dengi Posted August 1, 2003 Share Posted August 1, 2003 Сегодня в 4 часа утра закончилась квалификация на четвертый этап кубка. Старт гонки во вторник в 19-00. По результатам квалы первые три места занимают Мове, Дорин и Беляев. То, что Мове первый - это нормально , но вот тот факт, что Дорину и Беляеву удалось подвинуть таких монстров, как Будько, Хачикян, Балдин и Ермилин - это круто. Мне удалось квальнуться 15-м (в прошлый раз - 20-м, прогресс однако ), при этом тоже, на своем скромном уровне одержав некое подобие победы: я опередил, например, Кирилла Ефремова. Хотя, сказать честно, на квале я особо не напрягался. Думаю, если б поставил себе задачу квальнуться как можно выше - поднялся бы строчки на две-три. __ Приглашаю народ поболеть и просто посмотреть на острую борьбу и езду мастеров (токо не подумайте, что я имею в виду себя ). В особенности Мове, от инопланетной езды которого я чем дальше, тем больше о***еваю Что касается борьбы - гонка впервые будет проводиться на новой конфиге, на которой мест для обгона и провоза стало больше, так что будет жарко Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted August 1, 2003 Share Posted August 1, 2003 Я что-то слышал об этом Мове. А почвему он в более серьезных соревнованиях не участвуют? Пробивался бы в "формулы"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted August 1, 2003 Share Posted August 1, 2003 dengi, а как попасть в этот кубок? Будут еще этапы? Если да, то напиши когда и вообще о кубке расскажи. И почему у Мове инопланетная езда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 1, 2003 Author Share Posted August 1, 2003 Даниил Мове - молодой (17 лет) талантливый парень, начинал в любительском картинге, потом отъездил год в чемпионате России по картингу в классе, если не ошибаюсь, Интерконтиненталь-А-Юниор, лучший рез - пятое место, при том что его бюджет на сезон был в 2-2.5 раза меньше, чем у топовых гонщиков, а его опыт в спортивном картинге равнялся нулю. На этот сезон денег собрать не удалось, посему вернулся в любители, своей ездой обратил на себя внимание неких спонсоров, которые оплатили ему три тестовые сессии в ф-русь. В тестах показал себя очень достойно, так что если все срастется - уже в этом сезоне будет гоняться в Руси. Товарищ дико амбициозный, на полном серьезе ставит себе цель пробиться в ф-1. Чтоб понять, почему его езда "инопланетная", это надо видеть _______ В кубок попасть достаточно легко. Сначала надо показать определенное время на прокатной пятисилке, чтоб получить право ездить на "новой" девятке. Затем надо купить за $100 или выиграть клубную карту. Потом надо записаться на ресепшене в участники кубка (то ли бесплатно, то ли за 500 рэ, точно не помню). После этого начинается собсно участие в кубке - квалы и все остальное. Как это бывает - можно прочесть на сайте ДД http://www.kartingclub.ru в разделе Кубок Fujitsu -> регламент. В этом кубке всего 5 этапов+суперфинал. Когда будет след этап и суперфинал, написано там же, на сайте ДД. Дальше будут еще какие-нибудь кубки. Постоянно проводить соревнования - это политика картодрома. Одна из приятных особенностей ддшных соревнований состоит в том, что туда, в отличие от некоторых других любительских гонок, допускаются и профессионалы, а профи не брезгуют в них участвовать. Так что у простых смертных появляется возможность очно погоняться с кем-нибудь типа Байбородова или Тюрюмина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted August 1, 2003 Share Posted August 1, 2003 Ага, спасибо, все прочитал у них на сайте. Заинтересовало. Надо будет скататься. Только не увидел какое время на пятисилке показать надо, хотя сейчас это и не важно, на месте узнать можно будет Чтоб понять, почему его езда "инопланетная", это надо видеть Интересно Наверное стиль какой-нибудь необычный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 1, 2003 Author Share Posted August 1, 2003 2 Quick Выехать надо то ли из 31, то ли из 30.50. Все это вполне реально, если, канешна, повезет с текущим тех. состоянием машинок. Сегодня у меня на глазах какой-то дядя на 18-й проехал 29.66. 2 Spectre Есть предположение, где ты слышал о Мове. Когда роман Минарди с Газпромом еще не развалился, Стоддарт объявил программу поддержки перспективных российских гонщиков. Об этом писАла автопресса. Дык вот в списке нтих самых перспективных гонщиков, среди прочих, значился и Даня Мове. