Jump to content

Пежо 307 vs бомба 750


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Konrad

Это все суета, Тилл..

Проходит :)

 

не думаю...

думаю когданить всёравно захочется зажечь, и уж пусть лучше под рукой в этот момент бует машина в прямом смысле этого слова.....а не просто средство передвежение из пункта "А" в пункт "Б".....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от TILL13

не думаю...

думаю когданить всёравно захочется зажечь, и уж пусть лучше под рукой в этот момент бует машина в прямом смысле этого слова.....а не просто средство передвежение из пункта "А" в пункт "Б".....

А что значит "машина в прямом смысле слова"?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

А что значит "машина в прямом смысле слова"?

 

- это не ТАЗ

 

думаю для того чтобы понять о чём идёт речь этого будет достаточно....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

- это не ТАЗ

 

думаю для того чтобы понять о чём идёт речь этого будет достаточно....

Т.е. Трабант - это машина в прямом смысле слова? Я правильно понял критерий?

Link to comment
Share on other sites

ты прекрасно всё понял...не надо умничать:) твои переживания за ростазопром мне известны....ИМХО это пройдёт когда пересядишь с ТАЗ-а на "машину в прямом смысле этого слова".....
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

ты прекрасно всё понял...не надо умничать:) твои переживания за ростазопром мне известны....ИМХО это пройдёт когда пересядишь с ТАЗ-а на "машину в прямом смысле этого слова".....

Нет, я не понял критериев "машины в прямом смысле слова".

 

Понятия не имею, что такое "ростазопром".

Однако я могу сказать, что волне доволен продукцией Волжского автозавода. Езжу и не переживаю ни о чем :)

И уж тем более, пересесть на сходную по цене старую японку мне и в пьяном угаре в голову не придет. Потому как я пересяду с нового, исправного, комфортного автомобиля (к тому же, выгодного в эксплуатации) на кота в мешке. Где неизвестно сколько задниц сидело до меня, все достаточно изношенно, а в случае какой-нибудь поломки (а они обязательно произойдут) мне будет обеспечен головняк с запчастями и расходами. В случае же серьезной поломки я еще и без колес останусь на неопределенное время.

Да и дизайн мне их не нравится..

Нахх мне это все надо?

 

Так какие все-таки там критерии "машины в прямом смылсе слова"? :)

Link to comment
Share on other sites

а я тебя что уговариваю менять машину?:D да ездий ради бога на ТАЗ-е раз нравица..., и мне ваще как-то по барабану на чём ездит или что считает лучшим - новый ТАЗ или подержанную иномарку - некий Конрад из города Тольятти.....

 

всё ты понял...просто хочешь "языком почесать",,,,но вот у меня такого желания нету и уж теемболее мне не хочеца вести глупые споры, которые в очередной раз ни к чему не приведут, вот выбросишь свой ТАЗ на помойку купишь машину вот тогда и поговорим:), а пока тобой движет лишь гордость...засим тебя и переубеждать не стоит, а уж спорить так это только время терять....

Link to comment
Share on other sites

Гордость?

При чем тут это :)

 

Я так и не прочитал, что же такое машина в понимании Тилла... :D

Поэтому, действительно, сложно беседовать, когда оппонент не представляет себе, о чем же речь идет :D

Link to comment
Share on other sites

про гордость - вспомни слова антона в недавнем разговоре о понтах....думаю к тебе это относится ещё раз подчёркиваю это моё ИМХО....

 

машина, в рамках нашего разговвора, в понимании Тилла означает, как я уже говорил ранее, - это не ТАЗ...этого достаточно....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

про гордость - вспомни слова антона в недавнем разговоре о понтах....думаю к тебе это относится ещё раз подчёркиваю это моё ИМХО....

 

машина, в рамках нашего разговвора, в понимании Тилла означает, как я уже говорил ранее, - это не ТАЗ...этого достаточно....

 

Это не критерий, как мы уже выяснили..

Ибо понятие "ТАЗ", как ты выражаешься, для каждого человека свое.

Для тебя это, по-видимому, российские машины.

Для меня это плохие машины (в не зависимости, где они произведены). Если интересно, можно критерии плохих машин разобрать.

Для кого-то "ТАЗ" - это автостарье с Запада и Востока.

Возможно, кто-то считает "ТАЗом" все, что стоит менее 50.000 долларов.

Так что извиняй :D

Делаю вывод: Тилл не представляет, что же такое машина на самом деле :D

Link to comment
Share on other sites

TILL13

тоска зелёная это ездить на ТАЗ-е!!!а на японки можно ещё и погоняться с кемнить, а когда уделаешь когогонить пижона на крутой тачиле тыщь за много баксов так там ваще эйфория наступает....

