Kenga Posted April 11, 2002 Share Posted April 11, 2002 Люди добрые (и не очень...) сбросьте, плз, мылом ссылочку на инф-цию по 6-колесным болидам (Тирел, Вил) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted April 11, 2002 Share Posted April 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga: Люди добрые (и не очень...) сбросьте, плз, мылом ссылочку на инф-цию по 6-колесным болидам (Тирел, Вил)</font> Дружище! Если ты живешь в Европе, в России, есть такой журнальчик, как Grand Prix. Особенно ценен 1 номер, ведь там как раз инфа о 6 колесных автомобилях! Андрей прекрасно написал статью, но немного не доработал! Затем, в Книге Артема Атояна также есть инфа о 6 колесном Тиррелле! Ну и наконец-таки, в суперском журнале 5 колесо собрано все!! Старик! Я тебе дам кратенькую инфу о 6 колесном тиррелле! Но все остальное ТЫ сможешь найти в вышепереисленных источниках! C уважением, to Williams. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted April 11, 2002 Share Posted April 11, 2002 Продолжение.... Небольшая статистика. 6 колесные Тирреллы в истории Формулы 1 существовали всего лишь 2 года- с 1976-1977 гг. Главный конструктор - Д. Гарднер, Мотор- Ford DFV V8, Гран-При-30, Старты- 59, очки - 100, Поул-позишн-1, быстрейший круг - 3, победа- 1- это Гран При Швеция, 1976 год, при чем дубль- Шектер первый, Депайе-второй! Титульным спонсором был Elf. Если говорить о самых первых 6 колесных, то по мнению Андрея Ларинина, первым был 6 колесник Vauxhall Villiers Реймонда Мейза!! Вот также небольшие теххарактеристики Тиррелла Р 034 - Двигатель- Форд Косуорт, коробка передач- Хьюленд ФГ - 400, расстояние между первой передней осью и задней 2333мм, ( 2450 мм), расстояние между передними осями 443 мм ( 460 мм). Колея передних колес 1260 мм(1290 мм), задних- 1475 мм (1470 мм). Масса-661 кг. В 1976 году , помимо 1 победы, было завоевано 7 2 мест и одно третье! Были известны также 6 колесные Марч, Феррари и Уилльямс. Но они на старт по разным причинам не выходили! А начиная с 1982 года FISA поставила окончательный вердикт - 6 колесные автомобили ЗАПРЕТИТЬ!!! Дружище! Совсем забыл тебе сказать - АУТО УНИОНЫ... Целая история, целая эпопея, классика гонок - 6 колесник, все-таки, как никак! А вот ЗА то, что отец Усамы бен Ладена снабжал Уилльямс деньгами, я КРИТИКУЮ в самой жесткой форме СЭРА ФРЭНКА Уилльямса!! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Про Тиррелл я тебе рассказал, а вот Марч - 2-4-0 славится тем, что на нем БЫЛО одержано несколько побед в горных гонок, в Англии, в свое время, понимаешь ли!! [Это сообщение было отредактировано Williams (11-04-2002).] [Это сообщение было отредактировано Williams (11-04-2002).] Ну и еще блесну своими познаниями - помимо 6 колесных авто, были 8 колесные авто - пара сдвоенных передних, и пара сдвоенных задних, всего получается 8!! Велий проект великого учителя, Джоакино Коломбо, остался " на бумаге"!!! Завершая историю Тиррела Р 034, скажу, что в последний раз, мир увидел 6 колесные автомобили марки Тиррелл на трассах Гран При Формулы 1 23 ОКТЯБРЯ 1977 года, на Гран При Японии! Но тогда, над дерби, ..... Но вот что еще интересно - Шерлок Холмс, как известно, не разгадал тайну Баскервилль Холл, это конечно, шедевр исторический, а вот то, что FISA не смогла объяснить, почему она запретила использовать эти 6 колесные авто - вот это "бессилие человеческого ума",. Вообще, должен тебе сказать, это одно из чудес техники Формулы 1! Их было много, конечно же, но... история, с ее вариациями, с ее непостоянством, представляет сложный механизм, познать которого я так и пытаюсь.. Даже в знаменитой гонке ИНДИ -500 и там появился 6 колесный монстр - 6х4, Pat Clancy Spl. Не менее замечательны Мерседес -Бенц Т80 ( довоенный), и Тандербольт - англ. машина! Ну а если еще капнуть в доисторическую эпоху, то в 1907 году принял участие переднеприводный автомобиль со сдвоенным правым передним колесом!! Конструктор Уолтер Кристи! И еще.... Если Вы, уважаемая публика, думаете, что Тиррелл появился в 1976 году, ВЫ ошибаетесь! Первый Тиррелл Р 034 появился в конце 1975 года, его демонстрировал всеми хорошо известный конструктор Фрэнк Гарднер. [Это сообщение было отредактировано Williams (11-04-2002).] [Это сообщение было отредактировано Williams (11-04-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted April 12, 2002 Author Share Posted April 12, 2002 Вильямс, благодарствую за подробную и объемную (для рамок форума :-)) реакцию на мой интерес к данной теме. В 76-77 годах Формулу мне смотреть не довелось :-), поэтому для меня явилась откровением успешность данного проекта Тирелла - тем более значимая, что "дожать" данную схему не удалось ни "Феррари" (впервые слышу о таком их проекте), ни "Вильямсу" (навскидку - там даже пореволюционнее было :-). По поводу сэра Френка - не стоит корить его за то что брал деньги у представителя этого печально известного (в будущем) семейства... Иначе выходит, что всех сочуствующих арабов надо за версту обходить.. Что касается исторических казусов, отнесем к ним и запрет 6-колесных аппаратов нелепый и необъяснимый. Можно только констатировать, что что мы являемся такого подхода Федерации к техрегламенту на проятяжении всей истории Формулы. Тут интересны мотивы, которыми руководствуется Федерация при каждом своем телодвижении относительно техрегламента. Получается как-то так: 1. Появление высокобюджетных технологий (активная подвеска, лаунч... трекшн- контроль и пр.) - как правило, реакция Федерации невнятна, размазана во времени и крайне непоследовательна. 2. Судорожные перекраивания регламента после несчастий на трассе (будь то гибель пилота, маршалла или зрителя) - решения, как правило, запоздалы и не совсем адекватны.. 3. Борьба со скоростью, не имеющая ничего общего с обеспечением безопасности (и решения принимаются, как правило, в ущерб той же безопасности) - к примеру, запрет сликов. габариты (2000 мм -> 1800 мм) 4. Маловнятные решения, отдающие явным фоворитизмом... Прошу прощения за то, что вынесло за пределы темы ... накопилось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 13, 2002 Share Posted April 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: А вот ЗА то, что отец Усамы бен Ладена снабжал Уилльямс деньгами, я КРИТИКУЮ в самой жесткой форме СЭРА ФРЭНКА Уилльямса!! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif </font>Да будет вам известно, что отец бен Ладена не террорист. Более того, вся семья сразу после терактов от Усамы отреклась. Для самых непонятливых брат бен ладена недавно повторил заявление о том, что семья осуждает действия Террориста номер один в мире. Извините, что не по теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.