Konrad Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 потенциал у GTR сумашедший за это их и любят тюнеры, с РБ26ДЕТТ 900 л.с снимают тока так(без нитры)....а ведь есть ещё Файрлейди у неё движка 3 литра также две турбины -вот её ваще раскручивают за 1000 л.с... Тилл, по-моему, ты е*нулся на этой почве.. Мы вообще-то о реальных машинах говорим, на которых можно ездить.. Ганс Христиан Андерсен, блин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 разбираемся с понятием и этимологией абревиатуры/слова "ТАЗ": 1) это не то что для кого-то гамно... 2) это именно российские ведёрки...откуда это пошло, ну смотри - как называются российские марки? - ВАЗ,ГАЗ,ПАЗ,УАЗ - в один прекрасный момент какойто человек просто заменил одну первую букву на "Т" и получилось "ТАЗ".....вот такие дела.... А смысл тогда с тобой что-то обсуждать, если для тебя априори автомобили, выпущенные в РФ - не машины. Даже если ВАЗ сделает что-то выше уровня современных иномарок, все равно это будет гавно, ибо этого не может быть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 я вот слышал что у вас любят ставить движки Рено, Опель... Опель двухлитровый, 160-сильный ставят на 2110. Машина имеет индекс 21106. Спортивная подвеска, КПП тоже опелевская. Твои japancars сасут адназначна, не раз сам видел. Первоначальное сообщение от TILL13 родной это какой? ротор? в стоковом Сивике 200 л.с при объёме 2 литра....сколько тогда коней в этом ТАЗе? Кстати, ВАЗ - одна из двух(!) фирм в мире, которая серийно предлагает роторные движки. Еще Мазда делает какую-то машину. Вот параметры двигателя ВАЗ-415: Роторно-поршневой, 4-тактный, бензиновый, карбюраторный; число секций - 2, раб.объем камеры 0,654 куб.дм, степень сжатия 9,4; номин. мощность при частоте вращения вала 6000 об/мин - 99 кВт(135 л.с.); макс. крутящий момент при частоте вращения эксцентр. вала 4500 об/мин 176 Н.м (18,0 кгс.м); масса двигателя 135 кг. К нам в Тольятти даже спецы с Мазды приезжали, обмениваться опытом.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Опель двухлитровый, 160-сильный ставят на 2110. Машина имеет индекс 21106. Спортивная подвеска, КПП тоже опелевская. Твои ускоглазые сасут адназначна, не раз сам видел. СтОит бешеных бабок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Quick TILL13 А когда на ТАЗе уделаешь какую-нить дорогую иномарку эйфории куда больше У меня например нет средств для того, чтобы купить нормальную Субу или BMW, поэтому приходится ездить на продукции ВАЗа. И ездить совсем не тоскливо, т.к. моя машина по динамике сравнима с BMW 520 И это при намного меньшей стоимости. я прошу прщения, а можно с этого места поподробнее: какая такая "продукция" ваза стала сравнима с 520ым бмв?????? или Вы модель(бмв) так написали, "от балды"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Quick Miha Kakkinen Если бы так и было я бы и взял бэху К тому же нормальный БМВ для меня это с движком от 3-х литров. Вложил я 25000р. Машину купил за 3к$ (21083). Вот и считай какую "нормальную" БМВ можно взять за эти деньги... ой!..... 21083 стал вдруг сравним в ДИНАМИКЕ с бмв 520!!!!!! Это действительно прорыв российского автопрома, не зря пошлины повысили, СРАЗУ ВАЗы стали быстрее БМВ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Брехня (иначе не назвать). Восьмера уделает любую японку выпуска 90-х (с европейками сложнее). Ибо ВАЗ-2108 - эталон в плане управляемости, даже по сравнению с иностранными аналогами того времени. А японские машины управляемостью никогда не славились. [/b] В том то и дело что для восьмерки аналог - автомобиль 1984 года ибо восьмерка проектировалась тогда и вряд ли изменилась с техпор.Хотя я не спец конечно и езжу медленно так что мне эта управляемость до фонаря А вот тормоза действительно слабоваты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Quick TILL13 Ты же говоришь, что не знаешь как ездят бэхи, так вот 520-ая ездит так себе, поэтому наворачивать много не надо и ресурс движка практически остается неизменным. 1)проще всего движок ставить от иномары, - просто раскрученный ТАЗовский двигл долго не проходит.... Смотря на сколько раскрученный. Я прибавил лошадей 20, совсем немного, при этом не было никаких серьезных вмешательств. если я не ошибаюсь, то 20 л.