Jump to content

Зимняя резина


Recommended Posts

Из тестов Авторевю, на сухом асфальте и тормозной путь и субъективные оценки по удобству явно на стороне не шипованной резины! Имеется в виду чистый асфальт!

http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Graf-17.jpg

кстате, то что ты привел, был тест "Супертест: недорогие зимние шины" :D и сравнивались местами нормальные зимние(мягкие) импортные шины с совковыми и еже дубовыми поделками(может ты таки каму купишь? :D на асфальте очень даже здорово выступила! и недорого :D )

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 338
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Антооон, шла речь о принципиально другой модели Йокогама!!! это раз

На сухом асфальте Фрикционные шины по-любому лучше шиповок!!!

 

сам таблицу смотри е-мое, сам же ее и выложил!!!

 

Время разгона на снегу и тормозной путь на нем же лучше у липучек!!!

 

И я еще раз прошу, оъясни мне ПОЖАЛУЙСТА, за каким хреном ты советуешь мне купить шипованную резину??? когда в шороде просто тупо мокрый асфальт и в городе я не гоняю за исключением прострелов по пустой набережной или же очень редкие пуляния со светофора (которые для зимней резины губительны и могу спровоцировать на ошибку какого-нибудь овоща, еще наломает дров по моей вине) а поэтому пудяние по городу на таких шинах посылается лесом. а в горах на дороге снег, ну да, по дороге есть и ледянные участки, но там я не гоняю и аккуратно прохожу повороты. Еще раз спрашиваю, ты советуешь мне купить шиповку и каждую божью пятницу переобуваться для поездки в горы?

 

 

кстате- если у тебя крутая тачка, и еще и тюненная крута, то нормальные парни(умелые и уверенные) обычно не парят свой моск проблемой зимней резины тем более что тебе по льду на нешипах лучше

 

Начнем с того что моя не особо тюнена во всяком случае пока (страничку с ней выложу в соответсвующей теме).

 

нормальные парни(умелые и уверенные) как раз парят себя вопросами о покупке хорошей, качественной резины, будь то шины или кондом.

 

У меня создается впечатление что ты "троллить" начинаешь

:D :D :D

Link to comment
Share on other sites

сам таблицу смотри е-мое, сам же ее и выложил!!!

5 из 7ми шин по удобству на сухом асфальте- Шипованные(те которые впереди с большим отрывом :D )

 

короче ты только троллить можешь, на цифры не смотришь :D или чо мешает на них не предвзято глянуть! :D

 

кстате крамарский считает что реальные пацаны могут и на летней вполне себе уверенно гонять. а в езде он много больше твоего понимает. может таки и правда на летней гонять? зачем тебе тратиься на псевдозимние гандоны? :D

Link to comment
Share on other sites

И я еще раз прошу, оъясни мне ПОЖАЛУЙСТА, за каким хреном ты советуешь мне купить шипованную резину???

объясняю- я тебе вообще ничего не советую. мне даже поуху если ты по каким то причинам не станешь покупать и и псевдозимние шины(липучки :p ) фиолетово в абсолюте.

 

я просто против того, что бы ты не понимая толком о чем речь, дул в уши тем кто просто читает эту ветку откровенные глупости. только потому что тебе лень включить моск :) и посмотреть на объективные данные, а не в свой рейтинг о крутизне. :p

Link to comment
Share on other sites

не знаю. Видимо врут. На шипах машина не тормозит а катится как на коньках.

но при этом останавливается на более коротком участке.

 

а нешипованная плывет как по маслу(если не фульда асфальтовая какая, а именно зимняя, которая и на льду хоть чего то со снегом может)

Link to comment
Share on other sites

не знаю. Видимо врут. На шипах машина не тормозит а катится как на коньках.

Врут не тесты, а антон передергивая факты. Явный лидер среди дорогих шиповок, явный аутсайдер в асфальтовых дисциплинах. А шиповки в его тесте, которые неплохи на афальте, проигрывают в исконно шипованых дисциплинах.

