Jump to content

Зимняя резина


Recommended Posts

  • Replies 338
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от mishuk

На Пирелли пущай толстожопый ездит :)... мне как то подвеску гробить не хочется... А нормальная зимняя резина на 19 - 18 диск стоит далеко не 300 баксов за колесо... У мишлена скажем 235 40 R18 стоит 470 баксов за колесо, у Бриджей 430. Конечно есть смысл менять диски на 17 или 16, но как машина смотреться будет? А никак... превратится в убожество :)

Да не, беспредметный спор. Там где сугробы по-горло, конечно поставишь шо угодно, лишь бы не носило как пьяного.

 

 

езжу в основном по подмосковью и москве(зимой), и уже несколько лет(6-7) только летом на зимней, а зимой на зимней.... по причине специализации Нокией и Гиславедом именно на резине для снежных и ледовых дорог, гоняю на ихних изделиях, причем выбираю шипованные... ценники что на 14, что на 15 радиусы не сильно разняца, а ставить на зиму 18 диски(я конечно мог бы, но зачем?) и мучиться с поиском недорогой зимней резины нет желания... обычно зимой пользую железные диски с комплектом зимней резины "стандартной" размерности к текущей модели авто...

 

очень хорошее впечатление оставил Гилсавед Норд Фрост 2(бмв525), но его сейчас перестали выпукать... Гилсавед Норд Фрост 3(VW пассат) не очень понравился(а может просто привык уже к зимней резине, и подсознательно ожидал лучшего) Нокиа Хакапеллита 1(форд скорпио, крайслер 300м)- нормальная резина, хотя Гиславеды как то больше на душу легли... На этот сезон(А6 авант) думаю опять брать Гиславедов, хотя сначала погодю, скоро тест зимней резины должон быть в Авторевю....

 

Но если брать зимнюю резину, то все равно, у тех кто в ней понимает, и сам на ней ездиет- у скандинавов... тут знакомый рассмешил, купил "зимнюю" резину и КОРЕИ! Кумхо называетцца... у них в Корее так и снегу много, и лед на дорогах постоянно, уж они -то знают как с этими бедами бороться:D

То же относится ко "всяким" Мишленам и еже с ним.

 

ДА! и ещё!

 

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ИМЕЕТ СВОЙСТВО "КОНЧАТЬСЯ" РАНЬШЕ, ЧЕМ ВНЕШНЕ ЭТО ЗАМЕТНО.

если не летней можно гонять практически до сликов(ну или до меток), то зимняя, выглядящаая просто замечательно, но прошедшаа два-три сезона ОЧЕНЬ здорово уступает новой, хотя выработки практически нет.....

 

ну ето так в кратце, если кому чё интересно, могу подробнее...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Но если брать зимнюю резину, то все равно, у тех кто в ней понимает, и сам на ней ездиет- у скандинавов... тут знакомый рассмешил, купил "зимнюю" резину и КОРЕИ! Кумхо называетцца... у них в Корее так и снегу много, и лед на дорогах постоянно, уж они -то знают как с этими бедами бороться:D

То же относится ко "всяким" Мишленам и еже с ним.

Зря ты так, я думаю, по поводу Мишленов и т.д. Я реально ездил по зиме на Michelin Ivalo, Goodyear Ultra Grip 500, Nokian Hakkapeliitta 1, Gislaved Nord Frost 3. Пробовал Bridgestone WT-17, Michelin MaxiIce(это уже без шипов), NordFrost 2. Из всех вариантов лучшее впечатление оставил Goodyear UG500, при этом Ivalo по многим параметрам (прежде всего, предсказуемость реакций) мне показалось на уровне NF3. Так что слухи о Gislaved в свете личного опыта мне кажутся несколько преувеличенными. Врать не буду, не ездил на Hakkapeliitta 2 и тем более 4 (она только этим летом вобще появилась). Тем не менее, зимняя продукция Michelin и Goodyear мне показалась вполне на уровне скандинавов (а вто Бридж шипованный зимний - гамно). Тем более, всё таки исследовательские возможности первых марок несколько выше, чем у Gislaved (который под Конти), и Nokian (маленькой финской компании). У того же Michelin полигон в Ivalo (север Финляндии), где они всё в нормально зимних условиях обкатывают.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Al!

Зря ты так, я думаю, по поводу Мишленов и т.д. Я реально ездил по зиме на Michelin Ivalo, Goodyear Ultra Grip 500, Nokian Hakkapeliitta 1, Gislaved Nord Frost 3. Пробовал Bridgestone WT-17, Michelin MaxiIce(это уже без шипов), NordFrost 2. Из всех вариантов лучшее впечатление оставил Goodyear UG500, при этом Ivalo по многим параметрам (прежде всего, предсказуемость реакций) мне показалось на уровне NF3.

 

я действительно достаточно упростил ситуацию... очень МНОГО зависит от того, где приходиться ездить, например разница зимой между Москвой и Областью просто огромна! и может действительно, например, в Москве(или просто в таких же условиях) Мишлен по ряду характеристик будет предпочтительней... я же говорил об вполне определенных условиях эксплуатации авто по заснеженным и обледенелым дорогам.... на мой взгляд там предпочтительней скандинавы шипованные... в Москве и ей подобным вариантов больше, и в основном, ИМХО, нешипованные...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Al!

. Так что слухи о Gislaved в свете личного опыта мне кажутся несколько преувеличенными.