с. для восьмёры, это около 25% ная прибавка.... и можно узнать, чем она была достигнута?? а, простите, мощность бмв520 известна? без чип тюнинга? или с ним(железо остается стандартное)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen СтОит бешеных бабок Да, согласен. Минимальная цена - 275 штук.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen В том то и дело что для восьмерки аналог - автомобиль 1984 года ибо восьмерка проектировалась тогда и вряд ли изменилась с техпор.Хотя я не спец конечно и езжу медленно так что мне эта управляемость до фонаря А вот тормоза действительно слабоваты Проектировалась настолько удачно, что сегодняшняя десятка (спортивная 107, естественно), построенная на ее базе, успешно сражается с Импрезами в Российском чемпионате по ралли, если я не ошибаюсь.. Думаешь? У меня наоборот, слишком рано "блок" идет. Может, конечно, шины гавно.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad А смысл тогда с тобой что-то обсуждать, если для тебя априори автомобили, выпущенные в РФ - не машины. Даже если ВАЗ сделает что-то выше уровня современных иномарок, все равно это будет гавно, ибо этого не может быть... ты меня, конечно, прости Konrad, но с чего ВДРУГ ваз СДЕЛАЕТ что-то(автомобиль например) "выше уровня современных иномарок"??????? у него есть такая необходимость???? ТЫ в своей жизни делаешь хоть что-то лучше всех(не "можешь сделать", а именно ДЕЛАЕШь ПОСТОЯННО, каждый день) то, что тебе НАХ@Р не уперлось???? у ваза(его владельцев, акционеров так сказать) сафсем другие цели... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Да, согласен. Минимальная цена - 275 штук.. а вот интересно, а кто по гарантии, или после, обслуживает тот "гибрид"? Опель или Ваз? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от anton ты меня, конечно, прости Konrad, но с чего ВДРУГ ваз СДЕЛАЕТ что-то(автомобиль например) "выше уровня современных иномарок"??????? у него есть такая необходимость???? ТЫ в своей жизни делаешь хоть что-то лучше всех(не "можешь сделать", а именно ДЕЛАЕШь ПОСТОЯННО, каждый день) то, что тебе НАХ@Р не уперлось???? у ваза(его владельцев, акционеров так сказать) сафсем другие цели... Простой вопрос, anton: А нахрена тогда это все сдалось GM? Или американцы тоже пришли деньги отмывать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от anton а вот интересно, а кто по гарантии, или после, обслуживает тот "гибрид"? Опель или Ваз? "Моторика" ВАЗ сто шестые не делает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Проектировалась настолько удачно, что сегодняшняя десятка (спортивная 107, естественно), построенная на ее базе, успешно сражается с Импрезами в Российском чемпионате по ралли, если я не ошибаюсь.. Думаешь? У меня наоборот, слишком рано "блок" идет. Может, конечно, шины гавно.. насколько я помню "управляемости" восьмора обязана в первую очереть "папам и мамам" тех самых иномарок, если не ошибаюсь, какойто "порш аг"( или типа того), мусолил разработку кузова будущей восьмеры, с тем, что бы без дополнительных трубок жесткости под капотом, и подобных прибамбуков, кузов авто обладал высокой жесткостью, что и влияло положительно на управляемость.... а потом автомобиль попал в руки Вазовских "конструкторов", и появилась девятка, девяносто девятая, двеннадцатая, десятка, и у КАЖДОЙ следующий этот показатель становился только хуже(кстати во многом плохой кузов десятки по жесткости и обеспечил ей ту самую "плавность" хода ).... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Простой вопрос, anton: А нахрена тогда это все сдалось GM? Или американцы тоже пришли деньги отмывать? ты вспомни сколько таких проектов уже умерло... просто надо понимать, что чудес не бывает.... теше "шевиниви"- пока пытались "уложиться"в не такие уж малые деньги(8-9 грин), так же все вокруг текло и отваливалось, провели "модернизацию" по устранению неполадок- ценник подскочил на 1,5- 2,0 грина..... за эти деньги весной можно было купить трех-четырех летку опеля вектру 1,8, или 2,0(я кстати не тащусь от них, но машинки вполне рабочие) с климатом, подушками, автоматом, абс, подогревами и еще кучей всего в состоянии НОВОГО авто..... на той же стоянке стояли шевиниви.... чувство грусти вызвали они у меня.. а потом этот проектик так себе... сколько они их делают? как часто будет обновляться модельный ряд? короче, по-моему, получилось ни рыба ни мясо( ни Шеви ни Ваз ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от anton ты вспомни сколько таких проектов