А чем тебе не нравится как у нас чистят дороги в городе? За исключением январского шторма, все было ОК. Но посмотрел бы я на город, который бы с таким штормом справился.

Link to comment
Share on other sites

но при этом останавливается на более коротком участке.

 

по-моему она вообще не останавливается: плывёт себе и плывёт. Не знаю. Может это мой субъективизм после 4-х ведущих, х/з.

 

А чем тебе не нравится как у нас чистят дороги в городе?
Их вообще не чистят. Просто иногда посыпают химией, в надежде, что завтра подтает. В конце 90-х, начале 2000-х чистили. Не каждую ночь, но больше чем раз в неделю. Сейчас раз в месяц. Куда город деньги сливает - одному главе известно.

А за прошлогодний шторм, так его и убирать не хотели, типа оттепель через пару дней - само растает, пока кто-то из чинуш в кого-то не въехал. Тогда спросили где деньги. Вот и слегка пошевелили жопами.

Link to comment
Share on other sites

5 из 7ми шин по удобству на сухом асфальте- Шипованные(те которые впереди с большим отрывом :D )

 

ты слепой? там на первом месте липучка!!!

 

короче ты только троллить можешь, на цифры не смотришь :D или чо мешает на них не предвзято глянуть! :D

 

Кажется это ты тут началс пеной у рта доказывать что шиповку мне надо просто ну непременно ибо мля на сухом асфальте она блин круче!

 

кстате крамарский считает что реальные пацаны могут и на летней вполне себе уверенно гонять. а в езде он много больше твоего понимает. может таки и правда на летней гонять? зачем тебе тратиься на псевдозимние гандоны? :D

 

Не знаю кто такой Крамарский, но явно не шумахер, так что идет лесом!

Link to comment
Share on other sites

ты слепой? там на первом месте липучка!!!

которая в конце таблицы по снегу :p очень зимняя шина :)

 

и тебе я доказывал не то что тебе надо непременно шипованную(мне на это пох :) ) а пыталсо раскрыть глаза на реалии.. походу не получится :)

Link to comment
Share on other sites

объясняю- я тебе вообще ничего не советую. мне даже поуху если ты по каким то причинам не станешь покупать и и псевдозимние шины(липучки :p ) фиолетово в абсолюте.

 

я просто против того, что бы ты не понимая толком о чем речь, дул в уши тем кто просто читает эту ветку откровенные глупости. только потому что тебе лень включить моск :) и посмотреть на объективные данные, а не в свой рейтинг о крутизне. :p

 

Антон, вот ты тупо в упор не видишь то что я пишу!!!

 

Ладно, объясню по-другому: Я не буду покупать шиповки просто по-тому что они тебе в кайф :D шучу ессно...

 

Но вот у меня создается ощущение что толком не понимаешь о чем идет речь именно ты! Я писал и еще раз напишу, я езжу по той дороге 9 лет и прекрасно прнимаю что шипованные шины мне как рыбке зонтик, потому что они там НЕ НУЖНЫ!!! Всесезонки там не катят ибо тупо капрон!!! А дорогие Ламели как раз исправно делают свое дело, и не потому что ПОНТЫ, а потому что хорошая резина работает исправно, проверено временем и туевой хучей хороших водителей, которые по уровню гораздо выше и меня и как я могу понять тебя тоже :)

Link to comment
Share on other sites

которая в конце таблицы по снегу :p очень зимняя шина :)

 

и тебе я доказывал не то что тебе надо непременно шипованную(мне на это пох :) ) а пыталсо раскрыть глаза на реалии.. походу не получится :)

 

Ладно, давай так, на какие реалии? мне реально просто очень интересно!

Link to comment
Share on other sites

Ладно, давай так, на какие реалии? мне реально просто очень интересно!

пафтаряю:

 

ты слепой? там на первом месте липучка!!!

