Slightly Mad Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Объясните мне, плиз, нафига ФИЕ понадобилось менять правила в последний момент, и что теперь будет с теми, кто уже успел заключить контракты в качестве третьих пилотов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 ФИА в своем репертуаре Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted September 11, 2003 Author Share Posted September 11, 2003 Ну, до того, чтобы доходить до фактической отмены заключенных контрактов, она вроде еще не доходила. Особенно, если учесть, что сначала ФИА сколько могла тянула реину по поводу контрактов с третьими пилотами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 а кто успел заключить контракт на роль третьего пилота? разве что Лойкс да Жан-Жозеф, больше никого я и не упомню я вообще плохо понимаю, из-за чего собственно сыр-бор?! ну вернулись сейчас на уровень середины девяностых-начала 2000-х, и что с того? и тогда как-то жили и даже не особо тужили... собирать очки трем экипажам в заводской зачет ведь разрешили буквально недавно, в начале 2002го, но и доселе команды выставляли по три и более заводских авто, и никто, по-моему, особо не возмущался, что приходилось перед каждым ралли номинировать только два экипажа на сбор очков (и кстати, скажем, именно из-за экспериментов с номинированием пилотов TTE лишилась титула в зачете марок в 98 году...). это щас раздухарились, блин... Фредди, по-моему, всё же поедет большинство этапов за формально частную команду (на асфальте Рованперу, конечно, в заводской зачет никто заявлять не будет, там уж либо Лойкс, либо Робер - третьего не дано), ибо с Марлборо у бельгийца любовь уже десяток лет и так просто тов. Проверин его контракт аннулировать вряд ли сумеет - табачники не дадут ну в худшем случае останется в Хёндэ - вот уж кто-кто, а хундаевцы бельгийца вряд ли станут насильно выгонять у Симона же контракт, по словам Фрекелена, единственного из боссов заводских команд ратовавшего как раз за схему 16этапов+2авто, действителен лишь в случае, если правило третьего пилота вступит в силу, а раз сие уже вряд ли произойдет, то у Ги, в отличие от Коррадо, и проблемы нет. в общем, всем радоваться и веселиться :smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted September 20, 2003 Share Posted September 20, 2003 а чего у нас, в следующем году Hyundai уходит из WRC? А что останется - 5 заводских команд? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilona Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Al! а чего у нас, в следующем году Hyundai уходит из WRC? А что останется - 5 заводских команд? Место Hyundai придет Mitsubishi. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted September 24, 2003 Share Posted September 24, 2003 Первоначальное сообщение от Ilona Место Hyundai придет Mitsubishi. Да, эту новость я пропустил. Но, правильней сказать, Mitsubishi возвращается, ведь они пропустили всего один сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.