уже умерло... просто надо понимать, что чудес не бывает.... теше "шевиниви"- пока пытались "уложиться"в не такие уж малые деньги(8-9 грин), так же все вокруг текло и отваливалось, провели "модернизацию" по устранению неполадок- ценник подскочил на 1,5- 2,0 грина..... за эти деньги весной можно было купить трех-четырех летку опеля вектру 1,8, или 2,0(я кстати не тащусь от них, но машинки вполне рабочие) с климатом, подушками, автоматом, абс, подогревами и еще кучей всего в состоянии НОВОГО авто..... на той же стоянке стояли шевиниви.... чувство грусти вызвали они у меня.. а потом этот проектик так себе... сколько они их делают? как часто будет обновляться модельный ряд? короче, по-моему, получилось ни рыба ни мясо( ни Шеви ни Ваз ) Ну это все лирика и личные ощущения Но сам факт того, что американцы выбрали АвтоВАЗ для СП, причем не постеснялись клеить свои эмблемы на автомобиль, спроектированный нашими конструкторами, кое о чем говорит.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Ну это все лирика и личные ощущения Но сам факт того, что американцы выбрали АвтоВАЗ для СП, причем не постеснялись клеить свои эмблемы на автомобиль, спроектированный нашими конструкторами, кое о чем говорит.. да ни о чем серъезном это не говорит... американцы и блейзеры собирали..... и где они теперь?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от anton да ни о чем серъезном это не говорит... американцы и блейзеры собирали..... и где они теперь?? Блейзеры - их модель. И это была отверточная сборка - пришел, разложил как палатку, не получилось - собрал, ушел. А здесь немного иной уровень. В том числе, и иной уровень инвестиций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Думаешь? У меня наоборот, слишком рано "блок" идет. Может, конечно, шины гавно.. [/b] у меня тоже рано колеса блокируются я немного не про то когда тормозишь с хорошей скорости лично у меня нет ощущения той надежности и быстрого замедления какое присутствовало на забугорных машинах (а забугорные машины я юзал далеко не новые) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Блейзеры - их модель. И это была отверточная сборка - пришел, разложил как палатку, не получилось - собрал, ушел. А здесь немного иной уровень. В том числе, и иной уровень инвестиций. а какой здесь "иной" уровень?(я имею ввиду принципиально) какие задачи ставит перед собой новое предприятие? когда будет новая модель? что у них в разработках? на каких платформах они их строят? "не верю"!!! кстати, новые пошлины продвигались и с их подачи в том числе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen когда тормозишь с хорошей скорости лично у меня нет ощущения той надежности и быстрого замедления какое присутствовало на забугорных машинах (а забугорные машины я юзал далеко не новые) у меня тоже возникало такое впечатление, когда приходилось пересаживаться на русские авто... причем я не мог себе это внятно объяснить.... схема конструкции тормозов принципиально ведь та же..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad /// 1)проще всего движок ставить от иномары, - просто раскрученный ТАЗовский двигл долго не проходит.... Безосновательное утверждение. Двигатель 083 в том же Торгмаше доводят до 120-130 л.с. без сокращения ресурса благодаря установке новых импортных коленвала, поршней и более тщательной подгонке деталей поршневой группы. А ведь есть еще полуторалитровый двигатель 2112, который 96 сил выдает, сойдя с конвейра.. ///2)слабые тормоза в стандарте идут, они даже с имеющимся двигателем та ели справляются.... Еще одно заблуждение. Вентилируемые передние тормозные диски давно уже не диковинка на ВАЗе. Это при том, что обычные (для 13-дюймовых колес) тоже очень неплохие сами по себе. Другое дело, колодки нужно хорошие покупать. ///3)управляемость желает лучшего, полностью подвеску нужно переделывать - что очень сложно....многие этим и не особо занимается... Брехня (иначе не назвать). Восьмера уделает любую японку выпуска 90-х (с европейками сложнее). Ибо ВАЗ-2108 - эталон в плане управляемости, даже по сравнению с иностранными аналогами того времени. А японские машины управляемостью никогда не славились. ///ну я уж не говорю об ошибках в конструкции кузова - которые могут привести к плачевным результатам.... Надо понимать, это заявление человека, как минимум принимавшего участие в проектировании автомобиля.. ///Вывод: тюнинг ТАЗ-а в основном ограничивается установкой иномаровского двигла...