Jump to content

Михаэль Шумахер в Рено???


Konrad
 Share

Recommended Posts

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

читер - это тот, кто использует коды для прохождения игр, жулик, то бишь ;)

 

ID KFA, ID DQD? ;) Помню, помню... Некоторые секреты в Думе и Кваке только так и мог найти...

 

А жулики... Как то раз уже был разговор о том, что большинство там жулики... Так что и Феррари, и МШ тоже...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 674
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Анна

Я тоже так думала раньше. Но почитав этот форум с удивлением узнала, что оказывается не больше, чем остальные.

 

Там в одной из ссылок, которые я давал, была такая фраза... типа Супа - "первый чемпион информационной эры" (примерно) и в этом его главная беда....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

ID KFA, ID DQD? ;) Помню, помню... Некоторые секреты в Думе и Кваке только так и мог найти...

 

.

В Дум не играл. А в Кваке что - секреты есть? А в третьем?

Кодами пару раз попользовался в кваке - неинтересно, кроме разве что полетать - прикол

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Там в одной из ссылок, которые я давал, была такая фраза... типа Супа - "первый чемпион информационной эры" (примерно) и в этом его главная беда....

Разумное высказывание - все ЭТО было и раньше, просто мы не всегда об этом узнавали. А теперь информейшн маст би фри...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Да, ты привел пункт регламента. Там все очевидно. Но также очевиден был и пункт регламента, согласно которому машину МШ должны были дисквалифицировать в Германии (в этом году)... А оказалось, что надо было читать и другие пункты....

 

И что самое обидное - это оказалось правдой. А еще обиднее, то что МШ в Германии - это не первый случай, да? :)

 

Может и тут что-то подобное было? А может регламент тогда был другим? :)

 

Может. Только когда безосновательно пытались обвинить МШ в этом году в Германии, те кто был не уверен в обоснованности этих обвинений занялись выяснением "Где тут собака порылась?" и в итоге все разъяснилось

Почему же, если ты считаешь, что что-то тут не так не хочешь поступить так же?

Или это не входит в твою миссию? Или она оказывается не так широка, как декларировалась и сводится вовсе ни к какой-то там справедливости, а к банальному об....ю МШ, причем, как выясняется частенько не имеет под собой фактических оснований?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Я помню:)

Но вот Олдман тогда не заметил:)

Попробуем еще раз, теперь от моего лица:)

 

А вот кстати интересно - опять Олдман случайно не заметил?

Равно как и этот пост:

 

Nadusha : А то, что тот факт, что Макларен согласовывал свои разработки с ФИА, а потом все равно пролетел с ними как фанера над Парижем не говорит о том, что причина тому - МШ и Феррари. Потому чтои ранее в том числе с командой МШ случались аналогичные случаи. С разрешения ФИА вынули фильтр, потом ФИА передумала - и наказала за то, что сама ранее разрешила.

 

Мне вот гораздо более интересно, как Маки вообще смогли протащить так далеко свой проект томозов, нелегальных по определению. Выглядит это скорее как протекционизм Макам, который не состоялся в полной мере вероятно только благодаря училиям конкурентов (Феррари в том числе)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Да, ты привел пункт регламента. Там все очевидно. Но также очевиден был и пункт регламента, согласно которому машину МШ должны были дисквалифицировать в Германии (в этом году)... А оказалось, что надо было читать и другие пункты....

?

Не проблема. Мы доказали, что правила не нарушены. Найди такой пункт правил, который бы доказывал то же по Маку и тормозам.

фиа.ком - велкам!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

А жулики... Как то раз уже был разговор о том, что большинство там жулики... Так что и Феррари, и МШ тоже...

 

:D Логика: раз большинство козлы, следовательно эти тоже козлы... а может они в меньшенстве? :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

когда сбегается куча народу с желанием доказать противоположное, поневоле начинаешь сомневаться :)

 

я не прикидываюсь... В настоящий момент у меня совешенно точно вылетело из головы значение слова "читер"... правда :)

 

а никто не пытается доказать, что ты дурак. Тебе люди пытаются доказать свое мнение. и все... ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

В Дум не играл. А в Кваке что - секреты есть? А в третьем?

Кодами пару раз попользовался в кваке - неинтересно, кроме разве что полетать - прикол

 

насчет третьего - не знаю, но в первом - были...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Анна

А вот кстати интересно - опять Олдман случайно не заметил?

Равно как и этот пост:

 

Nadusha : А то, что тот факт, что Макларен согласовывал свои разработки с ФИА, а потом все равно пролетел с ними как фанера над Парижем не говорит о том, что причина тому - МШ и Феррари. Потому чтои ранее в том числе с командой МШ случались аналогичные случаи. С разрешения ФИА вынули фильтр, потом ФИА передумала - и наказала за то, что сама ранее разрешила.

 

Мне вот гораздо более интересно, как Маки вообще смогли протащить так далеко свой проект томозов, нелегальных по определению. Выглядит это скорее как протекционизм Макам, который не состоялся в полной мере вероятно только благодаря училиям конкурентов (Феррари в том числе)

 

я считал, что ответ на этот вопрос был дан в посте, обращенном к Шумофилу... Это по второй части...

 

а по первой... очень похоже тем, что в обоих случаях, крайним оказался Чарли Уиттинг :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

Не проблема. Мы доказали, что правила не нарушены. Найди такой пункт правил, который бы доказывал то же по Маку и тормозам.

фиа.ком - велкам!

 

доказали, согласен.

 

только вот нет на фиа.ком правил, где зеленым цветом были бы выделены фрагменты, присутствовавшие в 98 году :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от zdvig

Тебе люди пытаются доказать свое мнение. и все... ;)

 

а я чего делаю, интересно? Новую религию пропагандирую???

