Jump to content

Формула 3000: кто лучше?


Slightly Mad
 Share

Кого в нынешней Ф3000 вы считаете самым перспективным пилотом?  

27 members have voted

  1. 1. Кого в нынешней Ф3000 вы считаете самым перспективным пилотом?

    • Бьорн Вирдхейм
      15
    • Рикардо Сперафико
      0
    • Джорджио Пантано
      3
    • Витантонио Лиуцци
      1
    • Энрико Токкачело
      0
    • Николас Кьеса
      1
    • Таунсенд Белл
      0
    • Зольт Баумгартнер
      0
    • Ярослав Яниш
      0
    • Песрпектив нет ни у кого/Не слежу за Ф3000/Другое (пожалуйста, уточните в любом из трех случаев)
      7


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от шурикус

ну а раз мона и пго Росберга писдануть, то я обеими руками за Хайкки Ковалайнена и Джейми Грина

 

Ковалайнен супа! Я, кстати, никак не могу вспомнить, не его ли я видел в 2000 году на картинге в Берси в составе финской сборной? Кстати, в сольных заездах там участвовал и некто по фамилии Райкконен - остойно ездил, доложу я вам. Далеко ему до Алешина.

Link to comment
Share on other sites

Slightly Mad

ну если ты был именно на картинге, а не суперкроссе, то скорее всего видел именно Хайкки :) в противном случае то был Марко :smoke: (очень неплохой и довольно уважаемый на Островах покоритель кроссачей, кстати! в этом году Ковалайнен даже поимел честь выступить в "новорожденном" классе Гран При чемпионата мира, пусть и на всего лишь скромной частной Каве от Майка Чёрча)

 

а Райкконен же (меня вот приколол инициал R. - уж не Рами ли это, старший брателло "формульного" Райккокоса? он, конечно, преимущественно раллями страдает, но всё же...), не будь дураком, отнюдь не тормозил :p

хотя, конечно, если тебя друзья с недавних пор стали величать за подвиги за рулем карта не иначе как Супа :), то никто не упрекнет тебя за то, что ты называешь отстойной езду того, кто в субботнем финале финишировал шестым, обыграв весьма и весьма известных ныне парней (и не только :D) вроде Жан-Клода Равье, Шурика Према, Даники Патрик и Антоши Дэвидсона и лишь одну позицию уступив страшному и ужасному Давиде Форе! это вам не Алешин, блин! это как никак двукратный и на тот момент действующий чемпион мира в Формуле Супер А, паяльник ему сами знаете куда!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шурикус

а Райкконен же (меня вот приколол инициал R. - уж не Рами ли это, старший брателло "формульного" Райккокоса? он, конечно, преимущественно раллями страдает, но всё же...), не будь дураком, отнюдь не тормозил :p

хотя, конечно, если тебя друзья с недавних пор стали величать за подвиги за рулем карта не иначе как Супа :), то никто не упрекнет тебя за то, что ты называешь отстойной езду того, кто в субботнем финале финишировал шестым, обыграв весьма и весьма известных ныне парней (и не только :D) вроде Жан-Клода Равье, Шурика Према, Даники Патрик и Антоши Дэвидсона и лишь одну позицию уступив страшному и ужасному Давиде Форе! это вам не Алешин, блин! это как никак двукратный и на тот момент действующий чемпион мира в Формуле Супер А, паяльник ему сами знаете куда!

 

Ладно, виноват. Я-то был в воскресенье: билеты продавались на каждый день отдельно и стоили уйму бабок. А там он че-то не блистал... До финала не добрался.

 

P.S. За рулем карта никаких достижений не имею и не собираюсь.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

ХОККЕНХАЙМ (Германия). Досрочный победитель международного чемпионата в классе "Формула-3000" Бьорн Вирдхайм примет участие в сентябрьских тестах команды "Джордан".

 

Швед, завоевавший титул чемпиона за два "Гран-при" до финиша сезона, пройдет тестирование на трассе в Монце, а затем примет участие в пятничных свободных тренировках на "Гран-при Италии". Команда "Джордан" уже приглашала Вирдхайма на свою фабрику, где для него был изготовлен пилот-ложемент.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Кроме того, ради оживления гонок Формулы 3000 вводятся обязательные пит-стопы (не менее двух на заезд). Ну а тем, кто не видит в них надобности (в современной Ф3000 пит-стопы большая редкость), предлагается некий суррогат: их гонщикам все равно придется заехать на пит-лейн и постоять на "яме" не менее 10 секунд.

 

Ха-ха, а информация-то подтверждается: эту радость мы увидим (точнее, мы-то не увидим, а те, у кого есть возможность гонку Ф3000 посмотреть, увидят) уже в Венгрии. Обслуживать машину на пит-стопе могут не более шести человек.

 

Плюс еще ходят слухи о появлении в следующем сезоне китайской команды Ф3000, которая займется раскруткой собственных Сузуки и Катаям, а затем, возможно, переберется в Ф1. Будет что-то вроде китайского Maki.

Link to comment
Share on other sites

Судя по всему,от обязательных пит-стопов в ЧампКаре уже отказались - в Мид-Огайо Фернандез свой первый пит-стоп совершил на 41-м круге.а вот если с дозаправкой поедут,то это точно взято из КАРТ,вернее ЮСАК.Правда,сначала Ф-1 это позаимствовала.
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от rast

Судя по всему,от обязательных пит-стопов в ЧампКаре уже отказались - в Мид-Огайо Фернандез свой первый пит-стоп совершил на 41-м круге.

 

Никто, к сожалению, ни отчего не отказался... Фернандес на первый питстоп поехал под самыми первыми желтыми флагами...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...