 

тут действительно не стоит говорить об ОГРОМНОЙ разнице... технологии изготовления известны всем, и разница измеряется сек., метрами, и ньюансами в удобстве управления...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

тут действительно не стоит говорить об ОГРОМНОЙ разнице... технологии изготовления известны всем, и разница измеряется сек., метрами, и ньюансами в удобстве управления...

Согласен. И еще манерой вождения (я получал разные отзывы о сравнении автошин) и действительно географическими условиями. Вот у нас холодно, снежно и скользко.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Al!

Согласен. И еще манерой вождения (я получал разные отзывы о сравнении автошин) и действительно географическими условиями. Вот у нас холодно, снежно и скользко.

 

вот в таких условиях мне больше и понравились Гиславеды, причем вторые.... почему то.... а может на третьих авто другое было и реагировало по другому....

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
ну и??? вчера ВНЕЗАПНО наступила зима... пока ехал на работу, все системы(в плане абс и срс) работали по полной программе:D короче ехать надо за зимней... ну и чЁ брать??? кто на что деньгУ выложил?? я скорей всего или нокию или гиславед... какие не знаю..
Link to comment
Share on other sites

DUNLOP Graspic DS-1 рекомендую, конец прощлой зимы отездил IMHO лучше GoodYear Ultra Grip на котором ездил до этого две последних зимы и лучше именно на скоростях более 100, GoodYear по снежно-соленой кашице на скорости подплывал иногда правда слегка и предсказуемо. А эта(DUNLOP Graspic DS-1) очень мягкая и цепкая резина.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Mimohodom

скоростях более 100, GoodYear по снежно-соленой кашице на скорости подплывал

 

и у вас там тоже "каша" присутствует???

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

и у вас там тоже "каша" присутствует???

угу, каша...

вчерась - эта каша , превратилась в непонятные ледяные наросты на дорогах :), проколоть можно...

Link to comment
Share on other sites

и у вас там тоже "каша" присутствует???

 

И не только. Инногда такое погода за*уевертит .... а ездить всё равно приходится. А такой штуки как freezing rain (замерзающий дождь) я в России сколько жил не встречал, а здесь 4-5 раз за зиму это норма.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Mimohodom

и у вас там тоже "каша" присутствует???

 

И не только. Инногда такое погода за*уевертит .... а ездить всё равно приходится. А такой штуки как freezing rain (замерзающий дождь) я в России сколько жил не встречал, а здесь 4-5 раз за зиму это норма.

 

а льют ли у вас на дороги реагенты, позволяющие в темп. режиме от 0 до -10 град скользить как мо маслу в прямом смысле этого слова??

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

а льют ли у вас на дороги реагенты, позволяющие в темп. режиме от 0 до -10 град скользить как мо маслу в прямом смысле этого слова??

 

Да, помню такую фигню в России, но здесь нет - только соль, соль, соль и без всякого песка и начинают сыпадь ДО снегопада, если начали сыпать соль на дороги - значит будет снег, хотя иногда соль насыпали, а снега нет - ну неугадали, бывает.

Link to comment
Share on other sites

ну вот, сеня я стал обладателем "нокии хаккапелиты 2"... от Гиславеда НФ3 после раздумий я решил пока отказаться... два сезона езды на них после Гиславедов НФ2 мне не понравились... хотя может быть привык... решил теперь Нокию поюзать- шеф уже год пользует, вроде хвалит... правда грит "ведет" на каше... и после раздумий добавляет- "ну на скорости за 130":D

 

не знаю чё буить... может у кого опыт есть?

Link to comment
Share on other sites

ну вот, первые впечатления по асфальту... шумит... после 80ти слышно.... причем гудит так, что сначала подумал что загудели подшипники.. причем гиславед НФ3 так не делал....
Link to comment
Share on other sites

Блиа, когда нужен снег его нет. А по асфальту как-то даже жалко ездить на зимней. Щас пока можно сказать, что Гудиир не важно тормозит по асфальту, а что касается шума, то на 150 его не слышно совершенно, но наверно не потому что его нет, а потому что звук прямотока заглушает его на 100%:)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Quick

а потому что звук прямотока заглушает его на 100%:)

 

ну и как? "зажигает"?

 

если я праальна понял, "прямоток", это отполированная консервная банка за сто уЁ и выше, придающая дополнительный и оху##тельный шарм и мощность изначально понтовому аффтомобилю????(ничё личного, просто эти передвижные новогодние ёлочки со всякими тюнингами заеба#ли всехъ, кроме таких же пантовых девах... грустнА...)

Link to comment
Share on other sites

Нет, ты не правильно понял. Прямоток это серьезная спортивная доработка, начиная от замены коллектора, паука, банки итп. Просто само по себе дает 7% мощности, а в купе с другими доработками и того больше. А свистульки в глушитель меня самого раздражают. У меня кстати машина белого цвета, никаких понтов снаружи абсолютно нет, с виду как с конвейера, только резина нормальная и диски.

ЗЫ для справки, сделать прямоток стоит 500$ вместе с банкой Ремус.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Quick

прямоток стоит 500$ вместе с банкой Ремус.

 

моя плакать... а скока стоит та банка, на которую ставят такое "пряматак"? в процЕнтах от стоимости той банки ремус (ЖВ по-моему рекламирует...)? ну наххх.... непонятно мине эта "подъ#бка" повышающая якобы на целых 7%(кто антересна замерял??) мащность... пятьсот грина за железяку с рекламоным праспектом и девахам по ушам поводом поездить.... моя такага не панимайт... имха...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...