Jump to content

Кому и зачем нужен шинный скандал?


kimi
 Share

Из-за чего возник шинный скандал? Кому и зачем это нужно?  

51 members have voted

  1. 1. Из-за чего возник шинный скандал? Кому и зачем это нужно?

    • Это происки Ferrari
      24
    • Росс Браун опасается за свое положение – это его личная инициатива
      0
    • Ferrari хочет эффектно уйти из F1
      0
    • Во всем виноват Ральф Шумахер
      2
    • Во всем виноват Рон Деннис
      0
    • Борьба за власть в F1
      0
    • Эклстоун хочет подогреть интригу
      6
    • Bridgestone пытается сохранить хорошую мину
      6
    • Свой вариант
      5
    • Автор совсем ох*ел
      8


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Schumofil

мишук, а ты не допускаешь, что французы решили "опустить." конкурентов морально, так сказать.

 

Они посчитали, что на оставшиеся три гонки им выгоднее ставить узкие шины. широкие стали не нужны, потому "мавр сделал свое дело", они "слили" через третьих лиц инфу о якобы читерских покрышках бриджестоуну, а сами к тому времени давно разработали нормальную, узкую, резину.

Смысл - очернить бриджей и выставить их как зачинщиков скандала

остаётся вопрос: зачем нужна такая "нехитрая" комбинация, если можно просто взять и предложить другую резину? :) Никто наказывать не будет.

На рынке и так их продукция котируется выше, уже:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я же говорю - подорвать репутацию бриджей. Черный пиар, антиреклама, так сказать

 

чтобы сказать не "мы лучше", а "мы лучше и даже грязные происки подлых конкурентов нам не помеха".

Link to comment
Share on other sites

Guest Тур Хервзял

ВА ВСЁМ ВИНАВАТ ШУМАХИР!!!

АНИ С ФИА ХАТЯТ АТАБРАТЬ У КИМИ ЕГО БУДУЩЕЕ ЗАКОННАЕ ЧАМПИОНСКОЕ ЗВАНИЕ, КАТАРОЕ КИМИ ДАЖЕ НИСМАТРЯ НА ЭТО, ВСЯ РАВНО ВЫИГРАИТ!!!

 

КИМИ - СУППА!!!

ВСЕМ - САСАТЬ!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Я же говорю - подорвать репутацию бриджей. Черный пиар, антиреклама, так сказать

 

чтобы сказать не "мы лучше", а "мы лучше и даже грязные происки подлых конкурентов нам не помеха".

сложновато... лучшая анти-реклама - это поведение резины в гонке, на примере .ИМХО

Да и зачем привлекать к себе внимание, если есть доля риска дисквалификации?... Их, клиенты живьём сожрут, один Деннис пол-туловища оттяпает :).

"Не пытайся объяснить посредством большего то, что можно объяснить посредством меньшего"(с)

Link to comment
Share on other sites

Пацалы - Лечитесь! :) кругом одни заговоры б*я так недалеко до дурки докатить :))))))

 

Шумофил :) никаких доказательств твоей теории нету, а вот доказательства того что это происки ферров - прямые заявления как в феррари так и руководства...

 

Мишки - заговорщики :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, самый очевидный вариант - самый рельный вариант.

 

Феррари с Бриджами облажались и пытаются исправить положение. Если не на трассе, так с помощью ФИА.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

ИМХО, самый очевидный вариант - самый рельный вариант.

 

Феррари с Бриджами облажались и пытаются исправить положение. Если не на трассе, так с помощью ФИА.

Хорошо, но мне тогда хотелось бы узнать:

1) почему вдруг новые шины, спроектированные за _н_е_д_е_л_ю_ "вдруг" оказались лучше, чем те, над которыми работали весь год?

 

2) каким это странным образом у вильямса "нашлась" новая подвеска под новые шины, которых они в глаза не видели?

 

или это бриджи подсобили "спонсорской помощью".

Нет-нет... пахнет большой французской провокацией.

