anton Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 1. Я говорил о том, что хорошая зимняя нешипованая шина на сухом асфальте тормозит лучше шипованой при отрицательной температуре. На шипованной имел опыт попасть в аварию (сухой чистый асфальт, -1), где нешипованная спасла бы. 2. Хорошая зимняя нешипованая шина позволяет лучше управлять машиной на сухом асфальте при отрицательной температуре. 3. На льду, да и на снегу шиповки лучше. 4. В городе шипованная резина не нужна. Но нешипованную нужно менять чаще. 1. хотелось бы цифирь, а не басней о "липучке" 2. то же. 3. 3.1-да. 3.2- одинаковы(обычно). 4 4.1- спорно, особо если шипованная лучше держит и тормозит. 4.2- соглашусь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 вопрос не в том зачем тебе шипованная резина! вопрос в том нужна ли тебе Зимняя резина? если не нужна то бери резину для европейской зимы. ессно не шипованную и дубовую для асфальта. Так блин, объясняю битый день, в городе снега немного бывает, а вот на лыжном курорте куда езжу каждые выходные (!!!) снега дофига, не толкьо на склонах но и на дороге как на самом курорте но и по дороге к нему, и вот вопрос, буду ли я каждую пятницу как дурак менять простые шины на шиповку что бы тупо подняться на лыжах покатать да с друзьями потусить? :) потому и буду брать чисто зимнюю, что там дороги хоть и чистят, но бывает что за 10 минут по ступицу накидает (утрирую ессно, но все же с долей правды) :) Мне не броблема просто ездить на отцовском Пинине, там офигенно дорогие и крутые нашиповки Нокиан стоят, да и сам пинин многим джипам не говоря уже о паркетниках фору даст, да не очень я люблю джипы, то есть конечно прикольно это, уверенно передвигаться на полном приводе да с высоким клиренсом, да я позажигать люблю, а на шиповке я не хочу зажигать еще и потому что дороги тупо на 2 проезда хватит и что я потом весь сезон буду делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 1. хотелось бы цифирь, а не басней о "липучке" 2. то же. 3. 3.1-да. 3.2- одинаковы(обычно). 4 4.1- спорно, особо если шипованная лучше держит и тормозит. 4.2- соглашусь 1,2 Так смотри, ДаТоха же выложил. И это не первый подобный тест. 4.1 Так шипов на асфальте, да еще с городскими торможениями-троганиями надолго не хватит. В нормальных городах редки бывает гололед. На асфальте сухом или влажном шиповки хуже. Еще они дороже, шумят и портят асфальт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Так блин, объясняю битый день, в городе снега немного бывает, а вот на лыжном курорте куда езжу каждые выходные (!!!) снега дофига, не толкьо на склонах но и на дороге как на самом курорте но и по дороге к нему, и вот вопрос, буду ли я каждую пятницу как дурак менять простые шины на шиповку что бы тупо подняться на лыжах покатать да с друзьями потусить? :) потому и буду брать чисто зимнюю, что там дороги хоть и чистят, но бывает что за 10 минут по ступицу накидает (утрирую ессно, но все же с долей правды) :) Мне не броблема просто ездить на отцовском Пинине, там офигенно дорогие и крутые нашиповки Нокиан стоят, да и сам пинин многим джипам не говоря уже о паркетниках фору даст, да не очень я люблю джипы, то есть конечно прикольно это, уверенно передвигаться на полном приводе да с высоким клиренсом, да я позажигать люблю, а на шиповке я не хочу зажигать еще и потому что дороги тупо на 2 проезда хватит и что я потом весь сезон буду делать? Езди акуратнее по снегу. Я бы ламель качественную посоветовал. Если будет в горах гололед или сугробы резина тебе не поможет. Где кстати катаешься? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 1,2 Так смотри, ДаТоха же выложил. И это не первый подобный тест. 4.1 Так шипов на асфальте, да еще с городскими торможениями-троганиями надолго не хватит. В нормальных городах редки бывает гололед. На асфальте сухом или влажном шиповки хуже. Еще они дороже, шумят и портят асфальт. 1,2,3,4- так сам посмотри, и цифры посчитай. тупо шипованная на асфальте лучше, а если какие модели и хуже-то на какие-то см. цена вылетевших шипов- цена твоей(ну или моей) безопасности. тест еще нынешний посмотри, а не тот что да т о выложил- старые модели и размерность... я не на такое езжу насколько хватит шипов- вапрос денег и безопрасности, ног если ты крутой и резский вадила- то да можно и на летней гонять дороже и шумят- "проблемы индейцев шерифа не еб...