Skorpion Posted December 27, 2005 Share Posted December 27, 2005 В том-то и дело, что колея, действительно останется, но "поймать" машину при выходе гораздо проще и надёжнее на более "предсказуемой" резине. Если ты внимательно читал Defacto, то заметил, что он именно об этом говорил А все тесты АР лично мне не внушают абсолютного доверия, т.к. и проводятся в спецусловиях и оцениваются не весьма объективно, да и частенько грешат лукавством... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 27, 2005 Share Posted December 27, 2005 колеи как были, так и остануться...Антон, ТАКОЙ колеи, как последние пару лет, отродясь не было, хотя с верхним слоем и пытаются как-то мудрить... Тут ещё фуры, конечно, свой вклад вносят, не без этого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 28, 2005 Share Posted December 28, 2005 Антон, ТАКОЙ колеи, как последние пару лет, отродясь не было, хотя с верхним слоем и пытаются как-то мудрить... Тут ещё фуры, конечно, свой вклад вносят, не без этого. а ты заметил что эти колеи в основном крайнем левом и следующим справа немного? и практически везде где идет интенсивное торможение?(а на МКАДЕ постоянно в этих рядах "гоняются" оттормаживаясь перед жопами)... имхо шипы в это дело вносят вклад в процентах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 28, 2005 Share Posted December 28, 2005 В том-то и дело, что колея, действительно останется, но "поймать" машину при выходе гораздо проще и надёжнее на более "предсказуемой" резине. Если ты внимательно читал Defacto, то заметил, что он именно об этом говорил а кто доказал что шипованная менее предсказуемая???? например при переходе границы снег/лед более предсказуемая будет именно шипованная.. при переходе границы снег/асфальт(и наобарот) практичеки одинаковые... доказательств что ситуация не такая я пока не видел.. А все тесты АР лично мне не внушают абсолютного доверия, т.к. и проводятся в спецусловиях и оцениваются не весьма объективно, да и частенько грешат лукавством... ну тесты и должны проводиться в "стерильных" условиях.. и я прекрасно понимаю угрозу давления одних каких то производителей... и поэтому немного удивляюсь показателям зимней резины Гудеар- не их это конек в производственной программе.. но вот то что кто-то спецом продавливает именно шипованные модели, "чморя" нешипованные- вот тут уж перебор, так сказать... КТО? не нравица АР- приведи другие данные, с твое точки зрения объективные... (варианты "мы с друзьями во дворе замерили тормозной путь" не катят) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 Оппа, а темка-то есть. а я открывать надумал... Выбираю вот резину на зиму: 205/55 или 60 R16 Мечусь между Bridgestone WS60 (Blizzak) и Nokian Hakkapeliitta R не шиповки, причем Нокиас даже дешевле, что меня вообщу очень удивило, если кто щупал, поделитесь впечатлениями? А то меня тут одни товарищи на всякие Хэнкуки и Кумхо соблазняют, да стремно как-то... приходится и по снегу и по льду ездить, при чем в том числе и в "полу-боевом" режиме когда серпантинчик пуст и просматриваем а на ключевых местах стоят друзья с камерами что бы предупреждать и снимать, вот не хочется в грязь капотом :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 нешиповка реально зимняя хуже на асфальте(см. тесты) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 нешиповка реально зимняя хуже на асфальте(см. тесты) Та я знаю что хуже, мне важно что бы на снегу она была хороша, ну и на льду, хотя он редко встречается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 h/z. Esli by sledili za dorogami, to navernoe pereshlel by na rezinu bez shipov, a tak - smert' prjamo vo dvore hvatanut' mozno. Hotja ran'she i bez nih obhodilsa. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 Оппа, а темка-то есть. а я открывать надумал... Выбираю вот резину на зиму: 205/55 или 60 R16 Мечусь между Bridgestone WS60 (Blizzak) и Nokian Hakkapeliitta R не шиповки, причем Нокиас даже дешевле, что меня вообщу очень удивило,...У нас НОКИЮ хвалят больше Говорят,что хороша и по мокрой трассе,и по снегу,и на подмёрзшем покрытии. БРИДЖИ и у нас почему-то стоят больше Если интересно,то можешь глянуть цены http://www.price4u.lv/index.php?sec=31 Умножить ровно на 2 - будет цена в баксах Шёпотом:Кетайтцы НОКИЮ не делают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 Вот эти бери, ДаТо. http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946%2BEQ%2Bsel%2B1871223-PF=7490033%2BEQ%2Bsel%2B7489669-VIS=201E2-CAT_ID=109743-BPOS=20-EXC=1-PG=10&hid=90490 Я уже много лет поклонник Yokohama и им остаюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 ну и на льду, хотя он редко встречается На снегу они все примерно те же яйца тока в профиль. на асфальте шипованная заметно лучше. А лед обычно попадается редко, но метко-там шипы вне конкуренции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 На асфальте шипованная лучше???? Антон, ты ничего не путаешь? До этого 2 года откатал на посредственной модели Vredestein, хотя даже вот эти шины (не шиповка) были просто замечательны, мне только пару раз пришлось натягивать цепи, и то, точно не