Jump to content

Супер карт!


Recommended Posts

Сегодня посчастливилось прокатиться на настоящем спортивном карте! В прокатных я как-то сразу разочаровался:)

Это просто зверь какой-то, 27лс, 19000об/мин, максималка 180км/ч, гоночная резина прилипает к асфальту... Когда нажимаешь на газ на полную, ощущения не детские, трясет сильно, а повороты проходятся на нереальной скорости. Жаль только меня попросили "с картом ничего плохого не сделать", т.е. атаковал конечно не в полную силу (до 180 не разгонялся:) ), т.к. никакой рамы естественно не было. Но и этого вполне хватило, чтобы понять кое что о настоящих гонках...

Короче всем у кого появится такая возможность советую обязательно попробовать, не пожалеете!

Link to comment
Share on other sites

Не трави душу :(

 

Проехать на спортивном карте - моя мечта, но такой услуги за деньги не существует, а клянчить у спорцменов наглости не хватает :(

Link to comment
Share on other sites

Ну извини. Я то думал, что в Москве за деньги все что угодно можно получить. Нашим местным гонщикам-любителям в том чампе где я гоняю (организуют профессионалы из своего клуба) всем предлагали всего за пару сотен рублев сделать несколько кругов, но они все испугались (хотя некоторым физически кресло не подошло бы по-любому), типа на таком не умеем... странно, как можно было не воспользоваться такой возможностью. Кстати, может и впредь будут привозить на гонки спорткарт, надеюсь уговорить:)

ЗЫ Все же советую тогда набраться наглости:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Quick

Я то думал, что в Москве за деньги все что угодно можно получить.

 

Кстати может и можно. Пошел щас искать по сети - обнаружил, что в Фирсановке за 90 уе в час можно поехать на 120-ке, а за 200 - на Интер-А. Правда инфа какая-то невнятная, но надежда есть :)

Link to comment
Share on other sites

dengi, ну вот видишь:) Кстати, мечта у тебя скромненькая, я то например на Ф3 хотя бы хочу когда-нибудь поездить:)

 

Алёнка, рулится замечательно, мне кажется гораздо легче, чем на прокатных. В поворотах идет как влитой. Единственное что поначалу сложно, это то, что все происходит быстро, хотя для того чтобы привыкнуть надо всего пару кругов. Все реакции возрастают, скажем на занос с корректировкой рулем уходят доли секунды итп.

Со стороны смотришь и непонимаешь, как на нем люди ездят, а сам садишься и ничего сложного оказывается:)

Link to comment
Share on other sites

Мы на таком же каждое воскресенье катаемся. Класс "Ротекс". На нем выступают до 18 лет. Еще один плюс в том, что это популярная серия в Европе среди любителей. Взрослые дяденьки и тетеньки приезжают на соревнования. Мы уже всерьез подумываем прикупить себе такой же.

А на Формуле ощущения слабее даже, чем на таком карте. Во всяком случае, мне так показалось.

 

To Quick: поставь жесткую резину на этот карт и "прилипать" к полотну сразу перестанет :)

Link to comment
Share on other sites

поставь жесткую резину на этот карт и "прилипать" к полотну сразу перестанет

Я догадываюсь:) Но на то это и спортивный карт, чтобы там не стояло всякой разной жесткой резины:)

Насчет прикупить себе такой же, мне предлагают его за $1000, было бы с кем скооперироваться обязательно купил бы, а так нет.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Quick

Я догадываюсь:) Но на то это и спортивный карт, чтобы там не стояло всякой разной жесткой резины:)

Насчет прикупить себе такой же, мне предлагают его за $1000, было бы с кем скооперироваться обязательно купил бы, а так нет.

 

Ну почему... на скоростных трассах можно ставить. Правда, на техничных трассах на мягкой получается быстрее на 2-3 секунды. Зато силовое скольжение отрабатывать здорово :)

А чего так дешево просят?

Link to comment
Share on other sites

Расспросил вчера устаревшего Мове (с) о прокате спортивных картов в фирсановке. Разговор получился примерно такой:

 

- Вот нарыл такую инфу.. Есть щас такое?

 

- Да, есть..

 

- Имеет ли смысл?

