mishuk Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 ага... точно так же как и у Мышей... особо заднии... А спереди вроде как одной, практически и нету... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moduvator Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Грустно, господа. Просто грустно. Спортивная борьба, к которой мы привыкли, все более первращается в какую-то непонятную "мышиную возню". Сначала жалобы, кляузы и анонимки в ящик ФИА. Теперь, вот, сравнивают, у кого шины "шерше".. А дальше что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted October 2, 2003 Author Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk ага... точно так же как и у Мышей... особо заднии... А спереди вроде как одной, практически и нету... Рекомендую посмотреть на шины оманд после ГП США.. хоть и холодно было, а и на бридже, и на Мишлене с канавкамми было плохо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk Феррари, продолжает испытывать проблемы с резиной... на кой они вообще нужны, канавки-то? главное что б держало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Рекомендую посмотреть на шины оманд после ГП США.. хоть и холодно было, а и на бридже, и на Мишлене с канавкамми было плохо а это и есть США Тоглько если сравнивать резину Бриджстоун, до гонки http://f1.racing-live.com/photos/2003/sepang/diapoa_306.jpg и после ( и не только на США ) http://f1.racing-live.com/photos/2003/sepang/diapo_369.jpg , то чем она от Мишленовской отличается? ничем... Уже даже размеры "подогнали" . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil ... когда Френтцен, кажется, утверждал о наличии таковой у Заубера (в мотором Феррари) только потому, что по его мнению "машина не может так быстро ехать без АПС" ... Не так. Основания для заявления ХаХа: 1. Быстрый набор скорости на выходе из медленных поворотов у Феррари, Заубера и Проста (у всех моторы Феррари). 2. Характерные для АПС сбои в работе мотора Феррари (на Феррари, Заубере и Просте). У Айртона учишься? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Не корректно сравнивать эти две ситуации. В случае с Мишле все очень просто и понятно. Никто не обвинял Мишлен в нарушении регламента. Им просто довели, что анализ резины будет теперь происходить не до, а после гонки. И что мы услышали в ответ: "Пошли все на х*й Десавор", И много разговоров о том, что нельзя пересматривать регламент, правила трактовки и еще бог знает чего во время сезона. Хотя мне не понятно если их резина была честной, то на кой воще было шум поднимать? И на кой надо было в италии переобувать Вилов? Лично для меня все определенно понятно. Мишлен, хвала их светлому уму, нашел способ увеличить преимущество комманд одетых в их резину. И при старой системе анализа покрышек это работало, БРАВО еще раз. А при новом варианте, это перестало работать. С Бриждами, тут совсем другое. Тупое обвинение в нарушении регламента. И если посмотреть на это с точки зрения влияния на результаты в сезоне. То Просьба Бриджей проверять резину после, а не до гонки, ничего не меняет и ни к какой дисквалефикации не приводит. Причем это неоднократно было заявлено. А обвинение в нарушении регламента, однозначно должно привести к дисквалефикации. И какой бы лично мой респект Мишелиновским покрышкам не был бы, но Дюп.... думаю поступин очень опрометчиво ему и Мишлену такое заевление еще вылезет боком.... И для развлекухи "Новое лицо Мишлен" http://www.vitele.com:8088/Mishelin.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 И при старой системе анализа покрышек это работало, БРАВО еще раз. А при новом варианте, это перестало работать. [/b] А Феррари может эти варианты в середине сезона переключать, когда хочет..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Не так. Основания для заявления ХаХа: 1. Быстрый набор скорости на выходе из медленных поворотов у Феррари, Заубера и Проста (у всех моторы Феррари). 2. Характерные для АПС сбои в работе мотора Феррари (на Феррари, Заубере и Просте). У Айртона учишься? Только после того как ХаХа оказался в Заубере , он заявил, что все это ему показалось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Uno Только после того как ХаХа оказался в Заубере , он заявил, что все это ему показалось Я такого не помню. Сцылку в студию!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Я такого не помню. Сцылку в студию!! Ну ты и задачу поставил, я же не археолог Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Я такого не помню. было такое он сказал - "мои слова были неправильно истолкованы" Мне кажется это даже в ж. Формула даже было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от SMak И если посмотреть на это с точки зрения влияния на результаты в сезоне. То Просьба Бриджей проверять резину после, а не до гонки, ничего не меняет и ни к какой дисквалефикации не приводит. "Просьба" могла обернуться пересмотром результатов сезона - ни много, ни мало. Тодт все грозился обратиться в суд. Видимо, он не считает, что это "ничего не меняет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Я такого не помню. Сцылку в студию!! Было такое. Ясен пень, этот вопрос не мог не быть задан[ss=1][/ss] И ответ на него был именно таким, каким должен был быть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 2Black Alex Извини но я не помню, что Тод такое говорил. Может что то пропустил. Но точно помню, что он говорил, что не собирается поднимать вопрос о пересмотре результатов прошедших гонок.(найду ссылку выложу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted October 3, 2003 Author Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Не так. Основания для заявления ХаХа: 1. Быстрый набор скорости на выходе из медленных поворотов у Феррари, Заубера и Проста (у всех моторы Феррари). 2. Характерные для АПС сбои в работе мотора Феррари (на Феррари, Заубере и Просте). У Айртона учишься? Кстати, Уно прав.. он потом говорил, что у него было помрачение. Между прочим, подобное "чихание" двигателя возможно при оригинально составленной "карте" работы двигателя 0не обяхзательно абс иметь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Кстати, Уно прав.. он потом говорил, что у него было помрачение. А ожидал, что он, находясь в Заубере, станет говорить о том, что Заубер - читеры? Первоначальное сообщение от Schumofil Между прочим, подобное "чихание" двигателя возможно при оригинально составленной "карте" работы двигателя 0не обяхзательно абс иметь Правильно, можно иметь, а можно и не иметь. А вообще, Matrix has you... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.