Jump to content

Впечатления после ГП Великобритании


Serpent
 Share

Recommended Posts

  • Replies 191
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кто-то там интересовался насчет того что отлетело у Ральфа. может это и не то, но на пит-стопе (вроде на 2-ом) один из раздолбайских Виловских механиков выронил какую-то деталь, прокатившуюся поперек всего пит-лейна, и которую чуть не задавил проезжающий мимо Култ. Попов предположил что это болт, которым крепится колесо.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от GoodYear

Кто-то там интересовался насчет того что отлетело у Ральфа. может это и не то, но на пит-стопе (вроде на 2-ом) один из раздолбайских Виловских механиков выронил какую-то деталь, прокатившуюся поперек всего пит-лейна, и которую чуть не задавил проезжающий мимо Култ. Попов предположил что это болт, которым крепится колесо.

Похоже что не то - в команде как-то стеснительно говорят про какие-то обломки, которые куда-то попали - и мешали охлаждать.

А у механика вывалилась из под языка большая таблетка валидола. Которую Попов назвал не болтом, а гайкой :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от БарикСупа

А вот другая сторона такой ситуации: тоже Монако, Шумми после столкновения с Вурцем едет, отставая на пару кругов, и на последнем круге в шикане чуть не выносит Диница, который едет на 6 место! Наверное, некоторые тоже скажут: кто такой Диниц и кто такой Шумахер? Ась?

 

я не скажу

после Монако 2001 я конечно злился но с другой стороны что не запрещено то разрешено , Бернольди имел право так делать , Вильнев - тоже

Link to comment
Share on other sites

Да имел, имел Виль право сдерживать Шума, потому как за позицию боролся. Да вот только

1) ему было выгоднее пропустить, потому как он бы тогда ехал бстрее и имел бы шансы занять место выше.

 

2) Он подозрительно отчаяно боролся именно с Шумми, в то время как с остальными - не очень. Наводит на подозрения, знаете ли...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

2) Он подозрительно отчаяно боролся именно с Шумми, в то время как с остальными - не очень. Наводит на подозрения, знаете ли...

 

естественно... не пропустить Шумахера более почетно, чем Вилсона, например.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

Он подозрительно отчаяно боролся именно с Шумми, в то время как с остальными - не очень. Наводит на подозрения, знаете ли...

 

Расскажешь что его на место Дэвида в Макларен пригласили :D ?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

не понял?

 

ну это у тебя всякие подозрения появились... их надо как-то обосновать, нет?

Link to comment
Share on other sites

Вильнёв конечно же не должен был оказывать никакого сопротивления МиШу. Он на своём "сраном" БАРе просто обязан был пропустить Великого Пятикратного.

 

И в самом деле, зачем нужна борьба? Не проще ли установить в регламенте, что "гонщик, который видит в зеркалах заднего вида красную "Феррари" мистера Шумахера, должен как по команде "Расступись!!!" пропустить его без всякой борьбы.:D

 

Это я к тому, что не считаю, что действия Вильнёва были неправильными.

Link to comment
Share on other sites

После гонки в Сильверстоуне технический директор Renault Майк Гаскойн обратил внимание журналистов на маневр Михаэля Шумахера, который жестко и бескомпромиссно предотвратил обгон Фернандо Алонсо.

 

"Это была хорошая гонка с несколькими великолепными маневрами. Непрофессиональной была лишь акция Михаэля против Фернандо, когда он выбросил его на трасу. Фернандо поровнялся с ним, но Михаэль продолжил ехать, как ни в чем не бывало, не оставляя ему места, и при скорости 300 км/ч выбросил Фернандо на траву. Это было опасно. Если кто-то едет рядом, нужно оставлять ему место, чего Михаэль не сделал".