 

которая в конце таблицы по снегу :p очень зимняя шина :)
Link to comment
Share on other sites

Антон, ну е-мое, ты опять забываешь одну важную, можно сказать основополагающую вещь, я выбираю резину под конкретные условия а не провожу дисскусию какие шины круче!!! Мне шиповка не нужна потому что я буду ее тупо убивать в городе!!! А на том снегу где мне приходится ездить ламель отлично справляется...

 

 

и еще мелким текстом: На шипах не особо поездишь с заносами на моноприводе!!! Кроме того убьешь снежный покров и более на нем никто катать не сможет...

Link to comment
Share on other sites

и еще мелким текстом: На шипах не особо поездишь с заносами на моноприводе!!! Кроме того убьешь снежный покров и более на нем никто катать не сможет...

по снегу?? что помешает??

 

по асфальту- разобъешь свои ламели моментально- подламываются они и стираютс. потом она вообще не держит..

 

в твоем случае разумней брать недозимнюю европейскую резину. на асфальте просто класс(чуть хуже летней) а на снегу и льду будешь тошнить(т.к. она чуть лучше летней :) )

 

зато по асфальту можна в заносах попытаться, а на льду и снегу сама пойдет в занос :)

Link to comment
Share on other sites

nu, sudja po tomu chto napisano v teste, rekomendujut rezinu bez shipov dlja goroda. I sudja po vsemu Mishelin X2-Ice. Eto pervoe, vtoroe. Skorost' v 80 km/h konechno interesna, mozet v Moskovii ona zimoi i praktikuetsa, no u nas 50. Hotelos' by videt' testy na etoi skorosti. A3 horoshaja mashina, no ne zadneprivodnaja, a povedenie peredneprivodnyh mashin neskol'ko drugoe, potomu hotelos' by videt' tot ze test, no s zadneprivodnoj mashinoi, naprimer: BMW 120i. Tot ze klass i tip kuzova.
Link to comment
Share on other sites

по снегу?? что помешает??

 

по асфальту- разобъешь свои ламели моментально- подламываются они и стираютс. потом она вообще не держит..

 

в твоем случае разумней брать недозимнюю европейскую резину. на асфальте просто класс(чуть хуже летней) а на снегу и льду будешь тошнить(т.к. она чуть лучше летней :) )

 

зато по асфальту можна в заносах попытаться, а на льду и снегу сама пойдет в занос :)

 

Помешают шипы, ибо я еду не сильно быстро, специально, наслаждаюсь затяжными скольжениями, хорошие ламели идут достаточно уверенно и плавно, единственный минус это пробуксовка на разгоне, тут уже сноровка нужна, траектория, плавная игра газом, переключаться опять-таки вовремя надо...

 

В том-то и дело что зимой я лучше буду относительно тошнить по городу чем по снегу на любимой дороге... мне важно уверенное передвижение по заснеженной дороге но не настолько что бы фигачить на шипах, а если станет тяжко, у меня комплект офигительнейших немецких цепей, я приноровился и обуваю обе ведущие шины минуты за 3, максимум 4 с момента остановки:) перед сезонов пару раз в городе потренеруюсь, вспомню навыки и буду как механики на питах)))))

Link to comment
Share on other sites

Антон, ты же вроде вменяемый человек всегда был... Ты что, живёшь тоже по липовым графикам из тупых журналов, а не по жизни? По жизни всякий, кто имел с этим дело, знает, что шипованая резина скользит на мокром асфальте, я это знаю тоже, и никакой журнал не убедит меня в обратном, потому что реальность говорит мне о том, что это так. И мне насрать про россказни любых мурзилок про Йокогаму, потому что я, выбрав соответствующий протектор и отъездив на ней три сезона, на собственном опыте знаю, какая это классная резина, великолепно себя ведущая на любом покрытии, кроме разве что голимого чистого льда, которого в крупном городе почти никогда не бывает, причём ведущая предсказуемо и практически одинаково, что мог бы подтвердить, в частности, Слава Скорпион, будь он сейчас жив. И я отлично помню, как эта резина удержала мою двухтонную машину всеми четырьмя колёсами на сорокапятиградусном ледяном склоне обледеневшего сугроба, предварительно на этот склон затащив на очень небольшой скорости, чем спасла от лобового столкновения. И никакой пудель - автор мурзилковых статеек с непонятной методикой измерений ничего мне другого не докажет.
Link to comment
Share on other sites