 

- С точки зрения повышения спортивного мастерства один раз ехать смысла нет, надо записывацца на регулярные тренировки. Если просто для фана - можно проехаться на 120ке (Ракет-120 - ред.). Валит она здорово, хотя держака особого нет. Но не факт, что получишь удовольствие - машина жесткая и злая, вибрации такие, что с непривычки неприятно.

 

А вот на сотке (Интерконтиненталь-А - ред.) ехать вообще нельзя без хорошей спортивной подготовки - слишком опасно.

 

- А что, валит зверски?

 

- Да просто п***ц (круглые глаза). Убрацца можно насмерть, тем более на Фирсановской трассе. Недавно кто-то спину сломал.. Она ж в конце прямой валит почти как Ф-Русь..

__

 

В общем, я призадумался..

Link to comment
Share on other sites

Bizarre

Ну почему... на скоростных трассах можно ставить.

Никто не спорит:) Но действительно на мягкой резине возможностей в повороте больше, поэтому она круче :cool:

А чего так дешево просят?

Для своих :cool:

 

dengi, а чего тут думать:confused: Никто же тебя не заставит валить по прямой на 200, едь как не страшно, тормоза есть, чего еще надо:) Но зато прочувствуешь все прелести управления настоящей спортивной техникой.

Link to comment
Share on other sites

Да я уже и не думаю. Я уже решил: как вернется жена с дачи - поедем с ней в фирсановку на 120ке катацца. Что бы там устаревший товарищ ни говорил :)
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Интересно, а что за класс этого карта? 27 сил выдает либо союзный, либо ICA-юниор, а ICA (хороший) выдает где-то сил 35. А вообще чтобы получить полный кайф нужно попробовать покататься на ICC (Intercontinental-C), это такая табуретка с шестью передачами, передними тормозами и мощностью более 50 сил (если хорошо подготовлена), разгон до сотни в пределах 2 сек., а в Питере на Невском Кольце в конце прямой она идет где-то 230 (это на 200 метрах разгона!), на этой трассе Ц-шники везут ICA 2,5 сек с круга, т.е. как стоячих делают. Но дать покатаься на такой машине я дал бы за 100 баксов за 10 мин, прежде еще долго подумав.

Очень маленький моторесурс (поршень, сальники меняют каждых 2 часа) , а вал живет не более 10 часов, у этого карта меняют каждых 2 часа тормозные колодки, резина (200 евро комплект) живет 30-40 мин., литр топлива обходится 5-6 евро в зависимости от масла, быстор изнашиваются оси (180 евро), диски магниевые тоже безумно дорогие, а сама машина в сборе катит под 9000 евро. Но это того стоит. Динамика у Ц-шки как у Ф-1. Чтобы отъездить сезон в этом классе надо вывалить 35-40 тыс. зелени. Но у человека севшего первый раз на эту машину наступает ШОК. Я когда первый раз стартанул нормально, то думал мой затылок проломит заднюю ось, так голова закинулась. Незнающий человек проедет на этой машине от силы 3-4 круга, а потом наступит ощущение как-будто по тебе каток проехал: перегрузки неимоверные. На последней конке (2 заезда по 22 круга), в дикую жару, я думал что меня в карте прямо и похоронят после финиша, т.к. думал что разогнуть мое тело не сможет ни один врач. Поэтому просто дать покатаься незнакомому человеку - это очень большой риск. МЫ все состоим на учете во врачебно-физкультурном дипансере, постоянно сдаем анализы, получаем допуск на соревнования, во время учебно-тренировочных сборов каждй день медкомиссия. А представляешь если человек уйдет в мир иной со старта или в повороте (перегрузка 4 g) ? Такого "доброго" гонщика просто лишать пожизненно лизензии, а администратора команды посадят лет на 5-7. ТАкие вот дела. А если не хватает адреналина можно поехать на 120-ке. В Медведково даже есть прокат.

Link to comment
Share on other sites

RomaS

Я честно говоря не разбираюсь в классах.

Все, что ты написал интересно, очень хочется на такой серьезной технике прокатится и я охотно верю, что ощущения в первый раз от такого карта именно те, которые ты описал. Правда меня это не особо пугает, если будет возможность обязательно прокачусь.

