Jump to content

Герой ГП Италии.


Ant
 Share

Герой ГП Италии.  

78 members have voted

  1. 1. Герой ГП Италии.

    • Шумахер ст.
      29
    • Монтоя
      5
    • Барикелло
      0
    • Райкконен
      1
    • Жене
      13
    • Вильнев
      3
    • Веббер
      0
    • Кьеза
      0
    • другой
      5
    • никто
      22


Recommended Posts

  • Replies 582
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от Schumofil

Если бы Шумахер давил изо всех сил, то он бы и замедлился до 180 или даже до меньшей скорости,

 

ты согласен с тем что некоторые повороты(стоув?) пройти н а скорости 180 можно только по "правильной" траектории, а на любой другой на той же 180 улетишь?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

ты согласен с тем что некоторые повороты(стоув?) пройти н а скорости 180 можно только по "правильной" траектории, а на любой другой на той же 180 улетишь?

 

вообще это сложный вопрос. но скорость на входе в поворот была 204 км/ч. а почему? может ошибка, а может и тормоза.

Link to comment
Share on other sites

не согласен, конечно, антон!

Во-первых, поворот проходится на разных скоростях - на входе - меньше, на выходе - больше.

 

Во-вторых, повторяю, есть всегда 2 штатные траектории, которые позволяют пройти поворот примерно за одинаковое время. Потому не согласен

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

не согласен, конечно, антон!

Во-первых, поворот проходится на разных скоростях - на входе - меньше, на выходе - больше.

 

Во-вторых, повторяю, есть всегда 2 штатные траектории, которые позволяют пройти поворот примерно за одинаковое время. Потому не согласен

 

я говорю о СКОРОСТИ ВХОДА В ПОВОРОТ!!!!!!!!!

 

с максимальной скоростью пройти поворот, можно только если находится на "правильной" траектории! и чем ближе пилоты проходят повороты к этой "идеальной" траектории, тем большую скорость они могут себе позволить при прохождении его.

 

НО!!!!!

 

стоит им на той достигнутой когда-то скорости попытаться пройти поворот по менее "идеальной" траектории, и все.. ахтунг панцыр!! в помойку, пожалуйте!

 

легко проверить на гражданском авто, если как ты говоришь ты с ними дружишь...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

ну ты сравнил жопу с пальцем (прошу прощения).

Ты сравнил вероятность того, к чему предпосылок нет никаких (с точки зрения физического устройства человека) и вероятность того, к чему предпосылок всегда миллион - а именно то, что машина может сломаться!!!

Как думаешь, какая вероятность выше? и на сколько порялдков?

Не трогал я ни жопу, ни палец.

Это была информация к размышлению насчет вероятности и прочего.

Иными словами, не все то, чему вероятно произойти, обязательно произойдет.

 

Кстати, насчет полета человека - не шутка. Про левитацию слышал когда-нибудь?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Антон

Ох, и аватарчик ты себе отыскал[ss=10][/ss]

 

это Василий Иваныч в роли Терминатора пробуется:D игруха такая детцкая есть:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

нечего сказать на это?:rolleyes:

Насчет "очевидного"?

Есть.

Не все то золото, что блестит.

Очевидна была лишь авария, а вот ее причины далеко не столь очевидны.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Не трогал я ни жопу, ни палец.

Это была информация к размышлению насчет вероятности и прочего.

Иными словами, не все то, чему вероятно произойти, обязательно произойдет.

 

Т.е. поломки тормозов не могло быть, потому что вероятность мала?

1. Почему мала? Вероятность брака при производстве всегда есть!

2.Допустим, что мала, но она есть, а значит эту вероятность нельзя выбрасывать из поля нашего зрения и говорить только об ошибке.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Насчет "очевидного"?

Есть.

Не все то золото, что блестит.

Очевидна была лишь авария, а вот ее причины далеко не столь очевидны.

ВО!!! с этим я согласен.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Насчет "очевидного"?

Есть.

Не все то золото, что блестит.

Очевидна была лишь авария, а вот ее причины далеко не столь очевидны.

