Jump to content

Занарди может стартовать в Монце!


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

Алессандро Занарди вновь сел за руль. На днях он провел тесты за рулем BMW, выступающей в ETCC. Две вещи: несмотря на то, что Занарди ехал не на время, он проиграл профессионалам серии (в данном случае - действующему чемпиону Фабрицио Джованарди) в процентном отношении меньше, чем Михаэль Ш. на прошлой неделе. Это при том, что Джованарди проехал раза в три больше. Во-вторых, это была не пиар-акция, а профессиональные тесты, задачей которых было испытание системы управления автомобилем для инвалидов. Занарди сказал, что она еще требует работы над ней, и он станет гоняться за временем, когда ему будет с ней удобно. Его задача - уменьшить отставание от Джованарди до 0.2 сек.

На самом деле эти тесты в ЕТСС для Занарди - не первые (он и раньше немного успел поездить) и не последние (продолжение последует в конце августа. А 19 октября, возможно, он примет участие в гонке в Монце!

Link to comment
Share on other sites

Просто мужик !

Знаю одного, без ног гоняет на Camry 3.0 auto (руль нормальный, левый, машинке 3 года, не то фуфло что с Востока гоняют). Сам заработал к тому же !

НЕ ТО ЧТО БЫ УВАЖАЮ - ЛЮБЛЮ !!!!!!!!!!

Железные чуваки !

Link to comment
Share on other sites

раньше немного успел поездить

в Адрии?

 

На днях

вчера?

в Мизано?

 

Джованарди проехал раза в три больше

скорее в два - шестьдесять кругов против двадцати семи

 

он проиграл профессионалам серии (в данном случае - действующему чемпиону Фабрицио Джованарди) в процентном отношении меньше, чем Михаэль Ш. на прошлой неделе

Алекс (за рулем Бимера категории "суперпродакшн" двухлетней давности, "подтянутого" до нынешних техтребований) проиграл Фабрицио 3.47 сек или, если Биллушка Гейтс ничего не намудрил со своим калькулятором, 4.99%, так?

получается, раз лучшее время Михаэля Шумахера было 2.02.76, то Габби Тарквини в Муджелло показал как минимум 1.56.6 ?! не верю... это больше походит на лучший круг Кокса в гонке трехлетней давности ;)

Слегка Того, пожалуйста, поделись линком на сорс :)

Link to comment
Share on other sites

Линк здеся.

 

Причем тут Кокс, я вообще не понимаю: он и ездил не на Альфе, и лучший круг в обеих гонках 2000-го года принадлежит не ему. Кстати, раз уж зашла речь о Коксе, то его результат на тестах в Мизано год назад Занарди уже перекрыл примерно на секунду.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alexx

Просто мужик !

Знаю одного, без ног гоняет на Camry 3.0 auto (руль нормальный, левый, машинке 3 года, не то фуфло что с Востока гоняют). Сам заработал к тому же !

НЕ ТО ЧТО БЫ УВАЖАЮ - ЛЮБЛЮ !!!!!!!!!!

Железные чуваки !

 

руль та как раз не нормальный - не ПРАВильный - для японок:D и машина не ПРАВильная - как раз фуфло это то, что японцы для запада делают - фуфло по сравнению с тем, что они для себя делают - а для своего рынка они машины на порядок лучше делают ;)

 

и правый руль лучше левого :mad: - хороший руль левым не назовут!!!:p

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шурикус

Алекс (за рулем Бимера категории "суперпродакшн" двухлетней давности, "подтянутого" до нынешних техтребований) проиграл Фабрицио 3.47 сек или, если Биллушка Гейтс ничего не намудрил со своим калькулятором, 4.99%, так?

получается, раз лучшее время Михаэля Шумахера было 2.02.76, то Габби Тарквини в Муджелло показал как минимум 1.56.6 ?!

 

Че-то ты насчитал лихо.... Биллгейтовский калькулятор выдает, что отставание Занарди было поярдка 3.4%, и Таркуини достаточно было бы показать время не хуже 1:58.62, чтобы мое утверждение было справедливым.

