Jump to content

Герой ГП Италии.


Ant
 Share

Герой ГП Италии.  

78 members have voted

  1. 1. Герой ГП Италии.

    • Шумахер ст.
      29
    • Монтоя
      5
    • Барикелло
      0
    • Райкконен
      1
    • Жене
      13
    • Вильнев
      3
    • Веббер
      0
    • Кьеза
      0
    • другой
      5
    • никто
      22


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от anton

zdvig, скажи мне одну вещь- предположим все произошло так как ты предположил ...

а теперь вопрос:

ты по-прежнему считаешь, что в таком случае, если бы тормоза в тот момент, когда ты считаешь они все-таки сломались, не вышли из строя- он бы не вылетел?

 

может быть и вылетел бы. ДОПУСТИМ. Но были ли такие последствия? Для меня не ясно...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 582
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от anton

т.е. тормоза отказали в МОМЕНТ вылета с трассы? а что же довело до вылета, раз до этого момента они были исправны?

 

в момент вылета страссы оно равнялось нулю, а не стало равно нулю.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Феррари не сказала, что оно равнялось нулю, тогда, когда торможение составляло 3.1 же. Может, они имели в виду момент вылета с трассы....

К этому моменту, в-общем-то, все равно, работали тормоза или нет...

Первоначальное сообщение от zdvig

Так в том то и дело, что возможна ситуация, что до момента, когда скорость была 204 км/ч, тормоза еще работали. Почему такое не возможно?

Почему не возможно? Конечно, они работали [ss=1][/ss]

 

Я сильно сомневаюсь, что сбросить 100 км/ч за пару секунд возможно с неисправными тормозами.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

может быть и вылетел бы. ДОПУСТИМ. Но были ли такие последствия? Для меня не ясно...

 

вот именно такая у меня точка зрения на этот инциндент.. как оказалось, такая же как и у тебя:D

 

т.е. он вылетел в результате ошибки, а если была поломка тормозов, то как следствие сломал ногу, а если не было- то повезло, иначе втыкнулся бы на такой скорости, что мало не показалось бы...

 

как я понимая спор закончен, общие точки "соприкосновения", как гриться, были найдены...:)

 

аминь.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

1. ФИА говорит, что так.

2. А может логическая взаимосвязь несколько иная? Заблокировались передие колеса (одно за другим) - и замедление снизилось? Ведь известно, что заблокированные колеса снижают эффективность торможения...

 

Возможно все. Я до сих пор считаю, что возможна и ваша версия и моя.

Но, почему колеса заблокировались на скорости 204 км/ч? Почему Шумахер так резко надавил на тормоз, что заблокировал передние колеса?

1. Потому что почувствовал, что не имеет должного замедления вследствии отказа тормозов

2. Ошибся и имел слишком большую скорость на входе. Но, ведь он шел с одинаковой скоростью с Ирвайном. Мне не кажется, что на такой скорости (204 км/ч) от так бы вылетел. Ведь скорость прохождения поворота 180 кажется. Я могу допустить, что максимум - просто вылетел бы, но не далеко за пределы трассы.

Link to comment
Share on other sites

Подведу и я своеобразный итог.

 

Вылет был ошибкой Шумахера.

Не исключено, что поломка тормозов действительно имела место - в финальной стадии.

Не исключено, что поломка тормозов привела к тяжелым последствиям аварии для Шумахера.

 

Ну, вроде, договорились[ss=1][/ss][ss=12][/ss]

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

К этому моменту, в-общем-то, все равно, работали тормоза или нет...

 

Почему не возможно? Конечно, они работали [ss=1][/ss]

 

Я сильно сомневаюсь, что сбросить 100 км/ч за пару секунд возможно с неисправными тормозами.

 

совсем не все-равно.

 

так может к концу снижения скорости (т.е например скорость была 220 км/ч) они и сломались? Это объясняет, почему сначала он нормально замедлялся

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

вот именно такая у меня точка зрения на этот инциндент.. как оказалось, такая же как и у тебя:D

 

т.е. он вылетел в результате ошибки, а если была поломка тормозов, то как следствие сломал ногу, а если не было- то повезло, иначе втыкнулся бы на такой скорости, что мало не показалось бы...