Link to comment
Share on other sites

2 Олдман

Интересно выкрутился, я, правда, с самого начала знал, что ты именно так и сделаешь. Точно там нет "исторических" правил? А если по инету поискать

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

я считал, что ответ на этот вопрос был дан в посте, обращенном к Шумофилу... Это по второй части...

 

 

Ты имеешь в виду твой пост в 16 38?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

а я чего делаю, интересно? Новую религию пропагандирую???

 

ты же сам говорил, что у тебя миссия :)

Link to comment
Share on other sites

День добрый, я тут человек новый, так что звиняйте если что не так :)

 

Решил влезть и немного помочь OldMan'у, "семеро на одного" не честно :) Хочу придраться к цитате из технических правил. Это регламент какого года ? 1998 ?

 

Шумофил писал:

11.1.1

All cars must be equipped with only one brake system.

This system must comprise solely of two separate

hydraulic circuits operated by one pedal, one circuit

operating on the two front wheels and the other on the

two rear wheels.

 

Немного порывшись в поисковых сисемах, я нашел линк, на правила 1998 года. Это не ФИА, но все же (если кто то ткнет носом, где фиа хранит историю изменений правил, буду очень благодарен).

 

http://www.webber.net.ua/f1/1998/English/Other/FIA/TechnicalRegulations.htm

 

Линк открывается с большим скрипом, по крайней мере у меня, поэтому позволю выдрать из него кусок относящийся к тормозной системе

 

11.1 Separate circuits :

 

All cars must have a brake system which has at least two separate circuits operated by the same pedal. This system must be designed so that if leakage or failure occurs in one circuit, the pedal shall still operate the brakes on at least two wheels.

 

11.2 Brake calipers :

 

11.2.1 - All brake calipers must be made from aluminium materials with a modulus of elasticity no greater than 80Gpa.

 

11.2.2 - No more than 1 caliper, with 6 pistons, is permitted on each wheel.

 

11.2.3 - The section of each caliper piston must be circular.

 

11.3 Brake discs :

 

11.3.1 - No more than one brake disc is permitted on each wheel.

 

11.3.2 - All discs must have a maximum thickness of 28mm and a maximum outside diameter of 278mm.

 

11.3.3 - No more than two brake pads are permitted on each wheel.

 

11.4 Air ducts :

 

Air ducts for the purpose of cooling the front and rear brakes shall not protrude beyond :

 

- A plane parallel to the ground situated at a distance of 140mm above the horizontal centre line of the wheel.

 

- A plane parallel to the ground situated at a distance of 140mm below the horizontal centre line of the wheel.

 

- A vertical plane parallel to the inner face of the wheel rim and displaced from it by 120mm toward the centre line of the car.

 

Furthermore, when viewed from the side the ducts must not protrude forwards beyond the periphery of the tyre or backwards beyond the wheel rim.

 

11.5 Brake pressure modulation :

 

Anti-lock brakes and power braking are forbidden.

 

11.6 Liquid cooling

 

Liquid cooling of the brakes is forbidden.

 

 

болдом, выделенно, как мне кажеться, немаловажное отличие ...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Я тоже так думала раньше. Но почитав этот форум с удивлением узнала, что оказывается не больше, чем остальные.

 

то есть ты хочешь сказать что начала болеть за Супу потому что он такой гадкый?А потом узнала что есть и погаже и разачаровалась?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

2 Олдман

Интересно выкрутился, я, правда, с самого начала знал, что ты именно так и сделаешь. Точно там нет "исторических" правил? А если по инету поискать

 

можно и поискать, только это уже не будет "официальная информация" ;)

 

На самом деле, я бы с радостью нашел бы... только боюсь, что без маковских юристов, нам это яснее не станет. Тем более, что Мосли охарактеризовал эти тормоза так: "в правилах подобная система не оговаривается"...

 

Системы, как таковой, мы не видели... Юристов тоже. Как и правил. Беда :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

 

болдом, выделенно, как мне кажеться, немаловажное отличие

 

at least two separate circuits operated by the same pedal

 

 

two separate

hydraulic circuits operated by one pedal

...

А где ты тут различие нашел? Два контура на ОДНУ педаль (на заднюю ось и переднюю ось). У Маки их (педалей тормоза) две было!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

то есть ты хочешь сказать что начала болеть за Супу потому что он такой гадкый?А потом узнала что есть и погаже и разачаровалась?

 

Нет, просто раньше я очень сильно огорчалась по поводу Хереса 97, например. А когда узнала, что такие хересы были и у самых величайших пилотов, просто забила на это.

 

Это самый яркий пример.

Я также огорчалась и по другим поводам, хотя и понимала, что он всего лишь человек, но все же думала, ну что ж он не мог? (ну вобщем это типично ожидать болшего от того за кого болеешь)

А потом выяснилось - другие не могли куда больше.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

"в правилах подобная система не оговаривается"...

 

 

А теперь скажи - почему в случае с Маками - они от этой фразы (которая равна "нелегальность не доказана") сразу становятся "белыми и пушистыми"

И точтно такая же фраза "не доказано" в случае с Феррари ничего не менят - они все равно "гадкие и грчзные"?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Анна

Ты имеешь в виду твой пост в 16 38?

 

в посте с линками дана вся история...

 

в посте от 16:38 дана моя версия, "адаптированная" к точке зрения Шумофила.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

то есть ты хочешь сказать что начала болеть за Супу потому что он такой гадкый?А потом узнала что есть и погаже и разачаровалась?

 

:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

в посте с линками дана вся история...

 

в посте от 16:38 дана моя версия, "адаптированная" к точке зрения Шумофила.

Я вроде по-русски говорю, что-то там еще ко мне адаптировать - это ново...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...