Вообще-то никто в Ф1 и не подумал подвергнуть слова Феррари сомнению. Только 4 года спустя, на далеком-далеком форуме ф1 нашлось пару человек, претендующих на славу "фомы неверующего", желающих возложить персты на шрамы шумахеровы и оригинальные обломки машины лицезреть воочию...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

ты согласен с тем что некоторые повороты(стоув?) пройти н а скорости 180 можно только по "правильной" траектории, а на любой другой на той же 180 улетишь?

Скажу больше: цифра 180 - усредненное значение, причем замер, скорее всего, делался в апексе поворота при прохождении по т.н. "идеальной" траектории.

"Идеальная" траектория предполагает прохождение виража на наиболее возможной скорости (утрированно). Из-за особенностей гоночного стиля и настроек возможны незначительные отклонения от "идеальной". Но в подавляющем большинстве случаев (особенно когда речь идет об одиночном повороте, а не о связке) "идеальная" - всегда единственная. Все остальные траектории позволяют проходить поворот на меньшей скорости.

 

Так что, применительно к нашему случаю, 180 + "не-идеальная" траектория = вылет.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

2.Допустим, что мала, но она есть, а значит эту вероятность нельзя выбрасывать из поля нашего зрения и говорить только об ошибке.

Как ты заметил, мы с Антоном не отбрасываем напрочь вероятность поломки.

Link to comment
Share on other sites

Тогда простой вопрос - почему профессионал вроде Шумахера попытался пройти поворот на скорости на 20-30 км/ч большей, да еще на неоптимальной траектории?

 

И почему его болид, судя по следам от шин, начавший тормозить достаточно рано для того, чтобы сбросить скорость до нужной, этого не сделал?

 

Ответы типа "крыша съехала" и "планка упала", конечно, не принимаются

Link to comment
Share on other sites

Мне бы еще хотелось попросить оппонентов найти в инете хоть на одном солидном сайте (энциклопедии, там, или еще каком-то) слова хоть одного авторитетного человека, поставившего слова МШ и Феррари под сомнение

 

2 антон

А на вопрос про то, как коррелируется между собой слова "предупреди Коринну, что я жив" и "скажи Тодту, что тормоза отказали" ты так и не ответил... стал бы он смешивать так правду и ложь?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Скажу больше: цифра 180 - усредненное значение, причем замер, скорее всего, делался в апексе поворота при прохождении по т.н. "идеальной" траектории.

"Идеальная" траектория предполагает прохождение виража на наиболее возможной скорости (утрированно). Из-за особенностей гоночного стиля и настроек возможны незначительные отклонения от "идеальной". Но в подавляющем большинстве случаев (особенно когда речь идет об одиночном повороте, а не о связке) "идеальная" - всегда единственная. Все остальные траектории позволяют проходить поворот на меньшей скорости.

 

Так что, применительно к нашему случаю, 180 + "не-идеальная" траектория = вылет.

 

допустим, так. Вылет, так вылет, тем более, что он произошел. Но вот почему у него скорость была 108+???

Link to comment
Share on other sites

Хорошо же. надо сказать, работает фантазия у Феррари - даже причину придумали: (из пресс-релиза)

 

What has been established so far, is that the accident was caused
by a sudden loss of pressure in the rear brake circuit. This was 
due to the loosening of a brake bleed nipple on the left rear caliper.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Вообще-то никто в Ф1 и не подумал подвергнуть слова Феррари сомнению. Только 4 года спустя, на далеком-далеком форуме ф1 нашлось пару человек, претендующих на славу "фомы неверующего", желающих возложить персты на шрамы шумахеровы и оригинальные обломки машины лицезреть воочию...

 

сильный аргумент...... видно и правда сказать нечего.......

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Тогда простой вопрос - почему профессионал вроде Шумахера попытался пройти поворот на скорости на 20-30 км/ч большей, да еще на неоптимальной траектории?

 

ну тогда и простой ответ: банальная ошибка пилотирования, спровоцированная "выходкой Эдди"..

Link to comment
Share on other sites

Знаешь, я как-то вот, считаю, у "нашей" стороны аргументов поболе набирается.

А с вашей стороны - все больше "не верю" и сравнения с лихачами, покапующими права вместе с машиной. Несерьезно как-то...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

допустим, так. Вылет, так вылет, тем более, что он произошел. Но вот почему у него скорость была 108+???

 

и на большей скорости происходят "втыкания" при ошибках пилотов..... и Шумахер не исключение, как некоторые, как мне кажется, думают...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...