Антон, ты же вроде вменяемый человек всегда был... Ты что, живёшь тоже по липовым графикам из тупых журналов, а не по жизни? По жизни всякий, кто имел с этим дело, знает, что шипованая резина скользит на мокром асфальте, я это знаю тоже, и никакой журнал не убедит меня в обратном, потому что реальность говорит мне о том, что это так. И мне насрать про россказни любых мурзилок про Йокогаму, потому что я, выбрав соответствующий протектор и отъездив на ней три сезона, на собственном опыте знаю, какая это классная резина, великолепно себя ведущая на любом покрытии, кроме разве что голимого чистого льда, которого в крупном городе почти никогда не бывает, причём ведущая предсказуемо и практически одинаково, что мог бы подтвердить, в частности, Слава Скорпион, будь он сейчас жив. И я отлично помню, как эта резина удержала мою двухтонную машину всеми четырьмя колёсами на сорокапятиградусном ледяном склоне обледеневшего сугроба, предварительно на этот склон затащив на очень небольшой скорости, чем спасла от лобового столкновения. И никакой пудель - автор мурзилковых статеек с непонятной методикой измерений ничего мне другого не докажет.

Ну многие тесты которые публиковал АР делали финики например. Метода вполне открыта и понятна. Почему объективно не шипованная именно зимняя резина на асфальте хуже шипованной(при вменяемом отставании на льду)- тоже понятно- она вся изрезана ламелями которых значительно меньше на шипованной(там их не надо, есть шипы) и которые плывут подламываясь по асфальту. У меня есть комплект хаки без шипов(шипы повылетали уже)- отличная стала асфальтово-снеговая резина- на асфальте много лучше чем например у тестя даже фульда немецкая для их зимы. Конечно на льду без шипов совсем тоскливо. но -чудес не бывает! :)

А что каждый выбирает для себя- это его личное. Я уже много лет юзаю нокию и гиславеды шипованные и могу тебе тоже историй рассказать. И никогда не чувствовал нехватки на асфальте.

Link to comment
Share on other sites

Оппа, а темка-то есть. а я открывать надумал...

 

Выбираю вот резину на зиму: 205/55 или 60 R16

 

Мечусь между Bridgestone WS60 (Blizzak) и Nokian Hakkapeliitta R не шиповки, причем Нокиас даже дешевле, что меня вообщу очень удивило, если кто щупал, поделитесь впечатлениями?

Я себе выбрал именно HKPL R и не жалею, только размер к меня 215/60 R16.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, добавлю, что в чем-то Anton прав. Дело в том, что шины практически невозможно сравнивать друг с другом. Прочитал, тут финский тест. Так вот в что они пишут: ни шипованая резина, ни тн липучки (зимние ламели для финской зимы) не подходят для езды по асфальту в крупных городах, где в большинсте случает дороги расчищены. Причем шипованная резина уступает нешипованной.

 

Если смотреть тест авторевю, и сравнивать Хаппелита 7 и Хаппелита R (один производитель, с одинаковой филисофией в производстве шин), тона асфальте шины примерно равны.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, добавлю, что в чем-то Anton прав. Дело в том, что шины практически невозможно сравнивать друг с другом. Прочитал, тут финский тест. Так вот в что они пишут: ни шипованая резина, ни тн липучки (зимние ламели для финской зимы) не подходят для езды по асфальту в крупных городах, где в большинсте случает дороги расчищены. Причем шипованная резина уступает нешипованной.

 

Если смотреть тест авторевю, и сравнивать Хаппелита 7 и Хаппелита R (один производитель, с одинаковой филисофией в производстве шин), тона асфальте шины примерно равны.

 

Ну так речь шла о том что я в основном езжу по чищенным улицам города!!! И только на уик энды выбираюсь на снежные дороги, вот потому шипы и отметены :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...