 

как я понимая спор закончен, общие точки "соприкосновения", как гриться, были найдены...:)

 

аминь.

 

т.е не было бы поломки, то еще хуже было бы? (каламбурчик)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Возможно все. Я до сих пор считаю, что возможна и ваша версия и моя.

Но, почему колеса заблокировались на скорости 204 км/ч? Почему Шумахер так резко надавил на тормоз, что заблокировал передние колеса?

1. Потому что почувствовал, что не имеет должного замедления вследствии отказа тормозов

2. Ошибся и имел слишком большую скорость на входе. Но, ведь он шел с одинаковой скоростью с Ирвайном. Мне не кажется, что на такой скорости (204 км/ч) от так бы вылетел. Ведь скорость прохождения поворота 180 кажется. Я могу допустить, что максимум - просто вылетел бы, но не далеко за пределы трассы.

Ну вот, а я уже итог подвел...[ss=1][/ss]

 

Мне кажется, что 2 вариант содержит верный ответ.

С примерно такой же скоростью, как у Ирвина, он имел радиус кривизны несравенно меньший, так что срыв колес был неминуем. А вылетел бы так или как-нибудь иначе - тут уж оценку дать трудно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

т.е не было бы поломки, то еще хуже было бы? (каламбурчик)

 

неее.... повезло что не было:) если бы еще не дай бог и тормоза сломались, то...... ногами не отделался бы... имхо.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Подведу и я своеобразный итог.

 

Вылет был ошибкой Шумахера.

Не исключено, что поломка тормозов действительно имела место - в финальной стадии.

Не исключено, что поломка тормозов привела к тяжелым последствиям аварии для Шумахера.

 

Ну, вроде, договорились[ss=1][/ss][ss=12][/ss]

 

Для меня не все так очевидно.

 

Чето у тебя только ошибка очевидна. Для меня не то, не другое, не третье не очвидно...

 

Я все-таки склоняюсь (не считаю 100% верной) версию, что тормоза у Шумахера сломались в процессе торможения. Примерно в момент перед блокировкой передних колес. Блокировка передних колес есть следствие уменьшегося замедления....

Если бы тормоза работали, то ИМХО, это бы закончилось максимум небольшим вылетом. Т.е. я допускаю возможность ошибки. Но не склонен ее считать причиной такой аварии

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

неее.... повезло что не было:) если бы еще не дай бог и тормоза сломались, то...... ногами не отделался бы... имхо.

 

ну вот... а я считаю наоборот (смайлик, улыбающийся) Имхо

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Если бы тормоза работали, то ИМХО, это бы закончилось максимум небольшим вылетом. Т.е. я допускаю возможность ошибки. Но не склонен ее считать причиной такой аварии

 

ну так и я тоже так думаю- вылет был бы в любом случае, а о последствиях без доказательной базы(не заявлений Феррари:) ) спорить бесполезно...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

ну так и я тоже так думаю- вылет был бы в любом случае, а о последствиях без доказательной базы(не заявлений Феррари:) ) спорить бесполезно...

 

тогда у нас разногласия тоько в том, что ты пишешь про вылет в любом случае, а я в этом не уверен. (смайлик улыбающийся)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Чето у тебя только ошибка очевидна. Для меня не то, не другое, не третье не очвидно...

А у нас из очевидного и бесспорного только вылет и его характер. Все остальное требует рассмотрения и анализа.

 

Вывод об ошибке родился из таких предпосылок:

- равенство скоростей Шумахера и Ирвина при разных радиусах поворота;

- блок колес;

- стрессовое состояние пилота.

 

Вывод о стрессе родился отсюда:

- утраченное лидерство в чемпионате;

- резкие высказывания Ирвина;

- неудачный старт и проигрыш двух позиций - сопернику и второму номеру;

- крайне неохотная сдача позиции со стороны Ирвина;

- обгон после сообщения о красном флаге;

- чересчур агрессивная траектория обгона;

- не извлеченный, а с силой выброшенный руль после аварии, резкая попытка сразу же вылезти из болида.

