TILL13 Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Опель двухлитровый, 160-сильный ставят на 2110. Машина имеет индекс 21106. Спортивная подвеска, КПП тоже опелевская. Твои ускоглазые сасут адназначна, не раз сам видел. ... какие именно? - Короллы? ускоглазые разные бывают!!! есть например Хонда Сивик Тип Р, Интегра Тип Р 200 л.с с 2ух литров....есть Альтезза 220 л.с с 2-ух литров у нас в городе такая ездит с 250 л.с, есть Целика 280 л.с с 2-ух литров + полный привод....Есть ещё Ниссан Премьера 280 л.с с 2-ух литров, Пульсарчик есть такой(эта машинка где размером с оку и с полным приводом) и кого ты там видел мне интересно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 и разве это ВАЗ если от ВАЗ-а только кузов а остальное опелевское Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Проектировалась настолько удачно, что сегодняшняя десятка (спортивная 107, естественно), построенная на ее базе, успешно сражается с Импрезами в Российском чемпионате по ралли, если я не ошибаюсь.. этот ТАЗ серийно выпускается? или его в гараже затачивают? Импрезы та я думаю серийные, с небольшими доработками - на большие доработки большие бабки нужны!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Твои ускоглазые сасут адназначна... мало того что ты хм *****(закрыто цензурой) так ты ещё рассист....мда я был о тебе лучшего мнения я как человек - гуманный человек - вношу тебя рассиста тупого в игнор....Хайль Гитлер урод!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Может быть, я и *****, но я не расист, Тилл. Искренне прошу прощения, если этой фразой тебя или кого-либо еще оскорбил - цели такой не было. Это был неудачно употребленный словооборот, признаю. Уже отредактировано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 TILL13 чтоб понять что такое управляемость, нужно прокатится на Хонде....а тюнингуют подвеску не только у ТАЗ-ов....и уж в стоке та у иномар по любому подвеска куда лучше ТАЗ-овской... Да знаю я, катался и на сивике и на импрезе, действительно круто, никто не спорит. Но ты же не катался на нормальном ТАЗе, а утверждаешь. В стандарте конечно Сивик далеко впереди 08, но и разница в стоимости очевидна. потенциал у GTR сумашедший за это их и любят тюнеры Я знаю Кстати, Скай из Нижнего чемпион России по драгрейсингу! anton я прошу прщения, а можно с этого места поподробнее: какая такая "продукция" ваза стала сравнима с 520ым бмв?????? или Вы модель(бмв) так написали, "от балды"? Я не понимаю чего тебя удивляет. Я Хонде Сивик (120лс которая) на 400м проигрываю полкорпуса, а она может и легче чем моя восьмера. А 520 это же сравнительно медленная и тяжелая машинка. Имелась ввиду не изначальная продукциа ВАЗа, а доработанная. ой!..... 21083 стал вдруг сравним в ДИНАМИКЕ с бмв 520!!!!!! Блин, отсталый народ Ездят не иномарках и не знают что такое спортивный тюнинг. если я не ошибаюсь, то 20 л.с. для восьмёры, это около 25% ная прибавка.... и можно узнать, чем она была достигнута?? а, простите, мощность бмв520 известна? без чип тюнинга? или с ним(железо остается стандартное)? Нулевой впуск, выпуск (правда сейчас как я говорил вернул кое что назад, иначе громко), вправлены мозги (конечно жрать стала, если топишь 11-12л 95го), спортивный распредвал (подъем 10.93-последний вал, на котором не требуется доработка мотора в целом), разрезная шестерня ессно (можно регулировать низы-верхи), главная пара 4.1. Еще чего-то по мелочи. Я не говорю щас о подвеске или тормозах. Бэха обгоняет (гонялся со стандартной), когда скорость уже за 120. Ясно, что она мощнее (можешь сказать кстати, заодно и массу назови уж), но на разгоне это не главный показатель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 хорошо пускай относительно быстро ездит и хорошая управляемость для ТАЗ-а, но комфорт и видуха храмает очень сильно....да и о надёжности можно спорить вечно.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Может быть, я и *****, но я не расист, Тилл. Искренне прошу прощения, если этой фразой тебя или кого-либо еще оскорбил - цели такой не было. Это был неудачно употребленный словооборот, признаю. Уже отредактировано. окей на первый раз забудем об этом...впредь будь осоторожен в выражениях.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 хорошо пускай относительно быстро ездит и хорошая управляемость для ТАЗ-а, но комфорт и видуха храмает очень сильно....да и о надёжности можно спорить вечно.... Здесь возразить нечего.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 Первоначальное сообщение от Quick Бэха обгоняет (гонялся со стандартной), когда скорость уже за 120. Ясно, что она мощнее (можешь сказать кстати, заодно и массу назови уж), но на разгоне это не главный показатель. да, надо еще казать что "гонять" надо уметь, на чем бы не ездил.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted September 8, 2003 Share Posted September 8, 2003 да, надо еще казать что "гонять" надо уметь, на чем бы не ездил.... Бесспорно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Ясно, что она мощнее (можешь сказать кстати, заодно и массу назови уж), но на разгоне это не главный показатель. только ты почему-то не уточнил,а какой же показатель "главный"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 только ты почему-то не уточнил,а какой же показатель "главный"... Я конечно не совсем правильно сформулировал... Более точно не определяющий. Т.