zdvig Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex "Чего тут думать? Тут прыгать надо!" [ss=4][/ss] нечего сказать на это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Если бы Шумахер давил изо всех сил, то он бы и замедлился до 180 или даже до меньшей скорости, ты согласен с тем что некоторые повороты(стоув?) пройти н а скорости 180 можно только по "правильной" траектории, а на любой другой на той же 180 улетишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от anton ты согласен с тем что некоторые повороты(стоув?) пройти н а скорости 180 можно только по "правильной" траектории, а на любой другой на той же 180 улетишь? вообще это сложный вопрос. но скорость на входе в поворот была 204 км/ч. а почему? может ошибка, а может и тормоза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 не согласен, конечно, антон! Во-первых, поворот проходится на разных скоростях - на входе - меньше, на выходе - больше. Во-вторых, повторяю, есть всегда 2 штатные траектории, которые позволяют пройти поворот примерно за одинаковое время. Потому не согласен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil не согласен, конечно, антон! Во-первых, поворот проходится на разных скоростях - на входе - меньше, на выходе - больше. Во-вторых, повторяю, есть всегда 2 штатные траектории, которые позволяют пройти поворот примерно за одинаковое время. Потому не согласен я говорю о СКОРОСТИ ВХОДА В ПОВОРОТ!!!!!!!!! с максимальной скоростью пройти поворот, можно только если находится на "правильной" траектории! и чем ближе пилоты проходят повороты к этой "идеальной" траектории, тем большую скорость они могут себе позволить при прохождении его. НО!!!!! стоит им на той достигнутой когда-то скорости попытаться пройти поворот по менее "идеальной" траектории, и все.. ахтунг панцыр!! в помойку, пожалуйте! легко проверить на гражданском авто, если как ты говоришь ты с ними дружишь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil есть всегда 2 штатные траектории, а что это: штатная траектория? и почему их две? и в чьем штате они состоят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig ну ты сравнил жопу с пальцем (прошу прощения). Ты сравнил вероятность того, к чему предпосылок нет никаких (с точки зрения физического устройства человека) и вероятность того, к чему предпосылок всегда миллион - а именно то, что машина может сломаться!!! Как думаешь, какая вероятность выше? и на сколько порялдков? Не трогал я ни жопу, ни палец. Это была информация к размышлению насчет вероятности и прочего. Иными словами, не все то, чему вероятно произойти, обязательно произойдет. Кстати, насчет полета человека - не шутка. Про левитацию слышал когда-нибудь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Антон Ох, и аватарчик ты себе отыскал[ss=10][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Антон Ох, и аватарчик ты себе отыскал[ss=10][/ss] это Василий Иваныч в роли Терминатора пробуется игруха такая детцкая есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig нечего сказать на это? Насчет "очевидного"? Есть. Не все то золото, что блестит. Очевидна была лишь авария, а вот ее причины далеко не столь очевидны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Не трогал я ни жопу, ни палец. Это была информация к размышлению насчет вероятности и прочего. Иными словами, не все то, чему вероятно произойти, обязательно произойдет. Т.е. поломки тормозов не могло быть, потому что вероятность мала? 1. Почему мала? Вероятность брака при производстве всегда есть! 2.Допустим, что мала, но она есть, а значит эту вероятность нельзя выбрасывать из поля нашего зрения и говорить только об ошибке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Насчет "очевидного"? Есть. Не все то золото, что блестит. Очевидна была лишь авария, а вот ее причины далеко не столь очевидны. ВО!!! с этим я согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Насчет "очевидного"? Есть. Не все то золото, что блестит. Очевидна была лишь авария, а вот ее причины далеко не столь очевидны. Вообще-то никто в Ф1 и не подумал подвергнуть слова Феррари сомнению. Только 4 года спустя, на далеком-далеком форуме ф1 нашлось пару человек, претендующих на славу "фомы неверующего", желающих возложить персты на шрамы шумахеровы и оригинальные обломки машины лицезреть воочию... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от anton ты согласен с тем что некоторые повороты(стоув?) пройти н а скорости 180 можно только по "правильной" траектории, а на любой другой на той же 180 улетишь? Скажу больше: цифра 180 - усредненное значение, причем замер, скорее всего, делался в апексе поворота при прохождении по т.