Первоначальное сообщение от zdvig

Блокировка передних колес есть следствие уменьшегося замедления....

Блокировка колес суть ошибка сама по себе, и она - следствие слишком сильного или резкого давления на тормоз.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Вывод о стрессе родился отсюда:

- обгон после сообщения о красном флаге;

 

Блокировка колес суть ошибка сама по себе, и она - следствие слишком сильного или резкого давления на тормоз.

 

в момент обгона пилотам еще не сообщили о красных флагах...

 

А почему он сильно нажал на тормоз? Только ли из-за ошибки? А может потому, что видел, что машина не замедляется должным образом?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

тогда у нас разногласия тоько в том, что ты пишешь про вылет в любом случае, а я в этом не уверен. (смайлик улыбающийся)

 

и с чего это я решил, что и ты тоже с этим согласился?.........

Link to comment
Share on other sites

то Шумофил:

 

Исследование доступной информации показало, что на машине Шумахера возникла неисправность задних тормозов и авария случилась скорее по этой причине, чем по причине ошибки пилота (как часто говорят последнее время). Представитель Феррари (Клаудио Берро) прояснил ситуацию: "Результаты телеметрии предельно ясны. Торможение на задних колесах Шумахера равнялось нулю. Все эти разговоры о проблемах с дросселем и управлением ошибочны. Результат известен, и теперь мы должны установить причину." Причиной была неисправная трубка (ниппель) в задней тормозной системе.

 

 

я кстати вспомнил твою фразу, что во всем мире никто не сомневается в поломке тормозов, и только в далекой и дикой России, где медведи ходят по улицам Москвы, два упертых участника небольшого форума, с маниакальной настойчивостью бессмысленно верят в то, что могла быть и ошибка Великого и Непобедимого :D

 

а тут на тебе... есть еще такие идиоты, и не только в России..... ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

в момент обгона пилотам еще не сообщили о красных флагах...

А вот Росс Браун вроде сказал, что сообщил Шуму по радио.

Первоначальное сообщение от zdvig

А почему он сильно нажал на тормоз? Только ли из-за ошибки?

Потому что увидел, что слишком быстро и слишком узко зашел, да плюс ко всему стресс...

Шумахер - профи. Он-то должен знать, что блок колес увеличивает тормозной путь. Но почему-то только вдавил сильнее. Я думаю, причина в его эмоциональном состоянии в тот момент. Иными словами, он был просто в ярости.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

А вот Росс Браун вроде сказал, что сообщил Шуму по радио.

 

Потому что увидел, что слишком быстро и слишком узко зашел, да плюс ко всему стресс...

Шумахер - профи. Он-то должен знать, что блок колес увеличивает тормозной путь. Но почему-то только вдавил сильнее. Я думаю, причина в его эмоциональном состоянии в тот момент. Иными словами, он был просто в ярости.

 

Почему так уверенно? Знаешь что он чувствовал? Видел его лицо под шлемом, как всевидящая Линде? Он же робот. Ты с Линде согласен же (ироничный смайлик)... или нет?

 

а я думаю, что причина в поломке тормозов... И опровергнуть ты не сможешь. Так как ты не знаешь, что он чувствовал, а только догадываешься. А это не есть истина

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

а я думаю, что причина в поломке тормозов... И опровергнуть ты не сможешь. Так как ты не знаешь, что он чувствовал, а только догадываешься. А это не есть истина [/b]

 

 

ШУМА - СУПА , ФЗЕМ - АТСАСЫВАТЬ МНОГОКРАТНО

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Все таки удивительный народ шумафобы.

Был эпизод, в котором в результате технической неисправности случилась авария. На повторе видно, что несмотря на полный блок передних колес - задние вращались свободно, в т.ч. и на гравии, где сцепления с поверхностью почти не было. Антон на это утверждает (откровенно пустозвонно, замечу ибо доказательств этого у него нет), что Шумахер в ярости выкручивал регулятор тормозного баланса, из-за чего задние тормоза не сработали. Уверениям, что тормозной баланс меняется не линейно - а есть всего лишь несколько позиций, которые меняются в ходе гонки лишь по мере расходования топлива и/или резины он не поддается. В упор, так сказать, не видит (а точнее не хочет видеть).

