Jump to content

Пежо 307 vs бомба 750


Recommended Posts

  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Quick

Действительно показатели новой бэхи будут получше, чем у старых версий. Я с такой явно не гонялся :)

 

а сколько весит "восьмера"и сколько "может" ее двигло после "доработок"(и сколько он проходит после них, и соответственно где искать з/ч)?

Вот и посчитайте какая машина сможет объехать такую восьмерку..

 

только сравниваешь ты не восьмерку, а слепленного "урода"(500кг-нет ни климата, ни шумоизоляции и т.д.) с НОРМАЛЬНОЙ, ОТЛИЧНОЙ машиной в которой ОЧЕНЬ приятно ехать, ну и при случае, можно "пернуть" чо бы в седуху вжало....

 

а я так разговор изначально вел о СЕРИЙНЫХ авто.....

 

так что сравнивать серийную восьмнру и серийную пятеру бмв мне кажется пустое.... даже по динамики разгона.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

только сравниваешь ты не восьмерку, а слепленного "урода"(500кг-нет ни климата, ни шумоизоляции и т.д.) с НОРМАЛЬНОЙ, ОТЛИЧНОЙ машиной в которой ОЧЕНЬ приятно ехать, ну и при случае, можно "пернуть" чо бы в седуху вжало....

 

а я так разговор изначально вел о СЕРИЙНЫХ авто.....

 

так что сравнивать серийную восьмнру и серийную пятеру бмв мне кажется пустое.... даже по динамики разгона.....

 

вот это точно...комфорт и так в них слабый а так ваще ни какого не будет....а выбросить всё с таким же успехом моно и в Сивике и будет ехать ещё быстрее....

 

+

 

500кг - ладно она ещё на старте что-то может, но допустим разгонишся на ней под 120 хотяб я уж не говорю о 180....ветерок дунет или Камаз будет ехать по противополножной полосе на встречу будет ехать и эту восьмёру просто сдует с трассы....и кирдык.....машину на свалку, а водилу в могилу....

 

ЭТО НЕ МАШИНА А ДРАГСТЕР....толку от него...только в драге участвовать....

 

лучше взять иномару и ездить с комфортом, а когда надо и втопить можно...ничего при этом не переделывая...хотя если и стока мало можно и чуть затюнить......

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

только сравниваешь ты не восьмерку, а слепленного "урода"(500кг-нет ни климата, ни шумоизоляции и т.д.) с НОРМАЛЬНОЙ, ОТЛИЧНОЙ машиной в которой ОЧЕНЬ приятно ехать, ну и при случае, можно "пернуть" чо бы в седуху вжало....

 

а я так разговор изначально вел о СЕРИЙНЫХ авто.....

 

так что сравнивать серийную восьмнру и серийную пятеру бмв мне кажется пустое.... даже по динамики разгона.....

Зато ты сравниваешь двух-трехлитровые машины с полуторалитровыми..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Зато ты сравниваешь двух-трехлитровые машины с полуторалитровыми..

 

вот уж извините, неправда Ваша, мне и в голову не пришло выяснять очевидные весчи.... просто чел. сказал что восьмера влегкую "делает" бехи всякие, ну давай тада сравним 2108 и 316..... не думаю что в стандартных комплектациях они окажутся рядом

;)

Link to comment
Share on other sites

так что сравнивать серийную восьмнру и серийную пятеру бмв мне кажется пустое.... даже по динамики разгона.....

Ну я и не сравнивал! Я сравнивал свою восьмерку с серийной пятеркой бэхой. А так понятно, конечно, бэха круче, но настолько ли она лучше, насколько выше цена? Для меня ответ нет.

 

ЭТО НЕ МАШИНА А ДРАГСТЕР....толку от него...только в драге участвовать....

Так на ней только в драге и участвуют. Просто интересно, что из 1.5л Вазовского движка можно столько выжать, что машина на 400м из 15 секунд выходит.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Quick

ЭТО НЕ МАШИНА А ДРАГСТЕР....толку от него...только в драге участвовать....

Так на ней только в драге и участвуют. Просто интересно, что из 1.5л Вазовского движка можно столько выжать, что машина на 400м из 15 секунд выходит.

 

ну так а нафига такая машина...вот лично я не заядлый драгстер мне нужна машина комфортная и в меру мощная чтоб на дороги не самым лохом был....ну и ещё иногда чтоб можно было и в драге с кемнить сразится - но это иногда под настроение....ну а если профессионально заниматься драгом то нет проблем какая разница на чём, главное чтоб это ехало:)

 

а 15 сек это я тебе скажу далеко не супа....стоковый Прелюд так едит....а у него вес более 1300 кг, а не 500....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Quick

так что сравнивать серийную восьмнру и серийную пятеру бмв мне кажется пустое.... даже по динамики разгона.....

