Schumofil Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Антон, ты удобно уводишь вопрос с тормозов, которые, ИМХО, и послужили причиной вылета Шума, на траекторию его движения Я уже говорил, что в любом повороте бывают разные траектории, а потому Шумахер вовсе не был обречен на вылет по этой траектории. Его на это "обрекла" большая скорость, которую он не смог погасить именно из-за поломки тормозной системы, которая произошла, как мы со здвигом считаем, на торможении (ИМХО, не в конце, а в середине, иначе он бы сбросил не 100 км/ч, а больше) пока непротиворечиво.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от anton верно.. или ваабсче не слдоматься.. или до поворота... а я говорю о том, что в любом итз этих случаев он бы вылетел. это естественно. вот только для того, чтобы сформировать окончательное мнение о инцинденте, нужно точно знать, а что было бы, если тормоза сломались или не сломались. Я имею в виду, что если бы тормоза не сломались, то возможно, удалось бы погасить скорость несколько лучше. или же нет... все-таки гравий.... кароче, я хачу скызать, что никто из нас точно ничего знать не может, что очевидно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig это естественно. вот только для того, чтобы сформировать окончательное мнение о инцинденте, нужно точно знать, а что было бы, если тормоза сломались или не сломались. Я имею в виду, что если бы тормоза не сломались, то возможно, удалось бы погасить скорость несколько лучше. или же нет... все-таки гравий.... кароче, я хачу скызать, что никто из нас точно ничего знать не может, что очевидно Олег, ты сам понял, что сказал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Антон, ты удобно уводишь вопрос с тормозов, которые, ИМХО, и послужили причиной вылета Шума, на траекторию его движения прости, но это ты путаешь-ИМХО причиной вылета стала ошибка пилотирования, а не поломка тормозов, как хотелось бы думать некоторым. и была ли она действительно или ее не было- не существенно, вылет был бы в любом случае. Первоначальное сообщение от Schumofil Я уже говорил, что в любом повороте бывают разные траектории, а потому Шумахер вовсе не был обречен на вылет по этой траектории. Его на это "обрекла" большая скорость, которую он не смог погасить именно из-за поломки тормозной системы, которая произошла, как мы со здвигом считаем, на торможении (ИМХО, не в конце, а в середине, иначе он бы сбросил не 100 км/ч, а больше) не любой поворот можно пройти на любой скорости даже если тормоза исправны. есть масса примеров, когда с исправными тормозами, ошибившись со скоростью входа в поворот, гонщики, с теми или иными последствиями для здоровья и авто, улетали так что треск стоял. Т.к. для меня МШ не Величайший и Божественный, то Я МОГУ допустить, что и он не застрахован от таких ошибок, тем более в критической ситуации, когда, как многое считают, он начинает ошибаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig . Я имею в виду, что если бы тормоза не сломались, то возможно, удалось бы погасить скорость несколько лучше. или же нет... все-таки гравий.... кароче, я хачу скызать, что никто из нас точно ничего знать не может, что очевидно вот именно.. но МОЯ ИМХА- была ошибка пилотьирования, и если и была поломка тормозов, то это повлияло только на то. что МШ сломал ногу. если он и была... хотя ФАКТОВ подтверждающих это я пока ине видел.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Олег, ты сам понял, что сказал? гы... неа... а все потому, что для меня ситуация не столь очевидна. Я допускаю следующие варианты: 1. Поломка тормозов была. 2. Была ошибка. 3. имели место 1-й и 2-й пункты. (к чему я больше склоняюсь) К товоему посту Я уже говорил, что в любом повороте бывают разные траектории, а потому Шумахер вовсе не был обречен на вылет по этой траектории. Его на это "обрекла" большая скорость, которую он не смог погасить именно из-за поломки тормозной системы, которая произошла, как мы со здвигом считаем, на торможении (ИМХО, не в конце, а в середине, иначе он бы сбросил не 100 км/ч, а больше) с 1-й частью согласен. Но ему совсем не нужно было сбрасывать скорость до 100 и ниже. поворот проходится на скорости 180. А в момент удара скорость была 105 вроде бы. Так что, вероятность ошибки вполне есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig как это причиной поломки тормозов может быть ошибка? сильно на педаль нажал? Если мне не изменяет память, Шумахер сам сказал, что давил изо всех сил. Даже если принять, что действительно соскочил патрубок, то подумай сам - с чего бы? Не потому ли, что был резкий скачок давления? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Если мне не изменяет память, Шумахер сам сказал, что давил изо всех сил. Даже если принять, что действительно соскочил патрубок, то подумай сам - с чего бы? Не потому ли, что был резкий скачок давления? да ты что? он же не слон. давил он из-за всех сил потому, что чувствовал, что машина не замедляется так как надо. Это естественная реакция. А соскочил не потому, что это Шумахер так сильно надавил, а потому, что был деффект. Эта возможность на порядок более вероятна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig с 1-й частью согласен. Но ему совсем не нужно было сбрасывать скорость до 100 и ниже. поворот проходится на скорости 180. А в момент удара скорость была 105 вроде бы. Так что, вероятность ошибки вполне есть. Не ДО 100, а НА 100. Скорость на прямой -306, скорость, на которой Шум сошел с трассы - 204. 