е. когда мощность не особо сильно разнится (в пределах 100лс), надо смотреть в первую очередь на массу. А потом уж многие параметры, которые определяют заточенность именно под разгон на сотку, где в свою очередь наиболее важна оптимальная настройка КПП. Ну и явно не последнюю роль играют резина и мастерство водителя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Вот параметры БМВ-520: Собственная масса по нормам ЕС 1,560 Рабочий объем (куб.см) 2,171 Номинальная мощность (кВт/Об. в мин) 125/6,100 Drag (cw) 0.26 Максимальная скорость (км/ч) 230 Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 9.0 Таким образом, видно, что 520-я хоть и тяжелый большой седан с двигателем относительно малого (для такой машины) рабочего объема, но динамические характеристики весьма приличные. http://www.bmw.ru/russian/images/choose/automobiles/5er/sedan/insert_design2.jpg http://www.bmw.ru/russian/images/picz_rotate/choose/automobiles/5er/sedan/design_mov_00.jpg Я бы не отказался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 а сколько весит "восьмера"и сколько "может" ее двигло после "доработок"(и сколько он проходит после них, и соответственно где искать з/ч)? и надо наверно сравнивать и моменты развиваемые их моторами.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Что ты привязался Ясен пень, иной уровень совсем.. Но доработанная восьмерка - тоже очень горячая машинка. Собственная масса у нее, по-моему, в районе 800-900 кг (пусть Quick поправит) - это у стандартной машины. В серьезных тюнинговых фирмах их основательно перетряхивают, ставят другой ряд в КПП, подвеску дорабатывают (амортизаторы, стаблизаторы ПУ, растяжки), мощность поднимают до 120-130 л.с. без потери ресурса, а вес снижают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Вот параметры БМВ-520: Собственная масса по нормам ЕС 1,560 Рабочий объем (куб.см) 2,171 Номинальная мощность (кВт/Об. в мин) 125/6,100 Drag (cw) 0.26 Максимальная скорость (км/ч) 230 Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 9.0 Таким образом, видно, что 520-я хоть и тяжелый большой седан с двигателем относительно малого (для такой машины) рабочего объема, но динамические характеристики весьма приличные. /// Я бы не отказался тэкс я в бэхах не ходок но помоему это новая 520-ая...а характеристики у новой и у старой думаю разнятся - не только за счёт возраста но и за счёт того что двигатели разные новый более современный возможно и КПП на новой более современная, и на сколько я знаю новая 520-ая стала значитеьно легче....и уж помоему речь шла не о новой.....и помоему у тебя данные не те - чтот мне слабо верится что машина весом полторы тонны с двигателем 125 л.с разгонится до 100 за 9 секунд.... вот харктеристики БМВ 520i из журнала "За рулём": вес - 1485кг Макс скорость - 230 время разгона до 100 - 9,0 двигатель - рядная шестёрка раб объём - 2171 Мощность - 170 л.с при 6100 об мин Крутящий момент - 210 при 3500 что более соовтетствует реальности....и ещё новая легче старой на 75 кг... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 2 TILL13 Данные, что называется, с первоисточника - официального сайта. По поводу мощности - глянь-ка повнимательнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 глянул всё именно так как я написал а ошибка у тебя 125 это не л.с а кВт т.е 125 кВт=170л.с Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 530i объём - 2979 170кВт=231л.с при 5900 об/мин 530d - дизель объём - 2993 160кВт=218л.с при 4000 об/мин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 глянул всё именно так как я написал а ошибка у тебя 125 это не л.с а кВт т.е 125 кВт=170л.с Глянь еще разок кВт у меня было указано изначально, просто ты невнимателен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 530i объём - 2979 170кВт=231л.с при 5900 об/мин 530d - дизель объём - 2993 160кВт=218л.с при 4000 об/мин круто, при равном объеме дизель и бензин имеют практически равную мощность!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от anton круто, при равном объеме дизель и бензин имеют практически равную мощность!!! В Ф1 бы дизельный двигатель. На FW26 зарядить И крутящий момент на низах офигенный, и заправляться реже надо будет.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Глянь еще разок кВт у меня было указано изначально, просто ты невнимателен точно заметил уже...привычка мерить в л.с - я и не обратил внимание что в скобках..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Действительно показатели новой бэхи будут получше, чем у старых версий. Я с такой явно не гонялся а сколько весит "восьмера"и сколько "может" ее двигло после "доработок"(и сколько он проходит после них, и соответственно где искать з/ч)? Вобщем Конрад правильно все сказал. Масса 920кг. Доработки бывают разные, а ресурс определяется тем как ты будешь использовать полученный благодаря им потенциал. Скажем я могу раскручивать мотор до 7000об/мин, но практически никогда не делаю этого, езжу до 6000, поэтому ресурс не падает нисколько. А вот некоторые делают машину только под гонки, там вмешательство серьезное, ресурс падает, но при этом мощность может до 200лс доходить, а вес стремиться к 500кг, при том, что она еще и настроена под разгон а не на максималку. Вот и посчитайте какая машина сможет объехать такую восьмерку.. В крупных городах есть тюнинговые фирмы, которые занимаются этим, там можно сделать машину или сразу в Тольятти ехать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.