Ни в жисть не поверю.

Хотя не хочу никого переубеждать и что-то там доказывать. Считаешь, что прав - да сколько угодно. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Я бы и сам рад принять твою точку зрения, но пока что она, имхо, не очень убедительна. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Serge@NT, извини, неудобная система квотинга, так что я буду, словно в старину, обходиться кавычками.

Говоришь о "всех признаках", по которым этого произойти не могло, но, во-первых, (насчет "нажедности" и "запаса" движка) в начале сезона моторы уже горели. Во-вторых, ни ты, ни я не знаем, как ведет себя новоявленная автоматика - все же первая гонка. По поводу "заметить из боксов" - есть вещи, которых нельзя заметить из боксов, есть вещи, которые в запале (да еще на последних кругах первого первого места в сезоне!) можно упустить из виду. Есть в конце концов простая и понятная жадность, и не менее понятная уверенность в машине. Я прям вижу, как побежали на последнем круге инженеры из боксов, дабы поприветствовать наконец побеждающего Мику...

 

В этом уравнении слишком много неизвестных, чтобы говорить, как ты, что этого не могло быть иначе, чем из-за происков врагов народа.

 

По поводу "пилота его класса", также могу тебе напомнить одну картинку: сидит Мика у забора и горько плачет - и чуть не плачут миллионы зрителей вместе с ним - потому что ей-богу невероятно, как это водитель такого класса развернул и заглох свой болид в шикане. Дай бог памяти, было это в Монце.

 

Я понимаю, что мои аргументы не менее, чем любые другие, призванные доказать определенную точку зрения, притянуты за уши. Я, строго говоря, и не пытаюсь что-либо доказаывать, а лишь хочу тебе показать, что вовсе не все так однозначно, и болиды так же не стопроцентно надежны, как и гонщики, а от случайностей никто не застрахован.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую, Peachgabba!

 

Не, те кто сидит на телеметрии и связи так и будут сидеть до упора и пялиться в мониторы. Да и не в том суть...

А вот в чем ты абсолютно прав, так это в том, что неопровержимых фактов действительно нет. Причем их нет ни ЗА, ни ПРОТИВ. Одни предположения и только. Так что мир, дружба, жевачка! ОК? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Да я бы и сам хотел, чтоб мысля, выше сказанная, оказалась полным бредом. Просто когда из раза в раз твердят о НЕВЕРОЯТНЫХ невезениях, совершенно логично возникает вопрос - а что же тогда является более ВЕРОЯТНЫМ? Тем более, что технически это вполне реально, а при наличии средств и желания, имхо, вполне выполнимо.

Link to comment
Share on other sites

Привет спорщики! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Не хочу вдаваться в подробности что и как у Мики ломалось и как это можно подстроить, имея могучие средства. Просто вот о чем подумал - подобные полосы невезения были у многих пилотв - У М.Шумахера ('96,'00), Ирвайна, Култхарда, Алези, Минарди в полном составе, итд итп. Это что, тоже происки?

Насчет того, что Мика необдуманно рисковал имея такое приемущество. Мне лично такой стиль нравится больше - кто помнит Шумми в Бенеттоне, меня поймет. Вот это я называю Гонщиком.

И последнее - Хилла в Венгрии'97 мне было жаль больше, чем Хаккинена в Испании'01, но это уже, скорее, личное...

С уважением.

 

Link to comment
Share on other sites

Знаете, говорят, в футболе самое красивое - это счет на табло. Конечно нитересно, часто обидно, когда пилот вваливает на полную, а потом красиво вылетает. Формульные функционеры, кстати это тоже любят. Они уже не допустят такой же ситуации, как с чемпионством Мэнссела - для зрелищности это, конечно, хорошо. Но спросите, если сможете, любого стоящего пилота и он расскажет как хочется локти кусать, когда совершаешь ошибки по банальной горячности. Для многих это проблема, а вот тех, как раз, которые хорошо научились контролировать себя на кольце, и стоит называть настояшими, грамотными пилотами.

 

p.s. Шумми не только в Беннетоне горячился, помните вылет в 1999? Глупо? Да. Он изминился и Мике пора забыть об опыте бесконечных вылетов и столкновений в бытность его в МакЛарен-Мальборо Хонде.

 

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by plush-KA:

Привет спорщики! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Не хочу вдаваться в подробности что и как у Мики ломалось и как это можно подстроить, имея могучие средства. Просто вот о чем подумал - подобные полосы невезения были у многих пилотв - У М.Шумахера ('96,'00), Ирвайна, Култхарда, Алези, Минарди в полном составе, итд итп. Это что, тоже происки?