Где гоняешь, если не секрет?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от RomaS

Интересно, а что за класс этого карта? 27 сил выдает либо союзный, либо ICA-юниор, а ICA (хороший) выдает где-то сил 35. А вообще чтобы получить полный кайф нужно попробовать покататься на ICC (Intercontinental-C), это такая табуретка с шестью передачами, передними тормозами и мощностью более 50 сил (если хорошо подготовлена), разгон до сотни в пределах 2 сек., а в Питере на Невском Кольце в конце прямой она идет где-то 230 (это на 200 метрах разгона!), на этой трассе Ц-шники везут ICA 2,5 сек с круга, т.е. как стоячих делают. Но дать покатаься на такой машине я дал бы за 100 баксов за 10 мин, прежде еще долго подумав.

Очень маленький моторесурс (поршень, сальники меняют каждых 2 часа) , а вал живет не более 10 часов, у этого карта меняют каждых 2 часа тормозные колодки, резина (200 евро комплект) живет 30-40 мин., литр топлива обходится 5-6 евро в зависимости от масла, быстор изнашиваются оси (180 евро), диски магниевые тоже безумно дорогие, а сама машина в сборе катит под 9000 евро. Но это того стоит. Динамика у Ц-шки как у Ф-1. Чтобы отъездить сезон в этом классе надо вывалить 35-40 тыс. зелени. Но у человека севшего первый раз на эту машину наступает ШОК. Я когда первый раз стартанул нормально, то думал мой затылок проломит заднюю ось, так голова закинулась. Незнающий человек проедет на этой машине от силы 3-4 круга, а потом наступит ощущение как-будто по тебе каток проехал: перегрузки неимоверные. На последней конке (2 заезда по 22 круга), в дикую жару, я думал что меня в карте прямо и похоронят после финиша, т.к. думал что разогнуть мое тело не сможет ни один врач. Поэтому просто дать покатаься незнакомому человеку - это очень большой риск. МЫ все состоим на учете во врачебно-физкультурном дипансере, постоянно сдаем анализы, получаем допуск на соревнования, во время учебно-тренировочных сборов каждй день медкомиссия. А представляешь если человек уйдет в мир иной со старта или в повороте (перегрузка 4 g) ? Такого "доброго" гонщика просто лишать пожизненно лизензии, а администратора команды посадят лет на 5-7. ТАкие вот дела. А если не хватает адреналина можно поехать на 120-ке. В Медведково даже есть прокат.

тока не нада писдеть фсё подряд...

во-первых, ИЦЦ в Питере не везут Соткам по 2,5 сек, - на последнем этапе у ИЦЦ время было около 43,5 - у ИСА 45,2 где-та, так что это 1,5 сек. Просто это разные абсолютно классы, - сотки едут повороты на голову быстрее, а цэхи - прыгают из поворота, - дикий выход по динамике... Если совместить эти классы, чо не раз делалось, то картина получается обычно такая - цэхи в поворотах останавливаются, сотка в них упираются, на прямике цехи уезжают, в повороте опять в них упираешься... разные классы, а время зависит от трассы, - в курске например или в зелеке сотки едут даже быстрее...

ну и еще - у соток ресурс еще меньше и это более дорогой класс, - обороты у ИЦЦ максимальные порядка 13-14 тыс, у соток порядка 20-ти тыс.

во-фторых, раздел называеццо Любительские гонки, - посему не по теме, ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

во-фторых, раздел называеццо Любительские гонки, - посему не по теме, ИМХО

Саня, ты неправ ;) Думаю, для большинства на этом форуме всё это очень интересно. Любители - это значит начинающие, поэтому твои ценные советы могли бы нам очень помочь, кто знает, может кто-то и профессионального уровня достигнет? :)