Link to comment
Share on other sites

Че-то ты насчитал лихо....

мдя, определенно :D

 

Причем тут Кокс, я вообще не понимаю: он и ездил не на Альфе, и лучший круг в обеих гонках 2000-го года принадлежит не ему

ну в первой - да, лучший круг на счету Джанни Морбиделли (Бимер) - 1:56.505, но во второй сие достижение принадлежит Коксу - 1:56.170

или вру?

 

Кстати, раз уж зашла речь о Коксе, то его результат на тестах в Мизано год назад Занарди уже перекрыл примерно на секунду.

не напомнишь, на каком именно аппарате голландец тестировался в Мизано год назад?

 

и, кстати, я в сорсе (разве это сорс? ;)) ожидал все-таки увидеть время, показанное Тарквини в Муджелло :confused:

раз ты пишешь "он проиграл ... Фабрицио Джованарди в процентном отношении меньше, чем Михаэль Ш. на прошлой неделе", то, надо полагать, ты точно знаешь, какое время показал Габби. не таи ж его, плиз :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja

to TILL13

 

Есть хороший анекдот в твой огород:

 

Реклама в автосалоне:

"Немыслимой красоты машина, полная волнующих изгибов и чувственности!

Ощутите, как нежно дрогнет под вашей ногой ее акселератор..."

Купил, теперь не знаю, что и делать: то ли ездить на ней, то ли трахнуть

в темном переулке...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Hujan-Padlo-Mandoja

to TILL13

 

Есть хороший анекдот в твой огород:

 

Реклама в автосалоне:

"Немыслимой красоты машина, полная волнующих изгибов и чувственности!

Ощутите, как нежно дрогнет под вашей ногой ее акселератор..."

Купил, теперь не знаю, что и делать: то ли ездить на ней, то ли трахнуть

в темном переулке...

 

:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шурикус

не напомнишь, на каком именно аппарате голландец тестировался в Мизано год назад?

 

и, кстати, я в сорсе (разве это сорс? ;)) ожидал все-таки увидеть время, показанное Тарквини в Муджелло :confused:

раз ты пишешь "он проиграл ... Фабрицио Джованарди в процентном отношении меньше, чем Михаэль Ш. на прошлой неделе", то, надо полагать, ты точно знаешь, какое время показал Габби. не таи ж его, плиз :)

 

Кокс тогда ездил как раз на BMW, которую делил с Хорди Жене. Лучший круг тогда составил 1:41.8 (Ларини), результат Кокса - 1:43.3. Позавчера Джованарди проехал за 1:39 - ри том, что сейчас он не является быстрейшим пилотом.

 

Что касается времени Тарквини в прошлый четверг, то оно недоступно в принципе - проверял. Поэтому я исходил из времени Альфы в первой гонке 2000 года, предполагая, что с большой долей вероятности время Таркуини должно оказаться не хуже, чем 1:58.62.

Link to comment
Share on other sites

эхм, Slightly Mad, я один момент не пойму : почему, посмотрев на времена Альф в Муджелло трехлетней давности (1:56.785 для Ларини в первом заезде и 1:56.393 для Джованарди - во втором), ты предполагаешь, что с большой долей вероятности время Таркуини должно оказаться не хуже, чем 1:58.62?

неужто прогресс такой обалденный случился, пока я спал?! :confused:

возьмём, скажем, поулы в Энна Пергузе и Брно :

Энна 2000 : 1:42.817; 2003 : 1.46.223

Брно 2000 : 2:06.812; 2003 : 2.11.620

в процентах - 3.3% и 3.79% (если я опять не намудрил со счетной машинкой;))

почему же разница во времени Фабби Джованарди в 2000 году (1:56.393) и Тарквини 2003 года с большой долей вероятности должна быть не более, чем 1.9%?

Link to comment
Share on other sites

Да, интересно, отчего бы возникнуть такой статистике? неужто машины медленнее стали? С другой стороны, по сравнению с прошлым годом они явно прибавили: Джованарди в Мизано снял три секунды со времени Ларини, который был там лучшим год назад.