А когда на ТАЗе уделаешь какую-нить дорогую иномарку эйфории куда больше:)

У меня например нет средств для того, чтобы купить нормальную Субу или BMW, поэтому приходится ездить на продукции ВАЗа. И ездить совсем не тоскливо, т.к. моя машина по динамике сравнима с BMW 520 :cool: И это при намного меньшей стоимости.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Quick

TILL13

 

А когда на ТАЗе уделаешь какую-нить дорогую иномарку эйфории куда больше:)

У меня например нет средств для того, чтобы купить нормальную Субу или BMW, поэтому приходится ездить на продукции ВАЗа. И ездить совсем не тоскливо, т.к. моя машина по динамике сравнима с BMW 520 :cool: И это при намного меньшей стоимости.

 

Чтоб она стала по динамике сравнима ты наверное туда денег ввалил столько что хватит на нормальный БМВ

Link to comment
Share on other sites

Miha Kakkinen

Чтоб она стала по динамике сравнима ты наверное туда денег ввалил столько что хватит на нормальный БМВ

Если бы так и было я бы и взял бэху :) К тому же нормальный БМВ для меня это с движком от 3-х литров.

Вложил я 25000р. Машину купил за 3к$ (21083). Вот и считай какую "нормальную" БМВ можно взять за эти деньги...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

спорное утверждение....я могу сказать что до 13-14 лет лучше брать японки, а после лучше ничего не брать:D

 

Во-первых, кузов японской машины после 13-14 лет эксплуатации несравнимо хуже немецкого.

Во-вторых, двигатели японских авто более форсированные, что неминуемо сказывается на его ресурсе.

 

По-моему, кто-то на форуме даже приводил статистику по неисправностям. До 6-ти летнего возраста их меньше всего у Тойот. Затем идут вперемежку Хонды, Мерседесы и т.д. А потом все меняется в пользу немцев. Правда, Лексусы еще на том же уровне.

Правда, не знаю как на Дальнем Востоке с ценами запчастей на немецкие машины в сравнении с японскими.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Это не критерий, как мы уже выяснили..

Ибо понятие "ТАЗ", как ты выражаешься, для каждого человека свое.

Для тебя это, по-видимому, российские машины.

Для меня это плохие машины (в не зависимости, где они произведены). Если интересно, можно критерии плохих машин разобрать.

Для кого-то "ТАЗ" - это автостарье с Запада и Востока.

Возможно, кто-то считает "ТАЗом" все, что стоит менее 50.000 долларов.

Так что извиняй :D

Делаю вывод: Тилл не представляет, что же такое машина на самом деле :D

 

разбираемся с понятием и этимологией абревиатуры/слова "ТАЗ":

 

1) это не то что для кого-то гамно...

 

2) это именно российские ведёрки...откуда это пошло, ну смотри - как называются российские марки? - ВАЗ,ГАЗ,ПАЗ,УАЗ - в один прекрасный момент какойто человек просто заменил одну первую букву на "Т" и получилось "ТАЗ".....вот такие дела....

 

я тоже наконец сделал выводы о тебе:D но я не скаже какие - не хочеца тебя обижать, да и вообще малоли ещё уволят меня за это - всётаки я модератор этого раздела:p

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Quick

TILL13

 

А когда на ТАЗе уделаешь какую-нить дорогую иномарку эйфории куда больше:)

У меня например нет средств для того, чтобы купить нормальную Субу или BMW, поэтому приходится ездить на продукции ВАЗа. И ездить совсем не тоскливо, т.к. моя машина по динамике сравнима с BMW 520 :cool: И это при намного меньшей стоимости.

 

там стока надо наворотить чтоб она так поехала.....

 

1)проще всего движок ставить от иномары, - просто раскрученный ТАЗовский двигл долго не проходит....

 

2)слабые тормоза в стандарте идут, они даже с имеющимся двигателем та ели справляются....

 

3)управляемость желает лучшего, полностью подвеску нужно переделывать - что очень сложно....многие этим и не особо занимается...

 

ну я уж не говорю об ошибках в конструкции кузова - которые могут привести к плачевным результатам....