из за льда, а потому что мне приходилось останавливаться из за всяких придурков на дороге, а потом было сложно тронуться, на раскатанном снегу, в горку, немного сложно было даже с супер-короткой первой моей старой машины и вполне себе аккуратным и приличным моим вождением на снегу. Питон: А ничего так протектор, симпатичные шины, нашел уже импортера Йокогамы в Тбилиси, звонил, цена как за Нокиан, но в нее входит балансировка, установка и все такое, модель уже не 901 а 902, ну что ж, кажется определился победитель осталось вот дождаться что бы мне долг отдали :) :) в начале декабря возьму, спасибо за совет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 вообще вот такой девайс надо, где-то читал что это не так уж дорого, я бы привез себе чисто для прикола, поставить гольфа на такое дело и гоняй себе где угодно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Все имхо: Ламель хороша только пока новая, как только на ней проехать 5000км и обтесать бока она становится непригоной. А бока на ней обтесываются втрое быстрее чем на шиповках, т.к. они жестче. Шипы лучше на льду и асфальте со льдом. На твердом снегу они не проигрывают или проигрывают не значительно, на льду ламель проигрывает много. Еще наблюдение, дорогая ламель не слишком отстает от дорогих шипов. Дешевая ламель никуда не годится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 На асфальте шипованная лучше???? Антон, ты ничего не путаешь? к твоему сожалению путаешь ты посмотри тесты(хотя бы в том же АР например)- тормозные пути на асфальте с шипами и без. и все станет на свои места(ну если только не сравниваться с "зимней" резиной для мягкой и чистой европейской зимы где даже перекрестки подогревают- тогда та на асфальте лучше безусловно. нро на наших снегах и льду- не намного лучше летней) какие то адекватные тормозные(и вообще зацепление) свойства нешипованной ЗИМНЕЙ(реально зимней) резины достигается "миллионом" мелких ламелей, коими ирезана практически все пятно контакта шины.. это же множество ламелей замечательно на асфальте подламывается и резина по асфальту тупо плывет(по сравнению с шипованной). на шипованной мелких ламелей практически нет, есть крупные для снега(и их меньше гораздо) т.к. роль зацепов на льду выполняют шипы. соответственно на асфальте у шипованной резины есть большая площадь плотной не резанной резины что бы адекватно цеплятся. но проще посмотри резалты(тупо торможение в метрах) тестов и "муть" выйдет у тебя из головы :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 было сложно тронуться, на раскатанном снегу, в горку, немного сложно было даже с супер-короткой первой "раскатанный снег" это иначе просто лед раскатывая верхний слой снега нагревается и тает, а потом замерзает. шипы на нем работают замечательно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Из тестов Авторевю, на сухом асфальте и тормозной путь и субъективные оценки по удобству явно на стороне не шипованной резины! Имеется в виду чистый асфальт! Ну и я естественно выбираю резину исходя из грузинской зимы, тут не бывает так что бы в течении пары месяцев в городе лежал снег, в Тбилиси он быстро тает, максимум продержится 2 недели, так не покупать же шиповку из за этого, а каждый уик-энд ставить шиповку что бы поехать в горы это глупо, там более что даже на льду я вполне уверенно себя чувствую на простых зимних шинах, просто мозг должен работать все время и все будет хорошо http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Graf-17.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 к твоему сожалению путаешь ты посмотри тесты(хотя бы в том же АР например)- тормозные пути на асфальте с шипами и без. и все станет на свои места(ну если только не сравниваться с "зимней" резиной для мягкой и чистой европейской зимы где даже перекрестки подогревают- тогда та на асфальте лучше безусловно. нро на наших снегах и льду- не намного лучше летней) какие то адекватные тормозные(и вообще зацепление) свойства нешипованной ЗИМНЕЙ(реально зимней) резины достигается "миллионом" мелких ламелей, коими ирезана практически все пятно контакта шины.. это же множество ламелей замечательно на асфальте подламывается и резина по асфальту тупо плывет(по сравнению с шипованной). на шипованной мелких ламелей практически нет, есть крупные для снега(и их меньше гораздо) т.к. роль зацепов на льду выполняют шипы. соответственно на асфальте у шипованной резины есть большая площадь плотной не резанной резины что бы адекватно цеплятся. но проще посмотри резалты(тупо торможение в метрах) тестов и "муть" выйдет у тебя из головы :) Ну смотрю я тест, шиповки тормозят медленнее. Мягкая резина тормозит лучше жестой. Чем холоднее, тем больше преимущество мягкой резины над жесткой. Шипы априори жесче. На шипованной резине ламели есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Из тестов Авторевю, на сухом асфальте и тормозной путь и субъективные оценки по удобству явно на стороне не шипованной резины! Имеется в виду чистый асфальт! часто ты ездишь зимой(ну пусть в % от всей езды) по Чистому Сухому Асфальту?? кстати, посмотри у кого самый маленький тормозн. путь на сухом асфальте! (даже кама шипованная влегкую делает брендов!!)