Насчет того, что Мика необдуманно рисковал имея такое приемущество. Мне лично такой стиль нравится больше - кто помнит Шумми в Бенеттоне, меня поймет. Вот это я называю Гонщиком.

И последнее - Хилла в Венгрии'97 мне было жаль больше, чем Хаккинена в Испании'01, но это уже, скорее, личное...

С уважением.</font>

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Russo:

...и Мике пора забыть об опыте бесконечных вылетов и столкновений в бытность его в МакЛарен-Мальборо Хонде.

</font>

 

Так ведь он и так весьма аккуратно пилотирует. Имхо, даже более чем.

Link to comment
Share on other sites

Факт схода Hakkinen'а за полкруга(!) до финиша доказывает наличие пульта ДУ детонатором, расположенным под задницей Мики, в руках злобного Жана http://www.f-one.ru/ubb/mad.gif ; точность то какая - закладывая бомбу с часовым механизмом ее не добиться!

 

А, скорее всего, задница Мики - это, похоже, месторасположение воспаленного мозга Serge@NT'а. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Chinese:

А, скорее всего, задница Мики - это, похоже, месторасположение воспаленного мозга Serge@NT'а. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

Вот тебе, Peachgabba, для примеру, глас настоящего обиженного фаната. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

А вот твой мозжечок, сhinese, равно как и воспитание, оценить затрудняюсь, в виду явного отсутствия оного.

 

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, я тоже затрудняюсь оценить свой мозжечок, ведь это не уменьшительное от слова мозг, а лишь часть его, за интеллект не отвечающая.

Про обиженного фаната: на что?

Про воспитание: согласен, ход спорный, но ведь многие талантливые великие образованнейшие люди любили и любят побаловаться острым словцом (навскидку, Пушкин и Толстой).

P.S. Прошу последнее предложение не рассматривать как попытку присоединиться к числу вышеописанных людей. http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Chinese:

Честно говоря, я тоже затрудняюсь оценить свой мозжечок, ведь это не уменьшительное от слова мозг, а лишь часть его, за интеллект не отвечающая.

Про обиженного фаната: на что?

Про воспитание: согласен, ход спорный, но ведь многие талантливые великие образованнейшие люди любили и любят побаловаться острым словцом (навскидку, Пушкин и Толстой).

</font>

 

Ну если так настаиваешь на уточнении, так в данном случае как раз подразумевалось уменьшительное от слова мозг, хотябы в виду его (мозга твоего) полной неспособности провести границу между остроумием (острословием, если угодно) и банальным хамством. Впрочем каждый имеет право как на свое мнение, так и на форму его изложения. Ты свое изложил вполне доходчиво, все ознакомились - имхо на том можно бы и закончить. Тем паче, что к F1 вообще и сабжу в частности состояние наших с тобой мозгов не имеет никакого отношения. А пишу сей пост с целью единственной - призвать участников конфы уважать и себя, и собеседников, независимо от различия точек зрения, настроения, вероисповедания и прочего форс-мажора. ОК? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Serge@NT:

http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

 

У него всегда такое выражение лица?

 

Вспоминая на что была в отношении расхлябанности похожа Феррари до прихода туда Михаэля, установившего в горячей итальянской конюшне немецкий порядок, проблемы мцЛарена не кажутся всероссийской проблемой.

Не могут тамошние управленцы и сами гонщики заставить команду собраться, а потом только изумительной тактикой пит-стопов в напряженнейшей борьбе вырывают места у Arrows & Prost. http://www.f-one.ru/ubb/rolleyes.gif

Bravo, mцLaren!

 

P.S.: Не волнуйся, парень, ты здесь такой не один. Обратись к последнему воплю антиинтеллекта от AntiMozg'а.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Chinese:

Не волнуйся, парень, ты здесь такой не один. Обратись к последнему воплю антиинтеллекта от AntiMozg'а.</font>

Да я то как раз не волнуюсь. А вот че ты так дергаешься не понятно. Понимаю, что с такими типами спорить - пустая трата времени. Но тем ни мение задам всего пару вопросов - а тебе самому ГП Монако в этом сезоне понравился? И еще любопытно - как на твой взгляд такая хреновая (пардон), расхлябанная команда с такими бестолковыми пилотами умудряется великолепно проводить практику, вормап и квалификацию?

 

ЗЫ Только при ответе уволь (если не трудно) от твоего так называемого юмора. А то тошнит уже.

 

 

[This message has been edited by Serge@NT (edited 28-05-2001).]