 

Вывод: тюнинг ТАЗ-а в основном ограничивается установкой иномаровского двигла...в остальном не особо лазиют....как результат получаются сравнимые показатели с иномарками, но только на прямой...первый поворот и иномара уезжает далеко за горизонт.....а ТАЗ валяется в кювете:D

----------------------

у меня тоже нет денег на нормальную СУБУ или БМВ, но у меня и в мыслях нет покупать ТАЗ....я лучше возьму Короллу....дешовая машина, надёжная, запчасти доступные и не дорогие...комфорт на уровне...в стоке идёт кондиш, стеклоподъёмники, электропривод зеркал, гидроусилитель руля, в более новых электропривод сидений, подушки безопасности...комфорт куда круче нифига не дребежит даже у 10-ти летки в салоне зимой очень тепло....дизайн дело вкуса - ИМХО куда лучше чем у ТАЗ-ов....

-----------------------

я в показателях Бэх не ходок, да и все Бэхи которые ездят у нас по городу нифига не едут...такчто прошу привести данные в секундах:)....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Во-первых, кузов японской машины после 13-14 лет эксплуатации несравнимо хуже немецкого.

Во-вторых, двигатели японских авто более форсированные, что неминуемо сказывается на его ресурсе.

...

 

Кузов - машина машине рознь на некоторых есть и такие дефекты, слышал что этим страдают в основном европейские и американские японки....

 

Двигатели - хм форсированные только те что спортивные...вот смотри самые популярные двигатели

 

RB20DE - 2литра 140 л.с

RB25DE - 2,5 литра 190 л.с

 

ресурс у обоих за миллион км переваливает

 

1G-FE - 2литра 130 л.с

1JZ-GE - 2.5 литра 180 л.с

2JZ-GE - 3 литра 220 л.с

 

ресурс также за миллион км...

 

конечно на каждый двиг есть разные модифы....так на Тойотовских в конце 90-ых стали устанавливать систему изменяемых фаз газораспредления - в результате мощность увеличислась - 1G - 160 л.с, 1JZ-GE - 200 л.с...на ресурсе это не так сильно и сказалось, зато мощности стало больше + экономичней двигатели стали, +улучшелись показатели эластичности двигателя....

 

такчто двигатель двигателю рознь - есть и форсированные есть и более спокойные.....много модиф существует....а те двигатели которые я привёл как раз и славятся просто огромным ресурсом и очень высокой надёжностю....

Link to comment
Share on other sites

TILL13

там стока надо наворотить чтоб она так поехала.....

Ты же говоришь, что не знаешь как ездят бэхи, так вот 520-ая ездит так себе, поэтому наворачивать много не надо и ресурс движка практически остается неизменным.

 

1)проще всего движок ставить от иномары, - просто раскрученный ТАЗовский двигл долго не проходит....

Смотря на сколько раскрученный. Я прибавил лошадей 20, совсем немного, при этом не было никаких серьезных вмешательств.

 

2)слабые тормоза в стандарте идут, они даже с имеющимся двигателем та ели справляются....

Да, тормоза пришлось доработать. А с 15-ми колесами и такими же тормозами машина останавливается как вкопаная.

 

3)управляемость желает лучшего, полностью подвеску нужно переделывать - что очень сложно....многие этим и не особо занимается...

Вообще-то восьмерка считается самой успешной отечественной машиной в плане управляемости. А если еще воткнуть пару крабов, стабилизатор поперечной устойчивости и растяжку (что вместе стоит копейки), плюс газовые стойки и 15 дюймовые колеса... Вобщем ты не представляешь, как поедет такая машина.

 

Вывод: тюнинг ТАЗ-а в основном ограничивается установкой иномаровского двигла...

Кстати, ни разу не слышал, чтобы на тазы устанавливали иномарочные движки. У нас на драге есть восьмерка (движок родной) которая рвет такие машины как Хонда Сивик Тайп R, Ниссан Скайлайн, бэхи до 3-х литров и тп...

 

я лучше возьму Короллу....дешовая машина, надёжная, запчасти доступные и не дорогие...

Может быть на востоке так и есть, а здесь выбор немного другой, и цены тоже.

 

я в показателях Бэх не ходок, да и все Бэхи которые ездят у нас по городу нифига не едут...такчто прошу привести данные в секундах....

Вобщем раньше у меня был разгон до 100 за 9.5, теперь за 11 (прямоток пришлось убрать, а то соседи по дому не довольны:) ) В городе и этого хватает за глаза.

 

Вывод: совсем небольшой тюнинг очень существенно может повлиять на характеристики ТАЗа, поэтому я лучше куплю опять восьмерку, уложусь при этом в 4к$ вместе с тюнингом и буду вполне комфортно и быстро ездить, чем брать какую-то инопомойку за дороже с дорогими запчастями и ремонтом. А в это время буду откладывать на Субу:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Quick

чем брать какую-то инопомойку за дороже с дорогими запчастями и ремонтом. А в это время буду откладывать на Субу:) [/b]

 

А Суба что , дешевая в ремонте и по запчастям что ли?