т" зарабатывай больше(хотя разница мизерна) и авто иметь лучше с нормальной звукоизоляцией- в нормальных авто не слышно совсем цокония шипованного Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Если будет в горах гололед или сугробы резина тебе не поможет. особенно для европейского очищенного и подогретого полотна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Езди акуратнее по снегу. Я бы ламель качественную посоветовал. Если будет в горах гололед или сугробы резина тебе не поможет. Где кстати катаешься? Ну так и планирую Катаюсь по дороге и в самом Гудаури зимой выложу видео заездов, прошлогодние стерлись А вот и фрагменты дороги, к сожалению именно того, открытого взору серпанитина я на фотках не нашел, постарюсь поискать еще, но тут просто отрезок военно-грузинской дороги которая ведет из Тбилиси в Гудаури http://img59.imageshack.us/img59/1720/img0526h.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/080819/ee/eeec8e01002acc3ad1.jpg http://lh5.ggpht.com/_mq02z9ulDBQ/R_xkSRmjICI/AAAAAAAADXA/vMRmtmbagTQ/DSC_0687.JPG Но эти не заснежены (хотя и тут пожно позабавитсья, главнео что бы не было движения ), найду получше, выложу :): Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Вобщем, как я заметил игрнорировать цифры ты умеешь. Спорить с тобой бесполезно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Вобщем, как я заметил игрнорировать цифры ты умеешь. Спорить с тобой бесполезно. Это ты мне или Антону? Я вобщеи-то ему тоже самое написать собирался (Антон, без обид :)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Вобщем. . . . . . . цифры В студию! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Ну так и планирую Катаюсь по дороге и в самом Гудаури зимой выложу видео заездов, прошлогодние стерлись А вот и фрагменты дороги, к сожалению именно того, открытого взору серпанитина я на фотках не нашел, постарюсь поискать еще, но тут просто отрезок военно-грузинской дороги которая ведет из Тбилиси в Гудаури http://img59.imageshack.us/img59/1720/img0526h.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/080819/ee/eeec8e01002acc3ad1.jpg http://lh5.ggpht.com/_mq02z9ulDBQ/R_xkSRmjICI/AAAAAAAADXA/vMRmtmbagTQ/DSC_0687.JPG Но эти не заснежены (хотя и тут пожно позабавитсья, главнео что бы не было движения ), найду получше, выложу :): Именно на таких дорогах чаще всего гололед даже если снега нет. Решать тебе- понты модные и красивые либо рабочая(часто дороже модной) резина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Вот эти бери, ДаТо. http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946%2BEQ%2Bsel%2B1871223-PF=7490033%2BEQ%2Bsel%2B7489669-VIS=201E2-CAT_ID=109743-BPOS=20-EXC=1-PG=10&hid=90490 Я уже много лет поклонник Yokohama и им остаюсь.У нас такие больше 100 ЕВРО А вот в одном салоне распродажа ПИРЕЛЛИ 50-60 баксов за штучку! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Я по ней езжу с 2х лет (с отцом), и уже 9 лет за рулем, знаю что шиповка там нахрен не нужна, я не понимаю, нафига продолжаешь спор? На той дороге, даже по льду хватает качественной липучки, просто надо ездить с умом и хоть немного но уметь управлять автомобилем в экстремальной ситуации (Это естественно нужно и адептам шипов). А поскольку я там ездил без каких-либо проблем на посредственной резине, то на хорошей и подавно не буду пояться ) На той дороге бывает гололед, факт но это не повод покупать шиповку, водить надо уметь Вот потому и выбираю, хорошую зимнюю резину без шипов 2Кенга: У нас эти Йоко за 115 Евро штука, в стоимость входит установка на диски, балансировка и ессно установка на автомобиль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 шипованная резина никак не может быть лучше на асфальте. Если бы было не так уже давно бы делали летнюю шипованную резину. Если асфальт без признаков льда, то она нафиг не нужна. Последнии 2-3 года использовал шип: дороги нахрен не убирают, да и за город выезжать приходится. А как там 200 км без шипов? Раньше, когда пользовался полноприводным авто, использовал ламель. По моему мнению вся разница в пределе скорости ( Дефакто писал когда то ). Если ты не можешь нормально держаться в скорости городского потока на определённом типе резины, то ищи выход в другом типе или средстве передвижения. На заднем приводе у меня не получается. Наверное надо тренироваться там и т.д., но на это надо время, которого у меня нет. Так что мой выбор вполне очевиден. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Согласен, "мощный" задний привод на скользком покрытии вещь опасная, у друга 328 Бэха, нехило затюненая, он даже в дождь на ней старается не ездить (хотя водит отменно) ну или же ползает мееедленно пользует рабочую "Астру" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Согласен, "мощный" задний привод на скользком покрытии вещь опасная, у друга 328 Бэха, нехило затюненая, он даже в дождь на ней старается не ездить (хотя водит отменно) ну или же ползает мееедленно пользует рабочую "Астру" Интересно, когда мы были в финке, то в горку успежно забирались только заднеприводные машины, переднеприводные приходилось толкать . Похоже из-за развесовки. Кстати, у нас продают туры в Гудаури, но дорого, дороже Альп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Интересно, когда мы были в финке, то в горку успежно забирались только заднеприводные машины, переднеприводные приходилось толкать . Похоже из-за развесовки. Кстати, у нас продают туры в Гудаури, но дорого, дороже Альп. Развесовка и видимо все же грамотный пилотаж, Финики-то с детства водят аццки просто а еще на некоторых заднеприводных машинах самоблок стоит, вот тогда они прут в гору как трактора У меня хоть и передний привод, но самоблок ближе к лету хочу поставить, зимой тоже будет в помощь Гудаури дороговато для вас, согласен, но мало где в альпах столько целины (и скоро опять заработает Хели-ски, чего в европе вообще нету наскольк я помню))))... и если гостиницы стоят ненамного дешевле чем в европе (хотя реально найти даже 25 бачей за человека, но сложно) то канатка по сравнению с европой стоит сущие копейки 13-15 баксов в день Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 У нас такие больше 100 ЕВРОЗато результат офигительный. Это разве много? Всякие Мишлены/Бридстоуны куда дороже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 аналогично трогаться с места в скользком повороте. Просто стоишь на месте. У переднего привода вроде недостаточная поворачиваемость. Не, с шипами на заднем я более или менее, но без них - полный крантец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Зато результат офигительный. Это разве много? Всякие Мишлены/Бридстоуны куда дороже. У нас они дороже на 10-15 долларов За штуку ессно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Гудаури дороговато для вас, согласен, но мало где в альпах столько целины (и скоро опять заработает Хели-ски, чего в европе вообще нету наскольк я помню))))... и если гостиницы стоят ненамного дешевле чем в европе (хотя реально найти даже 25 бачей за человека, но сложно) то канатка по сравнению с европой стоит сущие копейки 13-15 баксов в день Понятно все, но я не фанат оффрайда. Вообще удивительно, что на кавказе так мало горнолыжных курортов, горы-то повыше, да и со снегом у вас вроде проблем нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 шипованная резина никак не может быть лучше на асфальте.. врут в тестах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 врут в тестах? Антооон, ты каким местом эти тесты читаешь? 2 Vx: Ну не так уж мало курортов, конечно может быть много круче, у нас есть план расширения курортов, развиваемся потихоньку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Антооон, ты каким местом эти тесты читаешь? ну уж точно не тем, каким ты (кстате, по ним же, т.е. тестам, екагама вчистую сливает на асфальте(как и на льду вообщем то ) матадору кумхе и кордианту а по удобству управления вообще на предпоследнем месте кстате- если у тебя крутая тачка, и еще и тюненная крута, то нормальные парни(умелые и уверенные) обычно не парят свой моск проблемой зимней резины тем более что тебе по льду на нешипах лучше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 а если посмотришь еще тесты, с нормальными нешипованными шинами(а не твердыми дешевками) то еще многому удивишься(если пелена с глаз позволит прочесть)- и на мокром и на сухом асфальте разницы нет, или шипованные лучше, пори том что "Какие шины предпочтительнее на льду? Конечно, шипованные: даже самые передовые технологии «фрикционных» шин не могут пока соперничать с шипами. Так, разница тормозного пути лучших шипованных шин и лучших моделей без шипов составила 10 метров!"(с) авторевю в тестах та же нешипованная екогама на последних местах по очень многим позициям http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/Graf-18_750.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.