Guest Oldman Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil А где ты тут различие нашел? Два контура на ОДНУ педаль (на заднюю ось и переднюю ось). У Маки их (педалей тормоза) две было! Однако, согласись, что определение дано не совсем столь однозначно, как в новом варианте? С чего бы это? 2 Uno - Спасибо, незнакомец!!! Добро пожаловать!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Олдман, раскрой глаза! (к боту по имени Уно это тоже относится) в новой трактовке прибавилось только слово "гибравлических", которое в нашем случае роли не играет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Первоначальное сообщение от Анна А теперь скажи - почему в случае с Маками - они от этой фразы (которая равна "нелегальность не доказана") сразу становятся "белыми и пушистыми" И точтно такая же фраза "не доказано" в случае с Феррари ничего не менят - они все равно "гадкие и грчзные"? в твоем изложении разницы нет. в моем разница была такая: Маки все стадии разработки отсылали в ФИА на утверждение, которое получали. про Феррари (касательно тормозов) у меня вообще есть только намеки туманные... А касательно 94 года, там ситуация была такая, что нашли некое непонятное устройство, о котором никто ничего не знал и, на всякий случай, отключили. мораль: свои действия надо документировать. Тогда легче искать отмазки. И никогда ничего серьезного не решайте по телефону. Только в письменном виде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 2 Олдман Это отмазки на уровне общих соображений. Никто не обязан документировать разработки, пока они не появились на машине Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman в посте с линками дана вся история... в посте от 16:38 дана моя версия, "адаптированная" к точке зрения Шумофила. Это не история, это авторская переработка. Тем более, что как то неповорачивается язык назвать историей. то что видела своими глазами. А на пост от 16 38 никто и внимания не обратил, так как это слова без содержания. мне так показалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Олдман, раскрой глаза! (к боту по имени Уно это тоже относится) в новой трактовке прибавилось только слово "гибравлических", которое в нашем случае роли не играет а еще в новой редакции появилась загадочная фраза : All cars must be equipped with only one brake system. Откуда это only one, которой тогда не было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Schumofil 2 Олдман Это отмазки на уровне общих соображений. А самое главное это никак не говорит в пользу версии о протекционизме ФИА в пользу Ферров и о заведомой нелегальности Ферровской версии тормозов.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Шумофил писал: А где ты тут различие нашел? Два контура на ОДНУ педаль (на заднюю ось и переднюю ось). У Маки их (педалей тормоза) две было! А различие в at least, что значит по крайней мере В моем переводен пункт звучит таким образом - система тормозов должна обладать по крайней мере 2 - мя разделенными контурами управляемыми одной педалью. Соответственно не возброняется иметь 3 и более контуров. Кроме того в отличие от современной редакции (All cars must be equipped with only one brake system), ничего не говориться, о том, что нельзя иметь еще одну систему тормозов управляемую дополнительной педалью. Может быть, все эти выкладки - плод моего неадекватного понимания, тогда извольте опровергнуть, я не упертый 2 OldMan Не за что Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman в твоем изложении разницы нет. в моем разница была такая: Дальше можешь не рассказывать - этими двумя фразами достаточно сказано, чтобы понять у кого действительно более непредвзятое отношение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman в твоем изложении разницы нет. в моем разница была такая: Маки все стадии разработки отсылали в ФИА на утверждение, которое получали. мораль: свои действия надо документировать. Может ты еще и объяснишь прямо в чем разница этого случая с заправочной системой Бенеттона, 94, которую ты рассматриешь как одно из неопровержимых доказательств грязной игры Бенеттона? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 2 Uno правила явно были подкорректированы так чтобы ни у кого больше не оставалось вопросов и во избежание дальнейших попыток найти тут лазейку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Первоначальное сообщение от Uno А различие в at least, что значит по крайней мере В моем переводен пункт звучит таким образом - система тормозов должна обладать по крайней мере 2 - мя разделенными контурами управляемыми одной педалью. Соответственно не возброняется иметь 3 и более контуров. Кроме того в отличие от современной редакции (All cars must be equipped with only one brake system), ничего не говориться, о том, что нельзя иметь еще одну систему тормозов управляемую дополнительной педалью. Может быть, все эти выкладки - плод моего неадекватного понимания, тогда извольте опровергнуть, я не упертый 2 OldMan Не за что Насчет одной педали сказано в словах "same pedal". то есть, третья (четвертая) система быть может, но педаль должна быть одна... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil 2 Олдман Это отмазки на уровне общих соображений. Никто не обязан документировать разработки, пока они не появились на машине не обязан, само собой... Только впоследствии частенько помогает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha А самое главное это никак не говорит в пользу версии о протекционизме ФИА в пользу Ферров и о заведомой нелегальности Ферровской версии тормозов.... Надюша, приведи мне историю с тормозами Феррари, хотя бы в таком же виде, как я историю с ними же у Макларена. Пока, ничто не говорит о том, что у Феррари вообще такие тормоза были... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 к боту по имени Уно это тоже относится Я тебе уже успел , что то сделать ? В этой жизни вроде не припомню, если в прошлой то извини. 