Link to comment
Share on other sites

Дело в отм, что у соток максимальный крутящий момент находится в более широком диапазоне, чем у Ц-шек. А насчет выхода из поворота, так сотки там просто стоят по сравнению с нами. Нас даже в Зелике зпускали вместе и я могу подтвердить это на собственном опыте. Единственное преимущество у соток ( ICA), так это более плавный и поэтому быстрый вход в поворот. Траектории "прописываются" Если идти по такой траектории в Ц-шке, то ты делаешь более длинный путь себе и приходится щелкать еще раз передачей и терять время, а чтобы этого не делать, то надо тормозить позже и используя передачу "выстреливать" из поворота, при этом тоже соблюдая траекторию, но немного другую. А вообще эти классы сравнивать нельзя: говоря русским языком, это разные темы. Я говорю об ощущениях. Единственное чем мне больше нравится мой класс, так это именно ощущениями. В сотке нет такого подхвата при ускорении и таких скоростей на прямых. И насчет движка: Pavesi крутит до 16 800, TM K9 до 15 800 (сам раскручивал) , такие движки как Vortex и SRS крутят до 17200 -18 000, если кто не верит можете спросить у пилотов. Но диапазон работы, где возможна максимальня динамика , практически у всех движков, - это 10700 -13800 об.мин (показания телеметрии), если из него выходишь, то либо движок звенит, либо садится. А максиально раскручивать его имеет смысл только на прямых на шестой передаче. Я, например, перключаюсь где-то при 13 000, определяя это по звуку. Есть еще один минус у Ц-хи- физические нагрузки. В Курске я пробовал на сотке и после моей "дергалки" мне показалось это отдыхом. А вообще , чтобы быстрее ехать на Ц-хе нужно кататься и на сотке - она дает чувство траектории лучше. Там ты только пилотируешь (хотя это тоже очень сложно) , а в Ц голова работает как компьютер: газ, тормоз, не перетормозить (на грани блокировки колес) не перегазовать, чтобы машину не сорвало из-за бешенной динамики, успеть нанизать без ошибок передачи на торможении до поворота, соблюсти траекторию входя на дозируемом газе в поворот и рассчитывая выход, заткнуть дырку, чтобы сзади не влезли в нее и не умереть до финиша . Чтобы все это было "как надо", приходится выполнять специальный комплекс упражнений, не пить и не курить, придерживаться определенной диеты и много много тренироваться , при этом тратя кучу денег на поршни и на резину. А вообще спортивный карт, будь то сотка или Ц-шка , неважно - это очень серьезный спорт. Там нет ребят, которые просто пришли "покататься". При любой твоей ошибке "отымеют" даже не заметишь...
Link to comment
Share on other sites

2 РомаС и СаняЖВ

То что вы рассказываете - дико интересно. К сожалению, информации о спортивном картинге катастрофически мало, разве что кратенькие отчеты в ж-ле автоспорт.

 

Меня вот давно занимает такой вопрос: как в спортивном картинге решается проблема безопасности. Ведь, в отличие от всяких формул и кузовов, в карте спорцмен сидит "коленками наружу" и даже не пристегнутый. И все это на скоростях под 200, плюс контактная борьба. Если учесть, что половина спорцменов - фактически дети, то картина получается просто страшная.

 

Однако картинг до сих пор не запрещен как опасный и жестокий спорт. И вроде как до сих пор все живы.

 

Как это достигается?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Как это достигается?

фсё очень просто, - безопасность тем и достигаецца, что не пристегиваецца никто, - паскоку при столкнивениях или ушах спортсмен вылетает и летит отдельно от телеги и если она сверху не упадет - то максимум можно заработать переломы и сотрясения...

если бы пристегивали, то последццтвия могли бы быть более серьезные, паскоку вес телеги мал...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Однако картинг до сих пор не запрещен как опасный и жестокий спорт. И вроде как до сих пор все живы.

ну кстати, картингистам пилотам Лукойла Дудукале и Павловскому Лукойл запретил участвовать в картинге с 2002 года из-за "повышенного" по их мнению травматизма...

Link to comment
Share on other sites

Действительно, не раз видел как при ударе о стенку из покрышек пилоты вылетают из карта. Несмотря на то, что кресло очень плотно облегает тело гонщика, а улетают легко :) У нас тут один на 160 улетел и ничего, сразу встал и пошел :) ИМХО больше опасны скорости поменьше, когда тебя не может вырвать из кресла и при перевороте накроет картом. Меня на днях очень хорошо подбросило вверх, хорошо еще, что приземлился на 2 боковых колеса и спустя секунду опустился все же в правильную сторону, а не на голову.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

ну кстати, картингистам пилотам Лукойла Дудукале и Павловскому Лукойл запретил участвовать в картинге с 2002 года из-за "повышенного" по их мнению травматизма...

Они ж ездили в чемпионате "Формула Русь-Варшавка", а Павловский и в Крылатском 3 дня назад. Или любительские соревнования не в счёт?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Алёнка

Они ж ездили в чемпионате "Формула Русь-Варшавка", а Павловский и в Крылатском 3 дня назад. Или любительские соревнования не в счёт?

имелись ввиду этапы ЧР, в частности Формула-С...

какие можно получить травмы на Хонде? смеёшься? )))))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...