н. "идеальной" траектории. "Идеальная" траектория предполагает прохождение виража на наиболее возможной скорости (утрированно). Из-за особенностей гоночного стиля и настроек возможны незначительные отклонения от "идеальной". Но в подавляющем большинстве случаев (особенно когда речь идет об одиночном повороте, а не о связке) "идеальная" - всегда единственная. Все остальные траектории позволяют проходить поворот на меньшей скорости. Так что, применительно к нашему случаю, 180 + "не-идеальная" траектория = вылет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig 2.Допустим, что мала, но она есть, а значит эту вероятность нельзя выбрасывать из поля нашего зрения и говорить только об ошибке. Как ты заметил, мы с Антоном не отбрасываем напрочь вероятность поломки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Тогда простой вопрос - почему профессионал вроде Шумахера попытался пройти поворот на скорости на 20-30 км/ч большей, да еще на неоптимальной траектории? И почему его болид, судя по следам от шин, начавший тормозить достаточно рано для того, чтобы сбросить скорость до нужной, этого не сделал? Ответы типа "крыша съехала" и "планка упала", конечно, не принимаются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Мне бы еще хотелось попросить оппонентов найти в инете хоть на одном солидном сайте (энциклопедии, там, или еще каком-то) слова хоть одного авторитетного человека, поставившего слова МШ и Феррари под сомнение 2 антон А на вопрос про то, как коррелируется между собой слова "предупреди Коринну, что я жив" и "скажи Тодту, что тормоза отказали" ты так и не ответил... стал бы он смешивать так правду и ложь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Скажу больше: цифра 180 - усредненное значение, причем замер, скорее всего, делался в апексе поворота при прохождении по т.н. "идеальной" траектории. "Идеальная" траектория предполагает прохождение виража на наиболее возможной скорости (утрированно). Из-за особенностей гоночного стиля и настроек возможны незначительные отклонения от "идеальной". Но в подавляющем большинстве случаев (особенно когда речь идет об одиночном повороте, а не о связке) "идеальная" - всегда единственная. Все остальные траектории позволяют проходить поворот на меньшей скорости. Так что, применительно к нашему случаю, 180 + "не-идеальная" траектория = вылет. допустим, так. Вылет, так вылет, тем более, что он произошел. Но вот почему у него скорость была 108+??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 zdvig Почитай анализ здесь, пост от 13-12-2002 20:36. Убедишься, что Шумахер не испытывал проблем на торможении, входя в поворот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 да... только в ТОМ посте ты утверждал, что твое мнение не вырезано в камне. А теперь, выходит, уже персональным скульптором обзавелся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Хорошо же. надо сказать, работает фантазия у Феррари - даже причину придумали: (из пресс-релиза) What has been established so far, is that the accident was caused by a sudden loss of pressure in the rear brake circuit. This was due to the loosening of a brake bleed nipple on the left rear caliper. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Вообще-то никто в Ф1 и не подумал подвергнуть слова Феррари сомнению. Только 4 года спустя, на далеком-далеком форуме ф1 нашлось пару человек, претендующих на славу "фомы неверующего", желающих возложить персты на шрамы шумахеровы и оригинальные обломки машины лицезреть воочию... сильный аргумент...... видно и правда сказать нечего....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Тогда простой вопрос - почему профессионал вроде Шумахера попытался пройти поворот на скорости на 20-30 км/ч большей, да еще на неоптимальной траектории? ну тогда и простой ответ: банальная ошибка пилотирования, спровоцированная "выходкой Эдди".. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Знаешь, я как-то вот, считаю, у "нашей" стороны аргументов поболе набирается. А с вашей стороны - все больше "не верю" и сравнения с лихачами, покапующими права вместе с машиной. Несерьезно как-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig допустим, так. Вылет, так вылет, тем более, что он произошел. Но вот почему у него скорость была 108+??? и на большей скорости происходят "втыкания" при ошибках пилотов..... и Шумахер не исключение, как некоторые, как мне кажется, думают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.