По моему очень дорогая

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Quick

TILL13

 

Ты же говоришь, что не знаешь как ездят бэхи, так вот 520-ая ездит так себе, поэтому наворачивать много не надо и ресурс движка практически остается неизменным.

 

1)проще всего движок ставить от иномары, - просто раскрученный ТАЗовский двигл долго не проходит....

Смотря на сколько раскрученный. Я прибавил лошадей 20, совсем немного, при этом не было никаких серьезных вмешательств.

 

я думаю ездят по дорогам не только 520-ые:) или остальные Бэхи едут не лучше?

всего 20!!!!:D

 

Первоначальное сообщение от Quick

3)управляемость желает лучшего, полностью подвеску нужно переделывать - что очень сложно....многие этим и не особо занимается...

Вообще-то восьмерка считается самой успешной отечественной машиной в плане управляемости. А если еще воткнуть пару крабов, стабилизатор поперечной устойчивости и растяжку (что вместе стоит копейки), плюс газовые стойки и 15 дюймовые колеса... Вобщем ты не представляешь, как поедет такая машина.

 

не думаю что из гавна можно конфетку сделать за мало денег...может она и лучшая среди русских, но до иномар далеко ей....

 

Первоначальное сообщение от Quick

Вывод: тюнинг ТАЗ-а в основном ограничивается установкой иномаровского двигла...

Кстати, ни разу не слышал, чтобы на тазы устанавливали иномарочные движки. У нас на драге есть восьмерка (движок родной) которая рвет такие машины как Хонда Сивик Тайп R, Ниссан Скайлайн, бэхи до 3-х литров и тп...

 

не слышал?!, хм, а я вот слышал что у вас любят ставить движки Рено, Опель...

родной это какой? ротор? в стоковом Сивике 200 л.с при объёме 2 литра....сколько тогда коней в этом ТАЗе? Скайлайн - Скайлайны бывают разные, например есть GTR - у которого 280 л.с в стоке, и который без особых затрат форсируется до 500л.с...я просто не представляю как его может объехать ТАЗ с родным двиглом, пускай и доработанным но до какой степени его нужно доробатывать чтоб он так поехал...явно не мало денег!!!а есть обычные Скаи не турбовые - они не особо топают такчто вполне реально....

 

Первоначальное сообщение от Quick

я в показателях Бэх не ходок, да и все Бэхи которые ездят у нас по городу нифига не едут...такчто прошу привести данные в секундах....

Вобщем раньше у меня был разгон до 100 за 9.5, теперь за 11 (прямоток пришлось убрать, а то соседи по дому не довольны:) ) В городе и этого хватает за глаза.

 

я конечно думал что Бэхи не едут, но блин не до такой же степени!!!:D в общем я тебе советую хорошенько приглядываться к японкам если вдруг захочешь с ними поганять, потому как 9,5 сек это не очень хороший результ....У Арафата насколько я помню БМВ с чиптюнингом едит 8 секунд ито она у него старая....

Link to comment
Share on other sites

TILL13

 

я думаю ездят по дорогам не только 520-ые или остальные Бэхи едут не лучше?

всего 20!!!!

:) Так я же и не претендую на то, чтобы обгонять какие-нибудь эмки:) Конечно, что выше 520 меня обгоняет легко, но и стоит это минимум в 3-4 раза дороже. А насчет всего 20, то в стандарте-то только 72 и эти 20 довольно серьезное добавление, это же +25%.

 

не думаю что из гавна можно конфетку сделать за мало денег...может она и лучшая среди русских, но до иномар далеко ей....

Не сваливай все иномарки в одну кучу, из них тоже не все конфетки. Кстати, ты же вряд ли ездил на нормально дорабатанном ТАЗе, откуда же такие выводы?;)

 

родной это какой? ротор? в стоковом Сивике 200 л.с при объёме 2 литра....сколько тогда коней в этом ТАЗе?

Не, движок вазовский изначально 1.5, доработанный до 1.6. Коней там 170, при весе 600кг, при этом еще есть потенциал до 200, но ресурса тогда будет намного меньше. Скай был какой-то стандартный не доработанный. Кстати, для интереса, у нас есть Скай GTR, говорят самая быстрая машина России, сегодня он гоняется в Москве на финале чемпионата России по драгрейсингу. Люди, которых катали на нем говорят, что тоннельный эффект при быстром разгоне (как показывали в Форсаже) на самом деле реальность:) Ускорение сумасшедшее, 400сильные и больше WRX-ы отдыхают как будто это ТАЗы :)

 

я конечно думал что Бэхи не едут, но блин не до такой же степени!!!

