Jump to content

Супер карт - 2, или как мы ездили на 120-ках.


dengi
 Share

Recommended Posts

Сегодня я, sasa и Аленка наконец-то осуществили мечту :) - съездили в Фирсановку и опробовали спортивную технику.

 

Для справки: Ракет-120 - бескоробка с муфтой сцепления и двухтактным двигателем воздушного охлаждения объемом 120 см3 и мощностью ~14 лс.

 

Конечно, это не тот 27-сильный монстр, на котором ездил Quick, но после прокатных Хонд тоже вставляет будь здоров.

 

Теперь по порядку.

Первое, что мы увидели, приехав на трассу, были ряды Газелей и джыпов с символикой гоночных команд. Вторым, что мы увидели, был Сергей Злобин :) - он тренировал какого-то юного спортсмена.

 

Ну а собственно на трассе мы обнаружили буквально толпу нарезающих круги картов самых разных классов - от Мини до Соток и Цэх. Надо сказать, что больше всего впечатлили именно миники - вот носится по трассе такая маленькая машинка, очень быстрая, мотор воет на высокой ноте, а потом заезжает на питлейн и из нее вылазит.. детсадовец!

 

Хотя старшие классы тоже впечатляют - скоростью и, главное, звуком моторов, эдаким высоким тонким визгом.

 

Как выяснилось позже, такое кол-во народу на трассе связано с тем, что все тренируются на часовую гонку, которая состоится там через неделю.

 

Тем временем приехала "наша" команда на газели с прицепом, ребята быстренько установили тент, достали инструменты, тележки, резину и пр и собственно карты, среди которых была и новенькая цэха (не для проката, ессно :))

 

Ну что ж, пора ехать. Краткий инструктаж, затем тренер Саша заводит электрической переносной заводилкой мотор и - вперед!

 

Тачка реально быстрая. Как и предупреждал РомаС в соседней ветке, едет сильно иначе, чем даже близкая по мощности четырехтактная Хонда: с низких оборотов разгоняется очень долго, но когда раскрутится - валит просто зверски, прям страшно становится, по ощущению - гораздо быстрее, чем люблинские тринадцатисилки. Связано это еще и с тем, что трасса длинная и с длинными прямиками, есть где разогнаться. Короче чтоб ехать быстро, за оборотами надо следить. Кстати о трассе: изысками по части конфиги она, как мне показалось, не блещет, но в общем вполне достойно, зато, как уже говорилось, длинная, широкая, да и состояние покрытия оказалось гораздо лучше, чем я предполагал.

В общем, я был доволен, что не стал искать возможностей ехать на 120-ке в Медведкове - по сравнению с Фирсановкой та трасса была бы слишком тесной для такой машинки.

 

Далее о машине: как ни странно, рулится достаточно легко, чуть ли не легче, чем прокатные девятки. Естесственно, никаких люфтов в рулевом, все работает четко. Очень понравилась педаль газа, позволяющая точно дозировать газ. А вот что не очень понравилось - слабые тормоза. Хотя для проката это, наверное, и к лучшему - труднее заблокировать колеса (чем это чревато, думаю, понятно). Никаких неприятных ощущений, связанных с тряской и вибрацией, я не испытал, наоборот, звук двухтактника, поющего на 12000 об/мин, просто таки греет душу. Порадовала также резина - супер держака там нет, но если ошибешься и заскользишь - все происходит очень плавно, достаточно просто скорректировать. Правда, один раз меня все таки развернуло, но это был вообще какой-то прОклятый поворот, там много кто вылетал (в т ч sasa и Аленка :)). Но я, слава богу, остался на трассе и смог самостоятельно развернуться.