в остальном не особо лазиют....как результат получаются сравнимые показатели с иномарками, но только на прямой...первый поворот и иномара уезжает далеко за горизонт.....а ТАЗ валяется в кювете Твой вывод говорит лишь о том, что ты понятия не имеешь о тюнинге ВАЗовских машин и вообще о продукции ВАЗа. 1) установка импортных деталией и т.д это уже не отечественный продукт....:В 120-130, 96 л.с ты чё смеёшся? Хонда Сивик Сир 170 л.с, Тойота Королла Левин 170 л.с, Тойота Королла Левин GT-Z -160 л.с, Хонда Интегра Сир 200 л.с....все двингатели от 1,6 -1,8 литров....лошадки в стоке, после тюнинга можно перещагнуть ступень в 200 л.с без установки турбины, с нитрой выдают 300 л.с также без турбины с установкой турбины + нитры ваще охренть какая мощность будет.....ТАЗ после всех этих доводок уже мало того что не русским становится но ещё и для каждоднева он не годится абсолютно это машина исключительно для гонок будет и всё...на всех мною приведённых машинах в стоке столько идёт ресурс у них приличный даже не смотря на то что они раскручены...и вполне на них можно ездить безболезненно каждый день причём с комфортом.... 2) они тоже слабые и не спорь даже...они расчитаны на стандарнтые л.с на всех машинах...если ты начинаешь тюнинг движка, то в первую очередь нужно тюнить тормоза - это на любой машине так....и уж подавно на ТАЗах 3)брехня ну ты кадр - патриёт блин эталон среди ТАЗов не значит эталон среди всех машин со всего мира,,,я тебе могу назвать стока машин которые на порядок лучше.... японок ты не знаешь это факт....проехал бы на Прелюде/Стивике/Интегре/Аккорде ты бы забрал свои слова обратно...а кроме Прела есть ещё и другие тачки с чумовой управляемостью тотже Скайлайн или Супра или NSX которая была первой машиной которая была полностью сделана из алюминьевых сплавов(если кому интересно в тестах NSX ещё участвовал сам Айртон Сенна)....а Мицубись сколько....да чего там говорить...ты нифига не знаешь это факт.... 4)именно заявления конструкторов и экспертов твоего любимого журнала "За рулём"...+ не соблюдение стандартов при сборке...что потом щели между елементами кузова размером с палец.... 5)может быть,,,но всё что я о них знаю мне вполне достаточно чтоб на них не ездить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Тилл, по-моему, ты е*нулся на этой почве.. Мы вообще-то о реальных машинах говорим, на которых можно ездить.. Ганс Христиан Андерсен, блин Ездят в магазин или на работу, а на этих машинах не ездють а летають разгон 3-4 секунды, макс скорость за 300км/ч...кто так ездит блин....для того чтобы ездить есть такие машины как Тойота Королла, Тойота Марк 2 или прочие комфортабельные машины....а на этом не ездят умник!!! мне чтоб "ездить" л.с лишние не нужны....зачем покупать Скай GTR или Лансер Эво чтобы ездить на ней как траллейбусе...кто покупает такие машины он их покупает явно не для того чтобы на работу или в булошную ездить.....биля....сначала лучше научись читать, а затем уж и за писанину берись... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad А смысл тогда с тобой что-то обсуждать, если для тебя априори автомобили, выпущенные в РФ - не машины. Даже если ВАЗ сделает что-то выше уровня современных иномарок, все равно это будет гавно, ибо этого не может быть... почему вот начнуть чёнить человеческое на уровне делать, вот тогда я и с удовольствием их и похвалю и может даже ездить буду на них...а до тех пор пока на заводах гайки не закручиваю щели в кузове огромные, комфорт просто ацтойный, динамика никакая, управляемость ацтойный, дизайн паганый - они для меня ТАЗ-ы....к сожалению пока что наш автопром гдето ещё в 80-ых - начале 90-ых годах....что уж говорить если у нас только начали гидроусилитель руля ставить, тогда как за рубежём его ставили в 80-ых....стёкла ещё руками закрывают путём элементарного кручения рычага, зеркала регулируются в ручную кондеи до сих пор не входят в базовую комплектацию, климат контроли не ставят, подушки безопасности не ставят...и т.д (я говорю о серийном выпуске) не надо мне говорить что это всё можно поставить самому...делать мне больше нефиг ставить платить...я лучше иномарку куплю....со всеми прибамбасами....и буду ездит как человек....а не как гражданин совесткого союза.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.