 

Понимаешь, если бы все вещи в мире объяснялись простыми причинами,мир населял бы люди с одной извилиной

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DeltaZ

Пацалы - Лечитесь! :) кругом одни заговоры б*я так недалеко до дурки докатить :))))))

 

Шумофил :) никаких доказательств твоей теории нету, а вот доказательства того что это происки ферров - прямые заявления как в феррари так и руководства...

 

Да происки, происки. Я не о том говорю. Я имею в виду, что Бриджи повелись на тщательно продуманную провокацию, на ту инфу, которую им намеренно "слили" мишли

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Да происки, происки. Я не о том говорю. Я имею в виду, что Бриджи повелись на тщательно продуманную провокацию, на ту инфу, которую им намеренно "слили" мишли

 

Логика хромает.

Лучшая реклама - победа в чемпионате.

Если с Мишлен все так плохо (вернее, все так хорошо, но с нелегальными шинами), то идеальным вариант - молча выиграть чамп. Скандал не нужен никому: ни Мишлен, ни его клиентам, ни Феррари, ни Бриджам. Если Ферры пошли на этот шаг, значит их положение хуже некуда и надежд выиграть чамп не осталось.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Да происки, происки. Я не о том говорю. Я имею в виду, что Бриджи повелись на тщательно продуманную провокацию, на ту инфу, которую им намеренно "слили" мишли

Да, неожиданно я подбросил новый вариант развития сюжета. На самом деле не стоит искать сложные причины. Так сказать, «Не следует умножать сущности без необходимости». (или что то в этом роде)(с)Оккам
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Полноте! Ты их с американцами не путаешь?

Да как можно спутать? Ты посмори, что тут творится!!! Какие сравнения предлогаются, это ж просто уму не растяжимо. Подрезали крылья - ну уж если и подрезали то не крылья, а калёса :) есть только вопрос каким образом? Были асоциации, типо - "вместо 10 цилиндров в двигателе должно быть 6, чё хотите за 2 недели, то и делайте" - а это к чему? Если уж проводить подобные аналогии то скорее всего подошло бы - У одной команды был движок соответствующий регламенту и две маленькие турбинки (от СУ-27) установленные на болиде. Так вот на старт гонки болид выезжал на обычном 10 цилиндровом двигателе, а после старта включаются турбины и сжигают все сзади идущие болиды. Но ведь на момент старта регламент не нарушался :)

 

 

А человек вообще склонен локальные и сиюминутные события раздувать до вселенской значимости
А человек вообще склонен всё приуменьшать, так ему проще. Это как со счетом - 1, 2, 3, 4, 5 и много.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Вообще-то уже не важно выигрывает ли только Шумахер или в каждой гонке чемпионата, новый победитель. Всё гораздо хуже. Наверное закончился очередной цикл развития цивилизации. Когда, там, всё поизобретали, примерно 100 лет назад, а за последние 20 лет, назавите хоть одно прорывное изобритение (ну типо изобретения двигателя внутреннего сгорания), нету ни хрена, так усовершенствуют старые и всё.

У каждого во дворе, свой болид, а то и два, сел и поехал.

Мы уже не воспринимаем болид Ф1 как верх технической мысли :( вот отсюда и подения интереса.

Наверное, это слишком глобально. Закончился цикл развития или нет - вопрос слишком глобальный. Ответить на него на данный момент невозможно, такие вещи можно оценивать только с временного расстояния. То же самое по глобальным изобретениям. Я не думаю, что когда изобреди двигатель внутреннего сгорания, об этом писали все газеты "Вот оно, прорывное изобретение". Для того, что бы оценить значимость изобретения, требуется, что бы прошло досаточное количество времени, и можно было оценить его воздействие на цивилизацию.

В целом, я думаю, Ф1, как зеркало цивилизации - это не слишком корректно. На данный момент Ф1 - это просто большая контора, бизнесс, как Кока-Кола какая-нибудь, а здесь, ессно, бывают удачные и неудачные времена. И то, что Ф1 начинает двигаться в Азию - это нормально, это просто выход на новые рынки для Берни.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Al!

Наверное, это слишком глобально. Закончился цикл развития или нет - вопрос слишком глобальный. Ответить на него на данный момент невозможно, такие вещи можно оценивать только с временного расстояния......>

Так это обсолютно без проблем, я лишь высказал свою мысль, у кого-то есть свои мысли по этому поводу и только время нас рассудит. Я свою гипотезу уже застолбил :D
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Логика хромает.