 

Весь свой заезд я ехал аккуратно, задачей было запомнить трассу и привыкнуть к машине, на время я планировал проехать во втором. Но все же в какой-то момент мне пришлось обгонять одного миника, что было не очень просто - сознание того, что за рулем детсадовец, ровесник моего собственного ребенка, заставляло действовать крайне осторожно :)

 

Тем временем заезд заканчивается, причем на минуту раньше, чем планировалось - на трассе объявляется технический перерыв. Впрочем, эту потерянную минуту мне обещали компенсировать во втором заезде. Кстати, видимо, из-за того, что трасса длинная, было ощущение, что ехал я не 9 минут, а 5, не больше.

 

Тренер Саша показывает мне мою покруговку - времена так себе, но зато достаточно стабильно и с улучшением на каждом круге. Нормальному времени я слил секнд пять (с круга длиной больше минуты). Где лежат три из них, я знаю точно.

 

Кстати хронометраж там ручной, просто сидит чел с борзым электронным секундомером и записывает время каждого круга на бумажке.

 

Пока перерыв, идем посмотреть/пощупать борзую цэху да послушать рассказы из картингистской жизни.

 

И вот перерыв закончился, на трассу выходит sasa. Ей не повезло: во первых, она ехала просто в дикой толпе, а во вторых, за день до нашей поездки ее напугал Илья Каменский - сказал, что по первому разу будет страшно и педаль до пола не прожмешь. Она и не прожала. Точнее, прожала где-то один раз, но не надолго, т е максималки там не было. Как следствие - круги медленные, хотя и стабильные.

 

Дальше в бой ушла Аленка. В отличие от sas'ы, педаль она давила как надо. В начале заезда она ошибалась, один раз даже убралась так, что ее пришлось выковыривать из травки, но к концу заезда поехала нормально, лишь на две-три секунды медленнее меня, гы-гы :D

 

Однако последний аленкин круг был слегка испорчен - начался ливень.

 

Соответственно, накрылся и мой второй заезд :(

 

Ну чтож, есть лишний повод поехать еще раз. В том, что он будет, я не сомневаюсь, лишь бы погода была. И хотя добираться до Фиосановки достаточно геморройно, да и цены там неск повыше, чем на прокатных картодромах, оно того, безусловно, стОит.

 

Ребята из команды сказали, что в прокатчиках, в принципе, заинтересованы. Так что если кому интересно - пишите в личку, дам их координаты.

Link to comment
Share on other sites

dengi

Хороший отчет [ss=1][/ss]

Первоначальное сообщение от dengi

Ребята из команды сказали, что в прокатчиках, в принципе, заинтересованы. Так что если кому интересно - пишите в личку, дам их координаты.

Интересно, расскажи подробнее, и лучше здесь, а не в ПС.

Link to comment
Share on other sites

Нащет более серьезной техники я не спрашивал, но подозреваю, что человеку "с улицы" они вряд ли ее дадут. Причины, думаю, понятны. Однако в след раз спрошу :)

 

И спасибо всем за поздравления как бы :)

Link to comment
Share on other sites

Приезжай и гоняй не получицца. Надо договариваться заранее по телефону с той гоночной командой, которая дает карты напрокат. Как уже говорилось, тел могу скинуть в личку.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
Первоначальное сообщение от dengi

Как малолетки гоняюцца в фирсановке

 

http://www.kartingprofi.ru/inter/video/2003/21sep02.avi

Слуууууушай, какая прелесть![ss=4][/ss]

 

А трасса, по-моему, весьма вкусная.

Как, ты говоришь, у них с ценами?

Link to comment
Share on other sites

Ни на одной прокатной трассе мне не встречалось столь убитого асфальта, как в фирсановке. Даже диксодром по сравнению с ней - немецкий автобан.

 

Трасса действительно довольно вкусная, но рассчитана на более высокие скорости, чем в прокатном картинге.

 

Кстати, проезжая в веймарте быструю связку после стартовой прямой, я вспоминал фирсановку - ощущения в чем-то схожие :)

 

Пп цен и координат я тебе кажецца уже писал в личку, могу повторить.

 

Не знаю нащет велика, а пешком мы там ходили бесплатно :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...