Link to comment
Share on other sites

2 Serge@NT и Chinese:

Некоторое время читаю Ваши посты и ощущаю, что нить разговора начала от меня ускользать http://www.f-one.ru/ubb/confused.gif Правильно ли я (таки) понимаю, что если опустить Ваши взаимные любезности, Serge@NT подозревает Красных во вредительстве против Маков, а Chinese считает, что Маки сами кузнецы своего (не)счастья?

Если я понял Вас правильно, то ближе к истине мне кажется позиция Chinese (кроме стиля общения http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif ).

Маки облажались с машиной - это уже можно признаться свершившимся фактом. К тому же Мика скис. А Феррари если чего и сделало, так это обыграло грамотно McLaren тактически - заставило играть в TC, меняя и отлаживая софт по ходу сезона.

Единственное, что расстраивает - похоже что наши итальянские друзья действительно баловались запрещенными приема до официального введения ТС. Уж больно удачно у них все теперь идет.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Serge@NT:

СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ случайности, имхо, очень смахивают на закономерность</font>

Привет, UFD!

Если нить разговора начала от тебя ускользать, то этой цитатой я тебе напоминаю основную суть своего замечания. Всё! Суть сабжа на этом закончилась и ничего больше я не утверждаю.

Теперь далее - о вероятности (заметь о ВЕРОЯТНОСТИ и не более) диверсий. Возможно такое? Любопытно, но из всех, кто возражал, никто внятно так и не обьяснил, почему, по их мнению, здесь нет никаких диверсий, равно как и возможностей таковых.

Повторюсь - я ничего не утверждаю, и уж тем более не берусь что-то кому-то доказывать. Это всего лишь мнение всего лишь телезрителя. И заключается оно в том, что такая вероятность существует. Если интересуют мои аргументы, я готов поделиться ими. Но сперва всеж хотелось бы услушать что либо более внятное, нежели "финнская задумчивость", "Хаке патологически не везет", "виноваты управленцы" и т.п.

 

ЗЫ Кстати по поводу болидов ты, имхо, не прав. МР4-16 вполне на уровне, что собственно видно невооруженным глазом. Есесно сабж не учитывая http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Serge@NT:

Если интересуют мои аргументы, я готов поделиться ими. Но сперва всеж хотелось бы услушать что либо более внятное, нежели "финнская задумчивость", "Хаке патологически не везет", "виноваты управленцы" и т.п.</font>

Аргументы очень интересуют.

Перед этим - почему я не верю в незамысловатые диверсии. Прежде всего, потому что это очень стремно. Слишком большой риск. Ведь насмерть убить Макларен мелкими пакостями - нереально. Ну а если пакости всплывут - Феррари так умоется, что мало не покажется. Типа замученный борьбой с курением Филип Моррис им не то что 60 мегабаксов не даст, а еще и иск учинит по самое не балуйся http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

[Это сообщение было отредактировано UFD (28-05-2001).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Serge@NT:

Если интересуют мои аргументы, я готов поделиться ими.</font>

 

Мда... Факир был пьян и фокус не удался. Эт я к тому, что основным аргументом должно было стать предсказание типа - "как только шансы на победу Мики упадут до нуля, всю его невезучесть как рукой снимет". Да вот Мика то опять подгадил. И черт его дернул выступать со своими угрозами - "Теперь мои дела полностью будут направлены на команду. Я буду жестоко сражаться как за McLaren, так и за Дэвида." Нашелся, blin, Капитан Америка. Ну да ладно. Остальные доводы приводить теперь смысла не вижу - один фиг будет бездоказательно. Разве что китайцев повеселить...

Так что тему можно закрывать. Всем спасибо!

 

ЗЫ UFD - величина риска в данном случае прямо пропорциональна скупости и обратно пропорциональна количеству мозгов. Так что для Ферров, к примеру, риск, имхо, минимален.

 

[Это сообщение было отредактировано Serge@NT (29-05-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер!

 

Ну ребята, как бы, тему закрывать рано! Почему - объясняю. Вы конечно же читали заявления Хаккинена о помощи Култхарду, но! Помимо этого, существует заявление Рона Денниса о том, что командных приказов в McLaren не будет. Отсюда вопрос http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

Как вы думаете, прибегнет ли Деннис (McLaren) к тактике командных приказов на последующих Гран При (включая Большой Приз Канады), после заявлений Хаккинена?

 

По-моему, консерватор, британец Деннис врядли будет этим заниматься, даже несмотря на желание Мики помогать Култхарду.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...