105 - скорость, с которой он врезался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Если мне не изменяет память, Шумахер сам сказал, что давил изо всех сил. Даже если принять, что действительно соскочил патрубок, то подумай сам - с чего бы? Не потому ли, что был резкий скачок давления? Черный, я не склонен думать, что поломки тормозов, как и "запоры" двигателей, отстрелы колес и роколы шин бывают по вине пилотов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Не ДО 100, а НА 100. Скорость на прямой -306, скорость, на которой Шум сошел с трассы - 204. 105 - скорость, с которой он врезался хорошо. то что он вылетел на скорости 204, тогда как поворот проходится на 180 по идеальной траектории скорее говорит о том, что тормоза отказали. пока соглашусь с этим. надо еще подумать Но... также ВОЗМОЖЕН и вариант, что в стремлении обогнать Эдди, Шумахер несколько переборщил и стал слишком поздно тормозить. Такое тоже возможно. Все мы человеки. На сколько эта вероятность велика сложно сказать. Я склоняюсь к тому, чтобы верить Феррари, но не исключаю любых вариантов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig да ты что? он же не слон. давил он из-за всех сил потому, что чувствовал, что машина не замедляется так как надо. Это естественная реакция. А соскочил не потому, что это Шумахер так сильно надавил, а потому, что был деффект. Эта возможность на порядок более вероятна Если бы Шумахер давил изо всех сил, то он бы и замедлился до 180 или даже до меньшей скорости, потому как далеко не в каждом повороте они давят изо всех сил - в пол - верно? Потому я и считаю, что деффект проявился бы на каком-то торможении, а то, что при это МШ был на другой траектории и обгонял Эдди - случайность, которая не играет принципиальной роли. ИМХО, мы можем только порадоваться, что он успел сломать ее до рестарта (красный флаг был), а то стартовал бы - да так на стартовой прямой бы и уехал, да еще и другие машины бы собрал. Болелы друих пилотов еще могли бы и спасибо сказать, что Шум один убрался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Болелы друих пилотов еще могли бы и спасибо сказать, что Шум один убрался Из твоего поста можно, предположить, что это не обычное для МШ явление Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig давил он из-за всех сил потому, что чувствовал, что машина не замедляется так как надо. Это естественная реакция. А соскочил не потому, что это Шумахер так сильно надавил, а потому, что был деффект. Как-то исследователи автомобильных аварий решили проверить "естественные реакции". Оказалось, достаточно большой процент водителей в экстренной ситуации давит одновременно и на газ, и на тормоз. Результат легко предсказать, не правда ли? Кстати, когда мне говорят, что задние колеса крутились, то аналогия возникает сразу. Конечно, надавить сильнее - естественная реакция. Но только для неопытного водителя. Заблокировать колеса - ошибка, и Шумахер не мог этого не знать. Тот факт, что он заблокировал сразу два колеса, говорит, что Шумахер находился в стрессовом состоянии (а вообще признаков стресса было множество), и одновременно о том, что надавил на педаль он как следует. Попробуй вспомнить, как часто ты видел блок сразу двух колес. Теперь о "дефекте". Ты можешь вспомнить, когда еще случался отказ тормозной системы? Я помню только неполадки, которые замедляли гонщика - та же прошлая Монца, например. А тут - отказ наиболее критичной системы автомобиля, да еще в самый "подходящий" момент. В Феррари что, детсадовцы вместо механиков работают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Если бы Шумахер давил изо всех сил, то он бы и замедлился до 180 или даже до меньшей скорости, потому как далеко не в каждом повороте они давят изо всех сил - в пол - верно? Потому я и считаю, что деффект проявился бы на каком-то торможении, а то, что при это МШ был на другой траектории и обгонял Эдди - случайность, которая не играет принципиальной роли. ИМХО, мы можем только порадоваться, что он успел сломать ее до рестарта (красный флаг был), а то стартовал бы - да так на стартовой прямой бы и уехал, да еще и другие машины бы собрал. Болелы друих пилотов еще могли бы и спасибо сказать, что Шум один убрался Коля, ты мне то чего рассказываешь? Соглашусь с тем, что если это поломка тормозов, то: то, что при это МШ был на другой траектории и обгонял Эдди - случайность Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от anton Черный, я не склонен думать, что поломки тормозов, как и "запоры" двигателей, отстрелы колес и роколы шин бывают по вине пилотов... Во-во, мне почему-то тоже так кажется. Но коль шумофилы считают, что поломка была, пусть подумают, откуда она взялась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Как-то исследователи автомобильных аварий решили проверить "естественные реакции". Оказалось, достаточно большой процент водителей в экстренной ситуации давит одновременно и на газ, и на тормоз. Результат легко предсказать, не правда ли? Кстати, когда мне говорят, что задние колеса крутились, то аналогия возникает сразу. т.