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted August 2, 2003 Share Posted August 2, 2003 Первоначальное сообщение от dengi По результатам квалы первые три места занимают Мове, Дорин и Беляев. я опередил, например, Кирилла Ефремова. Во-во! Я ж говорю, что тут простейшая аксиома: кто ездит больше, тот ездит и быстрее А не скажешь ли, какое лучшее время Мове, скоко проиграли ему Дорин с Беляевым и какое твоё время? Насчёт поболеть - не знаю, после всех этих маньяков в час ночи страшно домой возвращаться, может только часов до 9. Потом отчёт не забудь написать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 2, 2003 Author Share Posted August 2, 2003 Точных цифр не помню, приблизительно так: у Мове среднее из 27 (по часовой у него вообще что-то типа 26.65!), у Дорина с Беляевым среднее около 27, у меня среднее 27.95. Тут надо учитывать, что первая тройка показывала времена по часовой на 52-й, причем Мове и Беляев на супер-прогретой, а я свои 27.82 - на холодной 53-й, к тому же без раскрытия. И не верь тем, кто говорит, что машина греется за 3-4 круга. По настоящему она прогревается за 2, а то и 3 заезда. Ну а против ветра я откровенно слился Пп твоей аксиомы - не согласен. Вспомни например Балдина, который ездит гораздо больше всех. Где его победы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 А что, 52-ая - хорошая машина, а 53-я - плохая? Это меня в понедельник неправильно информировали или просто с тех пор всё изменилось? Про Балдина мне вообще отдельную теорию рассказывали Типа он очень лёгкий, ездит неправильно - с заносами и долго улучшать время при такой езде не сможет, пока всё так и получается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 3, 2003 Author Share Posted August 3, 2003 Ситуация со скоростью машинок меняется постоянно. Видимо, администрация что-то мудрит. Если не нравится пример Балдина - могу привести еще несколько: рауф (ездит много, но медленно), Сидоровы (ездят очень давно и довольно много, но, мягко говоря, не на топе).. Т е от кол-ва езды зависит, конечно, многое, но отнюдь не все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Т е от кол-ва езды зависит, конечно, многое, но отнюдь не все. Я бы сказал, что от количества езды зависит гораздо меньше, чем вы тут говорите, особенно в любительском картинге. Если у человека есть какой-то порог, выше которого ему ну ни как не подняться, то сколько бы он не ездил, лучше уже не будет. Наглядных примеров у меня полно. Правда тут еще непонятно как определять понятия много или мало ездить. На профессиональном уровне конечно практика уже играет гораздо большую роль, имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Первоначальное сообщение от Quick Правда тут еще непонятно как определять понятия много или мало ездить. Вот да, обычно меряют количеством времени, прошедшим с момента первого заезда, но это неправильно Взять того же Балдина. По такой системе у него опыт 4 месяца, а у меня больше полутора лет, но я уверена на 100%, что за эти 4 месяца он наездил больше, чем я за полтора года. На профессиональном уровне конечно практика уже играет гораздо большую роль, имхо. Может я и не права, но мне всегда казалось, что наоборот: профессионал - он на то и профессионал, у него всё уже на подсознательном уровне находится, и большой перерыв практически ни на что не влияет. А любительский картинг - это "первый класс", где люди только учатся. Будешь учиться - будут результаты, а нет - так нет... Потом, ездить можно по-разному. Мы вон с dengi и sasa сколько катались, а прогресс был разве что в течение первых месяцев 4-6, дальше год на одном уровне. Потому что катались не так часто, на каких попало машинах и не пытались сделать всё возможное ради улучшения результатов, получится - хорошо, не получилось - ну плохо, и всё. И ещё такой вопрос: а от чего зависят результаты? Что такое "порог" - физический, психологический?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Может я и не права, но мне всегда казалось, что наоборот: профессионал - он на то и профессионал, у него всё уже на подсознательном уровне находится, и большой перерыв практически ни на что не влияет. Вобщем да, но на высоком профессиональном уровне надо еще держатся, т.е. поддерживать свою скорость, что сложнее чем нам, т.к. нагрузки разного рода (не только физические) там гораздо выше. имхо. И ещё такой вопрос: а от чего зависят результаты? Что такое "порог" - физический, психологический?.. Все верно, бывает и то и другое вместе, бывает по отдельности. А в целом конечно важно все, и физиологические данные чтобы удачно подходили под этот вид спорта и голова чтобы правильно работала Может еще что. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 5, 2003 Author Share Posted August 5, 2003 Ну вот и закончился 4-й этап кубка Фуджитсу. Итоговый протокол выглядит так: Денис Будько - Артем Хачикян - Андрей Чуйкин - Сергей Балдин - Даниил Мове - Сергей Беляев. Для Будько это, как ни странно, первая победа в ДДшных гонках. Поздравляем! Ему же принадлежит лучший круг в гонке - 26.60 Мове, к сожалению, в финальных заездах достался очень слабый карт №54 (я на нем ездил один заезд в своей группе - просто кусок г.., а не машина), посему на более высокое место он претендовать не мог никак. В решающем заезеде он, кажется, пытался рискнуть, в первом повороте заправив Хачикяна в отбойник, но проиграл. В целом гонка отличалась огромным количеством жесткой контактной борьбы, видимо, новая конфига поспособствовала. Что радует - все в пределах правил, ни одного стоп-н-го или черного флага. Правда, были аварии, одна из них выглядела очень страшно: когда Серега Беляев в борьбе с Айратом Шагеевым в конце задней прямой на полном ходу словил столба. Его шлем отлетел на неск метров, сидушка вылетела из-под него на трассу... Слава богу, Серега остался более-менее цел, а вот карт пострадал очень сильно: свернула рулевая колонка, погнуто рулевое колесо и рама, какая-то беда с правым передним колесом.. Короче, была просто супер-зрелищная гонка Теперь что касается, так сказать, моей личной гонки: на этот раз в нашей группе не было откровенно медленных людей типа Гусева с прошлого этапа. Были Дорин, Балдин (крутые), я и Ефремов (парнишка примерно моего уровня). Ни один из тех, кого я быстрее по определению, в нашу группу не попал. Так что легкой жизни не предвиделось. Скажу честно, я довольно хреново помню, как проходили наши заезды. Первый: старт - балдин уезжает - у нас с дориным и ефремовым жестокая контактная рубка на протяжении всего заезда - на финише Балдин - я - Ефремов - Дорин. Что ж, второе место в заезде, да еще впереди такого монстра как Дорин - это приятно до крайности. Причем я был уверен, что все мои обгоны Дорина (а их было штуки три или четыре) - результат его разборок с Ефремовым, но потом те, кто наблюдал со стороны, сказали, что раз или два я обогнал его, так сказать, на пустом месте. Круто, блин Второй: передо мной Ефремов, сзади Балдин, я на той самой помоечной 54-й. С первого поворота какая-то рубка, на финише я последний Запомнился момент, когда Дорин начал везти меня на длинной задней прямой. Чуть ли не самое быстрое место на трассе, впереди геморройный поворот, вдруг толчок в жопу, машину начинает болтать - ОЧЕНЬ страшно. Очко сыграло, Дорина я пропустил. Потом, глядя на аварию Беляева в том же месте, благодарил Бога, что хватило ума не упираться до последнего Третий заезд: старт в порядке Балдин - Дорин - я - Ефремов. Старт - опять какя-то рубка в течение пары-тройки кругов - в результате я еду последним с приличным отставанием от Ефремова. Пару кругов пролошил на нервной почве, потом успокоился и начал догонять Ефремова, попробовал провезти - не получилось. Подумал - "ну ничего, товарищ, на следующем круге я тебя точно пройду", но - финишный флаг и я опять последний Но результатом в целом я доволен: все ж в одном заезде я был вторым и впереди такого крутого парня, как Дорин, а главное - получен крайне ценный опыт плотной контактной борьбы. Ну и адреналина море зы кстати занявший третье место Андрей Чуйкин только что вернулся из Австрии, где гонялся с остальными девятью представителями от России в рамках West Race Day. Гонку он выиграл. Теперь поедет в Брно на международную гонку, победитель которой получит возможность поездить на макларене мп4/17. Пожелаем ему удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted August 6, 2003 Share Posted August 6, 2003 Петя, поздравляю со вторым местом в одном из заездов, добытом в нелегкой борьбе! Битву вы с Дориным и Ефремовым устроили знатную, ничего не скажешь. Жаль, что не принял в гонке Илья Каменский - люблю я смотреть как он ездит, зато он присутствовал на картодроме и активно, если не сказать буйно, болел за товарищей-ДРЮБУЧУУУУ!!! Порадовала меня Света Пережогина, она лидировала в одном из заездов, три раза успешно контратаковав возвращала себе лидерство. Вообще, картинговые гонки смотреть надо, правда желательно уже после того как сам начнешь ездить, если б я увидела аварию Сергея не имея личного опыта, то вряд ли бы рискнула им (опытом) обзавестись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.