Slightly Mad Posted July 28, 2003 Share Posted July 28, 2003 Думаю, не буду делиться впечатлениями от ралли Германия - какие-то они расплывчатые получились. Но у меня вопрос: лоэб и Гронхольм вроде как вели борьбу не на жизнь, а на смерть буквально до последнего допа - на финише их разделило всего ничего. То есть, по идее, они должны были гнать на полную. Тогда почему почти всей первой десятке (или ее изрядной доле) удалось у них отыграть секунд в среднем по 15-20? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted July 29, 2003 Share Posted July 29, 2003 Слегка Того, знаю, до меня плохо доходит, но я сють-сють не внял : ты имеешь ввиду отыгранные 15-20 секунд по итогам всего третьего дня? если да, то ларчик, по сути, просто открываицца : глянь на протокол допа под нумером 19 - там Колян, словно Конкорд пролетевший по СУ17 и СУ18, и Маркус отдали "почти всей первой десятке" две дюжины секунд с гаком, а Басти и вовсе более полуминуты - француз был обломан в лучших чувствах на почве того, что едва он вырулил на старт СУ19, зарядил дождичек. сам понимаешь, на сликах по мокрому и грязному тармаку особо не разъездишься, спроси Колина - он свою Ксару на том допе (как, впрочем, и на следующем ) едва на болты и гайки не разобрал... Эль Матадор же, равно как и Петруха, Дювальчик, Бёрнси и прочие Кресты, Роберы и Шварцы завершили тот злополучный спецучасток практически без проблем - только Карлуша да, по-моему, Франсуа жаловались на то, что дождь их застал за пару км до финиша примерная такая же история имела место быть и в субботу, на Панцерплатте Вест, где Мяртин, даже несмотря на то, что перманентно срался с Парком по поводу стенограммы (милые бранятся - только тешатся ), привез Ромчику Кресте порядка шестнадцати секунд, и это при том, что чех ехал посуху! а уж как проехали те, кто гнал под дождем, и ежу понятно... что ещё можно сказать в оправдание "слабых" результатов Басти и Маркуса в воскресенье? Финн на первом же допе дня промазал мимо развилки, но вместо того, чтобы проехать прямо и сдать назад (именно так поступили и Бёрнси, и Петруха, которые, что интересно, ошиблись в том же самом месте), решил попробовать-таки вписаться в поворот и в результате похачил о бордюрный камень правое переднее колесо и подвеску своего Пыжика (именно этот эпизод, кстати, и стоил ему победы, заявил Гронхольм после финиша ралли). вообще же, борьбой не на жизнь, а на смерть в третий день, по-моему, и не пахло! Маркус с незавидной регулярностью уступал Себастьену на "сухих" допах, а серьезно отыгрывался лишь в результате "форсмажора"! процитирую самого себя "...Борьба же за первое место, увы, подобной остротой не отличалась : Лоеб уверенно контролировал свой отрыв от Гронхольма и позволил себе расслабиться лишь на последнем допе, где отдал Маркусу почти десять из тринадцати секунд преимущества (надо заметить, всё это время было проиграно французом на первой половине допа, ибо когда Себастьену по радио сообщили промежуточный результат первого пилота Peugeot, французу волей-неволей пришлось поднажать!), что, естественно, не помешало Басти повторить свой прошлогодний успех... блаблабла" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 пронто! дак что же ты имел ввиду? жду... но, видимо, не дождусь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 3, 2003 Author Share Posted August 3, 2003 Да, меня интересовало как раз то, о чем ты написал. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 ну и славно кстати, как думаешь, у кого больше шансов в этом году в группе N выиграть? :smoke: Тошик ныне ну просто феноменально быстр на гравии - единственным человеком, который в 2003м мог бы превзойти японца на этом покрытии, имхо, был Опоссум, ведь когда дебютировала новая Импреза WRX STI, он на одном допе порвал Тошу, как тузик грелку, но, увы, сошел уже в первый день Роу, не сражая чистой скоростью, равно как и особой стабильностью (именно в плане скорости), с одинаковым успехом штампует вторые места и на тармаке, и на гравии, но сможет ли он значительно превзойти Араи на Тур де Корс - ралли, которое по техничности с Дойчлайд не сравнишь! Карамхит, похоже, титул свой отстоять уже не в состоянии - малазийцу нужна только победа в Австралии, ведь в финальной схватке на Корсике он участия принять не сможет (впрочем, если учесть, что в Германии он провел лишь второе в своей карьере асфальтовое ралли, его шансы на солидные очки во Франции всё равно были бы ничтожны) Повторит ли Бломквист на новой Импрезе свой шведский успех на Зеленом континенте? хто знает, но на асфальте Стиг, похоже, в последние годы способен конкурировать разве что со Стасом Грязиным (помнишь их великую битву на Каталунье'01? ) Сола же... ну Корсику он, по-моему, должен выиграть однозначно (если только Лоеб или Паниццик на Лансеры не пересядут ), но ведь и в Австралии Даниэлю нужно как минимум опередить Тошу и Мартина! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 4, 2003 Author Share Posted August 4, 2003 Ты знаешь, мне трудно адекватно оценивать соотношение сил в группе N: я слишком плохо ее знаю. Араи выглядит здорово, я также знаю Роу, Бломквиста и Солу - но более чем поверхностно: просто имена запомнил. К тому же, за раллями внимательно слежу совсем недавно, с прошлого года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.