- и какие торм. пути у них же на льду и снегу! это просто дубовые колеса, тогда действительно лучше что нить из серии "мягка чистая европейская зима", но если снег лед и заносы- то будет.. неудобненько это как всесезонка- и летом Г, и зимой тоже а время прохождения извилистой трассы(снег+лед) ни о чем не говорит? объективно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Ну смотрю я тест, шиповки тормозят медленнее. если на сухом асфальте-то дубовая никчемная резина, ни разу толком не зимняя(а ля кумха)- может быть, не спорю. а на льду? или в сравнении с нормальной зимней нешиповкой, которая тоже достойно ведет себя на снегу и льду? не как кумха или кама? Мягкая резина тормозит лучше жестой. Чем холоднее, тем больше преимущество мягкой резины над жесткой. ничего не понял На шипованной резине ламели есть. кто спорит??? просто их гораздо меньше, потому и ведет она на асфальте себя лучше. а субъективные оценки на то и субъективные а в критической ситуации объективные метры и курсовая устойчивость на обмороженном покрытии не менее важны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 часто ты ездишь зимой(ну пусть в % от всей езды) по Чистому Сухому Асфальту?? а время прохождения извилистой трассы(снег+лед) ни о чем не говорит? объективно? Антон, ну вот объясни ты мне, за каких хреном мне шипованная резина? И да, зимой я частно езжу по чистому (или же мокрому асфальту), ты не забываешь где я живу? у нас хоть и холодно но снега в городе лежат редко, ну по дворам-то да, но на дорогах достаточно редко, а покупать шиповку что бы в деньб проезжать по одной обледенелой улочке. это глупо. А уж в горы ездить и то смех, я же писал за столько лет катания на курорт (120 км от столицы), я считанные разы надевал цепи. не буду я гробить недешевую шиповку ради относительной безопасности на льду зато абсолютно не скрытой опасности на мокром и сухом асфальте!!! Благо машина у меня не увалень, управляется здорово а с хорошей зимней резиной я проблем знать не буду, если уж на минивене проблем не знало в поворотах и на льду, на средненьком Фредештайне (при том что далеко не в штатых режимах порой эксплуатировал), то на Йокогаме или Нокиан будет совсем здорово... Смысла покупки в Грузии шиповки я не вижу, разве что если весь сезон в горах живешь... да и друзья из Московии вон, уже в прошлом году сменили "шиповку" на "липучку", не те зимы мол уже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 вопрос не в том зачем тебе шипованная резина! вопрос в том нужна ли тебе Зимняя резина? если не нужна то бери резину для европейской зимы. ессно не шипованную и дубовую для асфальта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 спасибо за советНе за что . Я просто знаю свойства такого протектора, проверено на практике - на моей собственной резине, более ранней модели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Благо машина у меня не увалень, управляется здорово а с хорошей зимней резиной я проблем знать не буду, если уж на минивене проблем не знало в поворотах и на льду, на средненьком Фредештайне (при том что далеко не в штатых режимах порой эксплуатировал), то на Йокогаме или Нокиан будет совсем здорово... Смысла покупки в Грузии шиповки я не вижу, разве что если весь сезон в горах живешь... да и друзья из Московии вон, уже в прошлом году сменили "шиповку" на "липучку", не те зимы мол уже у тебя канешна крутая машина! без вапросов! с хорошей зимней или асфальтовой резиной? "друзья" из московии тоже читать умеют, и после басней о "липучке"(наверное действительно от наших пошло ) очень удивились разному торм. пути на асфальте- у "липучки" и у нормальной шипованной до сих пор думают что же это было а уж якогама(красивая и модная- или как ты там выразился ) безусловно круче фредерштайна(хотя того можно вроде дешевле взять? или фульду.. но их мало знают- не тот климат у нас с тобой, а якогама раскрученей ) а ваще бери любую- на отличном авто, и при уверенном и опытном драйвере- нет проблем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 1.если на сухом асфальте-то дубовая никчемная резина, ни разу толком не зимняя(а ля кумха)- может быть, не спорю. а на льду? или в сравнении с нормальной зимней нешиповкой, которая тоже достойно ведет себя на снегу и льду? не как кумха или кама? ничего не понял 2. кто спорит??? просто их гораздо меньше, потому и ведет она на асфальте себя лучше. а субъективные оценки на то и субъективные а в критической ситуации объективные метры и курсовая устойчивость на обмороженном покрытии не менее важны Да я тебя тоже. 1. Я говорил о том, что хорошая зимняя нешипованая шина на сухом асфальте тормозит лучше шипованой при отрицательной температуре. На шипованной имел опыт попасть в аварию (сухой чистый асфальт, -1), где нешипованная спасла бы. 2. Хорошая зимняя нешипованая шина позволяет лучше управлять машиной на сухом асфальте при отрицательной температуре. 3. На льду, да и на снегу шиповки лучше. 4. В городе шипованная резина не нужна. Но нешипованную нужно менять чаще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.