Я же сразу сказал, что сравниваю с 520-ой. Я думал все знают, что это тяжелая и относительно маломощная машина. Вот Эмки едут:)

 

в общем я тебе советую хорошенько приглядываться к японкам если вдруг захочешь с ними поганять, потому как 9,5 сек это не очень хороший результ....У Арафата насколько я помню БМВ с чиптюнингом едит 8 секунд ито она у него старая....

Изначально-то по паспорту 13.5, так что это неплохо. Да и по городу больше не нужно, и так все мешаются:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Quick

TILL13

 

не думаю что из гавна можно конфетку сделать за мало денег...может она и лучшая среди русских, но до иномар далеко ей....

Не сваливай все иномарки в одну кучу, из них тоже не все конфетки. Кстати, ты же вряд ли ездил на нормально дорабатанном ТАЗе, откуда же такие выводы?;)

 

чтоб понять что такое управляемость, нужно прокатится на Хонде....а тюнингуют подвеску не только у ТАЗ-ов....и уж в стоке та у иномар по любому подвеска куда лучше ТАЗ-овской...

 

Первоначальное сообщение от Quick

родной это какой? ротор? в стоковом Сивике 200 л.с при объёме 2 литра....сколько тогда коней в этом ТАЗе?

Не, движок вазовский изначально 1.5, доработанный до 1.6. Коней там 170, при весе 600кг, при этом еще есть потенциал до 200, но ресурса тогда будет намного меньше. Скай был какой-то стандартный не доработанный. Кстати, для интереса, у нас есть Скай GTR, говорят самая быстрая машина России, сегодня он гоняется в Москве на финале чемпионата России по драгрейсингу. Люди, которых катали на нем говорят, что тоннельный эффект при быстром разгоне (как показывали в Форсаже) на самом деле реальность:) Ускорение сумасшедшее, 400сильные и больше WRX-ы отдыхают как будто это ТАЗы :)

 

потенциал у GTR сумашедший за это их и любят тюнеры, с РБ26ДЕТТ 900 л.с снимают тока так(без нитры)....а ведь есть ещё Файрлейди у неё движка 3 литра также две турбины -вот её ваще раскручивают за 1000 л.с.....Кто-то скажет что Скай это драгстер, и он будет не прав - Скайлайн изначально создавался для японских кольцевых гонок, такчто он может ездить быстро не только по прямой:)

Link to comment
Share on other sites

/// 1)проще всего движок ставить от иномары, - просто раскрученный ТАЗовский двигл долго не проходит....

 

Безосновательное утверждение. Двигатель 083 в том же Торгмаше доводят до 120-130 л.с. без сокращения ресурса благодаря установке новых импортных коленвала, поршней и более тщательной подгонке деталей поршневой группы.

А ведь есть еще полуторалитровый двигатель 2112, который 96 сил выдает, сойдя с конвейра..

 

 

///2)слабые тормоза в стандарте идут, они даже с имеющимся двигателем та ели справляются....

 

Еще одно заблуждение. Вентилируемые передние тормозные диски давно уже не диковинка на ВАЗе. Это при том, что обычные (для 13-дюймовых колес) тоже очень неплохие сами по себе. Другое дело, колодки нужно хорошие покупать.

 

///3)управляемость желает лучшего, полностью подвеску нужно переделывать - что очень сложно....многие этим и не особо занимается...

 

Брехня (иначе не назвать). Восьмера уделает любую японку выпуска 90-х (с европейками сложнее). Ибо ВАЗ-2108 - эталон в плане управляемости, даже по сравнению с иностранными аналогами того времени. А японские машины управляемостью никогда не славились.

 

///ну я уж не говорю об ошибках в конструкции кузова - которые могут привести к плачевным результатам....

 

Надо понимать, это заявление человека, как минимум принимавшего участие в проектировании автомобиля..

 

///Вывод: тюнинг ТАЗ-а в основном ограничивается установкой иномаровского двигла...в остальном не особо лазиют....как результат получаются сравнимые показатели с иномарками, но только на прямой...первый поворот и иномара уезжает далеко за горизонт.....а ТАЗ валяется в кювете:D

 

Твой вывод говорит лишь о том, что ты понятия не имеешь о тюнинге ВАЗовских машин и вообще о продукции ВАЗа.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...