 

В любом случае, ладно, я неправ. Шумма супа, всем сасать, как говорится. Ты это хотел услышать?

Link to comment
Share on other sites

Да, черт, правила с тех пор малость поменялись. Блин. ну, значит, точно Шумма супа всем сасать...:(

 

Михаэль тогда проиграл около двух процентов... Да, Занарди послабее проехал. Но - с ручным управлением, на машине двухлетней давности, а не на тачке лидера чемпионата, да еще и не ставя перед собой задачи выложиться.

Link to comment
Share on other sites

Да, интересно, отчего бы возникнуть такой статистике?

в смысле? :confused:

 

неужто машины медленнее стали?

хах, а разве нет? :)

даже Суперам-Двухтысячникам образца 2003 года далеко-далёко в плане скорости до "супертуристических" аппаратов двух-трехлетней давности :p

я вроде уже писал про это в топике о тестах Михайло... да и не секрет это ни для кого ;)

 

С другой стороны, по сравнению с прошлым годом они явно прибавили: Джованарди в Мизано снял три секунды со времени Ларини, который был там лучшим год назад.

нууу, то были тесты, а в реальности (гоночной :D) всё не так, как на самом деле - прибавка не столь уж и велика

возьми хотя бы поул последней гонки в Парке и сравни с прошлогодними показателями - разница менее одной секунды!

Link to comment
Share on other sites

В любом случае, ладно, я неправ. Шумма супа, всем сасать, как говорится. Ты это хотел услышать?

всё, что я хотел услышать, - это время Тарквини на тестах в Муджелло :)

 

нынешняя ETCC - это что, сплошной класс Production?

неа, с 2002 года создан новый класс (во многом с подачи BMW, которая с одной стороны вбухала огромные мани в развитие "суперпродакшн"-версии модели 320i, но с другой - баварцы хотели побеждать в "старшем" классе, где балом правили Альфы; бимеровцы даже угрожали покинуть ETCC и уйти в DTM, если тех. регламент не будет "под них" изменен!) - т.н. Super 2000 (результат слияния техтребований "супертуризма" и "суперпродакшена"), в соответствии с которым, собственно, и подготовлены нынешние Альфы, Бимеры и прочие Вольвы

в принципе, никто не запрещает вырулить на старт и на "старом" аппарате категории "суперпродакшн", ибо FIA обязала производителей поставлять всем желающим наборы деталей для "апгрейда" продакшн-машин до уровня Суперов 2000! кстати, именно таким "обновленным" Бимером и рулил Алекс, так что это далеко не "машина двухлетней давности"!

Link to comment
Share on other sites

и раз уж речь зашла про гонщиков "без ног", то вспомните ещё и про Джейсона Уотта!

Датчанин, парализованный ниже пояса, вернулся в гонки уже летом 2000 года на этапе DTC (не немецкого, а датского ;)) и за пару лет умудрился выиграть сначала вице-чемпионский, а затем и чемпионский титулы!

конечно, в этом сезоне у Джейсона дела пока идут не ахти - после 4х этапов он лишь одиннадцатый по очкам (лидирует Ян Магнуссен :D:D:D), но ведь ещё не вечер... впереди ещё шесть этапов серии, первый из которых состоится уже в этот уик-энд в Кнутсторпе!

Link to comment
Share on other sites

Ничего, Магнуссен в ALMS сваливает.

 

Кстати, а где можно набыбать инфу по старым техтребованиям?

 

Что же касается машины Алекса, то болид последнего образца, созданный с учетом выступлений прошлого года и изначально построенный под новые требования, - это совсем не то же самое, что автомобиль двухлетней давности, доведенный до кондиции. Это видно даже по нашему Турингу.

Link to comment
Share on other sites

Ничего, Магнуссен в ALMS сваливает

ну в Кнутсторпе-то он, думается, всяко поедет, ведь Сонома будет только через неделю :)

 

где можно набыбать инфу по старым техтребованиям?

я так понимаю, тебя интересует тех. регламент "супертуризма" и "суперпродакшена"?

если да, отпиши на shurikus@worldrally.ru, замылю asap

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...