 

Довольно таки жестко МШ защищался, Алонсо ведь и улететь мог :(

Link to comment
Share on other sites

кстати, я пока не видел в темах, может и было, но обратили внимание на выезд с пит лейн? Там НЕ БЫЛО разметки, которая исключала бы таран того, кто выезжает с пита, тем кто проносится мимо!!!... из-за этого, по-моему, было несколько однозначно опасных момента...

 

причем, МШ один раз при выезде ТАК вклинился между двумя проезжающими болидами, что за такое на обычных дорогах в рыло дают.. для выезжающих с пита, вроде, синими флагами размахивают?...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Serpent

После гонки в Сильверстоуне технический директор Renault Майк Гаскойн обратил внимание журналистов на маневр Михаэля Шумахера, который жестко и бескомпромиссно предотвратил обгон Фернандо Алонсо.

 

"Это была хорошая гонка с несколькими великолепными маневрами. Непрофессиональной была лишь акция Михаэля против Фернандо, когда он выбросил его на трасу. Фернандо поровнялся с ним, но Михаэль продолжил ехать, как ни в чем не бывало, не оставляя ему места, и при скорости 300 км/ч выбросил Фернандо на траву. Это было опасно. Если кто-то едет рядом, нужно оставлять ему место, чего Михаэль не сделал".

 

Довольно таки жестко МШ защищался, Алонсо ведь и улететь мог :(

Ну, по сравнению с торможением на прямой, это просто цветочки.

 

А с какой стати Шум должен был пропускать алонсо? Оставлять ему место? Так, кажется, говорят монтифилы, когда оправдыввают маневры своего любимца? Скажете, в Бразилии, к примеру, в 2001 он не выпихивал Феррари в первом повороте после рестарта?

 

Неча хныкать, да и Майк это понимает - пиару словил чуток - и уже доволен, нет смысла обращать на это внимание

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ну, по сравнению с торможением на прямой, это просто цветочки.

 

А с какой стати Шум должен был пропускать алонсо? Оставлять ему место? Так, кажется, говорят монтифилы, когда оправдыввают маневры своего любимца? Скажете, в Бразилии, к примеру, в 2001 он не выпихивал Феррари в первом повороте после рестарта?

 

Неча хныкать, да и Майк это понимает - пиару словил чуток - и уже доволен, нет смысла обращать на это внимание

Ну конечно, это же Шумахер. Когда Кими защищался в Астралии возмущения было выше крыши, а тут "с какой стати он должен был оставлять место"
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от BMW-Power

РАЛЬФУ ОПЯТЬ В ОЧЕРЕДНОЙ НЕРЕДКИЙ РАЗ КОМАНДА СЛИЛА ГОНКУ

 

Почему Ральфик вынужден был остановиться на эту чёртову вторую дозаправку, лишившую его всяческих шансов на подиум? Да его просто забыли заправить...

 

Точно не могу процитировать Попова, ...

И конечно же именно Ральфа, а не Монти недозаправили. Ведь если бы подобное случилось с Монтойей, "Железный Фрэнк" всем своим механикам глаза на жопу натянул и ещё бы моргать заставил. А Ральфу гонку испортили, так это ничего. Это даже в руку любимчику Фрэнка - Монтойе. Теперь он на два очка выше Ральфа в личном зачёте. А Ральф, благодаря "команде, где его так любят и ценят" опять в жопе.:( :mad:

 

Попов ИМХО нихх не видел, а недоверять пресс-релизам команд оснований нет.

А еще мне интересно, почему как у Альфа косяк случится - сразу происки команды, дескать она за Монта горой. А когда у Монта - тишина.

Аналогично можно сказать - в Австрии злые фритцы БМВшники специально Монту двиган взорвали, чтоб Ральф (фритц) лохом не выглядел.

 

Мне кажется просто не проперло Ральфа в этот раз, вон Труль скока раз сошел и никто не крикнул что команда его специально чморит в пользу Алонсо.

 

зы: А как в Вилках про командную тактику в пользу Ральфа говорили все забыли видимо?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...