 

Вся теория шумофобов о слишком поздем торможении тоже блеф. Место это в Сильверстоуне одно из традиционных для обгонов. Шумафобы же ставят под сомнение факт самой возможности обгона! Товарищи забывают, что у пилотов есть возможность сократить тормозной путь в экстренной необходимости - пусть ценой "убитой резины" и возможностью разворота. Именно это и пытался сделать Шумахер, когда давил педаль тормоза в пол. И это произошло не из-за ошибки с точкой торможения, а в результате того, что Шумахер начав тормозить, не получил должного замедления. В конце концов стили разные пилотажа есть – одни на высокой скорости входят поворот, используя снос машины и боковую составляющую силы сцепления – теряя при этом скорость и стабильность прохождения поворота, другие наоборот раньше тормозят, но имеют большую скорость на выходе.

 

Еще смешнее версия, ято Шумахер «сломал» тормоза «неправильным» торможением. Тут даже и сказать то нечего, ну бред бредом…

 

А про прессинг со стороны Ирвайна и вовсе смешно читать. В 98 в монце проиграл старт, в т.ч. и Ирвайну – ну и что? Последовательно объехал Ирвайна, обогнал Вильнева и Хаккинена. Где они нервы? Или напряжение было меньше? Шумахер что, забыл от нервов, какой статус Эдди имеет в команде? Или в первый раз старт проиграл? Нет выводят версии, что Шумахер на публику играл, со сломанной ногой-то, лишь бы ошибку не признать. Все таки не надо мерить всех по себе, Шумахер может и отличаться от одного персонажа на форуме, который ошибок не делает в принципе…

 

Но все же есть на свете три человека, БА, СГС и Антон, которые хоть ты тресни, но не признают очевидное. Ну ведь никто не заикнулся даже о недостоверности версии поломки, а эта троица все нам расписала, дурачкам этаким…

Браво, Славик, в который раз!

Воистину, шумафобы спорят только ради спора..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Потому что увидел, что слишком быстро и слишком узко зашел, да плюс ко всему стресс...

Люди, вы е*нулись что ли на этой почве?

Он совершал обычный обгон, коих в каждой гонке штук 5 как минимум случается.

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

Шумахер - профи. Он-то должен знать, что блок колес увеличивает тормозной путь. Но почему-то только вдавил сильнее. Я думаю, причина в его эмоциональном состоянии в тот момент. Иными словами, он был просто в ярости.

Причина не в эмоциональном состоянии.. Эх, дилетанты-теоретики, блин..

Сядь за руль машины. Абсолютно любой, главное, чтобы был гидравлический усилитель тормозов. Проедь на ней хотя бы пару километров и освойся с тормозами - "нащупай", как они работают, когда и насколько хватают. Затем заедь на уклон, затяни ручник и заглуши мотор (только ключ из замка не вынимай, ради Бога). Далее отпусти ручник и попробуй тормозить. Так как усилитель не будет работать, эффективность тормозов упадет в разы. И первым твоим действием будет вдавить педаль тормоза еще сильнее. Ибо машина НЕ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ так, как ты РАССЧИТЫВАЕШЬ.

Машина Шумахера не получила должного замедления (либо оно катастрофически падало, что и показывают цифры. Другой вопрос - откуда они..), и ему ничего иного не оставалось делать, как вдавливать педаль еще больше. Кстати, на записи видно, что в середине торможения он как бы отпускает тормоза (передние колеса на мгновение снова вращаются) и опять зажимает намертво. Это еще раз говорит о поломке, ибо это тоже инстинктивное действие водителя при потере эффективности тормозов: надавил глубже - эффекта ноль - отпустил и надавил еще раз.

 

При исправных тормозах из-за ошибок в выборе скорости прохождения поворотов ноги не ломают. Видно же было, что болид практически не замедлялся - зачем же отрицать очевидное?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...