Лучшая реклама - победа в чемпионате.

Если с Мишлен все так плохо (вернее, все так хорошо, но с нелегальными шинами), то идеальным вариант - молча выиграть чамп. Скандал не нужен никому: ни Мишлен, ни его клиентам, ни Феррари, ни Бриджам. Если Ферры пошли на этот шаг, значит их положение хуже некуда и надежд выиграть чамп не осталось.

Но на вопросы мои ты так и не ответил ;)

 

Объясни, почему Мишлен не нужен скандал? Да еще с таким шикарным подтекстом - "мишлен побеждает, несмотря ни на что"? наоборот, им еще и имидж победителей вселенского зла (читай-гнусной Феррари и ее продажных наймитов) достанется..

 

Тем более, что это, наоборот, может быть стратегический ход. Заставив бриджей бегать с высунутым языком за миллиметрами, они получают выигрыш в темпе и образ мучеников, заодно подготавливая запасной аэродром в случае проигрыша (типа "нам крылья подрезали").

 

Ну не будешь же ты отрицать, что нельзя за неделю придумать новые шины, да еще круче старых?

 

Ну нет у такого объяснения слабых мест.. имхо.

 

2 Al

Оккам вообще молодец был... но, чем дольше живу, тем больше убежаюсь, что простых путей никто не ищет, особенно когда счет на миллионы идет.

Link to comment
Share on other sites

Новые шины никто не придумывал... надо было старые сделать меньшего размера. И шасси переделывать не надо, что за бред. Новые диски, но не шасси. Это вы Конрада наслушались :). А про скандал вам уже объясняли свои точки зрения.

и ещё разок: "Не пытайся объяснить посредством большего то, что можно объяснить посредством меньшего"(с)... как раз сложных путей никто и не придумывает, особенно с деньгами, потому как есть вероятность их потери. Вы хоть раз вкладывали, хотя бы 20-30 тысяч зелёных в какое-нить "предприятие"?

А вот вы объясните мне: Зачем мне, как производителю шин ( заведомо не соответствующих регламенту ) нужно чтобы о них узнала ФИА. Поскольку есть вероятность дисквалификации результатов выступления. И мои корыстные интересы никак не соприкосаются с интересами команд, которым я поставляю покрышки. Ибо рисковать, из-за моего благополучия, ни одна команда не будет: дружба - дружбой, а денежки врозь....?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Новые шины никто не придумывал... надо было старые сделать меньшего размера. И шасси переделывать не надо, что за бред. Новые диски, но не шасси. Это вы Конрада наслушались :).

 

Тогда выходит несуразность: покрышки проектировались - состав, ширина и проч. вывели оптимум - 14 дюймов, состав такой-то. Едут - просто супер.

 

Теперь они, выходит, сделали те же покрышки Уже, но они едут еще быстрее. Выходит, в первый ра оптимум криво посчитали? Или как?

 

А вот про шасси не стоит говорить так уверенно - известно, что шасси (если хотят, чтобы оно было успешным) проектируется под конкретные покрышки

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А вот про шасси не стоит говорить так уверенно - известно, что шасси (если хотят, чтобы оно было успешным) проектируется под конкретные покрышки

Инетересно, с каой гонки в вильямсе появился новый болид, а с какой новые передние покрышки?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Инетересно, с каой гонки в вильямсе появился новый болид, а с какой новые передние покрышки?

 

Если судить по общеизвестным фактам, новый болид - с ГП Австралии, а новые покрышки (широкие) с ГП Сан-Марино.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Тогда выходит несуразность: покрышки проектировались - состав, ширина и проч. вывели оптимум - 14 дюймов, состав такой-то. Едут - просто супер.

 

Теперь они, выходит, сделали те же покрышки Уже, но они едут еще быстрее. Выходит, в первый ра оптимум криво посчитали? Или как?

 

А вот про шасси не стоит говорить так уверенно - известно, что шасси (если хотят, чтобы оно было успешным) проектируется под конкретные покрышки

Во-первых: почему быстрее? Я, например, не знаю. Потому что не видел резалта для сравнения.