Ну я и не сравнивал! Я сравнивал свою восьмерку с серийной пятеркой бэхой. А так понятно, конечно, бэха круче, но настолько ли она лучше, насколько выше цена? Для меня ответ нет.

 

а во что у тебя вылилась восьмера? новую купи, антикор, подштанники, и т.д. подобный "тюнинг", да еще и "твои" переделки... какая цифра на выходе?

 

а потом, как и во многих группах товаров, увеличение "качества" не линейно увеличивается, относительно увеличения цены....

 

а потом, ты сафсем не говоришь о безопасности, и сколько это стоит...... можно провести краш тест той же восьмеры, и бехи(пусть и трехи) купленной за те же деньги(правда теперь уже в весенних ценах, чичас стараниями уродов называющихся народными избранниками и правительства, это уже очень разные ценовые категории...) и драйв тест(безопастность есть еще и активная)

 

 

да ну на самом деле беспредметный спор.... как не делали в Росии авто в современном смысле этого слова, так никто этим и не заморачивается... а те раритеты, что выпускаются надо сразу в музем отправлять,. правда откуда у нас стока музеев????

Link to comment
Share on other sites

TILL13

ну так а нафига такая машина...вот лично я не заядлый драгстер мне нужна машина комфортная и в меру мощная чтоб на дороги не самым лохом был....

Для драга такая машина и нужна:) А для города у таких людей обычные машины есть.

15сек для Таза это очень круто. А если еще турбину поставить, как у всех ваших быстрых япономобилей, то она всех сделает если не развалится:)

 

anton

а во что у тебя вылилась восьмера? новую купи, антикор, подштанники, и т.д. подобный "тюнинг", да еще и "твои" переделки... какая цифра на выходе?

Я же сказал, в 4к$ уложился вместе с машиной, взял правда не новую, 3 года б/у. Как тебе по сравнению с нормальными иномарками?

А вот скажем если человек берет новую 12-ую, а это предусматривает плюсом всякие разные обязательные вложения, что выльется в сумме тыщ в 8, то вот ему можно было и задуматься о покупке иномары.

 

а потом, ты сафсем не говоришь о безопасности, и сколько это стоит...... можно провести краш тест той же восьмеры, и бехи(пусть и трехи) купленной за те же деньги

Ну из наших восьмерка в своем классе лидирует, я еще и придал кузову дополнительную жесткость, хотя конечно интересно было бы посмотреть на это в сравнении как ты говоришь, потому что на самом деле я представляю что бэха будет впереди, но насколько, вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Quick

TILL13

ну так а нафига такая машина...вот лично я не заядлый драгстер мне нужна машина комфортная и в меру мощная чтоб на дороги не самым лохом был....

Для драга такая машина и нужна:) А для города у таких людей обычные машины есть.

15сек для Таза это очень круто. А если еще турбину поставить, как у всех ваших быстрых япономобилей, то она всех сделает если не развалится:)

 

свежая идея...нафига тратить тыщу баксов на доработку тазовского двигла и получить при это всего 20л.с, когда можно взять на этиже деньги контрактник иномаровский например Хондовский....

B16A - 170л.с - объём 1,6 л

B18C - 190л.с - объём 1,8 л

H22A - 200л.с - объём 2,2 л

и рви всех подряд на ссаные тряпки...взять H22A - ставиш прямоток и фильтр нулёвый будет у тя 220 л.с где-то....при весе 500кг это будет не машина а пуля... мало этого лезь дальше - перебирай полностю двигатель + ставь турбину будет у тя под капотом под 400 лошадок ато и больше сморя сколько денег ввалишь.....Все приведённые мною двигатели атмосферные т.е нет никакой турбины в стоке...зато есть Vtec:) который ликвидирует провал на низах у раскрученных движков...с этой системой двигатели Хонда тянут как на низах так и на верхах просто замечательно, ускорение просто пушечное даже без турбины, и при этом ещё есть один плюс движки Хонда издают сказочный звук..а как насчёт такой формулы VTEC + TURBO?:), а если ещё так VTEC + TURBO + NOS?:)..Кстати уже и Феррари взяла эту систему на вооружение - поставив её на Феррари Энцо...долго понимашь думали Хонда её разработала ещё в конце 80-ых совершив настоящую революцию в двигателестроении....вот таки дела....так что не проще ли вместо того чтобы вваливать бабки в тазовский движок, надёжность которого не внушает доверия, а поставить тотже Хондовский у которого и ресурс и потенциал и вообще стоковые возможности гораздо выше?