е. Шумахер ведет себя как обычный водитель? Первоначальное сообщение от Black Alex Конечно, надавить сильнее - естественная реакция. Но только для неопытного водителя. Заблокировать колеса - ошибка, и Шумахер не мог этого не знать. Тот факт, что он заблокировал сразу два колеса, говорит, что Шумахер находился в стрессовом состоянии (а вообще признаков стресса было множество), и одновременно о том, что надавил на педаль он как следует. Попробуй вспомнить, как часто ты видел блок сразу двух колес. Дык я бы тоже трухнул, если бы на скорости 300 км/ч понял, что педаль тормоза проваливается. Штаны бы потом точно менял, если б жив остался. Первоначальное сообщение от Black Alex Теперь о "дефекте". Ты можешь вспомнить, когда еще случался отказ тормозной системы? Я помню только неполадки, которые замедляли гонщика - та же прошлая Монца, например. А тут - отказ наиболее критичной системы автомобиля, да еще в самый "подходящий" момент. В Феррари что, детсадовцы вместо механиков работают? ну и что? это не говорит о том, что поломка не возможна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Как-то исследователи автомобильных аварий решили проверить "естественные реакции". Оказалось, достаточно большой процент водителей в экстренной ситуации давит одновременно и на газ, и на тормоз. Результат легко предсказать, не правда ли? Кстати, когда мне говорят, что задние колеса крутились, то аналогия возникает сразу. Конечно, надавить сильнее - естественная реакция. Но только для неопытного водителя. Заблокировать колеса - ошибка, и Шумахер не мог этого не знать. Тот факт, что он заблокировал сразу два колеса, говорит, что Шумахер находился в стрессовом состоянии (а вообще признаков стресса было множество), и одновременно о том, что надавил на педаль он как следует. Попробуй вспомнить, как часто ты видел блок сразу двух колес. Теперь о "дефекте". Ты можешь вспомнить, когда еще случался отказ тормозной системы? Я помню только неполадки, которые замедляли гонщика - та же прошлая Монца, например. А тут - отказ наиболее критичной системы автомобиля, да еще в самый "подходящий" момент. В Феррари что, детсадовцы вместо механиков работают? Смешно - сравнивать реакцию простого человека на тазике и чемпиона мира по автогонкам... Момент как раз оказался очень неподходящий :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Во-во, мне почему-то тоже так кажется. Но коль шумофилы считают, что поломка была, пусть подумают, откуда она взялась. а чего тут думать? деффект при произодстве! Это же очевидно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Во-во, мне почему-то тоже так кажется. Но коль шумофилы считают, что поломка была, пусть подумают, откуда она взялась. А часто, скажем, перегревалась и ломалась подвеска от горячих выхлопных газов, как у Феррари в Монако? Вообще, Алекс, просто у тебя все получается - ты сказал, что не может такого быть и все - постулат. А если это сказал инженер, гонщик - это так, стеб. Вот только никто из других инженеров не возмутился - мол, лажу несете, господа-итальянцы! Какие они там недогадливые - мало алекса слушают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig а чего тут думать? деффект при произодстве! Это же очевидно Вот-вот... а каким тогда образом покрышки взрываются aka даМатта в Монце и Хаккинен в Хоккенхайме? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig т.е. Шумахер ведет себя как обычный водитель? Применительно к данной ситуации - очевидно, да. Первоначальное сообщение от zdvig ну и что? это не говорит о том, что поломка не возможна Но весьма маловероятна. Знаешь ли, вероятность того, что человек научится летать тоже не равна нулю. Ну и что? [ss=5][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig а чего тут думать? деффект при произодстве! Это же очевидно "Чего тут думать? Тут прыгать надо!" [ss=4][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Применительно к данной ситуации - очевидно, да. // знаток, нечего сказать. однако какие у тебя основания для подобных заявлений?? Знаешь ли, вероятность того, что человек научится летать тоже не равна нулю. Ну и что? // мне очень жаль, что мои вопросы остаются без ответа - неудобные? Но вероятность того, что homo sapiems сам полетит =0, изучайте биологию на школьном уровне Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Применительно к данной ситуации - очевидно, да. Но весьма маловероятна. Знаешь ли, вероятность того, что человек научится летать тоже не равна нулю. Ну и что? [ss=5][/ss] ну ты сравнил жопу с пальцем (прошу прощения). Ты сравнил вероятность того, к чему предпосылок нет никаких (с точки зрения физического устройства человека) и вероятность того, к чему предпосылок всегда миллион - а именно то, что машина может сломаться!!! Как думаешь, какая вероятность выше? и на сколько порялдков? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.