В-вторых: все команды использовали 14 дюймов ? нет...стало быть резина меньшего размера уже была, но пользовались ей не все команды.

В - третъих: каждая из команд выбирала то что ей больше нравилось. И если сейчас поставлены условия при которых какая-то из команд не может использовать свою резину, то соответственно ей некуда деваться и придётся использовать резину меньшего размера. Не было бы "протеста", так и отъездили-бы на той что есть.

В четвёртых: проектируется под конкретные покрышки Мишлена, который даёт команде на пробу разные типы резины. На каких-то болид ездит пожуже, на каких-то получше, но состав и свойства резины от этого не меняются. Причём надо учесть, что по ходу сезона команда работает над его постоянным улучшением и вносит какие-то изменения.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Если судить по общеизвестным фактам, новый болид - с ГП Австралии, а новые покрышки (широкие) с ГП Сан-Марино.

И как это Бедный Вильямс "столько" гонок на узких покрышках провёл, а главное, зачем же они детальки которые под узкие шины все на переплавку сдали (а чертежи на самокрутки скурили), как бы они сей час пригодились :)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

И как это Бедный Вильямс "столько" гонок на узких покрышках провёл, а главное, зачем же они детальки которые под узкие шины все на переплавку сдали (а чертежи на самокрутки скурили), как бы они сей час пригодились :)

Понятно, что нет, но любой возврат на пару-тройку месяцев - это очень большой шаг назад в условиях F1.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Al!

Понятно, что нет, но любой возврат на пару-тройку месяцев - это очень большой шаг назад в условиях F1.

Как выясняется, невсегда. Новые старые или какие там сейчас шины показывают лучшие резултаты :) а вообще Саня, согласись, что изменения столь не существенны, что особо то и говорить нечего. Если же речь идёт, В ПРИНЦИПЕ, то да действительно это не очень приятный момент. НО вот Маки на прошлогоднем болиде ездят и ещё как жужжат :)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Как выясняется, невсегда. Новые старые или какие там сейчас шины показывают лучшие резултаты :) а вообще Саня, согласись, что изменения столь не существенны, что особо то и говорить нечего. Если же речь идёт, В ПРИНЦИПЕ, то да действительно это не очень приятный момент. НО вот Маки на прошлогоднем болиде ездят и ещё как жужжат :)

Трудно сказать по результатам тестов. Кстати, у Виллов они были не очень. А от Мака прошлогоднего, я думаю, мало чего осталось. Но реальные результаты всего этого скандала, так сказать, в технической сфере, мы узнаем только через неделю.
Link to comment
Share on other sites

Во-первых: почему быстрее? Я, например, не знаю. Потому что не видел резалта для сравнения.

В соседнем топе приводились слова Гаскойна и Сэма Майкла о том, что новые покрышки им нравятся больше старых

 

В-вторых: все команды использовали 14 дюймов ? нет...стало быть резина меньшего размера уже была, но пользовались ей не все команды.

Тогда зачем Дюпаскье было патетически воздевать руки к небу - мы сделали новые покрышки за неделю, как мы круты!

 

И если сейчас поставлены условия при которых какая-то из команд не может использовать свою резину, то соответственно ей некуда деваться и придётся использовать резину меньшего размера.

Не было заметно, чтобы какая-то команда сильно провалилась

 

В четвёртых: проектируется под конкретные покрышки Мишлена, который даёт команде на пробу разные типы резины. На каких-то болид ездит пожуже, на каких-то получше, но состав и свойства резины от этого не меняются. Причём надо учесть, что по ходу сезона команда работает над его постоянным улучшением и вносит какие-то изменения.

Это несомненно, однако не объясняет, почему никто не заметил, что новые покрышких уже старых.

 

Если судить по общеизвестным фактам, новый болид - с ГП Австралии, а новые покрышки (широкие) с ГП Сан-Марино.

А с какой гонки стали рулить Вильямсы? С Монако, которое было чрез три гонки после С-Марино... собственно, корреляция не слишком большая, но тенденция есть...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...