1998 All cars must have a brake system which has at least two separate circuits operated by the same pedal. This system must be designed so that if leakage or failure occurs in one circuit, the pedal shall still operate the brakes on at least two wheels. 2003 All cars must be equipped with only one brake system. This system must comprise solely of two separate hydraulic circuits operated by one pedal, one circuit operating on the two front wheels and the other on the two rear wheels различичия - All cars must be equipped with only one brake system в 1998 году об этом нет упоминаний - system must comprise solely of two separate hydraulic circuits опять же в 1998 году об этом ничего не сказано PS Странно ты, шумофил, ведешь дискуссию. Тебя OldMan попросил линк на регламент ФИА 1998 года, ты с барского плеча, так и быть, закинул, но почему то на 2003 год. На вопрос , а было ли так в 1998, оправил в поисковики. Я вот не поленился потратил 15 минут времени, за что удостоился звания бота. Теперь же ты упорно не видишь различий. Может почитаешь со словарем ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman не обязан, само собой... Только впоследствии частенько помогает... Особенно тем, кто заранее собрался кого-нибудь объегорить - вот и запасаются бумажечками, не на всякий случай, а как раз потому, что знают какой случай наступит и даже приблизительно знают когда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Может ты еще и объяснишь прямо в чем разница этого случая с заправочной системой Бенеттона, 94, которую ты рассматриешь как одно из неопровержимых доказательств грязной игры Бенеттона? Думаю, разница в том, что Бенеттону разрешили это сделать только в какой-то конкретной гонке. Если я правильно помню, то Славик говорил о мае... А не использовать в таком виде весь чемпионат... Или остальные команды не такую же систему использовали? Тогда почему одни должны юзать фильтры, а другие могут без них обходиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 2 Uno Да есть тут у меня некоторые сомнения... просто практически никто еще не приходил сюда новичком и сразу - в дискуссию, с панибратской русификацией никнейма и проч. Так бывает, когда кто-то из известных юзеров меняет ник (примеры были), что и носит название бота. Если обидел - извини. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 А насчет английского - не надо, тут у большинства неплохо с аглицким, у меня - в том числе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Особенно тем, кто заранее собрался кого-нибудь объегорить - вот и запасаются бумажечками, не на всякий случай, а как раз потому, что знают какой случай наступит и даже приблизительно знают когда видишь ли... у меня специфика работы такая, что часто кто-то чего-то просит сделать такого, что лично я бы не делал (не из-за лени ). В таком случае, я всегда прошу присылать мне желания по майлу, поскольку в случае чего - всегда можно показать... А кому показать нечего, частенько оказывается крайним, таковым по сути не будучи... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman видишь ли... у меня специфика работы такая, что часто кто-то чего-то просит сделать такого, что лично я бы не делал (не из-за лени ). В таком случае, я всегда прошу присылать мне желания по майлу, поскольку в случае чего - всегда можно показать... А кому показать нечего, частенько оказывается крайним, таковым по сути не будучи... Я тоже бумажками запасаюсь, если кто-то просит что то сделать вне рамок регламента. Но это немножко другое, чем запасаться бумажками, кргда сам собираешься что- то сделать вне рамок, начинаешь на это других подбивать и соответственно запасать бумажки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Nadusha 2 Uno правила явно были подкорректированы так чтобы ни у кого больше не оставалось вопросов и во избежание дальнейших попыток найти тут лазейку Тут мое мнение полностью совпадает с твоим Насчет одной педали сказано в словах "same pedal". то есть, третья (четвертая) система быть может, но педаль должна быть одна at least two separate circuits operated by the same pedal - по крайней мере 2 разделенных контура управляемых одной педалью. Ничего не сказано во-первых, о том что тормозная система должна быть одна, и у других не может быть своих педалей. Во-вторых, нигде не сказано, что дополнительные контуры единственной системы должны упаравляться той же педалью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БарикСупа Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha ИМХО, Славик, кажется, верно сказал - ФИА играет на своей стороне, прежде всего, а если ее интересы в конкретный момент совпадают с интересами кого-то еще - значит кому-то повезло. И надо радоваться, пока ветер в другую сторону не подул, что может случиться гораздо быстрее, чем можно было бы предположить... Вообще-то это я сказал, но на копирайт не претендую Но там было еще кое-что, по поводу некоторых команд, которые, типа, куют железо, не отходя от кассы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Да есть тут у меня некоторые сомнения... просто практически никто еще не приходил сюда новичком и сразу - в дискуссию, с панибратской русификацией никнейма и проч. Так бывает, когда кто-то из известных юзеров меняет ник (примеры были), что и носит название бота. Если обидел - извини. Ясно. Ты просто обиделся на русификацию ника. Я не знал, что это настолько важно, лично я никогда не придавал этому особого значения. Вынужден извиниться. В кач-ве оправдания, мне достаточно много приходится давить на клаву, и переключение раскладки под вечер меня нервирует. А что обычно делают новички перед, тем как вступить в дискуссию, заливают участников пивом ? ЗЫ На меня вобсчем и посмотреть можно, фото правда не ахти http://www.stop-n-go.ru/karting/pic/uno.jpg Похож, я на когонить из старожилов ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 //Никто не обязан документировать разработки, пока они не появились на машине Хммм. При разработках такой сложности не вести документацию просто невозможно - разработки не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.