Link to comment
Share on other sites

TILL13, может быть у вас там на каждом Хонды продаются подешевке и сервисов навалом, но здесь в основном по вазам народ специализируется, а на обслуживание иномарки, а тем более на доработку уйдет очень много денег.

Далее. В драге не все так просто, с такой машиной, о которой ты говоришь попадаешь в непопулярный класс (это неинтересно людям), а если поставить турбину попадешь в US прямиком на Субары итп, т.е. шансов не будет. Поэтому у нас есть два пути: для богатых US (свыше 3-х литров), для менее богатых SL (до 1.6), причем разница между машинами этих классов может измеряться десятками тясяч баков.

И как итог получаем, что выбора особого нет, либо зубила, либо Импреза итп. Кстати, наш Скай потенциально скоро выйдет из 10с :)

ЗЫ Если бы я жил на востоке, уверен, что взял бы японку без вариантов, но здесь условия другие...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Quick

а потом, ты сафсем не говоришь о безопасности, и сколько это стоит...... можно провести краш тест той же восьмеры, и бехи(пусть и трехи) купленной за те же деньги

Ну из наших восьмерка в своем классе лидирует, я еще и придал кузову дополнительную жесткость, хотя конечно интересно было бы посмотреть на это в сравнении как ты говоришь, потому что на самом деле я представляю что бэха будет впереди, но насколько, вопрос.

 

 

извини, но скорее всего увеличив жесткость кузова на свое усмотрение, безопасность водителя ты только уменьшил. скорее всего... танк очень жесткий, но если им стукнуть об прочную стену, то ребята просто размажутся по нутру того танка ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

H22A - 200л.с - объём 2,2 л

и рви всех подряд на ссаные тряпки...взять H22A - ставиш прямоток и фильтр нулёвый будет у тя 220 л.с где-то....при весе 500кг это будет не машина а пуля... мало этого лезь дальше - перебирай полностю двигатель + ставь турбину будет у тя под капотом под 400 лошадок ато и больше сморя сколько денег ввалишь

 

не только интересно, а в какую сторону полетят восьмерочные ШРУСы и колеса, в оду и ту же, или в разные?;) и что при этом скажет коробка? а тормозить чем?:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

не только интересно, а в какую сторону полетят восьмерочные ШРУСы и колеса, в оду и ту же, или в разные?;) и что при этом скажет коробка? а тормозить чем?:D

 

шрусы, коробка будут от Хонды(вазовские не пойдут) такчто выдержат...а вот на тормоза думаю придётся потратится и не хило:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

шрусы, коробка будут от Хонды(вазовские не пойдут) такчто выдержат...а вот на тормоза думаю придётся потратится и не хило:)

 

 

а нах тада огород городить???? проще дейсно Тойоту купить:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

а нах тада огород городить???? проще дейсно Тойоту купить:D

 

ну так если чел патриёт чтож тут поделаешь:D надож както выкручиватся....а так круто блин кузов ВАЗ, а внутри ТАКОЕ!!!!:D

 

Ксати на днях видел Москвич 2141 а сзади шильдинги значит TOYOTA MARKII я просто плакаль когда это увидел:D

 

ещё ехал на автобусе ну и на светофоре остановились подъезжает шоха а у неё в салоне на торпеде значит тоже шильдинги TOYOTA CAMRY:D

 

не ну блин эти тазовцы всё готовы вешать на свои точилы, лишь бы круто было, лишь бы выделится:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

Ксати на днях видел Москвич 2141 а сзади шильдинги значит TOYOTA MARKII я просто плакаль когда это увидел:D

 

а я видел 9000 сааб с шильдиком Таврия- вот уж патриот, так патриот!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Kilowatt

Господа! я ничего не купил :(

решил не дергаться пока. здраво поразмыслив,решил заказать "оттуда" машину.

пока раздобыл свежую "десятку" (автотаз)

ездию... :)

 

ээээ а что есть "оттуда"?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

ну и? впечатляет?....

нет, не впечатляет. 750 я бомба с подубитой подвеской идет лучше. про субару я помолчу.

в стекло попал камешек, растрескалось.

решил поменять. стекло - 1030 руб, резинка - 430 руб. вклейка 50 уе.

с прокладки поддона гонит масло. не сильно но есть. надо делать.

шумоизоляция - вообще никакая ! (по сравнению с эномарками)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...